Kmitiz

История традиционных религий России

В теме 775 сообщений

Астраханские храмы,астраханские святые,другие традиционные конфессии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Св.Евгений Родионов - мученик , наш современник, был замучен в Чечне бандитами за отказ отречься от Христианской веры. О нём и не только смотрите док. фильм МИРОТВОРЦЫ на сайте biblion.realin.ru

 

Фильм МИРОТВОРЦЫ можно скачать ещё и на сайте www.russtv.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kmitiz

мученик , наш современник

т.е. был причислен Православной Церковью к лику новомучеников, Когда он попал в плен, он не согласился снять с себя крест, и за это звери его казнили.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно, обсуждать здесь предлагаю всё, что касается традиционных конфессий Астрахани.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Русская Цивилизация - www.rustrana.ru

Информационно-аналитический и энциклопедический портал

--------------------------------------------------------------------------------

/11.10.2007/ - Что дало России Православное Христианство

 

 

 

 

 

 

Национальная духовная культура творится из поколения в поколение не сознательной мыслью и не произволом, а целостным, длительным и вдохновенным напряжением всего человеческого существа; и прежде всего, инстинктом и бессознательными, ночными силами души. Эти таинственные силы души способны к духовному творчеству только тогда, если они озарены, облагорожены, оформлены и воспитаны религиозной верою. История не знает культурно-творческого и духовно-великого народа, пребывавшего в безбожии. Самые последние дикари имеют свою веру. Впадая в безверие, народы разлагались и гибли. Понятно, что от совершенства религии зависит и высота национальной культуры.

 

Россия была искони страною Православного Христианства. Ее творчески ведущее национально-языковое ядро всегда исповедовало Православную Веру.(См., напр., статистические данные Д. Менделеева. К по знанию России. Ст. 36-41, 48—49. К началу XX века Россия насчитывала около 66% православного населения, около 17% не православных христиан и около 17% нехристианских религий (около 5 миллионов евреев и около 14 мил. тюрко-татарских народов).) Вот почему дух Православия всегда определял и ныне определяет столь многое и глубокое в строении русско-национального творческого акта. Этими дарами Православия в течение столетий жили, просвещались и спасались все русские люди. все граждане Российской Империи, — и те, которые о них забывали, и те, которые их не замечали, от них отрекались или даже их поносили; и граждане, принадлежавшие к инославным исповеданиям или инородным племенам; и другие европейские народы за пределами России.

 

Для исчерпывающего описания этих даров понадобилось бы целое историческое исследование. Я могу указать на них лишь кратким исчислением.

 

1) Все основное содержание христианского откровения Россия получила от православного востока и в форме Православия, на греческом и славянском языке. “Великий духовный и политический переворот нашей планеты есть христианство. В этой священной стихии исчез и обновился мир” (Пушкин). Эту священную стихию крещения и облечения во Христа Сына Божия русский народ переживал в Православии. Оно было для нас тем, чем оно было для западных народов до разделения церквей; оно давало им то, что они впоследствии утратили, а мы сохранили; за этим утраченным духом они начинают ныне обращаться к нам, потрясенные мученичеством Православной Церкви в России.

 

2) Православие положило в основу человеческого существа жизнь сердца (чувства, любви) и исходящего из сердцa созерцания (видения, воображения). В этом его глубочайшее отличие от католицизма, ведущего веру от воли к рассудку, — от протестантизма, ведущего веру от разума к воле. Это отличие, тысячу лет определявшее русскую душу, остается навеки; никакая “уния”, никакое “католичество восточного обряда”, никакое протестантское миссионерство — не переделает православную душу. Весь русский дух и уклад оправославлены. Вот почему — когда русский народ творит, то он ищет увидеть и изобразить любимое. Это основная форма русского национального бытия и творчества. Она взращена Православием и закреплена славянством и природой России.

 

3) В нравственной области это дало русскому народу живое и глубокое чувство совести, мечту о праведности и святости, верное осязание греха, дар обновляющего покаяния, идею аскетического очищения, острое чувство “правды” и “кривды”, добра и зла.

 

4) Отсюда же столь характерный для русского народа дух милосердия и всенародного, бессословного и сверхнационального братства, сочувствие к бедному, слабому, больному, угнетенному и даже преступнику (См.. напр., у Достоевского, Дневник Писателя за 1873 г., статья III “Среда” и ст. V “Влас”). Отсюда наши нищелюбивые монастыри и Государи (Срв.. напр., у И. Е. Забелина. История города Москвы.): отсюда наши богадельни, больницы и клиники, создававшиеся на частные пожертвования.

 

5) Православие воспитывало в русском народе тот дух жертвенности, служения, терпения и верности, без которого Россия никогда не отстоялась бы от всех своих врагов и нe построила бы своего земного жилища. Русские люди в течение всей своей истории учились строить Россию “целованием Креста” и почерпать нравственную силу в молитве. Дар молитвы есть лучший дар Православия.

 

6) Православие утвердило религиозную веру на свободе и на искренности, связав их воедино; этот дух оно сообщило и русской душе и русской культуре. Православное миссионерство стремилось приводить людей “на крещение” — “любовью”, а никак не страхом (Из наставления Митрополита Макария первому казанскому архиепископу Гурию в 1555 г. Исключения только подтверждают основное правило). Именно отсюда в истории России тот дух религиозной и национальной терпимости, который инославные и иноверные граждане России оценили по достоинству лишь после революционных гонении на веру.

 

7) Православие несло русскому народу все дары христианского правосознания - волю к миру, братству, справедливости, лояльности и солидарности; чувство достоинства и ранга; способность к самообладанию и взаимному уважению, словом, - все то, что может приблизить государство к заветам Христа (См. ниже главу шестнадцатую).

 

8) Православие вскормило в России чувство ответственности гражданина, чиновника и Царя пред Богом, и прежде всего упрочило идею призванного, помазанного и Богу служащего монарха. Благодаря этому тиранические государи были в истории России сущим исключением. Все гуманные реформы в русской истории были навеяны или подсказаны Православием.

 

9) Русское Православие верно и мудро разрешило труднейшее задание, с которым почти никогда не справлялась западная Европа, — найти правильное соотношение между церковью и светскою властью (См. ниже главу двенадцатую. Имеется в виду допетровская Россия), взаимное поддержание, при взаимной лояльности и взаимном непосягании.

 

10) Православная монастырская культура дала России не только сонм праведников. Она дала ей ее летописи, т. е. положила начало русской историографии и русскому национальному самосознанию. Пушкин выражает это так: “Мы обязаны монахам нашей историей, следственно и просвещением” (Пушкин. “Исторические Замечания” 1822 г.). Нельзя забывать, что Православная вера долго считалась в России истинным критерием “русскости”.

 

11) Православное учение о бессмертии личной души (Утраченное в современном протестантизме, толкующем “вечную жизнь” не в смысле бессмертия личной души, которая признается смертной), о повиновении высшим властям за совесть, о христианском терпении и об отдаче жизни “за други своя” дало русской армии все источники ее рыцарственного, лично-бесстрашного, беззаветно послушного и всепреодолевающего духа, развернутого в ее исторических войнах и особенно в учении и в практике А. В. Суворова, и не раз признававшегося неприятельскими полководцами (Фридрихом Великим, Наполеоном и др.).

 

12) Все русское искусство изошло из православной веры, искони впитывая в себя ее дух дух сердечного созepцания, молитвенного парения, свободной искренности и духовной ответственности (См. у Гоголя “В чем же наконец существо Русской Поэзии”. А также “О лиризме наших поэтов”. Срв. мою книгу “Основы Художества. О совершенном в искусстве”). Русская живопись пошла от иконы; русская музыка была овеяна церковным песнопением; русская архитектура пошла от храмового и монастырского зодчества; русский театр зародился от драматических “действ” на религиозные темы; русская литература пошла от церкви и монашества.

 

Все ли здесь исчислено? Все ли упомянуто? Нет. Здесь еще не сказано о православном старчестве, о православном паломничестве, о значении церковно-славянского языка, о православной школе, о православной философии. Но всего здесь и нельзя исчерпать.

 

Все это и дало Пушкину основание установить как незыблемую истину: “Греческое вероисповедание, отдельное от всех прочих, дает нам особенный национальный характер” (Пушкин “Исторические Замечания” 1822 г.).

 

Таково значение Православного Христианства в русской истории. Вот чем объясняются те лютые, исторически неслыханные гонения на Православие, которые оно претерпевает ныне от коммунистов. Большевики поняли, что корни русского христианства, русского национальною духа, русской чести и совести, русского государственного единства, русской семьи и русского правосознания — заложены именно в православной вере, поэтому они пытаются искоренить ее. В борьбе с этими попытками русский народ и православная церковь выдвинули целые сонмы исповедников, мучеников и священномучеников; и в то же время возродили религиозную жизнь эпохи катакомб, — всюду, в лесах, в оврагах, в селах и городах. За двадцать лет русский народ научился сосредоточиваться в молчании, очищать и закалять свою душу перед лицом смерти, молиться шепотом, организовывать церковную жизнь в гонениях и закреплять ее в тайне и тишине. Закладывается фундамент новой России: она будет строиться на священной крови и на молитвенных слезах.

 

И ныне, после двадцати лет гонений, коммунисты должны были признать (зимой 1937 г.), что одна треть городских жителей и две трети сельского населения продолжают открыто веровать в Бога. А сколькие из остальных веруют и молятся втайне?…

 

Гонения пробуждают в русском народе новую веру, полную новой силы и нового духа. Страдающие сердца восстанавливают свое исконно-древнее религиозное созepцaние. И Россия не только не уйдет от Православия, как надеются ее враги на западе, но укрепится в священных основах своего исторического бытия.

 

Последствия революции преодолеют ее причины.

 

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

Иван Ильин

 

Русская Цивилизация - www.rustrana.ru

Информационно-аналитический и энциклопедический портал

--------------------------------------------------------------------------------

/11.10.2007/ - Что дало России Православное Христианство

 

 

 

 

 

 

Национальная духовная культура творится из поколения в поколение не сознательной мыслью и не произволом, а целостным, длительным и вдохновенным напряжением всего человеческого существа; и прежде всего, инстинктом и бессознательными, ночными силами души. Эти таинственные силы души способны к духовному творчеству только тогда, если они озарены, облагорожены, оформлены и воспитаны религиозной верою. История не знает культурно-творческого и духовно-великого народа, пребывавшего в безбожии. Самые последние дикари имеют свою веру. Впадая в безверие, народы разлагались и гибли. Понятно, что от совершенства религии зависит и высота национальной культуры.

 

Россия была искони страною Православного Христианства. Ее творчески ведущее национально-языковое ядро всегда исповедовало Православную Веру.(См., напр., статистические данные Д. Менделеева. К по знанию России. Ст. 36-41, 48—49. К началу XX века Россия насчитывала около 66% православного населения, около 17% не православных христиан и около 17% нехристианских религий (около 5 миллионов евреев и около 14 мил. тюрко-татарских народов).) Вот почему дух Православия всегда определял и ныне определяет столь многое и глубокое в строении русско-национального творческого акта. Этими дарами Православия в течение столетий жили, просвещались и спасались все русские люди. все граждане Российской Империи, — и те, которые о них забывали, и те, которые их не замечали, от них отрекались или даже их поносили; и граждане, принадлежавшие к инославным исповеданиям или инородным племенам; и другие европейские народы за пределами России.

 

Для исчерпывающего описания этих даров понадобилось бы целое историческое исследование. Я могу указать на них лишь кратким исчислением.

 

1) Все основное содержание христианского откровения Россия получила от православного востока и в форме Православия, на греческом и славянском языке. “Великий духовный и политический переворот нашей планеты есть христианство. В этой священной стихии исчез и обновился мир” (Пушкин). Эту священную стихию крещения и облечения во Христа Сына Божия русский народ переживал в Православии. Оно было для нас тем, чем оно было для западных народов до разделения церквей; оно давало им то, что они впоследствии утратили, а мы сохранили; за этим утраченным духом они начинают ныне обращаться к нам, потрясенные мученичеством Православной Церкви в России.

 

2) Православие положило в основу человеческого существа жизнь сердца (чувства, любви) и исходящего из сердцa созерцания (видения, воображения). В этом его глубочайшее отличие от католицизма, ведущего веру от воли к рассудку, — от протестантизма, ведущего веру от разума к воле. Это отличие, тысячу лет определявшее русскую душу, остается навеки; никакая “уния”, никакое “католичество восточного обряда”, никакое протестантское миссионерство — не переделает православную душу. Весь русский дух и уклад оправославлены. Вот почему — когда русский народ творит, то он ищет увидеть и изобразить любимое. Это основная форма русского национального бытия и творчества. Она взращена Православием и закреплена славянством и природой России.

 

3) В нравственной области это дало русскому народу живое и глубокое чувство совести, мечту о праведности и святости, верное осязание греха, дар обновляющего покаяния, идею аскетического очищения, острое чувство “правды” и “кривды”, добра и зла.

 

4) Отсюда же столь характерный для русского народа дух милосердия и всенародного, бессословного и сверхнационального братства, сочувствие к бедному, слабому, больному, угнетенному и даже преступнику (См.. напр., у Достоевского, Дневник Писателя за 1873 г., статья III “Среда” и ст. V “Влас”). Отсюда наши нищелюбивые монастыри и Государи (Срв.. напр., у И. Е. Забелина. История города Москвы.): отсюда наши богадельни, больницы и клиники, создававшиеся на частные пожертвования.

 

5) Православие воспитывало в русском народе тот дух жертвенности, служения, терпения и верности, без которого Россия никогда не отстоялась бы от всех своих врагов и нe построила бы своего земного жилища. Русские люди в течение всей своей истории учились строить Россию “целованием Креста” и почерпать нравственную силу в молитве. Дар молитвы есть лучший дар Православия.

 

6) Православие утвердило религиозную веру на свободе и на искренности, связав их воедино; этот дух оно сообщило и русской душе и русской культуре. Православное миссионерство стремилось приводить людей “на крещение” — “любовью”, а никак не страхом (Из наставления Митрополита Макария первому казанскому архиепископу Гурию в 1555 г. Исключения только подтверждают основное правило). Именно отсюда в истории России тот дух религиозной и национальной терпимости, который инославные и иноверные граждане России оценили по достоинству лишь после революционных гонении на веру.

 

7) Православие несло русскому народу все дары христианского правосознания - волю к миру, братству, справедливости, лояльности и солидарности; чувство достоинства и ранга; способность к самообладанию и взаимному уважению, словом, - все то, что может приблизить государство к заветам Христа (См. ниже главу шестнадцатую).

 

8) Православие вскормило в России чувство ответственности гражданина, чиновника и Царя пред Богом, и прежде всего упрочило идею призванного, помазанного и Богу служащего монарха. Благодаря этому тиранические государи были в истории России сущим исключением. Все гуманные реформы в русской истории были навеяны или подсказаны Православием.

 

9) Русское Православие верно и мудро разрешило труднейшее задание, с которым почти никогда не справлялась западная Европа, — найти правильное соотношение между церковью и светскою властью (См. ниже главу двенадцатую. Имеется в виду допетровская Россия), взаимное поддержание, при взаимной лояльности и взаимном непосягании.

 

10) Православная монастырская культура дала России не только сонм праведников. Она дала ей ее летописи, т. е. положила начало русской историографии и русскому национальному самосознанию. Пушкин выражает это так: “Мы обязаны монахам нашей историей, следственно и просвещением” (Пушкин. “Исторические Замечания” 1822 г.). Нельзя забывать, что Православная вера долго считалась в России истинным критерием “русскости”.

 

11) Православное учение о бессмертии личной души (Утраченное в современном протестантизме, толкующем “вечную жизнь” не в смысле бессмертия личной души, которая признается смертной), о повиновении высшим властям за совесть, о христианском терпении и об отдаче жизни “за други своя” дало русской армии все источники ее рыцарственного, лично-бесстрашного, беззаветно послушного и всепреодолевающего духа, развернутого в ее исторических войнах и особенно в учении и в практике А. В. Суворова, и не раз признававшегося неприятельскими полководцами (Фридрихом Великим, Наполеоном и др.).

 

12) Все русское искусство изошло из православной веры, искони впитывая в себя ее дух дух сердечного созepцания, молитвенного парения, свободной искренности и духовной ответственности (См. у Гоголя “В чем же наконец существо Русской Поэзии”. А также “О лиризме наших поэтов”. Срв. мою книгу “Основы Художества. О совершенном в искусстве”). Русская живопись пошла от иконы; русская музыка была овеяна церковным песнопением; русская архитектура пошла от храмового и монастырского зодчества; русский театр зародился от драматических “действ” на религиозные темы; русская литература пошла от церкви и монашества.

 

Все ли здесь исчислено? Все ли упомянуто? Нет. Здесь еще не сказано о православном старчестве, о православном паломничестве, о значении церковно-славянского языка, о православной школе, о православной философии. Но всего здесь и нельзя исчерпать.

 

Все это и дало Пушкину основание установить как незыблемую истину: “Греческое вероисповедание, отдельное от всех прочих, дает нам особенный национальный характер” (Пушкин “Исторические Замечания” 1822 г.).

 

Таково значение Православного Христианства в русской истории. Вот чем объясняются те лютые, исторически неслыханные гонения на Православие, которые оно претерпевает ныне от коммунистов. Большевики поняли, что корни русского христианства, русского национальною духа, русской чести и совести, русского государственного единства, русской семьи и русского правосознания — заложены именно в православной вере, поэтому они пытаются искоренить ее. В борьбе с этими попытками русский народ и православная церковь выдвинули целые сонмы исповедников, мучеников и священномучеников; и в то же время возродили религиозную жизнь эпохи катакомб, — всюду, в лесах, в оврагах, в селах и городах. За двадцать лет русский народ научился сосредоточиваться в молчании, очищать и закалять свою душу перед лицом смерти, молиться шепотом, организовывать церковную жизнь в гонениях и закреплять ее в тайне и тишине. Закладывается фундамент новой России: она будет строиться на священной крови и на молитвенных слезах.

 

И ныне, после двадцати лет гонений, коммунисты должны были признать (зимой 1937 г.), что одна треть городских жителей и две трети сельского населения продолжают открыто веровать в Бога. А сколькие из остальных веруют и молятся втайне?…

 

Гонения пробуждают в русском народе новую веру, полную новой силы и нового духа. Страдающие сердца восстанавливают свое исконно-древнее религиозное созepцaние. И Россия не только не уйдет от Православия, как надеются ее враги на западе, но укрепится в священных основах своего исторического бытия.

 

Последствия революции преодолеют ее причины.

 

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

Иван Ильин

 

Простите за технические неполадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Постораюсь впредь не посылать одну статью два раза. Ещё раз с Праздником!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давайте больше инфы

 

 

 

 

 

СВЯТОЙ ВОИН-МУЧЕНИК

 

ЕВГЕНИЙ РОДИОНОВ

 

 

 

 

 

 

Современные воины-мученики

 

В настоящее время в православной общественности постоянно

ведутся разговоры о канонизации воина-мученика Евгения Родионова. Но

важно отметить, что вместе с ним находились солдаты Андрей Трусов,

Игорь Яковлев и Александр Железнов, которые также вели себя достойно

во время тяжких мучений.

Воинский подвиг - солдат пограничников, пострадавших с Евгением

Родионовым был отмечен государством награждением каждого из них

орденом Мужества, подвиг исповеднический отмечен вниманием Церкви к

возможности их прославления в лике святых воинов-мучеников по

формуле: "воин-мученик Евгений (Родионов) и иже с ним пострадавшие

воины Андрей, Игорь и Александр".

Уместно будет привести высказывания Ф.М. Достоевского из

"Дневника Писателя" за январь 1877 год, где он рассказывает о

подвиге и мученической смерти унтер-офицера 2-го Туркестанского

стрелкового батальона Фомы Данилова, захваченного в плен кипчаками и

варварски умерщвленного ими после многочисленных и утонченнейших

истязаний 21 ноября 1875 года в г.Маргелане за то, что не хотел

перейти к ним на службу и в магометанство.

"Сам хан обещал ему помилование, награду и честь, если

согласится отречься от Христа. Данилов отвечал, что изменить кресту

он не может, и, как царский подданный, хотя и в плену, должен

исполнить к царю и к христианству свою обязанность. Мучители,

замучив его до смерти, удивились силе его духа и назвали его

"батырем", то есть по-русски - богатырем…

В народе, конечно, эта великая смерть не забудется: этот герой

принял муки за Христа и есть великий русский; народ это оценит и не

забудет, да и никогда он таких дел не забывает… Меня, например,

прежде всего, удивляет, что не обнаружилось никакого удивления;

именно удивления. Я не про народ говорю: там удивления и не надо, в

нем удивления и не будет; поступок Фомы ему не может казаться

необыкновенным, уже по одной великой вере народа в себя и свою душу.

Он отзовется на этот подвиг лишь великим чувством и великим

умилением. Но случись подобный факт в Европе, то есть подобный факт

проявления великого духа у англичан, у французов, у немцев, и они

наверно прокричали бы о нем на весь мир. Нет, послушайте, господа,

знаете ли, как мне представляется этот темный безвестный

Туркестанского батальона солдат? Да ведь это, так сказать, - эмблема

России, всей России, всей нашей народной России, подлинный образ ее,

вот той самой России, в которой циники и премудрые наши отрицают

теперь великий дух и всякую возможность подъема и проявления великой

мысли и великого чувства".

В наше время эти 4 воина-пограничника также предпочли

мученическую смерть предательству. Им было предложено принятие

мусульманства в обмен на жизнь. 23 мая 1996 г. они вместе ушли в

жизнь вечную, не предав ни веру православную, ни воинскую присягу,

ни материнскую любовь. С 5 по 10 марта 2001 г. мне пришлось посетить

родных 3-х солдат в Орловской, Липецкой и Нижегородской области.

Подробные рассказы близких этих воинов свидетельствуют об отсутствии

каких-либо обстоятельств, препятствующих к их прославлению.

Судьбы у этих воинов разные, но общим у них любовь к Родине,

желание научиться ее защищать и осуждение товарищей, желавших

как-либо избежать служения в армии, причем, это исходило из глубины

их убеждения, и было очень далеко от идеологического штампа.

Они сформировались в очень непростое время, когда циничное

отношение к Отечеству и Родной армии было нормой. Их семьи пережили

и безработицу и нужду. Ребята с детства, отвергнув пустоту праздного

времяпровождения, разделяли труды и невзгоды своих родителей, став

надежной опорой для них. Все они младенцами были крещены в

православную веру в 70-х гг. в отдаленных храмах, когда еще не было

вероисповедание свободным от государственного давления. Отсутствие

поблизости действующего храма не давало возможности им по-настоящему

воцерковиться (только Евгений Родионов до армии посещал регулярно

богослужения и носил, никогда не снимая, православный крестик), но

все они с уважением говорили о Боге и о вере. Никто из них не пил

спиртного, они ушли из жизни в девственности, т.к. никто не имел и

помыслов у супружестве, дружа исключительно с мальчишками.

Исполнив свой воинский долг, отягченный многими инструкциями

скорее мирного, чем военного времени, они не пропустили набитую

оружием и боевиками машину скорой помощи. Следы крови, рукопашной

схватки на этом месте и плен свидетельствовали о неравном

соотношении сил. С этого момента они вместе неразлучно несли свой

Крест, - Крест унижения и побоев, пыток и надругательств. Никто из

них не дал домашних адресов бандитам и не написал писем с просьбой о

выкупе. Все родители ребят перенесли горечь осуждения и обвинения в

самовольном оставлении ими с оружием воинской части - такие

телеграммы были получены через несколько дней после их пленения.

Только позже родные узнали о чудовищной ошибке. Не трусами, а

героями оказались их дети.

Во всех семьях звучали молитвы об их освобождении, а мама

Евгения - Любовь Васильевна Родионова, отправилась искать своего

сына, пройдя все бандформирования, чудом сама оставшаяся в живых.

Она не успела спасти сына. Даже за мертвого у нее потребовали выкуп.

Только продав свою квартиру, она смогла найти останки ребят. Вместе

с Ниной Ивановной, мамой Александра Железнова, Любовь Васильевна

ночью откапывала останки воинов-пограничников в могиле из

авиаворонки, наспех засыпанной сверху, где и был обнаружен крестик

Евгения и тела 4-х русских воинов. Нина Николаевна Трусова и

Наталия, сестра Игоря Яковлева, позже опознали в ростовской

лаборатории своих родных и отказались от цинковых гробов, положив в

приготовленный обычный гроб и военную форму и каждую сохранившуюся

косточку, чтобы с честью, по христиански, перехоронить их. "Как все

увидела - поняла, если я этого не сделаю, никто не сделает. Родители

наши ведь старенькие. Они не переживут" - вспоминала сестра Игоря

Яковлева.

Знаменательным является тот факт, что через 3-и года Магомет,

брат полевого командира Руслана Хайхороева - палача ребят, был убит

в налете чеченских боевиков на ингушских милиционеров на том месте,

где захвачен в плен Евгений и трое солдат. А во время дагестанской

войны, пришло еще одно сообщение: сам Хайхороев мертв, причем, убит

он не в горах Дагестана, а в Грозном во внутричеченской разборке

вместе со своими телохранителями.

Не только по нашей стране разошлась весть о пограничнике

Евгении Родионове, но и за ее пределами. Так, в Сербии, где

переведена книга об этом подвиге, очень чтится среди югославского

воинства мужество этих мучеников и пишутся иконы воина Евгения

Русского. Замечательным свидетельством является рапорт

преосвященному Ефрему, управляющему делами Кироворожско-Никопольской

епархии, священника церкви св. мц. Варвары Вадима Шкляренко о

мироточении у него изображения воина Евгения Родионова.

 

Священник Константин ТАТАРИНЦЕВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СВЯТОЙ ВОИН-МУЧЕНИК

 

 

ДА, такие вещи нужно знать, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто здесь православный ?

Кто ходит в храм, причащается, молится дома ?

Тут таких нет.

Они считают РПЦ дерьмом, а за грехи пред Богом собираются отвечать лично (интересно как),

и каждое второе слова с их языка не на форуме, так в жизни - матершина.

Живут в блуде и прочей мерзости и совесть их не упрекает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А кто здесь православный ?

Кто ходит в храм, причащается, молится дома ?

Тут таких нет.

Они считают РПЦ дерьмом, а за грехи пред Богом собираются отвечать лично (интересно как),

и каждое второе слова с их языка не на форуме, так в жизни - матершина.

Живут в блуде и прочей мерзости и совесть их не упрекает.

 

 

 

Это ты к чему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это я к тому, что какой смысл говорить

 

"Православные! Христос Воскресе!"

 

для вас это пустой звук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кондак гл. 4 Явился еси преудивлению крепостию, Христову терпению даже до смерти подражая, агарянскаго мучительства не убоялся еси, и Креста Господня не отреклся еси, смерть от мучителей яко чашу Христову прияв; сего ради вопием ти: святый мучениче Евгение, присно моли за ны, страдальче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это я к тому, что какой смысл говорить

 

"Православные! Христос Воскресе!"

 

для вас это пустой звук.

 

 

 

Ты еще неподрос, максимализмом пахнет, так что остынь, каждый сам за себя решит, а ты начни с себя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
щас тебе наотвечают тут............

Ну нельзя же так плохо думать о всех! Как же можно осуждать людей, даже не зная их? Тем более, что вы-то, наверное, человек хороший, наболело просто, или с общением не повезло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А кто здесь православный ?

Кто ходит в храм, причащается, молится дома ?

Тут таких нет.

Они считают РПЦ дерьмом, а за грехи пред Богом собираются отвечать лично (интересно как),

и каждое второе слова с их языка не на форуме, так в жизни - матершина.

Живут в блуде и прочей мерзости и совесть их не упрекает.

А специально для таких, как zxcvbnm, по окончании Светлой Седмицы постараюсь разместить статью о т.н. неофитах, считающих себя верхом благочестия, а всех остальных - мерзостью!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самокритика, может быть, хорошо, но это не даёт права ругать всех подряд, тем более в Светлую Седмицу! Лучше бы статью интересную прислали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kmitiz, от меня к пасхе, из вышеупомянутой мною книги. Отрывок, об астраханском святом Иосифе митрополите.

Интересно тем, что написано было еще до революции, если есть желание, переведи в текстовую форму и выложи здесь же, пусть астраханцы ознакомятся с ИМЕННО АСТРАХАНСКИМ СВЯТЫМ. А то по этим сканам читать тяжело. И фаинридер их не возьмет.

post-11700-1209407397_thumb.jpgpost-11700-1209407407_thumb.jpgpost-11700-1209407416_thumb.jpg

post-11700-1209407425_thumb.jpgpost-11700-1209407436_thumb.jpgpost-11700-1209407445_thumb.jpg

post-11700-1209407452_thumb.jpgpost-11700-1209407462_thumb.jpg

Удачи.

 

К модерам - вообще на многих "городских" форумах существует раздел навроде "ИСТОРИЯ КРАЯ", "ИСТОРИЯ РОДНОГО ГОРОДА", как раз для людей интересующихся историей малой родины, название "Лучший город" уж больно общё.

 

ПыСы. Чет движок сайта капризничает, у меня в посте картинки в три ряда, а после вброса встали кашей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zxcvbnm

А кто здесь православный ?

Кто ходит в храм, причащается, молится дома ?

Тут таких нет.

Дим, откуда такая уверенность?

И откуда эта требовательность? К кому? - К людям. Напомню (говорил и писал не раз): это всего лишь люди.

Считай, что они на разных ступенях совершенства, на разных ступенях близости к Светлому.

И ещё, я не раз говорил тебе: они поступают максимально хорошо, как только могут в данный момент времени и в данных обстоятельствах. Они - стараются. И отвечать за себя - им, не тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zxcvbnm

А кто здесь православный ?

Кто ходит в храм, причащается, молится дома ?

Тут таких нет.

Они считают РПЦ дерьмом, а за грехи пред Богом собираются отвечать лично (интересно как),

Любезный, а что , к Господу близок только тот, кто попу поплакался о своих грехах на исповеди?..и поп отпустил эти грехи - Иди и читай Отче Наш 10 раз?....Исповедь должна быть в душе человека, и раскаяние за грехи должны быть в душе.., человек должен не просто попу словами сказать, он должен понять, и помнить о своих недобрых делах всю жизнь, а все навороты типа прислужников , которым в рясу плакаться надо....это просто ОБРЯД, человек этот обряд может совершать, может не совершать - это его выбор! Дальше или ближе к Господу он от этого не станет! А на вопрос КАК ЛИЧНО мы будем отвечать перед Господом за грехи свои я например могу дать тебе ответ только с того света, если там инет будет нормально работать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ROCK

в рясу плакаться надо....это просто ОБРЯД
Покоробили эти Ваши слова.

А причастие?

Это таинство, это не обряд. Обряд подразумевает формализованность, а таинство - чудо, волшебство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kmitiz, от меня к пасхе, из вышеупомянутой мною книги. Отрывок, об астраханском святом Иосифе митрополите.

Интересно тем, что написано было еще до революции, если есть желание, переведи в текстовую форму и выложи здесь же, пусть астраханцы ознакомятся с ИМЕННО АСТРАХАНСКИМ СВЯТЫМ. А то по этим сканам читать тяжело. И фаинридер их не возьмет.

post-11700-1209407397_thumb.jpgpost-11700-1209407407_thumb.jpgpost-11700-1209407416_thumb.jpg

post-11700-1209407425_thumb.jpgpost-11700-1209407436_thumb.jpgpost-11700-1209407445_thumb.jpg

post-11700-1209407452_thumb.jpgpost-11700-1209407462_thumb.jpg

Удачи.

 

К модерам - вообще на многих "городских" форумах существует раздел навроде "ИСТОРИЯ КРАЯ", "ИСТОРИЯ РОДНОГО ГОРОДА", как раз для людей интересующихся историей малой родины, название "Лучший город" уж больно общё.

 

ПыСы. Чет движок сайта капризничает, у меня в посте картинки в три ряда, а после вброса встали кашей.

 

 

Видно действительно плохо. Перевести в Текстовую форму пока не получается. Может, у кого-нибудь получится? И, пожалуйста, будьте терпимее друг к другу! Это я к Нильсу и Поросёнку .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти