Scoundrel

Последний фильм, который я видел(а)

Рекомендуемые сообщения

Причем, непонятно с какого перепугу написал об "Истории игрушек", повторю, именно со времен "Шрека" умерла анимация. Сейчас ее просто нет.

 

 

Угу, ну ок, поясню "с какого перепугу". Вот с такого:

 

Вообще, мультипликация умерла с появлением "Шрека", то есть, с перехода от рисованного формата к компьютерному.

 

Это твоя цитата, или степень моего перепуга зашкалила? Ты определил фильм Шрек, как точку перехода от "рисованного формата к компьютерному". Ну да, ну да. Ты настолько проницателен, что способен определить "умирание" с  точностью до года и фильма. В противном случае выражайся яснее. Ну а нахваливать Ежика стало попсовым еще лет 10 назад. Как и "преклоняться" перед классической музыкой, при этом её не слушая, но просто желая казаться умнее. Норштейн большой молодец и вроде даже интеллигент, но нужно понимать, что все сказанное им следует воспринимать на его же уровне. Он бы одинаково холодно высказался как и о современных кассовых мультфильмах, так и о твоих любимых фильмах, типа Звездных Войн. Ты просто вырвал из контекста что было выгодно и во что легко было поверить. Но не думай, что вы с Норштейном имеете общие взгляды на положение вещей. Скажет ли Норштейн, что сейчас все свелось к баблу? Вряд ли, учитывая что на его сайте на главной странице размещен прайс на кружки, книжки и прочий мерчандайз по "Ежику" и его друзьям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отдал 2,5 часа на "Восемь с половиной" от Феллини.

Сарагина и ее румба - впечатлило.

Остальные впечатления:  Я где-то это видел... потом понял:

 

Квартет И - с его "О чем говорят мужчины" - точно смотрели Феллини.

Рязанов - "Осенний Марафон", "Ирония судьбы" - точно смотрел Феллини.

Даже возможно Данелия с "Кин Дза Дза" -смотрел Феллини. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Keyman

 

Переход от "рисованного формата" (терминология неверная, верно говорить "2D") осуществлялась плавно еще с конца 80-х.
А кукольные мультфильмы - это что тогда, по-Вашему? Их до конца 80-х - не было, что ли?

 

о современных кассовых мультфильмах
Полнометражные мультфильмы сегодня - настолько штучный и редкий товар, что каждый из них, даже самый, что ни на есть, дерьмовенький - будет кассовым.

 

m1_1976

 

Рязанов - "Осенний Марафон", "Ирония судьбы" - точно смотрел Феллини.

Даже возможно Данелия с "Кин Дза Дза" -смотрел Феллини.

Вот и Вы для себя сделали "открытие" . Похвально, что пришли к таким выводам - сами. Рязанов всегда восхищался работами Феллини.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Keyman

 

А кукольные мультфильмы - это что тогда, по-Вашему? Их до конца 80-х - не было, что ли?

 

Полнометражные мультфильмы сегодня - настолько штучный и редкий товар, что каждый из них, даже самый, что ни на есть, дерьмовенький - будет кассовым.

 

 

Кукольные мультфильмы это материальная анимация. Третий вид. Обсуждалось взаимодействие 2Д и 3Д анимаций и названная Дерником точка перехода от 2д к 3д. Причем 2Д еще не значит что все рисуется в ручную. Чисто рисованные мультфильмы большая редкость. С развитием компьютерных программ технологический процесс 2д не обходится без компьютеров.

 

Рязанов всегда восхищался работами Феллини.

 

 

Он много кем "восхищался". Всегда немного разочаровываешься, когда смотришь или читаешь русскую классику, а потом обнаруживаешь что там есть куча заимствований у зарубежных коллег. От Пушкина до Рязанова. Очень часто, как в случае с Жаком Тати например, копировали какие-то элементы, но саму суть постигнуть не могли. Включите кому-нибудь из старшего поколения эту музыку и спросите какие ассоциации она вызывает. Вряд ли кто-то узнает оригинальный фильм "Мой дядя"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты настолько проницателен, что способен определить "умирание" с  точностью до года и фильма. В противном случае выражайся яснее.

Яснее некуда, так как индустрия по комьютерному уродству началась со "Шрека" бесповоротно, определив дальнеюшие тенденции анимации. "История игрушек" был пробный шар с еще существовавшей детской непосредственностью - "Шрек" это микс стеба, детского и взрослого, пародий, после, самопародий с прицелом как на детскую, так и на взрослую аудиторию. Но по мне так именно с упомянутого фильма и закончилась эра анимации. Что до Норштейна, то он выразился совершенно ясно и недвусмысленно и если у тебя отлично от него мнения просто скажи а не занимайся словоблудием. Мультипликации сейчас нет, как нет и кино. Аттракцион по выжиму бабла. Точка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Яснее некуда, так как индустрия по комьютерному уродству началась со "Шрека" бесповоротно, определив дальнеюшие тенденции анимации. "История игрушек" был пробный шар с еще существовавшей детской непосредственностью - "Шрек" это микс стеба, детского и взрослого, пародий, после, самопародий с прицелом как на детскую, так и на взрослую аудиторию. Но по мне так именно с упомянутого фильма и закончилась эра анимации. Что до Норштейна, то он выразился совершенно ясно и недвусмысленно и если у тебя отлично от него мнения просто скажи а не занимайся словоблудием. Мультипликации сейчас нет, как нет и кино. Аттракцион по выжиму бабла. Точка.

Ну оцени, пожалуйста.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как всегда в мире Дерника существуют только кассовые фильмы из астраханских кинотеатров. По той же мультипликации в мире ежегодно проводятся десятки фестивалей. В итоге всегда есть хорошие кассовые мульты типа зверополиса, но и для более глубокого место есть. Уже лет 50 к ряду. Приложенные ролики Дернику смотреть запрещается, чтобы не портить его  идеально черно/белые представления.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Само отрицание современных технологичных мультфильмов и приравнивание их к "упадочным" в корне не верно. Оценивать нужно не технологию, а конечный результат. Проходняки, равно как и отличные вещи, есть и в фильмах для массового зрителя, и в более андеграундных проектах. Это естественно. Рост бюджетов фильмов, это следствие развития индустрии. Нельзя вернуться в каменный век. У Дерника же мультипликация умирает с развития технологии, что само по себе абсурдно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рост бюджетов фильмов, это следствие развития индустрии. Нельзя вернуться в каменный век. У Дерника же мультипликация умирает с развития технологии, что само по себе абсурдно.

Рост бюджетных фильмов является следствием изменения подхода в современной киноиндустрии, о чем выше говорил неоднократно. Неспособность Кеймана понять прописные истины говорит о его способносях к восприятию, но никак не о современных тенденциях. Улыбают приведенные примеры известных анимационных фильмов, вышедших в весьма ограниченный прокат, что является таки следствием изменений упомянутых подходов и нулевым допуском альтернативных режиссеров в кинозалы (кстати, тут речь о глобальных вещах, которые, к слову, отражают и астраханские залы). Но боюсь, для Кеймана это слишком сложно.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рост бюджетных фильмов является следствием изменения подхода в современной киноиндустрии, о чем выше говорил неоднократно. Неспособность Кеймана понять прописные истины говорит о его способносях к восприятию, но никак не о современных тенденциях. Улыбают приведенные примеры известных анимационных фильмов, вышедших в весьма ограниченный прокат, что является таки следствием изменений упомянутых подходов и нулевым допуском альтернативных режиссеров в кинозалы (кстати, тут речь о глобальных вещах, которые, к слову, отражают и астраханские залы). Но боюсь, для Кеймана это слишком сложно.  

Бюджеты начали стремительно расти с развитием Голливуда, еще в 40-х. С тех пор бюджеты в постоянном росте и в этом нет ничего плохого. Это естественный ход истории. Нет ничего сложного в понимании доминирования массового ширпотреба в любом популярном искусстве. Что тогда, что сейчас 1 хорошая книга на 1000 ширпотреба. Хватит уже выкручиваться, раз пишешь что что-то "мертво", то ширина проката значения не имеет. Прокат как таковой значения не имеет. А уж астраханские залы вообще никогда ничего не отражали - максимум попсы для обывателя, который никогда не в чем не разбирался. Как только люди перестанут ходить на комедии типа "Горько" и всякий фуфел, то многое изменится. Но они не перестанут. Продюсеры виноваты? А почему я, например, не ведусь на такое? Врожденный иммунитет? Далее начинается многолетняя история, в том числе и нашей страны, деление общества на классы и т.д. Я-то как раз понимаю всю сложность множественных взаимосвязей, которые привели к нынешней ситуации, а вот ты нарисовал элементарную картину, где продюсер с толстым кошельком диктует святому мученику (режиссеру) что и как снимать. У нас в принципе одинаковые взгляды на эту проблему, только я всегда нахожу хорошее в любом календарном году, даже не успеваю все посмотреть; ты же набрался смелости делать громкие заявления, не имея толком никаких оснований так говорить. Наличие хороших фильмов в эпоху засилья попсы как раз доказывает, что настоящее искусство еще живо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте хорошее кино обсуждать, а Дерник пусть школьникам демагогию втирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бюджеты начали стремительно расти с развитием Голливуда, еще в 40-х. С тех пор бюджеты в постоянном росте и в этом нет ничего плохого. Это естественный ход истории. Нет ничего сложного в понимании доминирования массового ширпотреба в любом популярном искусстве. Что тогда, что сейчас 1 хорошая книга на 1000 ширпотреба. Хватит уже выкручиваться, раз пишешь что что-то "мертво", то ширина проката значения не имеет.

Мне в принципе интересно, ты задался целью потроллить или как? Мы уже наобсуждались вдоволь о текущем состоянии кинематографа и о том как росли бюджеты, насколько "продюсерским" становился продукт. Да, именно продукт, так как на выходе он стал предсталять из себя нечто, что созданно с единственной целью получения бабла. Соответственно, если в приедыдущие годы на широкие экраны могли пробиться фильмы действительно интересные и стоящие, сейчас это невозможно по упомянутым выше причинам. Величина бюджета предполагает практически всегда потерю качества, так как в данном случае все детально рассчитано, практически каждая секунда экранного времени. 

 

 

А уж астраханские залы вообще никогда ничего не отражали - максимум попсы для обывателя, который никогда не в чем не разбирался. Как только люди перестанут ходить на комедии типа "Горько" и всякий фуфел, то многое изменится. Но они не перестанут. Продюсеры виноваты? А почему я, например, не ведусь на такое? Врожденный иммунитет? Далее начинается многолетняя история, в том числе и нашей страны, деление общества на классы и т.д. Я-то как раз понимаю всю сложность множественных взаимосвязей, которые привели к нынешней ситуации, а вот ты нарисовал элементарную картину, где продюсер с толстым кошельком диктует святому мученику (режиссеру) что и как снимать.

Ты пропустил мимо ушей то, что нет никакой разницы между астраханскими залами и мировыми. Берешь "бокс офис" и вперед) Тебе сто раз это предлагали сделать, но воз и ныне там. Да и улыбают "множественные взаимосвязи в их сложном переплетении". Все просто, очень. Людям предлагается продукт, который востребован, вот и все. И начиная с молодого поколения (смотри мой пост о вырождении анимационных фильмов) идет четкая политика по отупению людей, превращая их в биомассу, которая будет способна на то, чтобы схавать любое дерьмо, что им предложат. Приведу в качестве примера фильм "Человек с бульвара капуцинов", так вот, в достаточно ироничной форме показано как фильм влияет на человека, что людям было показано героем Миронова и после.  И не нужно в своем воображении делить людей на классы, так как в современном мире данные тенденции универсальны - создается некий продукт, который будет интересен практически любому человеку. Как и почему? Да механизмы очень сильны. Так что все просто. На сим закончим, так как нет никакого желания спорить с человеком, не способным понять очевидное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тебе сто раз это предлагали сделать, но воз и ныне там.

 

Сделал по первому требованию, так ты как раз упрекнул что не все фильмы из проката выходили в русских кинотеатрах. Так есть разница или нет? Насчет "отупляющих" мультфильмов и их вырождении, достаточно вспомнить looney tunes (багз банни и т.д.), которых с 40-х годов упрекают в вырождении, отуплении детей и т.д. Да тот же Том и Джерри. Тем не менее эти мультсериалы заняли свою нишу и получили признание. Потому что в мире все гармонично и всегда есть выбор. Но, конечно, именно Шрек всему виной, ведь он выполнен по технологии CG, следовательно более зрелищен, а значит создан для отупления. Диснеевская русалочка хуже Шрека во много раз, например. Нарисованные кролики и утки вышибают друг другу мозги с 30-х годов. С тобой спорить невозможно, это все равно что воду кулаком бить. Мог бы тебе рассказать о Toy Story, обкатке технологий и о куче моментов где ты не прав, но смысла нет, т.к. ты никогда не признаешь своих ошибок. Судя по твоим рекомендациям в этой теме, вкус у тебя развит слабо и преимущественно сфокусирован на попсе. Не зная истории кино ты в принципе не можешь охватить какие-то моменты более широким взглядом и увидеть что большинство сегодняшних проблем были всегда. Я лишь могу поймать тебя на слове: раз искусство мертво окончательно, больше не пиши тут о современных фильмах которые тебе понравились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Любой ценой", жизнь в Техасской глубинке - оптимизация социалки, повышение тарифов, всё в кредитах, отупление, безработица и обезлюживание, вопщим всё то же, что и у нас - брошенные фермы, пустыри, с той лишь разницей, что у нас пустые окна лачуг, а у них - пустые окна коттеджей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"На тихом океане" (The Pacific, 2010 г.). Добротный мини-сериал о войне от лица рядовых корпуса морской пехоты. Война без купюр от слова совсем.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Преисподняя". Очень интересный. Драма-вестерн-триллер.

По мне там муть несусветная и полная бредятина, фильм скатился в самопародию... ждал, когда же с главной героиней завершат)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

"Преисподняя". Очень интересный. Драма-вестерн-триллер.

Соглашусь, фильм необычный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне Логан понравился.

На 8-8.5 из 10.

Они попытались сделать не суперблокабастер в Марвеловском стиле, а нечто похожее на творения DC.

Плюс, персонажи получились очень похожи на персонажей из игры The Last of Us.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...