Scoundrel

Последний фильм, который я видел(а)

Рекомендуемые сообщения

Молодёжи только спецэффекты подавай, советских фильмов вообще не знают,кроме комедий,которые крутят под Новый год.

 

Вот неплохой фильм Звягинцева - Елена. Тоже,как и в Экипаже, тема семьи. Показан абсолютно русский менталитет.

Елена Троянская стала невольной причиной Троянской войны. Елена в фильме тоже объединяет 2 мира, и свой "Троянский конь" есть - это лошадь, попавшая под поезд, которую видит Елена, когда едет передавать деньги сыну. Эта же лошадь в фильме является символом ненужной жертвы, в которую часто превращает свою жизнь русская женщина.

 

Символизм в наших фильмах покруче любых спецэффектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у каждого человека есть любимый фильм которой по каким-то определенным причинам ему понравился и запал в душу...

Что за фильм? почему понравился? :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодёжи только спецэффекты подавай

 

Не скажите прямо за всех. Прямо рядом со мной сидела пара - дочь с матерью, причем именно дочура (лет 17-ти) привлекла мать к просмотру и рекомендовала фильм как "ну очень крутой". Если в таком возрасте до тинейджеров доходят прелести подобных фильмов - это просто замечательно.

 

 

у каждого человека есть любимый фильм которой по каким-то определенным причинам ему понравился и запал в душу... Что за фильм? почему понравился? :wink:

 

Мне вот на третьем курсе как запал "Бегущий по лезвию", так никак и не хочет выпадать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не скажите прямо за всех. Прямо рядом со мной сидела пара - дочь с матерью, причем именно дочура (лет 17-ти) привлекла мать к просмотру и рекомендовала фильм как "ну очень крутой".

Детский лепет ребенка по соседству, не больше. Я уже раз сто писал о том, что киноискусство по сути умерло, так что действительно современный фильм это аттракцион спецэффектов - вышел и забыл.

 

 

Мне вот на третьем курсе как запал "Бегущий по лезвию", так никак и не хочет выпадать)

Раз пять начинал смотреть и не осиливал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dernik, У тебя всё умирает. Страна, город, музыка, кино...

 

Политику я оставлю за скобками - не та тема, а чтобы не видеть новых классных фильмов и новой классной музыки нужно быть либо слепым и глухим, либо каким-то маниакальным убежденным пессимистом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

тобы не видеть новых классных фильмов и новой классной музыки нужно быть либо слепым и глухим, либо каким-то маниакальным убежденным пессимистом.

Либо реалистом. Музыка тоже давно умерла, это достаточно очевидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, насчет крови. Тут на повестке фильм Abattoir (Дом призраков) 2014 года, который до сих пор не выложен на торрентах. Судя по всему это самый жуткий фильм за все время существования кинематографа. Кто-нибудь его смотрел?

 

 

0fde24247ac25c3c01c9da260c34618c.png

Появился. Ищите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Либо реалистом. Музыка тоже давно умерла, это достаточно очевидно.

 

Батенька, еще древние поделили людей на две группы - тех кто считает что стакан наполовину пуст, и тот, кто он наполовину полон. Я, допустим, просто выключаю из своего личного информационного пространства всякое супергеройское кино, форсажи и прочее. Найти из нового кино, которое не держит меня за дурака, не составляет никаких проблем. Умного, сложного кино просто больше, чем я могу позволить потратить времени на его просмотр. А еще хочется и старое кино посмотреть, и музыку послушать. 

 

По музыке мне вообще сложно комментировать. Лишь из того что я слушаю за 2015 год. "выстрелили" Enya, Metric, Stiven Wison. Куча талантливой музыки, написанной для компьютерных игр. Много музыки за 16 год еще на разобрано и не отслушано, тот же новый альбом Уилсона.

 

Так что если вы находите удовольствие в рефлексирование на махровый ширпотреб - продолжайте в том же духе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Найти из нового кино, которое не держит меня за дурака, не составляет никаких проблем. Умного, сложного кино просто больше, чем я могу позволить потратить времени на его просмотр. А еще хочется и старое кино посмотреть, и музыку послушать. 

Найди, берешь современный бокс-офис и говоришь мне об умных фильмах, ок? При этом есть исключения, но они как раз подтверждают правило, сто раз тебе в этой теме было доказано. Ответ очевиден и был изложен неоднократно - продюсерское кино с нулевым допуском для тех, кто не играет по правилам корпораций. Точка.

 

 

Куча талантливой музыки, написанной для компьютерных игр.

Я думаю, дальше можно не продолжать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, дальше можно не продолжать)))

 

Ну вот и не будем, если Вы не знаете, о чем делаете такие категоричные выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вот и не будем, если Вы не знаете, о чем делаете такие категоричные выводы.

Прекрасно вижу и знаю, поэтому и пишу. И помню какие фильмы были лет пятнаядцать-двадцать назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прекрасно вижу и знаю, поэтому и пишу. И помню какие фильмы были лет пятнаядцать-двадцать назад.

Помнишь сами фильмы, или ощущения, которые они в то время вызывали? Восприятие-то тоже за столько лет изменилось. А шлака что сейчас хватает, что тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Помнишь сами фильмы, или ощущения, которые они в то время вызывали? Восприятие-то тоже за столько лет изменилось. А шлака что сейчас хватает, что тогда.

Да не сказал бы. Скажем, сейчас ничего близко по сравнению с "Бойцовским клубом" не снимают. Это шедевр без всяких кавычек.  Да и те фильмы были гораздо человечнее что ли, игра актеров была по-сути другой, в настоящее же время это чистый коммерческий продукт, причем, полностью просчитанный. К примеру, недавно пересматривал "Новую надежду", я был просто в шоке от неспешности повествования, пойми, это была такая режиссерская свобода, которая сейчас и не снилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, а что ты хочешь? Растет новое поколение режиссеров и оно не в состоянии производить такой же продукт, как деды. С этим нужно смириться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, а что ты хочешь? Растет новое поколение режиссеров и оно не в состоянии производить такой же продукт, как деды. С этим нужно смириться.

 

Смотрю - заражение распространяется. Авторского кино снимается столько, что хоть лопатой греби. Только нет лопаты такого размера. В кино приходит полно новых талантливых людей, как режиссеров, так и лицедеев. На полке стоит диск с "Драйвом", совершенно шикарным гипнотическим фильмом. В этом году вышел новый фильм того же режиссера - "Неоновый демон". Он еще даже не скачен - три терабайта на серваке забиты еще не отсмотренным, или отсмотренным, но недоступпным к преобретению легальным образом кино. В прошлые выходные отсмотрел шикарные "2 дня и одна ночь". Там же на полке лежит российский "Орлеан" 2015 года. Хотел купить "испытание" (2014 г), но не успел, кончился тираж. Курс бакса, а так же не до конца изжитые региональные ограничения на blu-ray не позволяют купить кучу нового отличного зарубежного кино. Российский тираж "Песнь моря" разлетелся в момент, плюс издавать такую вещь только на DVD - преступление. Powder blue дешев, но залочен на регионы. Это только из того, что вспомнилось нахрапом.

 

Спецэффекты стремительно дешевеют. Чтобы понять это - достаточно посмотреть графику топовых компьютерных игр где все рендерится в реальном времени в высоких разрешениях, на соответствующих системах под 60 кадров в секунду. А для фильмов и 1 кадр в секунду - роскошь.

 

А уж разговоры о том, что зритель нонче уже не тот, что давече - вообще смешны. Унесенные ветром, американские пеплумы 50-х 60-х, старые звездные войны и индиана джонс собирали свои кассы отнюдь не из за глубины сюжета. так что @Bagor, не поддавайся паническим настроениям. Как соберемся еще разок - столько классного кино насоветую - год разгребать будешь :hi:      

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Xeon_sv, посоветуй хорошую фантастику.

Смотрел на днях какой-то Скайлайн, еле доел.

 

Ща поскребусь на полке (лицензионные блю-реи и самописки)...

 

Итак: Автостопом по галактике, темный город (обязательно ищите режиссерскую версию), Пекло (Sunshine), естественно Blade Runner (ищите режиссерскую версию или Final Cut), Бездна (только расширенная версия), Неуязвимый (Unbreakable), искусственный интеллект, вся трилогия "назад будущее".

По вкусу: "война миров" и "особое мнение" спилберга, режиссерские версии "Властелина колец".

 

Ближе к вечеру, как освобожусь - посмотрю из того что на жестких дисках.

 

 

Вот, есть же адекватные люди на форуме!

 

 На такую реплику почему то сразу вспоминается очень старая европейская (вроде английская) поговорка: "в стране слепых и одноглазый - король"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторского кино снимается столько, что хоть лопатой греби.

Мы как бы говорим о массовом продукте, так что внимательно смотрим бокс-офис и анализируем) А так кино для своей компашки или узколобового меньшинства за пять копеек (центов) как снимали так и продолжают снимать, но это отнюдь не показатель.

 

 

Итак: Автостопом по галактике, темный город (обязательно ищите режиссерскую версию), Пекло (Sunshine), естественно Blade Runner (ищите режиссерскую версию или Final Cut), Бездна (только расширенная версия), Неуязвимый (Unbreakable), искусственный интеллект, вся трилогия "назад будущее". По вкусу: "война миров" и "особое мнение" спилберга, режиссерские версии "Властелина колец".  

И ничего из новинок, "Автостопом по галактике" и "Неуязвимый" вообще без комментариев.

 

 

Смотрю - заражение распространяется.

Да нет, разум начинает торжествовать. Сто раз было говорено о том, что киноискусство как и музыкальное искусство, литература просто перестали существовать и не замечать этого нужно быть или слепоглухонемым или очень упертым челом. Причины озвучены тоже неоднократно - переход на продюсерский продкут, просчет каждой экранной минуты, нивелирование режиссера как такового. Так что режиссер в итоге или должен поступиться своими принципами или (смотрим пост выше) снимать кино для узколобых, монтируя свой шедевр на коленке. Разумеется, я чуть утрирую, но суть предельна ясна. И если мы даже возьмем совершенно фантастический вариант когда режиссер каким-то непостижимым образом накреб деньги на свой потенциальный шедевр, его просто не пустят в кинозалы хозяева данных заведений, так как и они просчитывают все варианты и выступают, разумеется, в одной упряжке со продюсерами. Так что на пути творения от замысла и производства до зрителя множество фильтров. И абсолютно такая же ситуация в других сферах искусства, сейчас, к огромному сожалению, нет ничего. Выжженная земля. Деньги - вот о чем думают те, кто позволяет или не позволяет конечному потребитлю увидеть творение художника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

^ Вот это мнение Дерника, такое пафосно-упадническое, на самом деле было ОЧЕНЬ распространено среди людей 24-28 лет где-то в 2007-2010 годах. Как ни крути, это скорее юношеский максимализм и стремление выглядеть большим эстетом чем человек есть на самом деле. Если при этом человек не юноша - есть все причины говорить о некоей отсталости) Ничего обидного в этом нет, если что. Все мы в чем-то отсталые. Но с другой стороны если мне нужен качественный дорогой соус, то я не буду искать его в "Магните". А Дерник ищет. Такое впечатление что у него есть несколько лент, которые он считает за золотой стандарт (Апокалипсис сегодня, Бойцовский клуб) и хочет стабильно получать их копии ежегодно и до бесконечности.

 

Дерник, с одной стороны ты укоряешь человека за склонность к игровым OST-ам, а с другой говоришь что недавно пересматривал ЗВ. Может тебе трудно будет поверить, но в основном среди шарящих в кино людях, ЗВ никогда не котировали выше, чем они того заслуживали. Эти фильмы растащили на цитаты и т.д., они стали символом поп культуры благодаря ряду факторов,  но высоким кино ЗВ никогда не были. В ответ на признание в любви к ЗВ киноведы скажут что у тебя детский вкус. Так что предлагаю тебе все экзистенциальные проблемы решать в себе самом. Начни более продвинуто ориентироваться в музыке и кино, чтобы не думать что все так плохо.

 

К примеру, недавно пересматривал "Новую надежду", я был просто в шоке от неспешности повествования, пойми, это была такая режиссерская свобода, которая сейчас и не снилась.

 

Посмотри фильм Софии Копполы "Где то" - вот там неспешность так неспешность, притом в 2010-м. А художественная ценность фильма превышает ЗВ)

 

Сто раз было говорено о том, что киноискусство как и музыкальное искусство, литература просто перестали существовать

 

Не принимай свое мнение за  единственное верное. Тем более в тематике искусства, где в принципе мнения расходятся по всем сторонам света.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Keyman, по сути есть что кроме соскока с темы? Я выше все детально описал, остальные свои детские фантазии можешь оставить при себе. Так что перечитай мой пост в части нулевого допуска для невписывающихся в формат, после продолжим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сто раз было говорено о том

 

 

и

 

сто раз тебе в этой теме было доказано

 

 

и опять

 

 Я выше все детально описал, остальные свои детские фантазии можешь оставить при себе.

 

Ты отдаешь отчет, что упорно принимаешь свои доводы за истину? Какие еще доказательства? Где теорема? Или следствие ведется? Твоя позиция понятна давно, но откуда столько уверенности в собственной компетентности? И где тут соскок с темы? Я тебе как-то уже прямо отвечал, с примерами и т.д., Теперь очевидно, что нужно ставить диагноз, потому что твоя теория о том, что ВСЕ МЕРТВО, настолько абсурдна, что искать проблему нужно не в музыке и кино, а в себе самом. Это первопричиной будет. Ты эгоцентрист, видимо. Считаешь, что реален только ТОТ пласт информации, который залетает в ТВОЕ поле жизнедеятельности и кругозора. А остального не существует как бы. У тебя даже не вызывают смущения собственные "я доказал, что кино и музыка мертвы!". За такое может нобелевка светить, если что. Тебя бы уже все в лицо знали за эти изыскания.  Вот только эти "доказательства" на уровне очередного местного форумного теоретика, которого кроме нескольких астраханских жителей никто не услышит. Всё выглядит именно так, нравится тебе это или нет. Если считаешь, что это твой уровень - ок. Мне раньше казалось что ты более разборчив в вещах. Одна из первых вещей, которую понимает сформировавшийся правильно человек - я не центр вселенной, мир не вращается вокруг меня.

 

Единственное, мне не хочется защищать современную литературу, так как почти не ориентируюсь в ней, учитывая кол-во вышедшей годноты за классические её периоды, охватить которую жизни не хватит. Кстати неплохо взглянуть на твой топ произведений, можно будет сделать некоторые выводы. Вангую большое кол-во зарубежной фантастики.

 

А уж какие у тебя претензии к музыке, где вообще нет языковых и инфо-барьеров, я не знаю. Предположу, что опять сфокусируешься лишь на мейнстримных жанрах.

Коммерция, "продюссирование" (в том или ином виде) и другие фундаментальные вещи появились едва ли не с введением денег в обиход человеком. Но у русских в этом плане есть некоторая подмена понятий. Если в современном мире все соглашаются с тем, что любой труд должен вознаграждаться, то у нас чуть ли не позорно  или дико брать деньги за некоторые вещи. Возможно в этом причина - в незрелом понимании роли денег и коммерции в жизни ) Хорошего актера гонораром не испортишь, или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Keyman, концовку смазал.

Испортишь.

Представь себе Леонова, Папанова, Евстигнеева. Это не про деньги.

А теперь Домогарова, Козловского и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...