Scoundrel

Последний фильм, который я видел(а)

Рекомендуемые сообщения

Я в кинопрокате ничего не понимаю. Но могу предположить, что тот небольшой список фильмов "широкого проката" формируется на глобальном уровне, с подсчетом всех рисков. То есть организаторы, выбирая фильм, должны быть уверены, что на него пойдут и в Астрахани, и в Сан-Франциско. Логика в том, что этот список приходиться "опускать" до Астрахани. В этом виноваты сами зрители, получается, раз голосуют за попкорн. Поэтому есть еще второй по величине список проката: лимитированный прокат. То есть Астрахань сразу вычеркивается, потому что никто не пойдет на кино с субтитрами, например (а у нас был уже такой прецедент с "Артистом", когда сами девочки-кассиры в Гранд Ривере отговаривали людей идти на него).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть организаторы, выбирая фильм, должны быть уверены, что на него пойдут и в Астрахани, и в Сан-Франциско. Логика в том, что этот список приходиться "опускать" до Астрахани. В этом виноваты сами зрители, получается, раз голосуют за попкорн.

Глупость и непонимание кто формирует продюсерам основную кассу, просчет идет прежде всего стран "золотого миллиарда", а мы, так, до общей кучи. И именно поэтому твой собеседник был полностью прав, говоря о западной тупизне, современный бокс офис это очередные "Ледниковые периоды" и супергеройское кино. И это называется точкой. Повторяю - киноискусства больше нет, идет тотальный просчет и нацеленность на конечную прибыль. Режиссер в этой цепочке выполняет полностью подчиненную роль, чего раньше не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глупость и непонимание кто формирует продюсерам основную кассу, просчет идет прежде всего стран "золотого миллиарда", а мы, так, до общей кучи. И именно поэтому твой собеседник был полностью прав, говоря о западной тупизне, современный бокс офис это очередные "Ледниковые периоды" и супергеройское кино. И это называется точкой. Повторяю - киноискусства больше нет, идет тотальный просчет и нацеленность на конечную прибыль. Режиссер в этой цепочке выполняет полностью подчиненную роль, чего раньше не было.

Возьмем этот фильм https://www.kinopoisk.ru/film/461206/ и сравним сборы у нас и в Америке. Вполне высокие показатели (учитывая их превосходство индустрии проката), нельзя сказать что мы "до кучи". Да и сам фильм плохой, но все равно отбился. Зритель может не идти на фильм и не приносить прибыль, это его выбор.

 

Режиссер в этой цепочке выполняет полностью подчиненную роль, чего раньше не было.

 

Откуда такая категоричность, при условии что ты не вращаешься в мировой кино индустрии? Я уж точно не вращаюсь, поэтому стараюсь принимать во внимание множество факторов. Каждый проект уникален, поскольку каждый договор со студиями и т.д.  тоже уникален за счет обилия специфических пунктов. Студия может диктовать режиссеру что-то изменить, но и режиссер может поставить условие студии, что у него будет свобода в определенных местах, а то и везде. У каждого режиссера своя атмосфера и законы на площадке, своя методика. Каждый фильм имеет совершенно уникальный процесс создания, начиная от договоров со студией, актерами, заканчивая мелочами на площадке. Давление студии на режиссера (и наоборот) было всегда. Ты в курсе, что Коппола, начав делать "Апокалипсис сегодня", из-за давления студий, всех послал и стал искать иные источники финансирования фильма, вложил все что осталось от Крестного Отца + вложил туда все свои деньги и даже заложил все имущество, рискуя в случае провала остаться полным банкротом? Это ярко дает понять, насколько студии давили даже на людей уровня Копполы, даже после триумфа Крестного Отца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Студия может диктовать режиссеру что-то изменить, но и режиссер может поставить условие студии, что у него будет свобода в определенных местах, а то и везде. У каждого режиссера своя атмосфера и законы на площадке, своя методика. Каждый фильм имеет совершенно уникальный процесс создания, начиная от договоров со студией, актерами, заканчивая мелочами на площадке. Давление студии на режиссера (и наоборот) было всегда.

Так было не всегда, режиссер сейчас жестко встроен в вертикаль и его цель следовать четким указаниям продюсера. Не хочет? Вперед и с песней, незаменимых нет. Бесспорно, давление было, но не до такой степени как сейчас.

 

 

Ты в курсе, что Коппола, начав делать "Апокалипсис сегодня", из-за давления студий, всех послал и стал искать иные источники финансирования фильма, вложил все что осталось от Крестного Отца + вложил туда все свои деньги и даже заложил все имущество, рискуя в случае провала остаться полным банкротом? Это ярко дает понять, насколько студии давили даже на людей уровня Копполы, даже после триумфа Крестного Отца.

Совершенно верно, но такого сейчас себе невозможно представить даже гипотетически. Именно продюсеры правят киноиндустрией, у них выход на кинозалы  и в случае упорства режиссера он просто станет "персоной нон грата" с нулевым допуском в индустрию и именно поэтому имеем то, что имеем, а именно, полное вырождение киноискусства.

Повторю, последнее достойное что видел - это "Исчезнувшая". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прекрасный режиссёр,прекрасная идея,сильное давление студии -> плохая реализация.

Как часто мы видим хорошое начало,где чётко видна идея, надеемся на хорошее продолжение и потом все превращается в абсолютно заурядное кинцо,которое кином можно назвать с натяжкой.

Пример, как студии давят на хороших, но к сожалению, не кассовых режиссёров - судьба фильмов Эндрю Никкола - режиссера "Гаттаки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
режиссер сейчас жестко встроен в вертикаль и его цель следовать четким указаниям продюсера.

 Это законы только самых попсовых и заказных фильмов. Ты все ровняешь по ним почему-то. Меленькой студии Ghibli никто не диктовал условия проката/создания их фильмов, но шли они везде и шли на них везде. Можно долго разбирать частные случаи. И сейчас многие режиссеры, пусть и не такие заметные, рискуют многим ради искусства. У тебя сейчас период такой, видимо. Разочарование. Разочарование это бесконечный процесс. Смотри больше разного кино, что тут можно посоветовать...

 

Бесспорно, давление было, но не до такой степени как сейчас.

 

Ну да, чувак всего-то дом заложил. Какая еще степень осталась? Почку продать?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Аватар - красивая сказка, невероятно красивая визуально, которую можно смотреть с выключенным мозгом. Этим фильм и уникален.

 

Второй перл за день, так даже Нильс ещё  не смог.

 

То, что вы нарыли раздел с независимым кино, это интересно. Пожалуй, схожу, при случае, на такое. Главное, не уснуть. Но тут всё индивидуально. На пару из них точно бы сходил, но вот будет ли интересно и останется ли что-то в памяти? Для меня это главный критерий просмотра и дома, и, тем более, в кино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

То, что вы нарыли раздел с независимым кино, это интересно. Пожалуй, схожу, при случае, на такое. Главное, не уснуть. Но тут всё индивидуально. На пару из них точно бы сходил, но вот будет ли интересно и останется ли что-то в памяти? Для меня это главный критерий просмотра и дома, и, тем более, в кино.

Если бахнуть,то и артхаус хорошо идёт, и запоминается даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это законы только самых попсовых и заказных фильмов. Ты все ровняешь по ним почему-то. Меленькой студии Ghibli никто не диктовал условия проката/создания их фильмов, но шли они везде и шли на них везде.

Это законы современной киноиндустрии. Я устал говорить об очевидных вещах - если режиссер хочет снимать коппечные (центовые) фильмы для очень узкого круга лиц, без проблем, но рынок для него закрыт (кинозалы просто не будут брать данные творения в силу очевидных причин). Тут правда бывают исключения, действительно даровитого режиссера могут заметить воротилы бизнеса и в дальнейшем его включат в систему. Я же приводил примеры фильмов, снятых для широкой публики и являющихся шедеврами, но сейчас о данных фильмах мы можем лишь мечтать, подобного не будет снято. Поймал себя на мысли, что когда смотришь фильм лет так двадцатилетней давности ощущается некая человечность, что ушло безвозвратно. Так что смело можем начинать писать эпитафию киноискусству, странно не замечать его смерть.

 

 

Разочарование. Разочарование это бесконечный процесс. Смотри больше разного кино, что тут можно посоветовать...

Нет, банальный реализм.

 

 

Ну да, чувак всего-то дом заложил. Какая еще степень осталась? Почку продать?)

Сейчас бы его просто не пустили на большие экраны, делов-то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Поймал себя на мысли, что когда смотришь фильм лет так двадцатилетней давности ощущается некая человечность, что ушло безвозвратно.

 

Да, есть такое.

 

Видимо, во всём виноваты интернет, ютюб, сериалы и короткое "клиповое" мышление уже нового потребителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гаттаку,я так понял,никто не смотрел?

Я смотрел, но сюжетные перипетии фильма давно уже выветрились из памяти. Может быть снова посмотрю, вроде, что то в нём есть. Спасибо за наводку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Тайная жизнь домашних животных" с сегодняшнего дня в прокате...

Отличный мульт, хорошее настроение гарантированно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Тайная жизнь домашних животных" с сегодняшнего дня в прокате...

Отличный мульт, хорошее настроение гарантированно...

Сто процентный вариант для похода с семьей) Классный мультик, доча угорала)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть большой список чего охота посомтреть, но в последнее время нету особого желания смотреть фильмы. Через не хочу/не могу посмотрел сегодня фильм под названием "Идиократия" Не пожалел потраченного на него времени..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Солнце и Апельсины", рекомендую тем кому приелись все последние выпущенные фильмы и хочется чего то вдумчивого и глубокого. Сама тема, раскрытая в фильме, была большим открытием для меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если "Не дыши" показывают в Астрахани, то я с восторгом рекомендую вам на него сходить.

Смотреть исключительно в кинотеатре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть большой список чего охота посомтреть, но в последнее время нету особого желания смотреть фильмы. 

 

Кстати, такая же фигня, и не могу понять причину. Даже хорошие фильмы смотреть не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Два дня, одна ночь". Без комментариев. Каждый должен увидеть это сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, такая же фигня, и не могу понять причину. Даже хорошие фильмы смотреть не хочется.

Нынешнее поколение молодежи жаль - такую фигню честно говоря им показывают. А в наше время шедевров было хоть отбавляй. Время талантливых кинолент закончилось, все сюжеты исчерпаны давным-давно, а сейчас снимают по инерции, либо римейки либо откровенную пургу и ничего не запоминается толком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...