Keyman Жалоба Опубликовано 10 августа, 2016 Я в кинопрокате ничего не понимаю. Но могу предположить, что тот небольшой список фильмов "широкого проката" формируется на глобальном уровне, с подсчетом всех рисков. То есть организаторы, выбирая фильм, должны быть уверены, что на него пойдут и в Астрахани, и в Сан-Франциско. Логика в том, что этот список приходиться "опускать" до Астрахани. В этом виноваты сами зрители, получается, раз голосуют за попкорн. Поэтому есть еще второй по величине список проката: лимитированный прокат. То есть Астрахань сразу вычеркивается, потому что никто не пойдет на кино с субтитрами, например (а у нас был уже такой прецедент с "Артистом", когда сами девочки-кассиры в Гранд Ривере отговаривали людей идти на него). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dernik Жалоба Опубликовано 10 августа, 2016 То есть организаторы, выбирая фильм, должны быть уверены, что на него пойдут и в Астрахани, и в Сан-Франциско. Логика в том, что этот список приходиться "опускать" до Астрахани. В этом виноваты сами зрители, получается, раз голосуют за попкорн. Глупость и непонимание кто формирует продюсерам основную кассу, просчет идет прежде всего стран "золотого миллиарда", а мы, так, до общей кучи. И именно поэтому твой собеседник был полностью прав, говоря о западной тупизне, современный бокс офис это очередные "Ледниковые периоды" и супергеройское кино. И это называется точкой. Повторяю - киноискусства больше нет, идет тотальный просчет и нацеленность на конечную прибыль. Режиссер в этой цепочке выполняет полностью подчиненную роль, чего раньше не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Keyman Жалоба Опубликовано 10 августа, 2016 Глупость и непонимание кто формирует продюсерам основную кассу, просчет идет прежде всего стран "золотого миллиарда", а мы, так, до общей кучи. И именно поэтому твой собеседник был полностью прав, говоря о западной тупизне, современный бокс офис это очередные "Ледниковые периоды" и супергеройское кино. И это называется точкой. Повторяю - киноискусства больше нет, идет тотальный просчет и нацеленность на конечную прибыль. Режиссер в этой цепочке выполняет полностью подчиненную роль, чего раньше не было. Возьмем этот фильм https://www.kinopoisk.ru/film/461206/ и сравним сборы у нас и в Америке. Вполне высокие показатели (учитывая их превосходство индустрии проката), нельзя сказать что мы "до кучи". Да и сам фильм плохой, но все равно отбился. Зритель может не идти на фильм и не приносить прибыль, это его выбор. Режиссер в этой цепочке выполняет полностью подчиненную роль, чего раньше не было. Откуда такая категоричность, при условии что ты не вращаешься в мировой кино индустрии? Я уж точно не вращаюсь, поэтому стараюсь принимать во внимание множество факторов. Каждый проект уникален, поскольку каждый договор со студиями и т.д. тоже уникален за счет обилия специфических пунктов. Студия может диктовать режиссеру что-то изменить, но и режиссер может поставить условие студии, что у него будет свобода в определенных местах, а то и везде. У каждого режиссера своя атмосфера и законы на площадке, своя методика. Каждый фильм имеет совершенно уникальный процесс создания, начиная от договоров со студией, актерами, заканчивая мелочами на площадке. Давление студии на режиссера (и наоборот) было всегда. Ты в курсе, что Коппола, начав делать "Апокалипсис сегодня", из-за давления студий, всех послал и стал искать иные источники финансирования фильма, вложил все что осталось от Крестного Отца + вложил туда все свои деньги и даже заложил все имущество, рискуя в случае провала остаться полным банкротом? Это ярко дает понять, насколько студии давили даже на людей уровня Копполы, даже после триумфа Крестного Отца. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dernik Жалоба Опубликовано 10 августа, 2016 Студия может диктовать режиссеру что-то изменить, но и режиссер может поставить условие студии, что у него будет свобода в определенных местах, а то и везде. У каждого режиссера своя атмосфера и законы на площадке, своя методика. Каждый фильм имеет совершенно уникальный процесс создания, начиная от договоров со студией, актерами, заканчивая мелочами на площадке. Давление студии на режиссера (и наоборот) было всегда. Так было не всегда, режиссер сейчас жестко встроен в вертикаль и его цель следовать четким указаниям продюсера. Не хочет? Вперед и с песней, незаменимых нет. Бесспорно, давление было, но не до такой степени как сейчас. Ты в курсе, что Коппола, начав делать "Апокалипсис сегодня", из-за давления студий, всех послал и стал искать иные источники финансирования фильма, вложил все что осталось от Крестного Отца + вложил туда все свои деньги и даже заложил все имущество, рискуя в случае провала остаться полным банкротом? Это ярко дает понять, насколько студии давили даже на людей уровня Копполы, даже после триумфа Крестного Отца. Совершенно верно, но такого сейчас себе невозможно представить даже гипотетически. Именно продюсеры правят киноиндустрией, у них выход на кинозалы и в случае упорства режиссера он просто станет "персоной нон грата" с нулевым допуском в индустрию и именно поэтому имеем то, что имеем, а именно, полное вырождение киноискусства. Повторю, последнее достойное что видел - это "Исчезнувшая". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bagor Жалоба Опубликовано 10 августа, 2016 Прекрасный режиссёр,прекрасная идея,сильное давление студии -> плохая реализация. Как часто мы видим хорошое начало,где чётко видна идея, надеемся на хорошее продолжение и потом все превращается в абсолютно заурядное кинцо,которое кином можно назвать с натяжкой. Пример, как студии давят на хороших, но к сожалению, не кассовых режиссёров - судьба фильмов Эндрю Никкола - режиссера "Гаттаки". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Keyman Жалоба Опубликовано 10 августа, 2016 режиссер сейчас жестко встроен в вертикаль и его цель следовать четким указаниям продюсера. Это законы только самых попсовых и заказных фильмов. Ты все ровняешь по ним почему-то. Меленькой студии Ghibli никто не диктовал условия проката/создания их фильмов, но шли они везде и шли на них везде. Можно долго разбирать частные случаи. И сейчас многие режиссеры, пусть и не такие заметные, рискуют многим ради искусства. У тебя сейчас период такой, видимо. Разочарование. Разочарование это бесконечный процесс. Смотри больше разного кино, что тут можно посоветовать... Бесспорно, давление было, но не до такой степени как сейчас. Ну да, чувак всего-то дом заложил. Какая еще степень осталась? Почку продать?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CROC Жалоба Опубликовано 10 августа, 2016 Аватар - красивая сказка, невероятно красивая визуально, которую можно смотреть с выключенным мозгом. Этим фильм и уникален. Второй перл за день, так даже Нильс ещё не смог. То, что вы нарыли раздел с независимым кино, это интересно. Пожалуй, схожу, при случае, на такое. Главное, не уснуть. Но тут всё индивидуально. На пару из них точно бы сходил, но вот будет ли интересно и останется ли что-то в памяти? Для меня это главный критерий просмотра и дома, и, тем более, в кино. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bagor Жалоба Опубликовано 10 августа, 2016 То, что вы нарыли раздел с независимым кино, это интересно. Пожалуй, схожу, при случае, на такое. Главное, не уснуть. Но тут всё индивидуально. На пару из них точно бы сходил, но вот будет ли интересно и останется ли что-то в памяти? Для меня это главный критерий просмотра и дома, и, тем более, в кино. Если бахнуть,то и артхаус хорошо идёт, и запоминается даже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dernik Жалоба Опубликовано 10 августа, 2016 Это законы только самых попсовых и заказных фильмов. Ты все ровняешь по ним почему-то. Меленькой студии Ghibli никто не диктовал условия проката/создания их фильмов, но шли они везде и шли на них везде. Это законы современной киноиндустрии. Я устал говорить об очевидных вещах - если режиссер хочет снимать коппечные (центовые) фильмы для очень узкого круга лиц, без проблем, но рынок для него закрыт (кинозалы просто не будут брать данные творения в силу очевидных причин). Тут правда бывают исключения, действительно даровитого режиссера могут заметить воротилы бизнеса и в дальнейшем его включат в систему. Я же приводил примеры фильмов, снятых для широкой публики и являющихся шедеврами, но сейчас о данных фильмах мы можем лишь мечтать, подобного не будет снято. Поймал себя на мысли, что когда смотришь фильм лет так двадцатилетней давности ощущается некая человечность, что ушло безвозвратно. Так что смело можем начинать писать эпитафию киноискусству, странно не замечать его смерть. Разочарование. Разочарование это бесконечный процесс. Смотри больше разного кино, что тут можно посоветовать... Нет, банальный реализм. Ну да, чувак всего-то дом заложил. Какая еще степень осталась? Почку продать?) Сейчас бы его просто не пустили на большие экраны, делов-то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CROC Жалоба Опубликовано 12 августа, 2016 Поймал себя на мысли, что когда смотришь фильм лет так двадцатилетней давности ощущается некая человечность, что ушло безвозвратно. Да, есть такое. Видимо, во всём виноваты интернет, ютюб, сериалы и короткое "клиповое" мышление уже нового потребителя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bagor Жалоба Опубликовано 12 августа, 2016 Гаттаку,я так понял,никто не смотрел? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skameykin22 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2016 А мне понравился Авиатор с Ди Каприо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egyptian Жалоба Опубликовано 12 августа, 2016 Гаттаку,я так понял,никто не смотрел? Я смотрел, но сюжетные перипетии фильма давно уже выветрились из памяти. Может быть снова посмотрю, вроде, что то в нём есть. Спасибо за наводку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bagor Жалоба Опубликовано 12 августа, 2016 Режиссёр Гаттаки гениален,но ударился о то,что здесь господа обсуждали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Escobar Жалоба Опубликовано 12 августа, 2016 Гаттаку,я так понял,никто не смотрел? http://forum.astrakhan.ru/index.php?showtopic=25678&p=3234253 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KPACAB4Er Жалоба Опубликовано 13 августа, 2016 "Тайная жизнь домашних животных" с сегодняшнего дня в прокате... Отличный мульт, хорошее настроение гарантированно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bagor Жалоба Опубликовано 13 августа, 2016 Little boy - всем советую!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Йogurt Жалоба Опубликовано 15 августа, 2016 "Тайная жизнь домашних животных" с сегодняшнего дня в прокате... Отличный мульт, хорошее настроение гарантированно... Сто процентный вариант для похода с семьей) Классный мультик, доча угорала) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr.Evil Жалоба Опубликовано 19 августа, 2016 Есть большой список чего охота посомтреть, но в последнее время нету особого желания смотреть фильмы. Через не хочу/не могу посмотрел сегодня фильм под названием "Идиократия" Не пожалел потраченного на него времени.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samira Жалоба Опубликовано 19 августа, 2016 "Солнце и Апельсины", рекомендую тем кому приелись все последние выпущенные фильмы и хочется чего то вдумчивого и глубокого. Сама тема, раскрытая в фильме, была большим открытием для меня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ms.Emotion Жалоба Опубликовано 31 августа, 2016 Если "Не дыши" показывают в Астрахани, то я с восторгом рекомендую вам на него сходить. Смотреть исключительно в кинотеатре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gansalbatros Жалоба Опубликовано 31 августа, 2016 На грани, 1997. Братья Засс или Однажды в Германии, 2001 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CROC Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2016 Есть большой список чего охота посомтреть, но в последнее время нету особого желания смотреть фильмы. Кстати, такая же фигня, и не могу понять причину. Даже хорошие фильмы смотреть не хочется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overseer one Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2016 "Два дня, одна ночь". Без комментариев. Каждый должен увидеть это сам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ястык Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2016 Кстати, такая же фигня, и не могу понять причину. Даже хорошие фильмы смотреть не хочется. Нынешнее поколение молодежи жаль - такую фигню честно говоря им показывают. А в наше время шедевров было хоть отбавляй. Время талантливых кинолент закончилось, все сюжеты исчерпаны давным-давно, а сейчас снимают по инерции, либо римейки либо откровенную пургу и ничего не запоминается толком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты