Рекомендуемые сообщения

А сейчас кто-то берется? 

тоже искал сервис оп ремонту автомагнитол или хотя бы запчасти на них на обычный Pioneer. В итоге пришлось заказывать запчасть с Китая и ремонтировать самому.

Попробуй заехать в СЦ "Эфир" на Боевой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже искал сервис оп ремонту автомагнитол или хотя бы запчасти на них на обычный Pioneer. В итоге пришлось заказывать запчасть с Китая и ремонтировать самому.

Попробуй заехать в СЦ "Эфир" на Боевой.

Благодарю. Заеду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёт тема мёртвенькая какая то стала, только ремонт всем интересен...

 

М.б. давайте разведём какое нибудь болото:

Ставить кондёр или нет?

Даксы или микрофонник?

spl или sq?

тянуть минус или нет?

клеить сплен или нет?

два овала полке девятки или шесть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М.б. давайте разведём какое нибудь болото:

Ставить кондёр или нет?

Даксы или микрофонник?

spl или sq?

тянуть минус или нет?

клеить сплен или нет?

два овала полке девятки или шесть?

 

Сколько новых слов оО.

 

Кто в курсе про новую серию динамиков JBL GX, которые работают в 2.3 ома (или в 3, как некоторые пишут) ?) У меня такие стоят) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите где дешевле купить материалы для шумо-,виброизоляции и антикоррозийные мастики? Так же интересует обмен моноблока Fusion fbs-m1300 на более мощный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёт тема мёртвенькая какая то стала, только ремонт всем интересен...

 

М.б. давайте разведём какое нибудь болото:

Ставить кондёр или нет?

Даксы или микрофонник?

spl или sq?

тянуть минус или нет?

клеить сплен или нет?

два овала полке девятки или шесть?

смотрел обзор про вопрос ставить кондер или нет, понял что не всегда есть смысл его ставить, лучше сделать хорошее питание. Заметьте что мастера "лаудсаундовцы" не ставят их. Если ставить то на питание магнитолы.

мне больше нравятся SQ системы, я за приятный и качественный звук)

не думаю что хорошая идея ставить сзади кучу овалов, лучше сделать хороший фронт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотрел обзор про вопрос ставить кондер или нет, понял что не всегда есть смысл его ставить, лучше сделать хорошее питание. Заметьте что мастера "лаудсаундовцы" не ставят их. Если ставить то на питание магнитолы.

мне больше нравятся SQ системы, я за приятный и качественный звук)

не думаю что хорошая идея ставить сзади кучу овалов, лучше сделать хороший фронт.

Кондер имеет смысл ставить, если номинал усилка (усилков) более 500 Вт, про питание магнитолы не понял))

Я тоже за SQ, куча овалов сзади - плохой вкус, или начало автозвуковой деятельности в своем авто от незнания темы, хороший фронт, проц и саб - имха моя (и не только))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто в курсе про новую серию динамиков JBL GX, которые работают в 2.3 ома (или в 3, как некоторые пишут) ?) У меня такие стоят) 

Не понял вопроса. У тебя же стоят, напиши как звучат и не сгорят ли они при необходимом номинале в 4 Ома? Последовательно что-то еще ставил для номинальной нагрузки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кондер имеет смысл ставить, если номинал усилка (усилков) более 500 Вт, про питание магнитолы не понял))

Я тоже за SQ, куча овалов сзади - плохой вкус, или начало автозвуковой деятельности в своем авто от незнания темы, хороший фронт, проц и саб - имха моя (и не только))

да лучше питание хорошее сделать с запасом и норм будет, без просадок. Кондей в питалове магнитолы немного сгладит просадки и колебания. В авто ведь питание не сильно стабильное, особенно когда заводишь машину. С кондеем питание магнитолы не будет обрываться при запуске двигателя. Вопрос в том не будет ли кондей разряжать АКБ при простое машины.

Проц еще нужно уметь настраивать), но я бы не проч от него и попробовал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Вопрос в том не будет ли кондей разряжать АКБ при простое машины.

 

 Не будет

 

 не сгорят ли они при необходимом номинале в 4 Ома? Последовательно что-то еще ставил для номинальной нагрузки?

Не сгорят, точнее усил магнитолы не сгорит, это фича Хармановская (ей принадлежит JBL) - 2,3 Ома, просто звучит в 1,5-2 раза громче, при одной и той же подводимой мощности, ей бы еще шелковую пищалку, но так кино дороже выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кондер имеет смысл ставить, если номинал усилка (усилков) более 500 Вт, про питание магнитолы не понял))

Я тоже за SQ, куча овалов сзади - плохой вкус, или начало автозвуковой деятельности в своем авто от незнания темы, хороший фронт, проц и саб - имха моя (и не только))

Хз, если хорошая мощность, то лучше второй аккум (гель или стекло) в багажник. Кондёр - по своей сути фильтр в системе питания, и если его ёмкость 1 фарад, то полукиловаттный номинал в пике пробьёт его, и при херовеньком питании всё равно будут просадки.

Другое дело серьёзные емкостные модули, но там и ценник...

 

П.с.: для общего развития - ёмкость проводника размером с земной шар составила бы менее 1 фарада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кондер имеет смысл ставить, если номинал усилка (усилков) более 500 Вт, про питание магнитолы не понял))

 

А если у меня моноблок, который при 2х Омах 500 ватт (саб в 2 Ома играет) и еще 4х канальный усь стоит? Стоит ставить?

Не понял вопроса. У тебя же стоят, напиши как звучат и не сгорят ли они при необходимом номинале в 4 Ома? Последовательно что-то еще ставил для номинальной нагрузки?

 

Я не особый знаток в звучании, но от усилка играют по мне они просто супер. Последовательно ничего не ставил, все на штатной проводке висит. Спереди к слову, стоят 4х Омные динамики, сразу слышится разница в громкости, ну оно и логично...скоро кстати на фронт тоже поставлю 2.3 Омные из той же серии, но другой модели, двухкомпонентки, а то тыл перекрикивает фронт...

 

А где у нас настраивают проц? И сколько это вообще стоит? Единственное, что я смог на нем настроить правильно (как мне кажется) это временные задержки)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хз, если хорошая мощность, то лучше второй аккум (гель или стекло) в багажник. Кондёр - по своей сути фильтр в системе питания, и если его ёмкость 1 фарад, то полукиловаттный номинал в пике пробьёт его, и при херовеньком питании всё равно будут просадки.

Другое дело серьёзные емкостные модули, но там и ценник...

 

П.с.: для общего развития - ёмкость проводника размером с земной шар составила бы менее 1 фарада.

Хорошее питание - это аксиома, с этим никто не спорит, о гелевом стоит подумать, если за 1-1,5 кВт перемахнуло, кондер, тоже правильно - его задача справиться с просадкой на пиках, не более.

П.с. - Земля - да, около 0,7

@Ashy, У тебя проц в голове, или отдельный? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 С кондеем питание магнитолы не будет обрываться при запуске двигателя.

Будет, 10 фарад не пробовал, а с 2 обрывается вполне успешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хз, по-моему кондёры при пуске двигателя не помогут, слишком длительная просадка (даже если 1 секунда).

у меня в иксе стоял аккум на 110ач, вот на нём магнитоле было пофигу на пуски двигла). В аутлендырь такой вотнуть некуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В голове)

Да штошь все вытягивать то надо - Алпайн, Пионер или Кенвуд? ) И модель, кроме Кенвуда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да штошь все вытягивать то надо - Алпайн, Пионер или Кенвуд? ) И модель, кроме Кенвуда

 

Alpine CDE-175R. Я настраивал эквалайзер на сайте Алпайна, там же и временные задержки настроил, т.к. слушаю электронную музыку, он мне выдал такие параметры эквалайзера, от которых у меня уши с ума сходят, через чур много высоких. С задержками вот норм, а для эквалайзера он мне какую-то хрень выдал) ну я сам на свой слух настроил, но не знаю, насколько верно...сейчас еще не совсем корректное звучание еще из-за того, что тыл громче фронта, все время ощущение, будто только тыл и играет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Через Tunelt или Tunelt TTS?

Не, временные задержки на самом мафоне через этот сайт

http://soundsetting.alpine.com/eu/top

А эквалайзер прямо на мафоне настраивал, через Tuneit мне показалось настройка несколько неудобной, хотя может надо попробовать еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Протягивал вчера питалово в машине. система повседневная.

Был инкаровский 4га меднолюминевый...

Психанул - решил положить нормальную медь поехал купил кг1-35. В наличие были две фирмы, рыбинсккабель и то ли пенза то ли рязань, не помню. У одного из них сечение оказалось на вид меньше чем у рыбинска, при таком же общем диаметре. Померил, у рыбинска похоже на 32..35, срез желтенький. так что бутьте внимательны при покупке традиционных проводов.

 

п.с. кто как под капотом защищает кабели и как оформляет переходы через моторный щит с учётом астраханских реалий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 через Tuneit мне показалось настройка несколько неудобной, хотя может надо попробовать еще.

Вполне нормально настраивается, на TTS можно устанавливать настройки пользователей, ориентируясь на рейтинг, правда программка платная немного, то ли 100, то ли 200 рублей, просто параметрик сам не настроишь , от слова "никак", если только с опытом придет

 

 поехал купил кг1-35.

 

п.с. кто как под капотом защищает кабели и как оформляет переходы через моторный щит с учётом астраханских реалий?

И правильно сделал, из нормальной меди - только Daxx, RF, да DLS, пожалуй.

П.С. Переход -- через резиновую втулку, под капотом - гофра или "змеиная кожа"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вполне нормально настраивается, на TTS можно устанавливать настройки пользователей, ориентируясь на рейтинг, правда программка платная немного, то ли 100, то ли 200 рублей, просто параметрик сам не настроишь , от слова "никак", если только с опытом придет

 

Надо купить. Только я не понял, в чем принципиальная разница обычной и TTS?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо купить. Только я не понял, в чем принципиальная разница обычной и TTS?

Обычная - предустановки, вбиваешь - какая у тебя акустика, авто и т.д. - это бесплатно, TTS - несколько тысяч установок, над которыми люди корпели, мучались, возможно отдавали деньги, и выложили на всеобщее, там есть рейтинг настроек, ориентируйся на него, сам параметрик не настроишь - нужен анализатор с розовым шумом, у нас врятли найдешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...