Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Tramp

Наши школы

Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы обсудить нынешнюю обстановку в школах, меня например очень волнует преподавательский состав школ, во всяком случае моей...

Например был случай на экзамене географии:

Вопрос: куда вертится земля? Справа на лево или слева на право?

Как бы вы ответили? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребенку знакомой перед поступлением на подготовительные курсы к школе в дет. саду дали задачку. Ребенок решил без проблем. Хотите проверить стереотипность Вашего восприятия? Вот сама задачка:

 

8809 = 6

7111 = 0

2172 = 0

6666 = 4

1111 = 0

3213 = 0

7662 = 2

9312 = 1

0000 = 4

2222 = 0

3333 = 0

5555 = 0

8193 = 3

8096 = 5

7777 = 0

9999 = 4

7756 = 1

6855 = 3

9881 = 5

5531 = 0

 

2581 = ?

Какую цифру надо подставить вместо знака "?".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlexZanderу смышленный;)

Тогда вот ещё:

 

Задачки на сообразительность:

 

 

Отвечать надо быстро, не раздумывая и не тратя понапрасну время.

 

1. Вы участвуете в соревнованиях и обогнали бегуна, занимающего вторую

позицию. Какую позицию вы теперь занимаете?

 

Ответ: Если вы ответили, что вы теперь первый - то вы абсолютно не

правы.

Вы обогнали второго бегуна и заняли его место, так что вы теперь на

второй позиции.

 

2. Вы обогнали последнего бегуна, на какой позиции вы теперь находитесь?

Ответ: Если вы ответили на предпоследнем - вы опять абсолютно не правы.

Подумайте. Как можно обогнать бегуна, идущего последним? Если вы бежите

за ним, значит он не последний. Ответ - это невозможно. Получается, что

использование мозга по назначению - ваша не самая сильная сторона:)

 

Еще один вопрос. Ничего не пишите и не используйте калькулятор, и помните - вы должны отвечать быстро.

 

Возьмите 1000. Прибавьте 40. Прибавьте еще тысячу. Прибавьте 30.

Еще 1000.Плюс 20. Плюс 1000. И плюс 10. Что получилось?

 

Ответ 5000? Опять неверно. Правильный ответ 4100. Попробуйте пересчитать

на калькуляторе.

 

Сегодня точно не ваш день. Но, может быть, получится с последним вопросом.

 

У отца Мэри есть пять дочерей: 1. Чача 2. Чече 3. Чичи 4 Чочо.

Вопрос: Как зовут пятую дочь? Думайте быстро. Ответ чуть ниже.

 

Ответ: Чучу? НЕТ! Конечно, ее зовут Мэри. Прочтите еще раз вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну держитесь журнал Костёр для детей школьного возраста)у меня дома нашёлся.

 

 

Однажды хозяин сапожной мастерской послал слугу на рынок продать пару новых сапог за 25 руб.слуга встретил двух калек.У одного не было левой ноги,у другого правой. Приглянулись им сапоги,продал пару за 25 руб,тоесть взял с каждого калеки по 12 руб 50 коп и столькоже с другого.

Отдал деньги хозяину и рассказал о случившимся.

Так не по христиански—Им надо было скидку сделать. Вот тебе 5 рублей, ,отыщи калек и верни им по 2руб 50 коп. Пусть каждому сапог станет по червонцу!

Нашёл слуга калек ,но решил сплутовать,вернул им только по рублю,-бедняги и тому были рады! А оставшееся положил себе в карман:хозяин не узнает.

Идёт слуга обратно и размышляет:Каждый из калек теперь получил по рублю,а значит заплатил за свой сапог по одиннадцать пятьдесят. 11,5+11,5=23руб

Так у меня в кармане трёшка,это уже 26 руб.А сапоги то 25 стоят.

Мать честная как же так получилось?????????.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каждый из калек теперь получил по рублю,а значит заплатил за свой сапог по одиннадцать пятьдесят. 11,5+11,5=23руб

Так у меня в кармане трёшка,это уже 26 руб

С какой стати прибавлять 3 руб к 23 рублям?

3 рубля уже входят в эту сумму. Второй раз прибавляете ту же самуую цифру. Реально калеки заплатили 2 раза по 10 рублей хозяину (10+10)=20 руб и (1,5+1,5)=3 руб у них украл слуга. Получается 23.

23 руб +2 рубля реальной скидки = 25руб. никакой мистики.

 

з.ы. Если посчитать 23 рубля и те 5 рублей которые дал сапожник сначала, то получится и вовсе 28 рублей. Вот это уже мистика:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правельно.Ответ похож на ваш ,он в следущем номере журнала.

Но согласитесь для детей довольно трудная задача,20 % взрослых могут её только решить))-всем знакомым задаю эту задачку,а многие и ответ то не поймут))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учебник математики - выпущен издательством ЭКСМО-Пресс в 2002 году.

Вот несколько задачек из этого учебника. Замечу, что текст НЕ изменен.

Совершенно безумные задачи,ответов на них в учебнеке не оказалось....

 

 

1. У стола отпилили один угол. Сколько углов у него теперь? А сколько углов будет, если отпилить два, три, четыре угла?

 

Если стол бы четырехугольный (что не очевидно), то конечно стало пять. Или четыре. Или три. В зависимости от линии, по которой резали. И в предположение, что отпиливается прямым резом, а не фигурным выпиливанием. Если отпилить еще угол - то смотря какой и опять же смотря по какой линии.

 

2. В тарелке лежали три морковки и четыре яболка. Сколько фруктов было в тарелке?

 

Ну, что такое "фрукт" биологи до сих пор четкого определения не дали, а если по магазинному - так 4 яблока. Вот если яболко - не опечатка, тогда не знаю, фрукт ли это.

 

3. В люстре горело пять лампочек. Две из них погасли. Сколько лампочек осталось в люстре?

 

Отличная задача. Лампочек, ясен барабан, осталось пять (в задаче же ничего не сказано о том, что их вывернули).

 

4. У мамы дочка Даша, сын Саша, собака Дружок и кот Пушок. Сколько детей у мамы?

 

Биологических - два. Юридически тоже. А считает ли она свое зверье - детьми (пусть приемными) - вопрос отдельный.

 

5. В коридоре стоят 8 башмаков. Сколько детей играет в комнате?

 

М-да... а сколько детей сидит в сортире? без знания этого задача не решается. Можно предположить, что не больше 4-х, если исключить возможность, что кто-то пришел босиком или поперся в комнату в обуви.

 

6. У нескольких столов 12 ножек. Сколько всего столов в комнате?

 

Очевидно - несколько.

 

7. У кошки Мурки родились щенята: один черненький и два беленьких.Сколько щенят у Мурки?

 

Щенят-то трое, но Мурка какая-то мутантная)))

 

8. Прилетели два чижа, два стрижа и два ужа. Сколько стало птиц всего возле дома моего?

 

Ну если поскольку способность летать еще не делает ужа птицей (может его просто сильно и метко бросили), то птиц 4-ре. Но вот сколько из них село возле дома - неочевидно.

 

9. Сели на воду три воробья. Один улетел. Сколько осталось?

 

Один остался. который улетел. остальные утонули.

 

10. Катится по столу колесо разноцветное: один угол у него красный, другой зеленый, третий желтый. Когда колесо докатится до края стола, какой цвет будет виден?

 

Угол, я надеюсь, у стола, а колесо разноцветное; ответ: откуда я знаю?

 

11. На полке стояли детские книжки. Подбежала собачка, взяла одну книжку, потом еще одну, потом еще две. Сколько книжек она прочитает?

 

Ну кто же ее знает. не больше 4-х. Может она не все читать будет))))

 

12. Мама уронила поднос, на котром стояли 2 чашки с цветочками, 2 в Горошек и 2 с ягодками. Сколько теперь стало чашек?

 

Зависит от мягкости пола (или на что она их уронила) и прочности чашек.

 

13. На дубе три ветки, на каждой три яблока. Сколько всего яблок?

 

Сколько всего или сколько на дубе? на дубе - девять. А всего яблок - их мно-о-ого... )))

 

14. Сколько цыплят вывел петух, если он снес 5 яиц?

 

Куда вывел? на прогулку? Много наверное. Если они его настолько достали…..))

 

15. Один банан падает с елки каждые 5 минут. Сколько их упадет за один час?

 

Ну это очевидно - 12.

Мало ли кто на елке с мешком бананов сидит.

 

16. По двору гуляли петух и курица. У петуха 2 ноги, а у курицы 4. Сколько ног гуляло по двору?

 

Смотря как ноги у курицы растут и смотря что считать гуляющей ногой. Может они у нее кверху торчат, а гуляет она брюхом по земле, пресмыкаясь аки гад ползающий... Тогда ногу гуляющей считаем или нет?

 

17. На столе стояло 5 стаканов ягод. Миша съел один и поставил его на стол. Сколько стаканов стоит на столе?

 

Так съел или поставил? Если съел - то 4. Если не стал есть и поставил, то пять.

 

18. На Машином платье были вышиты три вишни и два яблока. Съели одну вишню и два яблока. Сколько фруктов осталось?

 

На платье - осталось вышито 5 изображений фруктов и ягод (если вишня - фрукт, тут тоже есть путаница). А фруктов и ягод осталось на три меньше, чем было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти задачки на развитие мышления и внимания и вполне адекватные.

№ 7 - нисколько,так как 4-летние дети знают,что у кошек рождаются котята ,а не щенята. Идети не занимаются мысленным извращением,круглый стол или квадратный. Если есть угол -значит квадратный.

Эти задачки из моего детства: на яблоне росли 3 груши и 4 яблока,сколько фруктов росло на яблоне.Может будем вспоминать Мичурина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5. В коридоре стоят 8 башмаков. Сколько детей играет в комнате?

 

М-да... а сколько детей сидит в сортире? без знания этого задача не решается. Можно предположить, что не больше 4-х, если исключить возможность, что кто-то пришел босиком или поперся в комнату в обуви.

 

А может кто-то пришёл в сапогах? Или перелез с соседней квартиры по балкону? =)

 

 

7. У кошки Мурки родились щенята: один черненький и два беленьких.Сколько щенят у Мурки?

 

Щенят-то трое, но Мурка какая-то мутантная)))

 

Чернобольская чистокровная )))

 

 

11. На полке стояли детские книжки. Подбежала собачка, взяла одну книжку, потом еще одну, потом еще две. Сколько книжек она прочитает?

 

Ну кто же ее знает. не больше 4-х. Может она не все читать будет))))

 

Читающая собака - это хорошо, хотя в России и люди то не все читающие...

 

 

14. Сколько цыплят вывел петух, если он снес 5 яиц?

 

Куда вывел? на прогулку? Много наверное. Если они его настолько достали…..))

 

Петух, несущий яйца - это очень интересно.

Мой ответ 0, потому что он только снес яйца, но не высиживал (недобросовестный он родитель) )))

 

 

15. Один банан падает с елки каждые 5 минут. Сколько их упадет за один час?

 

Ну это очевидно - 12.

Мало ли кто на елке с мешком бананов сидит.

 

Сидеть на дереве не очень удобно, но все же можно, а вот на ёлке, тут будет больновато...

 

 

18. На Машином платье были вышиты три вишни и два яблока. Съели одну вишню и два яблока. Сколько фруктов осталось?

 

На платье - осталось вышито 5 изображений фруктов и ягод (если вишня - фрукт, тут тоже есть путаница). А фруктов и ягод осталось на три меньше, чем было.

 

Только эта задача могла быть в реальности, потому что есть моль. Тут возникает вопрос, почему моль выгрызла только фрукты и ягоды? И почему яблока 2 а вишню только одну? Красная краска хуже зелёной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А меня заитересовало только зачем кантуженый мальчик Миша жрет стаканы????? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15.) Один банан падает с елки каждые 5 минут. Сколько их упадет за один час?

Ну это очевидно - 12.

Мало ли кто на елке с мешком бананов сидит.

Совсем не очевидно. Вообще-то 13 бананов успевает упасть, а не 12 , если чисто теоретически.

Первый банан падает сразу на 0 секунде, второй через 5 минут, третий через десять,..., на 60 минуте падает 13-й. Можете сами пересчитать:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну логично, что нулевой минуты нет))) Есть сразу 1-ая. Хотя хз)))

Для понятности другой пример.

Сколько раз можно выстрелить из ружья за две минуты, если на перезарядку патрона тратится одна минута?

Ответ: три раза. Первый выстрел сразу, второй через минуту, третий через две.

На первый выстрел время не требуется, можно считать, что он происходит за 0 секунд. Патрон заряжен заранее:)

 

В случае с бананом. Если первый банан бросить сразу, то это не противоречит условию. Но тогда получится, что за первые пять минут упадет уже два банана.

Через десять минут - 3 банана. и так далее.

На первый банан время не тратится, а за остальные 60 минут падают 12 бананов. В сумме =13.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задачка на сообразительность:

 

В одном небольшом королевстве, окруженном со всех сторон неприступными горами, через которые невозможно было ни пройти, ни проехать, и в котором из покон веков было заведено, что если человек дал слово, то он он должен его держать, иначе покроет себя позором, жил-был король и был он уже в летах. У короля не было детей и он сильно переживал по этому поводу т.к. после его смерти в королевстве началась бы борьба за власть. Но однажды он повстречал на охоте старого ведуна, одетого в волчью шкуру, и поделился с ним своим горем. И тот дал ему специального снадобья из редких трав, но за это попросил, что если небо смилостивится над королем и пошлет ему наследника, то он должен будет организовать грандиозный пир, чтобы столы ломились от угощений и текли реки вина, уменьшить налоги и провести амнистию среди заключенных - скосить им по полсрока. Ты должен дать слово, - сказал ведун королю, - что выполнишь все эти условия, иначе небо может взять свой дар обратно. Король с радостью его дал. И действительно, через некоторое время у короля родился сын.

 

Король вспомнил об обещании, данном ведуну, и закатил пир, богаче которого еще не было в королевстве: столы ломились от явств, по улицам текли реки вина, он уменьшил налоги и провел амнистию среди заключенных: кто должен был сидеть 10 лет, у тех срок уменьшился до 5, кто 20 лет - срок уменьшился до 10 и так далее, но тут появилась загвоздка: как быть если у человека был пожизненный срок? Король дал задание своим лучшим министрам решить эту задачу: уменьшить на половину пожизненный срок, т.к. боялся, что не сможет выполнить все обещания, данные ведуну и не сдержит слова. Как бы вы решили эту задачу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На первый выстрел время не требуется, можно считать, что он происходит за 0 секунд. Патрон заряжен раньш

в условии об этом ни слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну можно освободить всех заключённых с пожизненным сроком, подождать пока они проживут столько, сколько прожили до освобождения, а потом отравить. Получается, что человек должен был сидеть всю жизнь, а так только пол жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в условии об этом ни слова.

Главное, что это не противоречит условию:

Сколько раз можно выстрелить из ружья за две минуты, если на перезарядку патрона тратится одна минута?

А вот умение нестандартно мыслить - это важное качество.

Когда-то на мехмате МГУ на вступительных экзаменах задали задачку в качестве дополнительного вопроса.

Нарисованна схема, стоит шкаф под наклоном , даны размеры шкафа, толщина стенок, угол наклона пола и т.д Потом просят расчитать скорость падения шкафа при изменении центра массы.

Тот, кто пытается решить получали от экзаменатора встречный вопрос: " А почему упал шкаф?"

Так вот, тот кто отвечал правильно на этот вопрос сразу получал ОТЛИЧНО не решая задачи за весь экзамен сразу.

Какой был ответ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну можно освободить всех заключённых с пожизненным сроком, подождать пока они проживут столько, сколько прожили до освобождения, а потом отравить. Получается, что человек должен был сидеть всю жизнь, а так только пол жизни.

а пожизненых надо прасстрелять- нех их кормить.

Кровожадные вы какие :)

Правильный ответ: заключенный с пожизненным сроком должен был на сутки оставался под стражей, а сутки был бы на свободе (перед этим он обязан был дать слово, что вернется). И так пожизненно, чередуя день на свободе, день в тюрьме. Формально король выполнил свое обещание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

QQQ

Главное, что это не противоречит условию:

Цитата(QQQ) *

Сколько раз можно выстрелить из ружья за две минуты, если на перезарядку патрона тратится одна минута?

 

ну так и ответ тогда должен быть не 3, а от 2 до 3. Это тоже не противоречит условию:

 

Сколько раз можно выстрелить из ружья за две минуты, если на перезарядку патрона тратится одна минута?

 

Тот, кто пытается решить получали от экзаменатора встречный вопрос: " А почему упал шкаф?"

 

ага, видаться впоследствии такие нестандартно мыслящие пытаясь однотонным краном вытащить легковушку из реки сильно удивлялись, как так, придумали так нестандартно, а кран опрокинули.. И если не секрет, какой ответ засчитывался как правильный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кто пытается решить получали от экзаменатора встречный вопрос: " А почему упал шкаф?"

Потому что открылась дверца шкафа :) Ведь шкаф был под наклоном - это написано в условии. Изменился центр тяжести - вот шкаф и упал. Задачка реальная с мехмата МГУ времен СССР.

Считалось, что если человек во время экзамена(а это срессовая ситауция), при острой нехватке времени смог сообразить такуюю нестандатную вещь - то это будущий гений:) И ему можно и нужно простить даже недостаток знаний и теории. Впрочем, это был дополнительный вопрос, и его задавали после основного ответа, когда уровень знаний уже примерно выявлен. То есть если откровенный неуч, то просто ставили двойку-тройку без дополнительного вопроса. При диком конкурсе в МГУ тройка на любом экзамене однозначно уже не поступление .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для понятности другой пример.

Сколько раз можно выстрелить из ружья за две минуты, если на перезарядку патрона тратится одна минута?

Ответ: три раза. Первый выстрел сразу, второй через минуту, третий через две.

На первый выстрел время не требуется, можно считать, что он происходит за 0 секунд. Патрон заряжен заранееsmile.gif

 

В случае с бананом. Если первый банан бросить сразу, то это не противоречит условию. Но тогда получится, что за первые пять минут упадет уже два банана.

Через десять минут - 3 банана. и так далее.

На первый банан время не тратится, а за остальные 60 минут падают 12 бананов. В сумме =13.

тысячилетие начинается с 1го года, а не с нулевого. Поэтому 21 век начался в 2001 году, а не в 2000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тысячилетие начинается с 1-го года, а не с нулевого. Поэтому 21 век начался в 2001 году, а не в 2000.

Этот случай исключельный, связанный с путаницей при составлении календаря. Строго логически следовало бы писать нулевой год от РХ, а начали сразу с первого. Ведь когда Иисусу было всего полгода, "официально" шел уже первый год от Рождества Христова, а когда ему исполнился ровно год, то наступил 2-й год от РХ, хотя ему как ребенку был всего 1 год.

 

*"официально" - это сейчас принятое исчисление. Которое появилось через многие столетия после событий , описанных в Новом Завете. Сами Евангелия написаны(впервые упоминаются) через 300 лет от РХ. По всей видимости нулевой год специально не стали использовать в календаре под влиянием Церкви. Чтобы несколько отличить жизнь Христа от жизни обычного человека. Соответственно Иисусу было 33 года в момент распятия в 34 году от РХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты