Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

mtt

Личность и Магия

Рекомендуемые сообщения

LENOGE

я бы не сказала что исторические личности были мудрые, пешки эгрегоров.. к власти стремились, хотели мир перевернуть, больше от эгоизма имхо.. все мудрые втихомолку по пещерам и давай медитировать чтобы освободиться :))))

как там у наполеона, размер сделанного во внешнем мире обратно пропорционально самооценке? :) хотя это спорно конечно, каждый случай индивидуален..

у власти стоят воины, маги (наиболее развитые человеческие индивиды) обычно в тени

и вообще сейчас кали-юга, о каком развитии идет речь-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1а. Начну с конца,-Социум это не инкубатор ,а уж если на то пошло корабль на котором плывёт человечество в океане безкрайнего хаоса.

1 -мда человеческое тело меняется,стареет и умирает.А про эволюцию духа это вы зря вопрос подняли.Тема старая,спорная.Я вот например придерживаюсь принципов Толстовцев.Если эта эвалюция существует,тогда почему все выдающиеся люди истории так плоха заканчивали?"Если он такой мудрыи,-почему он такой мёртвый?"

2 -извените пожалуста а вы что сомневаетесь что "человек" это животное?

3 -а это мой друг эффект маугли,чего из вас общество сделало,чего вы из него почерпнули то вы и есть.sore забыл ещё псевдо-индивидуальное развитие личности.Другой вопрос ,-влияние личностей на построение и развитие социума.

4 -Ага как сказал Клайв Баркер,-"нет достаточно глубокой ямы".

Только не подумайте что я антогенистически настроен,просто я отвечал ответом на ответ.

 

1а. Наш корабль в бескрайнем Хаосе - сам Мир. В часть Хаоса был внесён Закон, правила. В структуры связано всё, в т.ч. люди. Всё целесообразно и подчинено Закону. Отклонения от Закона (любой системы) вызывают её переструктуризацию по матрице оптимальности.

 

1. Известные люди часто заканчивают хорошо. Те, чьё положение и работа связаны с высокими личными качествами.

Если Вы о тех кто скачет на волне катаклизмов - правители, военачальники - это пешки чужой игры. Они реализуют волю того что "снаружи". Когда становятся ненужными их отбрасывают. Толстой примерно об этом и писал - об обезличенности исторического процесса, не один человек сделал бы это, так другой. Неважно кто на гребне волны.

 

2. Легко отличу человека от кошки или обезьяны.

Физическое тело не равняется человеку. В посмертиии человек есть, а тела уже/пока нет.

Если Вы говорите о "животных инстинктах", то они есть, потомо что могут быть необходимы.

 

3.

4. Клайв Баркер видимо для Вас авторитетен, а вот мне совершенно неизвестен. Каким боком к нашей дискуссии относится автор ужастиков?

 

Нам, зрячим, - бесконечная печаль,

 

Встречал такое мнение,

что "бесконечная печаль" результат деформациии Анахата-чакры и малого количество энергии в более высоких центрах.

А не результат (или необходимая часть) "прозрения".

 

Нуфимокс, мне здесь видятся только модные в начале прошлого века антимещанские и антирелигиозные устремления творческой интеллигенции. Хотя это тоже этап развития личности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LENOGE

я бы не сказала что исторические личности были мудрые, пешки эгрегоров.. к власти стремились, хотели мир перевернуть, больше от эгоизма имхо.. все мудрые втихомолку по пещерам и давай медитировать чтобы освободиться :))))

как там у наполеона, размер сделанного во внешнем мире обратно пропорционально самооценке? :) хотя это спорно конечно, каждый случай индивидуален..

у власти стоят воины, маги (наиболее развитые человеческие индивиды) обычно в тени

и вообще сейчас кали-юга, о каком развитии идет речь-то?

Милая faza,когда я говорю о личностях запечатлевших себя в истории ,я говорю о Маэстро(Казанова,Сен-Жермен,Джузеппе Бальзамо,Маркиз Де Сад,Байрон,Пушкин,Кроули,Сартори,Месмер,Джон Ди и т.д.)"Высоко поднялись они,и нету их.Падают и разбиваются аки колосья пшеницы сризаемы."А о ваших магах из пешер извените не слышал.Если не трудно укажите ваши источники.А то есть у меня приятель адиес который мне в своё время тоже говорил о великих абсолютных мастерах.Единственный пример о таких людях запечатлён в легенде о Лао Цзы.Где говорилось о том ,что если ты хочешь найти его,- найди самого обычного человека.Красиво конечно.но....

 

Уважаемый mtt_ вам не кажется что в результате спора мы как то потеряли изначальную мысль разговора.Поймите я всего лишь хотел обратить ваше вниманиена не односторонюю суть вопроса о котором вы пишите."Не всё то золото, что блестит."Мы не в коем случае не хотели вас обидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нуфимокс, мне здесь видятся только модные в начале прошлого века антимещанские и антирелигиозные устремления творческой интеллигенции. Хотя это тоже этап развития личности

 

Вы правы это это начало века Саша Чёрный,он был сильным мистиком того времени.

Не вижу причин для практикующего думать или мечтать о бессмертии,двигатель в прибывании в состоянии Здесь и Сейчас.

 

Ли Цзи сказал «Когда человек становится на путь он маг ,когда дошёл до видения предела вечности он становится обычным человеком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемый mtt_ вам не кажется что в результате спора мы как то потеряли изначальную мысль разговора.

 

Я уже писал, что мне сложно понимать Ваши сообщения. Связь с темой топика местами совсем отдалённая.

 

Поймите я всего лишь хотел обратить ваше вниманиена не односторонюю суть вопроса о котором вы пишите."Не всё то золото, что блестит."

 

Да, и здесь. Не могу понять что Вы имеете ввиду.

 

Сформулируйте, пожалуйста по пунктам:

1. Каков, по Вашему мнению, вопрос о котором я написал? В чём его суть?

2. Сколько и какие у этого предмета (вопроса) стороны?

3. Какую сторону я осветил?

4. Какие стороны я не осветил?

5. В чём Вы со мной согласны

6. В чём не согласны

 

К чему относится приведённая вами русская народная пословица?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хе хе:)

 

Спасибо за быстрый ответ B)

 

Ли Цзи сказал «Когда человек становится на путь он маг ,когда дошёл до видения предела вечности он становится обычным человеком.

 

Мне интересен источник цитаты. Гугль не помог, редкий случай.

 

Не вижу причин для практикующего думать или мечтать о бессмертии,двигатель в прибывании в состоянии Здесь и Сейчас.

 

Вы, как помница, практикуете по Мантеку Чиа, так у Даосов чётко прописано, что цель практики - стать бессмертным.

Про "думать и мечтать" согласен, а вот намеревать и вкладывать Силу вполне стоит. Если вы ставите такую Цель.

"Здесь и сейчас" у адепта может быть в прошлом, настоящем или будущем. На выбор. Зависит от целей практики и специфики сознания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть красивая версия этой цитаты:

"когда-то горы для тебя были просто горами, реки - реками, когда ты встал на путь, горы перестали быть горами, реки - реками, когда ты пришел, горы снова стали для тебя просто горами, а реки стали просто реками"

 

LENOGE

это все субъективное восприятие.. принять одну линию в дискуссии - потерять полотно реальности :) а точка зрения в этом ключе вообще кажется ущербной :)

маги(точнее йоги) из пещер - ну мое видение, наверное, не покажется вам надежным источником.. имхо, аскеза и уход из социума это естественно на определенном этапе развития, там же начинаются сиддхи, когда человек перестает зависеть от природы и материальных законов, игра этих людей в социуме может быть только результатом определенной миссии.. известные "маги", да и вообще гениальные люди (пушкин, байрон и т.д.) - не думаю, что они были очень развитыми.. но опять же каждый случай индивидуален, а дискутировать просто-напросто лень..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даосизм пошёл от Лао –Дзы ,не о каком достижении бессмертия( в прямом смысле) он не говорит ,он говорит о алхимии ,становления человека на путь природных свойств.

Цитата взята из книги Ошо если не ошибаюсь Три сокровища.

Притчи Джуан Цзы являются моей настольной книгой.

Советую почитать эту книгу:

http://book.ariom.ru/txt18.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы правы это это начало века Саша Чёрный,он был сильным мистиком того времени.

 

Согласен, коллега Нуфимокс ;) Но только вспомним печальный конец этого поистине великого мистика, где он теперь?

 

Дорогие друзья!

Мне кажется что дисскусия пошла немного не в то русло...

 

Если речь идет о Великих личностях, известных, добившихся славы, денег и т.п. т.п., реаизации всех своих желаний, скорее всего это, как правильно говорит Андре Ленож, Маэстро...

Их путь сродни - магии, т.е. они способны ради достижения своей цели отбросить все, что не является необходимым и реализовать все свои желания...

 

Пешерные и неизвестные в широких кругах, но всеже Великие личности, о которых говорит Фаза, это безусловно духовники т.е. личности идущие путем духовного развития т.е. отказываясь от желаний вообще...

(пример старцы с горы Афон в Греции)

 

На мой взгляд это два направления одного и того же пути ведущие к одному, но разными способами...

 

Не кажется ли вам, что есть различия между жрецом и магом?...

 

mtt

Если вас не затруднит,

Поясните пожалуйста вашу точку зрения относительно духовного и магического, а то название темы Личность и Магия, я например, понял только применительно к Магам, а не духовно развивающимся личностям...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость mtt_
На мой взгляд это два направления одного и того же пути ведущие к одному, но разными способами...

 

Не кажется ли вам, что есть различия между жрецом и магом?...

 

mtt

Если вас не затруднит,

Поясните пожалуйста вашу точку зрения относительно духовного и магического, а то название темы Личность и Магия, я например, понял только применительно к Магам, а не духовно развивающимся личностям...

 

Процесс развития один и тотже.

Для меня разница между магом и жрецом (святым, отшельником) отсутствует.

Хотя можно например считать что Маг развивается действуя в Мире, пытаясь его менять, а Святой - обращаясь внутрь себя и отказываясь от желаний, акромя жажды познания своей истинной природы.

Однако это относится как минимум к уровню Адепта (по классификации в этом топике).

На уровне человека "духовные" как правило религиозные практики позволяют получить удобную пешку эгрегора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Магические и Духовные приктики различны по типу доБывания,обработке и накопления ну скажем так СИЛЫ.Хотя изначально МаГи были Зарострийскими Жрецами,современем этот термин перешёл в Категорию Иудо-каббало-мистической школы.Так как Маги стемятся к реализации самости,а духовные адепты к прекосновению к Эгрегору думаю не стоит их путать.Дело в том что я подхажу с практической стороны дела,а не с Этико-морального аспекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Гость

mtt:

2Нуфимокс, Фаза

 

Перевод с древнекитайского на русский как правило неадекватен. Тем более с древнекитайского на английский потом на русский (если цитата из Ошо). Хотя фразы красивые, согласен.

 

1. Даосские тексты не писались просто так. Это тексты внутренние, понять их возможно читая в оригинале и только практикуя в рамках Школы, к которой текст относится.

2. Даосы использовали специфические иероглифы, значение которых сейчас неизвестно (вне Традиции конечно).

Помимо, общепринятые иероглифы имели в этих текстах особое значение.

Иероглифы которые переводят словами "путь", "судьба", "сердце", "природные свойства" и т.д. имеют специфическое значение в контексте практики алхимии.

3. Дао Дэ Цзин действительно инструкция по алхимии.

 

Повторюсь, практики внешней и внутренней даосской алхимии имеют целью специфическую трансформацию адепта и достижение им бессмертия, сначала физического, потом духовного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аве гость приятно встретится со знатоком своего дела!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иван ты же знаешь что в китайско японско тибецко )направлениях я хорошо разбираюсь ,но спорить не люблю –у каждого свой путь ,что то сильно доказывать не вижу надобности. Вот к примеру когда прихожу в гости к Sakpata я слушаю что он говорит по своему направлению и не спорю ,хотя не со всем согласен,но собираю плоды с деревьев которые встречаются на пути. Переубедить человека вообще очень тяжело.

С тем что написано вами про бессмертие в корне не согласен но это конечно только моё имхо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Гость

mtt:

 

Согласен с Вами, Нуфимокс.

Однако обмен мнениями бывает полезен.

Всегода есть вероятность что ускользнуло что то важное.

 

На какие источники Вы опираетесь отрицая достижение бессмертия в даосизме?

Это собственный вывод? Или Вы принадлежите Даосской традиции?

Признацца я удивлён.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я лично общался с Мантек Чиа также был на пхове и общался с Оли Нидолом (эта другая традиция ,но так к слову)К даоской традиции я не принадлежу.

 

))На какие источники ,техники,Вы опираетесь говоря что цель даосизма бессмертие .Плиз автора и страницу текста в электронном или книжном виде(если у меня есть данная книга) ,или сылку что бы я почитал и высказал своё мнение.

Практически Любой автор на которого мы можем опиратся был переведён с разных языков -в тексте могла быть ошибка или наше не правельное понимание.

Есть практика .Когда несколько лет назад мы встретились с Индиго и он меня спросил про секс практики "а ты знаешь что там не описано тото , но оно есть "я высказал своё мнение основаное на практике и мы сошлись в этом вопросе.(начало темы Секс практики -упоминание о том что не описано у Мантек Чиа.

Лао Дзы что то говорил о бессмертии?

 

Как бы вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Гость

mtt:

 

Даже искать долго не пришлось. Прошу к столу.

http://anthropology.ru/ru/texts/torchin/life_2.html

 

Жизнь — благо. Смерть — зло, которое можно преодолеть (идея бессмертия в китайской культуре).

 

Эта позиция наиболее отчетливо выражена всобственно религиозном пласте даосизма, особенно в той части даосской доктрины, которая обычно называется «учением о бессмертных» (сянь сюэ). Весьма красноречивые суждения на этот счет содержатся в трактате Гэ Хуна «Баопу-цзы». Приведем две цитаты из этого памятника.

 

Баопу-цзы сказал: «Сказано: “Великая благая сила Неба и Земли есть жизнь”; “Порождение жизни - это выражение любви ко всему сущему “ [19]. Вот, что последователи даосизма считают наивысшей тайной и вот, что они чтут превыше всего. И поэтому нет для даосов ничего важнее способов продления жизни» (нэй пянь, гл. 14).

Баопу-цзы сказал: «Среди существ, сотворенных посредством трансформаций Великим Гончаром нет ни одного, столь одухотворенного, как человек. Самое меньшее из того, что он может сделать — это заставить служить себе все сущее; самое большое, что он может сделать, это продлить свою жизнь и обрести вечное видение (цзю ши). Тот, кто знает высшее снадобье продления жизни, может, принимая это снадобье, достичь состояния бессмертного» (нэй пянь, гл. 3).

 

Гэ Хун яростно протестует против распространенной точки зрения (из современников Гэ Хуна ее активно пропагандировали «мистологи» — философы школы сюань-сюэ, представлявшие к тому же весьма антипатичную Гэ Хуну северную культурную традицию) [20], согласно которой древние даосы (Лао-цзы и Чжуан-цзы) ставили знак равенства между жизнью и смертью и не отдавали поэтому предпочтения ни тому, ни другому.

 

Вот характерный пример его рассуждений по этому поводу: «Обыватели, прочитав у Чжуан Чжоу притчу о великом сне, делают вывод, что Чжуан-цзы придерживался теории о равенстве жизни и смерти. Поэтому призывы к следованию опасным учениям и слова, неспособные положить конец необоснованным претензиям Чжун-ни [21] почитал нарушающими законы и установления и заслуживающими смертной казни. Ныне же я замечаю, что люди, болтающие о таких теориях, бегут за лечебными иглами и прижиганиями, едва лишь заболеют, а при малейшей опасности жутко боятся умереть. Но толпа из последних обывателей любит подобные теории. Ведь обыватели не имеют истинной веры; они отворачиваются от классических текстов и их учения, но высоко почитают разных сомнительных философов с их сочинениями. Поэтому они неспособны изрыгнуть прочь их противоречащие здравому смыслу теории и краснобайство, вместо этого величая их доктрины учением о простоте и безыскусности, не понимая, что это вовсе не учения Лао-цзы и Чжуан-цзы. У этих людей нет подлинного стерэжня и они готовы бежать за любым прохожим и плыть по течению безответственной болтовни, которой они никоим образом не могут противостоять.

 

Ведь Лао-цзы считал великим деланием продление жизни и вечное видение, а Чжуан Чжоу предпочитал живым волочить хвост по грязи, а не мертвым быть почитаемым в храме. Опять-таки, он хотел быть скорее несмышленым теленком, нежели быком, которого ведут приносить в жертву. Когда он был на грани голодной смерти, то он попросил зерна у маркиза Цзяньхэ [22]. Из этих примеров видно, что он никак не мог уравнять жизнь и смерть, а утверждения, что он делал это разве не являются свидетельством того, что люди начинают учиться поздно и не могут в результате отличить сущностное от пустого; разве это происходит не потому, что они вычленяют одну фразу из контекста и нелепо истолковывают ее?

 

Долгая ночь без конца в мрачном подземном мире, что ниже девяти истоков [23], во время которой человек становится пищей муравьев и червей, а потом сливается воедино с пылью и прахом вызывает скорбь и ужас в человеческом сердце и человек не может не горевать, думая о ней.

 

Если в сердце живо стремление к поиску способов продления жизни, то почему не отбросить бы прочь всякие докучные дела и не предаться сокровенно-таинственному деланию? Те, кто не верит в него — люди конченые. Но если человек верит, то ему следует покончить с бедами, вызываемыми его мирскими привязанностями, поскольку иначе он не сможет сосредоточить свою волю на пестование жизни, оставляя для него лишь то время, что окажется свободным после всех мирских дел. Поэтому такие люди, даже занимаясь практикой, постоянно сокрушаются о том, что они начали это слишком поздно и что им не удается достигнуть успеха» (нэй пянь, гл. 14).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость mtt_
Как бы вот.

 

Вы забыли указать автора. Это не Маслов случаем?

Чань и Религиозный даосизм достаточно сильно взаимопроникали.

Однако алхимия древнее. Осколок Старого знания.

 

Есть практика .Когда несколько лет назад мы встретились с Индиго и он меня спросил про секс практики "а ты знаешь что там не описано тото , но оно есть "я высказал своё мнение основаное на практике и мы сошлись в этом вопросе.(начало темы Секс практики -упоминание о том что не описано у Мантек Чиа.

Лао Дзы что то говорил о бессмертии?

 

Секс практики в китае носят название "искусство внутренних покоев". Для здоровья и удовольствия.

В алхимии есть путь "парного совершенствования (культивации)". Это для трансформации энергии и получения философского камня (эликсира)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы наверное говорим и думаем на разных языках.

По русски автор говорит что существуют придания о каких то бессмертных …Действительно и в Дао и в других традициях есть множество легенд о бессмертных .И что ? Это не значит что традиция Дао построена на данных выводах автора. Где практика ведущая к данным состояниям? Где она описана? Есть текста?

Всё что я вижу это не понимание внутренних целей традиции.

Торчинов Е. А. мне видется просто историк .

 

 

Я привёл выдержки из книги Ден Мин Дао ученика Кван Сайгунга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Мы наверное говорим и думаем на разных языках.

По русски автор говорит что существуют придания о каких то бессмертных …Действительно и в Дао и в других традициях есть множество легенд о бессмертных .И что ?

2. Это не значит что традиция Дао построена на данных выводах автора.

3. Где практика ведущая к данным состояниям? Где она описана? Есть текста?

4. Всё что я вижу это не понимание внутренних целей традиции.

5. Торчинов Е. А. мне видется просто историк .

Я привёл выдержки из книги Ден Мин Дао ученика Кван Сайгунга.

 

1. "Существует огромная литература, посвященная различным аспектам алхимии, содержащая перечни эликсиров бессмертия, рецепты их приготовления и условия, соблюдение которых было необходимо для осуществления конечной цели, получения лекарства. Наиболее ранними из сохранившихся являются трактаты "Цань-тунци" Вэй Бояна (II в.) и "Баопу-цзы" Гэ Хуна (начало IV в.)." (цитата из Э.М.Стуловой, ссылка ниже).

 

Торчинов цитирует "Баопу-цзы" Гэ Хуна

 

2, 4, 5. Выводы автора построены на глубоком изучении традиции Дао. Насколько это возможно для российского учёного. По крайней мере он читал/переводил оригиналы на древнекитайском.

 

Ден Мин Дао - американский деятель нью-эйджа. Явный новодел.

 

Прежде чем так категорично судить - следует прочитать хотябы переводы классических даосских текстов. Благо Сеть всегда поможет.

 

3. Практика ведущая к бессмертию передаётся Учителем.

Описания практики, её этапов многочисленны, в том числе на русском. Однако без нахождения в потоке традиции они непонятны. Плюс сложности перевода. Например:

"Метод: когда огонь подходит к 12, поторопись повернуть хвостовые активные точки и свяжи их с облачным пламенем, достигни и войди в небесный перекрёсток и быстро беги вверх" ("Маленькая книжка о бирюзовой нереальности (Цуйсюйпянь)")

Для меня к сожалению такая инструкция бессмысленна.

 

Почитать на русском можно начать с:

а) Стулова Э.С. Даосская практика достижения бессмертия.

http://www.samopoznanie.com/printarticle.php?id=298

http://www.samopoznanie.com/printarticle.php?id=299

 

б) Лю Гуань Юй

«Даоская йога. Алхимия и бессмертие»

1000111480.jpg

 

Сцылка на форум Лотоса, там почти в каждой выложенной книге про алхимию и практику

http://ariom.ru/forum/p254964.html

 

4. Означает ли Ваша фраза, что Вы - понимаете внутренние цели традиции Даосизма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем писать о бесполезных вещах,которые мне кажется вы практиковать ни когда не будете.

Знаете сколько народу умерло попив элексиры приготовленные на ртути?

Внутренняя алхимия это совсем не приготовление элексиров.

Если данная инструкция для вас бессмыслена -как вы говорите ,зачем вы её защищаете и приводите в пример?

 

Не стоит приводить данный сайт ,я на нём давно зарегестрирован,являюсь постоянным участником форума))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Зачем писать о бесполезных вещах,которые мне кажется вы практиковать ни когда не будете.

 

Вы удивительно категоричны. Говорите, пожалуйста, за себя.

Для Вас они действително бесполезны, пока их отрицаете.

Возможность найти Учителя всегда есть. Следует просто сделать свою часть работы.

 

2. Знаете сколько народу умерло попив элексиры приготовленные на ртути?

3. Внутренняя алхимия это совсем не приготовление элексиров.

 

2. Китае был этап, когда методы алхимии активно профанировались.

Помимо ртути в даоские эликсиры входил и мышьяк. И другие ядовитые компоненты.

3. Результат действий алхимика, и внешнего и внутреннего, на русский традиционно пререводят как получение "эликсира, пилюли, лекарства или киновари". А результатом возникновения/создания (получения) эликсира являются эффекты, которые Вы отрицаете. Это просто термин.

 

4. Если данная инструкция для вас бессмыслена -как вы говорите ,зачем вы её защищаете и приводите в пример?

 

Почему бессмысленна - я написал выше, дважды. Третья попытка - инструкция зашифрована и неадекватно переведена на русский. Вывод - инструкцией не получается воспользоваться на практике.

 

В контексте дискуссии, её тема - "Личность и Магия, этапы развития ..." для меня важно то, что в различных традициях, описаны одинаковые этапы развития (эволюции) личности.

 

В том числе физическое, потом духовное бессмертие.

 

Предлагаю вернуться к теме топика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что вы подразумеваете под понятием духовное бессмертие,и приведите пример пожалуста?Со всем своим уважением к вашей тяжёлой задаче Andre Lenoge/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вижу о бессмертных наконец-то заговорили? :)

Я был рожден две тысячи четыреста тридцать семь лет назад, в горах Шотландии......

И так же как эта земля я бессмертен... :)

 

From the dawn of time we came,

moving silently down trogh the centuries.

Living many secret lives,

strnggling toreach the time of the gatherig

when the few who remane will battle to the last.

No one has ever know we were among you.................

until now.

 

В конце останется только один! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты