Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Афоня

Астрахань. Перспективы развития.

Рекомендуемые сообщения

Если придёт крупный игрок в сфере перевозок это можно только приветствовать - хуже не будет точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Dernik сказал:

хуже не будет точно.

Да даже если и будет хуже - нам не привыкать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dernik соглашусь. 

А делать выводы о зарплатах и маршрутах - пока рано, сейчас ничего не известно, что как будет, и будет ли вообще. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sergey Pro!! сказал:

Да даже если и будет хуже - нам не привыкать.

Не нужно привыкать к плохому, на дворе 21 век. Понимаешь, я давно привык к тому, что комфортные автобусы ходят по расписанию, есть ночные маршруты, метро, мцк и мцд. Лучше привыкать к хорошему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Mabus сказал:

@Dernik соглашусь. 

А делать выводы о зарплатах и маршрутах - пока рано, сейчас ничего не известно, что как будет, и будет ли вообще. 

 

Есть опыт других регионов.

Самое печальное что вы вот сами не переживаете за наших перевозчиков, которые зарабатывают деньги здесь и тратят их здесь. А потом у "друзей Путина" появляется новая яхта. А регионы оказывается бедные. Так вы же их бедными делаете. Конкретно вот вы. 

Почему нельзя дать автобусы местным? Конкретно голубенькие это Лиаз, тот самый завод который купила ПитерАвто. Нету тут коррупции? Никакой? И монополии тоже нет? Почему нельзя дать в лизниг за счет субсидирования администрации города автобусы местным предпринимателям? Они что хуже работают? Почему нельзя поставить условия какие то, наладить цифровой контроль? Сложно чтоли это? Нет. Не сложно, но денег на этом не поднимешь. А поэтому конкурса даже не объявляют и условия вот такие не выставляют. А вот федерал может занести сколько нужно. Бизнес и ничего личного.

Так вот вся проблема в этом региональном мояхатаскрайничестве. Сегодня у них бизнес отжали, завтра за твоим придут. Ты не эффективно продаешь, в пятерочке будем теперь инструмент продавать. Людям будет только лучше. Иди работай на дядю наркомана за шапку сухарей или голодай. Твой выбор.

original-11iz.jpg?height=698&width=1240

Гениальные предприниматели.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ГМО а кто-то мешает местным предпринимателям заняться подобными перевозками?

Или наверное по другому нужно задать вопрос... есть ли среди местных люди/компании, которые смогут организовать перевозки? Мне по крайней мере о таких неизвестно. 

Мне, как потребителю услуг - малоинтересно, кто будет перевозить пассажиров. Главное, чтобы перевозки осуществлялись качественно: на адекватном транспорте, с соблюдением регулярности перевозок, соблюдением графика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, ГМО сказал:

 

Почему нельзя дать автобусы местным? Конкретно голубенькие это Лиаз, тот самый завод который купила ПитерАвто. Нету тут коррупции? Никакой? Почему нельзя дать в лизниг за счет субсидирования администрации города автобусы местным предпринимателям? Они что хуже работают? Почему нельзя поставить условия какие то, наладить цифровой контроль? Сложно чтоли это? Нет. Не сложно, но денег на этом не поднимешь. А поэтому конкурса даже не объявляют и условия вот такие не выставляют. А вот федерал может занести сколько нужно. Бизнес и ничего личного.

 

 

 

Кому местным? Сейчас вся перевозка осуществляется сотнями "бизнесменами".

С кем договариваться о маршрутах и графике работы? С кого спрашивать за неисполнение обязанностей? Бабушкин будет к себе каждого джамшута на ковер вызывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Dernik сказал:

на дворе 21 век.

Не на каждом дворе.

48 минут назад, Dernik сказал:

Понимаешь, я давно привык к тому, что комфортные автобусы ходят по расписанию, есть ночные маршруты, метро, мцк и мцд. Лучше привыкать к хорошему.

Но ты же лично для этого ничего не делал. Вот и мы ничего не будем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Афоня сказал:

Кому местным? Сейчас вся перевозка осуществляется сотнями "бизнесменами".

С кем договариваться о маршрутах и графике работы? С кого спрашивать за неисполнение обязанностей? Бабушкин будет к себе каждого джамшута на ковер вызывать?

Это не так. Маршрут выставляется на конкурс (с кучей требований) и заключается договор товариществами. Никаких Джамшутов там нет. А есть требования к автобусам типа евро-3 и выуждены все продать китайцев и древних немцев и купить ПАЗик потому что он якобы евро3. Потом уже товарищество сдает маршрутные карты в субаренду джамшутам (что делать нельзя) или делает с ними что хочет в рамках приличия. В маршрутной картой с точностью до минуты прописано где должен быть автобус и когда. За любой срыв графика штраф. Они поэтому постоянно на телефоне потому что надо и в график уложится и на хвост другому маршруту не попасть.

Бабушкин не вызывает на ковер, просто транспортная инспекция штрафует по любому поводу да и все. Кому то плохо стало в автобусе, ктож виноват кроме владельца маршрута? Если много нарушений маршрут (который тоже продается не дешево) просто отнимается и выставляется на торги.

Там все очень жестко на самом деле и это дело рук администрации. То что Бабушкин ноет про "у нас разрушено" так это он и его коллеги сами разрушают, больше некому. Пусть прямо скажет кто виноват и почему? Чего пиняет на некие обстоятельства и прошлых губеров? Так все умеют.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ГМО сказал:

Потом уже товарищество сдает маршрутные карты в субаренду джамшутам (что делать нельзя) или делает с ними что хочет

так в этом и проблема! По дорогам ездит неизвестно кто, и неизвестно на чём. старые разваливающиеся газели - это норм?

Должен быть один автопарк (или несколько крупных), с идентичным транспортом, с тех. осмотром, тех. обслуживанием, мед.осмотром, соблюдением графика и пр. 

Сейчас этого нет, и это нужно менять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Mabus сказал:

так в этом и проблема! По дорогам ездит неизвестно кто, и неизвестно на чём. старые разваливающиеся газели - это норм?

Должен быть один автопарк (или несколько крупных), с идентичным транспортом, с тех. осмотром, тех. обслуживанием, мед.осмотром, соблюдением графика и пр. 

Сейчас этого нет, и это нужно менять. 

Старые разваливающиеся газели ездят только у "друзей Бабушкина" которые на похер продают (в аренду) маршрутные карты всем подряд. Они и дальше будут ездить когда придут питерцы. Остальных честных перевозчиков с рынка уберут. Все мед осмотры делаются и тех обслуживание тоже.  Графики соблюдаются до минуты. Вопрос только в том кто конкретно такие графики рисует что они неудобны?

зы Газелей по центральным маршрутам давно не видал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Mabus сказал:

так в этом и проблема! По дорогам ездит неизвестно кто, и неизвестно на чём. старые разваливающиеся газели - это норм?

Должен быть один автопарк (или несколько крупных), с идентичным транспортом, с тех. осмотром, тех. обслуживанием, мед.осмотром, соблюдением графика и пр. 

Сейчас этого нет, и это нужно менять. 

Этого нет. И этого не будет никогда. Лично мне причины очевидны.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ГМО сказал:

Графики соблюдаются до минуты

т.е. то, что вечерами, после сбор плана - маршрутки исчезают с дорог, это соблюдение графика?

И обсуждение между собой - проехать еще кружок, или ну его - это тоже график такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ГМО сказал:

Старые разваливающиеся газели ездят только у "друзей Бабушкина" которые на похер продают маршрутные карты всем подряд. Они и дальше будут ездить когда придут питерцы. Остальных честных перевозчиков с рынка уберут. Все мед осмотры делаются и тех обслуживание тоже.  Графики соблюдаются до минуты. Вопрос только в том кто конкретно такие графики рисует что они неудобны?

Никто к нам не придёт.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Mabus сказал:

т.е. то, что вечерами, после сбор плана - маршрутки исчезают с дорог, это соблюдение графика?

И обсуждение между собой - проехать еще кружок, или ну его - это тоже график такой?

Такой график нарисовала администрация. Да именно такой. Никто с маршрута не уйдет если в графике стоит еще один рейс. И лишний рейс тоже не имеет права делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ГМО сказал:

Никто с маршрута не уйдет если в графике стоит еще один рейс

Как показывает практика - это не так. 

Я иногда (к счастью) передвигаюсь на маршрутках, и прекрасно вижу и слышу как всё обстоит на самом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Mabus сказал:

Как показывает практика - это не так. 

Я иногда (к счастью) передвигаюсь на маршрутках, и прекрасно вижу и слышу как всё обстоит на самом деле.

А зачем ты передвигаешься на маршрутках ?

Нет, вот зачем, объясни нам, будь так любезен.

 

Вот я, например,  на работу еду на конторском автобусе, а жена на работу едет на личном легковом автомобиле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Mabus сказал:

Как показывает практика - это не так. 

Я иногда (к счастью) передвигаюсь на маршрутках, и прекрасно вижу и слышу как всё обстоит на самом деле.

Возможно существуют маршруты где с этим не все так строго. Но они точно не "бобровые".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Мистер Хрюк сказал:

А зачем ты передвигаешься на маршрутках ?

Приходится, по разным обстоятельства. Но крайне-крайне редко.

Регулярно на них передвигаться - это  то ёщё приключение..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Mabus сказал:

Приходится, по разным обстоятельства. Но крайне-крайне редко.

Регулярно на них передвигаться - это  то ёщё приключение..

Для "крайне-крайне редко" есть наше любимое такси Таксолёт, которому я верен много лет !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Мистер Хрюк сказал:

Для "крайне-крайне редко" есть наше любимое такси Таксолёт, которому я верен много лет !

Такси вообще не работает в городе. За те деньги что рассчитывает программа можно только по центру города передвигаться. Любая бабайка или еще куда нибудь хрен дождешься машину.

Быстрее на маршрутке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Мистер Хрюк сказал:

Точно, и как я забыл, меня ж жена на машине возит по всем делам.

На гранте. Ладе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, ГМО сказал:

Такси вообще не работает в городе.

Интересно, я вижу постоянно, как они ездят по городу. Интересно, они просто так катаются -бензин жгут или пассажиров перевозят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты