disman3

Наука психология в одном клипе!

Рекомендуемые сообщения

Отредактировал и добавил много нового в первую часть  "Экстраверты и интроверты – миф или реальность".
https://disk.yandex.ru/i/Z7vF0yt23oJCXQ
Там появилась одно новшество, за которое в негнилом мире (имеется в виду не эта планета) в год публикации полагается Нобелевская премия. Сравнимо с Эйнштейном, Павловым или рентгеном "10. Навыки устного счёта и абстракции". Какую политику не публиковал на форуме психиатров, что только не делал и кого не крыл, Н И Ч Е Г О - привычные ко всему, терпеливы к соответствующему контенгенту. Как только появилось это, то тут же заблокировали, поскольку уничтожает и унижает всех "профессиональных психологов". Почему так важно? Является доказательством существования технарей и гуманитариев, исходным звеном для обязательной и срочной переделки систем образования всего мира. Подправил и аннотацию всех тем, что служит заглавием этой, сделав более понятной для не знакомых с многочисленными темами автора - зарубежных читателей.
http://disman3.online/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Психология цвета в социальных видеороликах

 
Людей окружают цвета. Мы видим их повсюду - яркие и нейтральные, темные и светлые, вездесущие и уникальные.
 

Согласно многочисленным психологическим исследованиям, цвета тесно связаны с нашим настроением, восприятием, эмоциями и даже процессами принятия решений. Таким образом, цвета могут влиять на отношение к определенным продуктам, что является основной целью маркетинга.

Несмотря на то, что важная роль цвета в маркетинге неоспорима, он остается одним из самых противоречивых предметов обсуждения. Действительно ли цвета имеют значение или это миф? Как выбрать правильный цвет для вашего визуального контента?

Эти вопросы особенно важны для создателей видео, у которых есть всего несколько секунд, чтобы захватить внимание аудитории и убедить ее продолжать смотреть их видео.

В этой статье мы обсудим психологию цвета в социальных видео и то, как успешно внедрить его в вашу стратегию видеомаркетинга.

Имеет ли цвет значение в социальных видеороликах?

Цвет - важная часть маркетинговой стратегии бренда. Он отличает продукт от конкурентов, влияет на настроение и чувства аудитории, помогает сформировать определенное отношение к бренду.

Согласноисследованию"Влияние цвета на маркетинг", до 90% первоначальной оценки продукта основывается только на цвете. И чаще всего первое впечатление является самым сильным!

 

color-in-social-videos-1.jpg

До 90% первоначальной оценки продукта основывается только на цвете.

ТВИТНУТЬ ЭТУ ЦИТАТУ

В идеале основные элементы бренда - логотип, веб-сайт, маркетинговые материалы - должны быть визуально созвучны, особенно в плане цветов. Но нужно ли обращать внимание на цвета при создании социальных видеороликов?

Ответ - да.

Нет необходимости объяснять, почему наличие надежной стратегии видеомаркетинга необходимо для любого бизнеса в настоящее время. Социальные видеоролики, безусловно, являются одним из ключевых элементов этих стратегий.

Часто социальные видеоролики знакомят с брендом аудиторию, которая никогда не слышала о нем раньше - и очень важно произвести сильное положительное впечатление и остаться в памяти потенциальных клиентов. Броские, запоминающиеся цветовые решения, безусловно, могут помочь в этом.

Цвета, которые вы выбираете для социальных видеороликов, также могут повлиять на аудиторию, которая знакома с вашим брендом. Правильно подобранные цвета могут обеспечить успешное позиционирование на фоне конкурентов и прозрачность основного послания видеоролика.

Есть ли бизнес, который отказался бы от этого?

Создание красочных социальных видеороликов с помощью Wave.video

Попробуйте сейчас
 

Как бренды используют цвет в социальных видеороликах

Вы могли заметить, что компании часто используют определенные цветовые схемы в своих социальных видеороликах. Чаще всего компании используют свои фирменные цвета, чтобы брендировать видео и сделать их узнаваемыми на различных социальных платформах.

Чтобы увидеть, как бренды применяют его в своих социальных видео, давайте сосредоточимся на 3 основных цветах - красном, синем и желтом.

Красный цвет в социальных видеороликах

Энергия, движение, страсть, волнение - вот термины, которые приходят на ум, когда вы думаете о послании, передаваемом красным цветом.

Исследования показали, что красный цветпрочно ассоциируется с различными видами активности. Считается, что этот цвет даже повышает кровяное давление и частоту сердечных сокращений!

Широко распространено мнение, что красный цвет стимулирует аппетит, и тот факт, что многие пищевые компании используют его в качестве фирменного цвета, подтверждает это убеждение. Однако убедительных научных доказательств, которые могли бы это подтвердить, не существует.

Тем не менее, не нужно быть ученым, чтобы признать, что красный - один из самых сильных и заметных цветов. Использование его в маркетинговых и социальных роликах - отличный способ сделать их более заметными и привлекающими внимание.

McDonald's активно использует различные оттенки красного в своих социальных роликах:

McDonalds brand red color

Регулярное появление этого цвета помогает видеороликам оставаться в памяти зрителей и вызывать мгновенные ассоциации с брендом. Нам это нравится!

Синий цвет в социальных видеороликах

Синий - один из самых популярных цветов в мире. Людям нравится его видеть, а предприятиям - использовать.

Вы заметили, как много социальных платформ выбрали синий цвет в качестве цвета своего бренда? Facebook, Twitter, LinkedIn, Periscope, Skype - список можно продолжить.

Синий цвет часто ассоциируется с миром, безопасностью, надежностью, комфортом и спокойствием. Это очень желанные ассоциации для многих компаний, особенно для социальных платформ.

Более того, психологи выяснили, что склонность человека к тому или иному цвету в основном определяется его ассоциациями (положительными или отрицательными) с объектами, связанными с этим цветом. А синий цвет обычно ассоциируется с позитивными вещами - небом в ясный день, водой и океаном.

Facebook использует темно-синий цвет в качестве фирменного цвета с момента основания компании. Можно с уверенностью сказать, что этот цвет стал важной частью их фирменного стиля.

Неудивительно, что Facebook использует этот цвет в большинстве своих социальных видеороликов. Возьмем для примера этот:

Здесь цвет не является центральной частью истории - это элемент обстановки. С первых секунд ролика люди видят фирменный цвет Facebook и испытывают чувство знакомости (или даже сразу узнают его!).

Желтый цвет в социальных видеороликах

Что приходит на ум, когда вы думаете о желтом цвете? Скорее всего, первой ассоциацией, которая приходит в голову, будет солнечный свет.

Бренды часто используют желтый цветдля обозначения жизнерадостности, веселья, логики и быстрого движения. Желтый цвет трудно не заметить - и Snapchat использует свой фирменный желтый цвет во всех типах социальных видеороликов, в том числе образовательных.

Вот прекрасный пример того, как целый видеоролик может быть основан на одном цвете и при этом не выглядеть однообразно:

Советы по выбору правильных цветов для ваших социальных видеороликов

Исследуйте свою аудиторию

Знание аудитории абсолютно необходимо для любого бизнеса. Делать предположения о том, что нравится и чего хочет ваша аудитория, без проведения фактического исследования - одна из самых больших маркетинговых ошибок. То же самое касается и социальных видеороликов.

Выберите цвет, который идеально подходит для вашей аудитории.

 

Creating effective videos

 

Знайте свою аудиторию: Как проводить маркетинговые исследования для создания эффективных видеороликов

 

Убедитесь, что ваш выбор цвета уместен и актуален. Согласно исследованиям цветовых предпочтений потребителей, реакция на уместность цвета важнее, чем сам цвет. Если ваш социальный ролик и ваша продукция не соответствуют друг другу по цвету, есть шанс, что вы не добьетесь выдающихся результатов.

Найдет ли ваша аудитория определенный цвет подходящим для ваших социальных роликов? Цель - выяснить это!

Кроме того, окружающая среда и культурное восприятие человека также играют важную роль в оценке уместности цвета и цветовых предпочтений. Убедитесь, что вы уделяете должное внимание и этим аспектам.

Будьте последовательны

Последовательность - это ключ к эффективному брендингу. Когда люди знают, чего ожидать, их опыт общения с брендом становится более последовательным и комфортным. Это относится и к социальным видео.

Исследование реакции мозга на брендинг товара показало, что мозг человека предпочитает сразу узнаваемые бренды. Чтобы ваши видео были узнаваемы с первого взгляда, будьте последовательны в выборе цвета.

Выберите цветовую схему или деталь, которая будет выделять ваши видеоролики. Чем чаще вы используете похожие цветовые схемы в своих видео, тем сильнее ассоциация между ними.

Посмотрите, как National Geographic брендирует свои видеоролики:

National Geographic yellow color in social videos

Вам даже не нужно читать название видео, чтобы понять, что оно было опубликовано National Geographic. Благодаря желтым деталям на миниатюрах их видео!

Пусть цвет передаст ваше сообщение

Цвета - это не просто визуальное украшение ваших видео. Они могут передавать то послание, которое вы в них вкладываете.

Какова цель вашего видеоролика? Показать свое преимущество перед конкурентами, продемонстрировать новый продукт - независимо от ответа, цвета могут помочь вам в достижении этой цели.

Посмотрите, как Wistia использовала цвета, чтобы выделить ряд решений для различных потребностей пользователей:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...