Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Dernik

Смартфон как дьявольская идея, изменившая мир

Рекомендуемые сообщения

16 часов назад, Niels сказал:

а на основной работе он заблокирован

Тебя в промеде не заставляют работать разве?

16 часов назад, Niels сказал:

В итоге вырастают социопаты - не способные к общению в обществе, не способные выражать свои мысли, слушать других. Если еще одним словом - вырастают неадекваты (в смысле живого общения) .

Не так быстро. Социопаты и без всяких смартфонов вырастают в семьях, где люди ни общаются между собой. Я знаю людей, у которых ребенок вырос социопатом, хотя мать с ним как положено сидела дома до трех лет. И при этом смартфоны и планшеты в его жизни появились совсем недавно. 

5 часов назад, Niels сказал:

И сейчас: приходят дети, поздравляют своего друга / подругу, рассаживаются за стол, утыкаются в свои смартфоны и молчат, каждый - в своем мире.

 

4 часа назад, Niels сказал:

И пишем, как бы, о мозге, нервной системе, психике. Могу написать о том, как смартфоны негативно сказываются на опорно-двигательном аппарате. Офтальмолог наверняка напишет о влиянии на зрение.

Ты очень странно рассуждаешь. Аддиктивное поведение - это в первую очередь издержки воспитания. При чем тут гаджеты? Не будет смартфонов, будут наркотики, азартные игры, еще какие-нибудь излишества нехорошие. Рассуждать о вреде смартфонов все равно, что рассуждать о вреде одноразовых подгузников. 

 

3 часа назад, Dernik сказал:

Зачем напрягать мозги, когда все ответы в сети?

А раньше люди напрягали мозги, чтоб эти ответы получить? Они только ноги напрягали, чтоб за нужной литературой побегать или за знающим чуваком. Так что принципиально изменилось для мозгов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Dernik сказал:

Объективно поколеие деградирует, огромная вина а этом смартфонов. Зачем напрягать мозги, когда все ответы в сети?

Приведите данные по деградации поколения по вине смартфонов, пожалуйста. Само собой, объективные. Ну и вывод  о деградации, вследствие доступности информации, мягко говоря не логичен. 

Доступность информации, это ускорение процесса познания, удобство, не более. То есть доступность информации может лишь только подтолкнуть, упростить процессы мышления, но не уничтожить их. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие тебе данные? Ты что, дерника не знаешь? Он делает вброс и потом радуется видимости общения. Все мечтает вернуть форуму былую привлекательность. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, stormlord сказал:
16 часов назад, Niels сказал:

а на основной работе он заблокирован

Тебя в промеде не заставляют работать разве?

Там заблокировано всё, кроме пермского "ПроМеда" .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, stormlord сказал:

Браузер есть? Поставь тор.

Интерфейс программы работает через браузер. Связь с базой данных региона и самой программой - через инет по "типа защищенному" каналу (формальности по защите соблюдены) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, stormlord сказал:

Социопаты и без всяких смартфонов вырастают в семьях, где люди ни общаются между собой. Я знаю людей, у которых ребенок вырос социопатом, хотя мать с ним как положено сидела дома до трех лет. И при этом смартфоны и планшеты в его жизни появились совсем недавно. 

Нельзя не согласиться.

46 минут назад, stormlord сказал:

Аддиктивное поведение - это в первую очередь издержки воспитания. При чем тут гаджеты? Не будет смартфонов, будут наркотики, азартные игры, еще какие-нибудь излишества нехорошие.

Аналогия не прямая, но в целом описательная. Скажем так, есть куча софт аддиктивов - комп. игры, телевидение и проч. и проч. 

46 минут назад, stormlord сказал:

Они только ноги напрягали, чтоб за нужной литературой побегать

Как бэ ДА!

38 минут назад, stormlord сказал:

Ты что, дерника не знаешь?

Не знаю, знаю только лишь, что человек иногда не следит за словами, и делает выводы не имея на то оснований.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Горчичный сказал:

Приведите данные по деградации поколения по вине смартфонов, пожалуйста. Само собой, объективные. Ну и вывод  о деградации, вследствие доступности информации, мягко говоря не логичен. 

Доступность информации, это ускорение процесса познания, удобство, не более. То есть доступность информации может лишь только подтолкнуть, упростить процессы мышления, но не уничтожить их. 

Спасибо, поржал. Доступность информации это оказывается ускорение познания. Нет, реально, ты сделал мой вечер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Dernik сказал:

Спасибо, поржал. Доступность информации это оказывается ускорение познания. Нет, реально, ты сделал мой вечер.

А её недоступность -это замедление познания. Всё логично. Я продолжил твой вечер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sergey Pro!! сказал:

А её недоступность -это замедление познания. Всё логично. Я продолжил твой вечер.

Ну да, спасибо. Мне так интересно слушать  теоретиков, которые имеют к образованию исключительно косвенное отношение..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Dernik сказал:

Ну да, спасибо. Мне так интересно слушать  теоретиков, которые имеют к образованию исключительно косвенное отношение..

Познание это не только образование.

И я имею к образованию не косвенное  отношение. Так что мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причиной массовой драки после ссоры в родительском чате в Санкт–Петербурге стали личные неприязненные отношения между участниками, заявил начальник управления информации и общественных связей ГУ МВД России по городу Санкт–Петербургу и Ленинградской области Вячеслав Степченко. Подробности он привел в разговоре с радиостанцией «Говорит Москва».

«Конфликт межличностный, обсуждали что–то между собой, — сказал Степченко. — Там были только взрослые люди. Врач, да, [был родителем одного из детей]».

В МВД подтвердили, что были задержаны шесть человек. Сейчас решается вопрос о возбуждении уголовного дела.

О том, что общение в родительском чате закончилось забитой «стрелкой» и массовой дракой с применением травматического пистолета, стало известно ранее в воскресенье, 22 ноября. Инцидент произошел на проспекте Тореза в Выборгском районе и попал на видео. После доставки в полицию, от взаимных обвинений родители отказались. Никто не пострадал.

 

Вот это реал, а не виртуал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Dernik сказал:

Ну да, спасибо. Мне так интересно слушать  теоретиков, которые имеют к образованию исключительно косвенное отношение..

Ваша псевдоосведомленность и псевдокомпетентность еще не говорит о том, что Вы правы. Представьте что в образовательных учреждениях отобрали бы все учебники, как думаете, это ускорило бы процесс образования? И вообще, постарайтесь впредь приводить хотя бы какие либо факты, не возбраняется пользоваться ресурсами, такими как википедия или ютуб. 

 

14 минут назад, Sergey Pro!! сказал:

познание это не только образование.

Как минимум. Скорее даже не столько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа. Смартфоны, легкость получения информации имеют обратную сторону: отсутствие необходимости эту информацию усваивать.

А знания у нас - многоуровневые, одни знания строятся на усвоенных ранее других. А если есть смартфон - то не усвоено ничего, следующие уровни знаний также при необходимости отыскиваются в инете, как и предыдущие. В итоге получается человек, который умеет отвечать на вопросы (с помощью инета) , но не может ничего ни созидать, ни применять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Niels сказал:

получается человек, который умеет отвечать на вопросы (с помощью инета) , но не может ничего ни созидать, ни применять.

А есть сейчас люди, которые созидают и применяют? Уверен, что ещё остались. Можно же узнать, пользуются ли они смартфонами?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Niels сказал:

Смартфоны, легкость получения информации имеют обратную сторону: отсутствие необходимости эту информацию усваивать.

Отнюдь.  Как вы сделали такой вывод? 

10 минут назад, Niels сказал:

В итоге получается человек, который умеет отвечать на вопросы (с помощью инета) , но не может ничего ни созидать, ни применять.

Хорошо, люди, не умеющие ни созидать ни применять, порядка 20 000 лет не пользовались смартфонами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Niels сказал:

Господа. Смартфоны, легкость получения информации имеют обратную сторону: отсутствие необходимости эту информацию усваивать.

А знания у нас - многоуровневые, одни знания строятся на усвоенных ранее других. А если есть смартфон - то не усвоено ничего, следующие уровни знаний также при необходимости отыскиваются в инете, как и предыдущие. В итоге получается человек, который умеет отвечать на вопросы (с помощью инета) , но не может ничего ни созидать, ни применять.

А если в твоем посте  заменить слово "смартфон" на слово "энциклопедия" или "библиотека"  ?   

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Афоня сказал:

А если в твоем посте  заменить слово "смартфон" на слово "энциклопедия" или "библиотека"  ?  

Тогда дьявольской идеей придётся назвать книгопечатание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Афоня сказал:

А если в твоем посте  заменить слово "смартфон" на слово "энциклопедия" или "библиотека"  ?   

 

 

Понимаешь, при самостоятельной работе с материалом и поиском ответов ты самостоятельно решал задачу и учебники тебе помогали. Сейчас ученик за два клика посмотрит решение любой задачи. Это и есть деградация 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Dernik сказал:

Понимаешь, при самостоятельной работе с материалом и поиском ответов ты самостоятельно решал задачу и учебники тебе помогали. Сейчас ученик за два клика посмотрит решение любой задачи. Это и есть деградация 

Ну а информацию из учебников искать было не надо. Достаточно было просто её прочесть, как сейчас можно прочесть в смартфоне. Это была деградация.

Или лучше так: раньше были учебники и множество нерешённых задач. Потом все задачи порешали и получили на всё ответы. Так когда произошла деградация, когда порешали все задачи? Не надо было этого делать. Ну так сейчас и не решаем, ведь всё уже решено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Niels сказал:

Господа. Смартфоны, легкость получения информации имеют обратную сторону: отсутствие необходимости эту информацию усваивать.

А знания у нас - многоуровневые, одни знания строятся на усвоенных ранее других. А если есть смартфон - то не усвоено ничего, следующие уровни знаний также при необходимости отыскиваются в инете, как и предыдущие. В итоге получается человек, который умеет отвечать на вопросы (с помощью инета) , но не может ничего ни созидать, ни применять.

Верно, вообще интернет позволяет получать много и часто не нужной инфы, которая засоряет мозг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Анклав сказал:

Верно, вообще интернет позволяет получать много и часто не нужной инфы, которая засоряет мозг.

Одно из удивительных свойств человеческой памяти -способность забывать ненужное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одно из удивительных свойств памяти, что она часто помнит то что НЕ нужно. А то что нужно НЕ помнит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты