Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Overseer one

Опрос о голосовании 1 июля

Ваше отношение к изменениям в Конституцию и что вы планируете делать?  

54 пользователя проголосовало

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Как вы относитесь к изменениям в Конституцию РФ

    • Отрицательно
    • Положительно
  2. 2. Как вы поступите в день голосования

    • Никуда не пойду, опасаюсь за своё здоровье и здоровье близких - за месяц ситуация с эпидемией к лушему не изменится
    • Никуда не пойду. Мой голос ничего не значит или я не верю в честное голосование (отрицательный ответ в первом вопросе)
    • Никуда не пойму. Без меня и так народу хватит (положительный ответ в первом вопросе)
      0
    • Приду на участок и испорчу избирательный бюллетень - так он никому не достанется (отрицательный ответ в первом вопросе)
    • Приду на участок и испорчу избирательный бюллетень - просто приколюсь положительный ответ в первом вопросе)
      0
    • Приду на участок и корректно проголосую согласно своим убеждениям


Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, Киса Киса сказал:

Именно поэтому я и написала - если конечно речь идет действительно о квалифицированном специалисте и профессионале своего дела.

где у нас такие, повторюсь ещё раз?

15 минут назад, Киса Киса сказал:

 Хотя с другой стороны насколько каждый дворник квалифицирован оценивать чужой профессионализм? 

Его может оценить другой профессионал, только незамазанный с АП. Которого не будут шельмовать федеральные телеканалы,запугивать или просто сажать в тюрьму по липовым делам.

 

15 минут назад, Киса Киса сказал:

Когда ребенок в 5 лет точно знает

Простите, вы не передёргиваете? Неужели в 35 и больше лет вы не понимаете, что нужно городу и стране? Если нет, тогда простите, вы свой диплом честно заработали? К самостоятельному мышлению и анализу фактов приучены ещё со времён написания курсовых и дипломных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Overseer one сказал:

А у нас давно у власти профессионалы

Когда слышишь про профессионалов или хозяйственников, скорее всего, тебя хотят обмануть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Overseer one сказал:

Простите, вы не передёргиваете? Неужели в 35 и больше лет вы не понимаете, что нужно городу и стране? Если нет, тогда простите, вы свой диплом честно заработали? К самостоятельному мышлению и анализу фактов приучены ещё со времён написания курсовых и дипломных?

Судя по твоей писанине тут, уж ты то лучше всех понимаешь естественно. 

Особенно порадовали рассуждения о целесообразности строительства автомагистралей с трафиком 3 автомобиля в час. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Gambler сказал:

Когда слышишь про профессионалов или хозяйственников, скорее всего, тебя хотят обманут :)

Ну выбирайте лучше, смотрите опыт работы.

 

2 минуты назад, Godzilla сказал:

Особенно порадовали рассуждения о целесообразности строительства автомагистралей с трафиком 3 автомобиля в час. -_-

До Волгограда идут 3 автомобиля в час? К Камызяку, к Аксарайску? Не надо передёргивать - у нас достаточно направлений где в странах с имеющимся бюджетом строят именно магистрали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Overseer one сказал:

Ну выбирайте лучше, смотрите опыт работы.

Я про то, что у нас предыдущие мэры были один хозяйственник, второй профессионал. Один в Италии, второй сидит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Gambler сказал:

Я про то, что у нас предыдущие мэры были один хозяйственник, второй профессионал. Один в Италии, второй сидит

Ну вы пропаганду то поменьше слушайте....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Киса Киса сказал:

И отчет с него тоже никто не спрашивает, потому что доверяют. 

Доверие совершенно не отменяет отчета.

1 час назад, Overseer one сказал:

У нас губернатор отчитывается не перед нами во время ЧС! В какие ворота это лезет?

Так и должно быть: отчитываются перед теми, кто назначил. "Мы" как народ губернаторов не назначаем, снять - не можем, какой смысл перед нами отчитываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Niels сказал:

Так и должно быть: отчитываются перед теми, кто назначил. "Мы" как народ губернаторов не назначаем, снять - не можем, какой смысл перед нами отчитываться?

О том и речь, в существующей системе губернатор работает не на нас по сути дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Godzilla сказал:

Особенно порадовали рассуждения о целесообразности строительства автомагистралей с трафиком 3 автомобиля в час.

Автомагистрали строятся, исходя не из сегодняшней потребности, а из потребностей, предполагаемых в будущем. Если наш регион вместе со страной так и будут в упадке, то тогда действительно строить ничего не надо.

17 минут назад, Gambler сказал:

Я про то, что у нас предыдущие мэры были один хозяйственник, второй профессионал. Один в Италии, второй сидит

Нужно отличать то, как человека называет его ПиаР-команда и внушаемые ею граждане от реального положения вещей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Overseer one сказал:

До Волгограда идут 3 автомобиля в час? К Камызяку, к Аксарайску? Не надо передёргивать - у нас достаточно направлений где в странах с имеющимся бюджетом строят именно магистрали. 

Странно, что тебе (так хорошо разбирающемуся в экономике) не известно такое понятие, как экономическая эффективность.

Скажем, строительство только автомобильной части Крымского моста (помимо огромной социальной значимости) дает экономию на переправе через Керченский пролив в среднем 2 тыс. руб. с одного автомобиля. Умножь эту цифру на 10 млн. автомобилей, уже проехавших по нему, и получишь 20 млрд. руб. только за последние 2 года.

А какую экономическую эффективность будет иметь четырехполосная автомагистраль с разделительной полосой и всей сопутствующей инфраструктурой между Астраханью и Волгоградом?

Что ты собрался по ней возить, кроме арбузов и помидоров (да и то только летом)? -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Godzilla сказал:

Что ты собрался по ней возить, кроме арбузов и помидоров (да и то только летом)?

Людей и грузы - эта магистраль не только внутрирегиональная, она имеет значение для транзитного транспорта из Казахстана, стран Средней Азии, Дагестана, Азербайджана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Godzilla сказал:

А какую экономическую эффективность будет иметь четырехполосная автомагистраль с разделительной полосой и всей сопутствующей инфраструктурой между Астраханью и Волгоградом?

Что ты собрался по ней возить, кроме арбузов и помидоров (да и то только летом)? -_-

Знаете, я очень советую выехать чуть севернее начало Западной объездной во все сезоны, делать это, скажем, каждые два месяца, и самому посмотреть на трафик. Я ездил по этой трассе во все сезоны - на легковушке, на микроавтобусе, на ПАЗ-ике фирмы. Посмотрите сами, сколько там всякого трафика. Туристы, местные, доставка стройматериала, перевозка скота между районами и регионами, доставка товара в магазины, машины службы посылок и.т.п.

 

Можно ещё оценить экономический эффект от безопастности, повышения скорости движения, снижения выбросов выхлопных газов. Тем более ЖД сети у нас не настолько развиты, да и в МО с огромным количеством ЖД куча магистралей, гдето 40% всей страны. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Overseer one сказал:

Знаете, я очень советую выехать чуть севернее начало Западной объездной во все сезоны, делать это, скажем, каждые два месяца, и самому посмотреть на трафик. Я ездил по этой трассе во все сезоны - на легковушке, на микроавтобусе, на ПАЗ-ике фирмы. Посмотрите сами, сколько там всякого трафика. Туристы, местные, доставка стройматериала, перевозка скота между районами и регионами, доставка товара в магазины, машины службы посылок и.т.п.

 

Можно ещё оценить экономический эффект от безопастности, повышения скорости движения, снижения выбросов выхлопных газов. Тем более ЖД сети у нас не настолько развиты, да и в МО с огромным количеством ЖД куча магистралей, гдето 40% всей страны. 

 

Я тоже регулярно езжу в Волгоград на машине в разные сезоны. Чем конкретно плоха существующая автодорога? Качество дорожного покрытия довольно высокое. При этом трафик на ней крайне низкий, скажем, по сравнению с М4, где строительство автомагистрали действительно оправдано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Godzilla сказал:

Я тоже регулярно езжу в Волгоград на машине в разные сезоны. Чем конкретно плоха существующая автодорога? Качество дорожного покрытия довольно высокое. При этом трафик на ней крайне низкий, скажем, по сравнению с М4, где строительство автомагистрали действительно оправдано.

Если Вы считаете, что наша страна, опустившаяся до уровня африканских стран, развиваться не будет, и что наш удел - "катиться дальше вниз" , то тогда действительно инфраструктурные проекты, в частности, автомагистрали, не нужны. Но Путин - не вечен, и есть надежда, что наша страна поднимется. Или у Вас таких надежд нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Godzilla сказал:

Я тоже регулярно езжу в Волгоград на машине в разные сезоны. Чем конкретно плоха существующая автодорога? Качество дорожного покрытия довольно высокое. При этом трафик на ней крайне низкий, скажем, по сравнению с М4, где строительство автомагистрали действительно оправдано.

Я не знаю в какое время суток или время года надо ехать по "Каспию" (мы же говорим о правобережье, верно?) чтобы застать там низкий трафик.

 

Поймите - разделитель (отбойник) гораждо важнее качества покрытия. У украины почти 2000 км дорог магистрального класса, но, подчас с фиговым дорожным покрытием, но бьются там редко! И с такими жертвами. Откройте "комсомолку", "корреспондент" и почитайте. Как найдете крупное ДТП - сразу ищите где. Если, допустим найдёте на трассе Киев-Одесса (Харьков, Львов, Винница и  ещё несколько) из за выезда на встречку -  меня бутылка коньяка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Niels сказал:

Если Вы считаете, что наша страна, опустившаяся до уровня африканских стран, развиваться не будет, и что наш удел - "катиться дальше вниз" , то тогда действительно инфраструктурные проекты, в частности, автомагистрали, не нужны. Но Путин - не вечен, и есть надежда, что наша страна поднимется. Или у Вас таких надежд нет?

Кроме демагогии есть что конкретно представить? Хотя бы на пальцах, как с Крымским мостом?

8 минут назад, Overseer one сказал:

Я не знаю в какое время суток или время года надо ехать по "Каспию" (мы же говорим о правобережье, верно?) чтобы застать там низкий трафик.

 

Поймите - разделитель (отбойник) гораждо важнее качества покрытия.

Вот конкретно завтра поеду по "Каспию" в Волгоград и специально сделаю снимки.

Ты что предлагаешь? Соединить все местные аулы автомагистралями? Думаешь местные жители, устраивая пьяные покатушки за рулем, будут меньше биться?

18 минут назад, Overseer one сказал:

У украины почти 2000 км дорог магистрального класса, но, подчас с фиговым дорожным покрытием, но бьются там редко! И с такими жертвами. Откройте "комсомолку", "корреспондент" и почитайте. Как найдете крупное ДТП - сразу ищите где. Если, допустим найдёте на трассе Киев-Одесса (Харьков, Львов, Винница и  ещё несколько) из за выезда на встречку -  меня бутылка коньяка

Похоже ты засланный казачок с незалежной, ведешь тут подрывную деятельность. Вот я тебя и раскусил. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Godzilla хосспаде, какой примитив. Мне даже лень указывать людей которые меня лично видели, с которыми я поддерживаю отношения и.т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Overseer one сказал:

Простите, вы не передёргиваете? Неужели в 35 и больше лет вы не понимаете, что нужно городу и стране? Если нет, тогда простите, вы свой диплом честно заработали? К самостоятельному мышлению и анализу фактов приучены ещё со времён написания курсовых и дипломных?

Простите, а с какой стати с в свои уже почти 60 лет я должна разбираться в том что нужно городу или стране? Я далеко не специалист в этой области и не собираюсь туда лезть. Каждый должен заниматься своим делом. И причем здесь диплом? У меня, например, диплом технолога пищевой промышленности, кстати честно заработанный. И почему я таким дипломов должна разбираться в управлении городом или страной? 

С такими рассуждениями как у вас, каждый кто проходил курс анатомии в школе способен самостоятельно назначать себе лечение. проанализировав факты. И врачи не нужны.

Почему вы считаете, что управление городом или страной это элементарная вещь, в которой может разобраться каждый? Каждый должен заниматься своим делом, а не рассуждать обывательски о ширине дорог и т.п. Вот вы, например, знаете какой должен быть трафик на дороге. чтобы сделать ее четырехполосной? А какой нужен. чтобы сделать разделительную полосу? А какой сейчас реальный трафик на дороге до Волгограда? Может мы там раз в 100 не дотягиваем до 4 полос, даже с учетом перспективы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dilara Я вам открою страшную тайну, только вы никому не рассказывайте. В институте учат не только (а иногда и не столько) специальности, но ещё и умению самостоятельно находить источники, информацию, самостоятельно анализировать. Я не говорю о том, что это элементарно, но образовательный уровень вообще то растёт. Что знал школьник 200 лет назад и что он знает сейчас.

 

Насчёт дорог - мне эта тема интересна. Как один из эталонных примеров я изучал (довольно много времени) американскую систему межштатных магистралей. Вот вам характерный пример - автомагистраль I-80 в штате Невада. Там дорога (магистраль) идёт между мухосрансками и усть-задрищенсками с населением в несколько тысяч человек, по горной пустыне.

 

Чтобы не быть голословным

 

P.S. времена вообще меняются, не только в уровне образованности. Теперь становится нормой принимать решения, вроде мини-референдумов уже начиная со школы, а мы, как дети хотим отдать кому нибудь и всё. Нет! Так не получится! Иначе вашу судьбу решат другие люди за вас. Пора это принять уже, 

 

 

P.P.S.

Как раз хохмы по обсуждаемым темам.

 

Единственное, что мы получаем за уплату налогов - это то, что нас не сажают в тюрьму за неуплату налогов.

 

На Западе продолжительность президентских сроков сокращают – чтобы не борзели президенты. А у нас увеличивают – чтобы не борзел народ.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Overseer one сказал:

В институте учат не только (а иногда и не столько) специальности, но ещё и умению самостоятельно находить источники, информацию, самостоятельно анализировать. Я не говорю о том, что это элементарно, но образовательный уровень вообще то растёт.

Что же вы тогда сами себя не лечите? Изучайте справочники, анализируйте симптомы. Зачем тогда к врачу идти? Или медицина это сложновато для самостоятельного обучения, а страной любой управлять сможет. Получается так.

 

И не надо приводить  примеры, вы лучше ответьте на вопрос про трафик. Какой должен быть трафик для дороги с 4 полосами и разделительной полосой и какой у нас трафик? Поищите информации, проанализируйте или это уже чуть сложнее, чем копировать видео?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Overseer one сказал:

хосспаде, какой примитив.

Именно, в точку. Гайдаро-чубайсовский примитивный подход. Чел не понимает, что качество дорог влияет на издержки, и значит - на прибыль, а еще - на развитие. Но по его мнению, если проект не равен Керченскому мосту - то ни в коем случае воплощать его не следует.

4 минуты назад, dilara сказал:

вы лучше ответьте на вопрос про трафик. Какой должен быть трафик для дороги с 4 полосами и разделительной полосой и какой у нас трафик?

А задуматься о том, какой будет трафик после ухода путинской команды и возрождения России - не судьба? Чего Вы тычите сегодняшним убожеством вместо экономики, делая вывод, что дороги, типа, и не нужны особо? Дорога - это не только на сегодня, нужно о будущем думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Godzilla сказал:

Странно, что тебе (так хорошо разбирающемуся в экономике) не известно такое понятие, как экономическая эффективность.

Скажем, строительство только автомобильной части Крымского моста (помимо огромной социальной значимости) дает экономию на переправе через Керченский пролив в среднем 2 тыс. руб. с одного автомобиля. Умножь эту цифру на 10 млн. автомобилей, уже проехавших по нему, и получишь 20 млрд. руб. только за последние 2 года.

А какую экономическую эффективность будет иметь четырехполосная автомагистраль с разделительной полосой и всей сопутствующей инфраструктурой между Астраханью и Волгоградом?

Что ты собрался по ней возить, кроме арбузов и помидоров (да и то только летом)? -_-

https://ru.wikipedia.org/wiki/Север_—_Юг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, dilara сказал:

Изучайте справочники, анализируйте симптомы. Зачем тогда к врачу идти?

Именно этим и приходится заниматься. Я возил родственника по платным врачам (к бесплатным попасть не получилось, очередь - отпуск - уволился). Стандартный шаблон - диагноз "остеохандроз" (читай - "не могу поставить диагноз, хз что у вас") , вот попейте бады, которые нужно купить в такой-то аптеке. С трудом, но нашли нормального врача

 

7 минут назад, dilara сказал:

И не надо приводить  примеры, вы лучше ответьте на вопрос про трафик. Какой должен быть трафик для дороги с 4 полосами и разделительной полосой и какой у нас трафик? Поищите информации, проанализируйте или это уже чуть сложнее, чем копировать видео?

Вы это к чему пишете? У нас определяющим фактором является соответствием каким-то критериям? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Gambler сказал:

Я возил родственника по платным врачам

В нашей стране качество от платности / бесплатности не зависит вообще никак. Чистая лотерея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты