Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Dernik

Упрощение жизни

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Мистер Хрюк сказал:

Да, грантовский генератор может обеспечить максимум 135А ток потребления и то при 6000 об/мин, а при 900 об/мин холостого

хода его максимальный ток будет меньше. Даже если предположить что пропорционально меньше,

то получим 20А, э.........чёто маловато получается.......может там не линейная зависимость ?

По моим прикидкам аккум кушает 5А, остальные 15А остаются на фары и прочую хрень.

Наверное да, при повышенной нагрузке фарами и проч. обогревателями может и не хватить холостого хода для заряда.

И тогда будет кушать аккум, а не заряжать, но тогда напруга в сети просядет до 12В под нагрузкой, 14В там уже не будет.

 

Но едрёный корень, у  меня такого не было - таких тестов. Заводишь, стоишь, без фар, напруга 13.9В,

значит всё ништяк и заряд идёт так как он может идти. Едешь - тоже 13.9В.Значит вам он не нужен,

А что такого волшебного измеряет этот тестер ?

У меня и так на экранчике видно текущее напряжение и оно всегда 13.9 если мотор крутится.

Если не крутится - то 12.4.

 

Давайте, давайте !!! Баттл !!!!! Кмон !!!!!

Значит вам он не нужен, он у вас уже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Rubik сказал:

заряжать будет,генератор так и проверяют,включают всю возможную нагрузку на авто и замеряют напряжение на АКБ,оно должно быть в пределах нормы.

Я думаю тут три варианта

1. Мощности генератора хватает на всю нагрузку - тогда 13.9

2. Мощности едва впритык хватает - тогда от 12.4 до 13.9, и заряд уже не идёт

3. Мощности НЕ ХВАТАЕТ, идёт частичное потребление от от аккумулятора и тогда менее 12.4 при работающем генераторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Мистер Хрюк сказал:

И если хочешь наблюдать этот процесс и хочешь получить ответы на свои вопросы - включи аккумулятор через амперметр,

Вот именно так я бы и ответил на изначальный вопрос. Можно ещё и вольтметром отслеживать напряжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Мистер Хрюк сказал:

Я думаю тут три варианта

1. Мощности генератора хватает на всю нагрузку - тогда 13.9

2. Мощности едва впритык хватает - тогда от 12.4 до 13.9, и заряд уже не идёт

3. Мощности НЕ ХВАТАЕТ, идёт частичное потребление от от аккумулятора и тогда менее 12.4 при работающем генераторе

при нормальной работе генератора напряжение должно быть от 13.5 до 14 вольт.Меньше - не заряжается,больше - перезаряд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sergey Pro!! сказал:

Вот именно так я бы и ответил на изначальный вопрос. Можно ещё и вольтметром отслеживать напряжение.

***** ** ***** !!!!!!!!

Что покажет вольтметр ?  13.9

13.9 - это что по-твоему значит ??????????7

2 минуты назад, Rubik сказал:

при нормальной работе генератора напряжение должно быть от 13.5 до 14 вольт.Меньше - не заряжается,больше - перезаряд

А вопрос был какой изначально ?

Как понять за сколько часов работы двигателя он зарядится до максимально возможного уровня и сколько процентов

составляет этот уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Мистер Хрюк сказал:

***** ** ***** !!!!!!!!

Что покажет вольтметр ?  13.9

13.9 - это что по-твоему значит ??????????7

А амперметр что в это время показывает?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю АКБ заряжается током, равным 1/10 от емкости в ампер/часах, т. е. примерно 5-6 А. Данная информация скорее всего присутствует в спецификации АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это в сетевых ЗУ - выставляешь ток, контролируешь, вернее оно само контролирует и отключает.

 

А в автомобиле нет.

На **** 14 вольт , хочешь жри , хочешь не жри, а мне *** - говорит генератор аккумулятору.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Мистер Хрюк сказал:

***** ** ***** !!!!!!!!

Что покажет вольтметр ?  13.9

13.9 - это что по-твоему значит ??????????7

А вопрос был какой изначально ?

Как понять за сколько часов работы двигателя он зарядится до максимально возможного уровня и сколько процентов

составляет этот уровень.

если хочешь с этим заморочиться,то замеряешь амперметром ток полностью заряженого АКБ,при работающем генераторе,запоминаешь значение,затем глушишь,заводишь не убирая амперметр и засекаешь время.По началу ток заряда будет больше,как только он достигнет нормального значения ,значит заряд пришел в норму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Godzilla сказал:

ампер/часах

А вот и второй попался.

Делим амперы на часы , получаем что ?

// если чо , Ампер - это Кулон в секунду

 

2 минуты назад, Rubik сказал:

если хочешь с этим заморочиться,то замеряешь амперметром ток полностью заряженого АКБ,при работающем генераторе,запоминаешь значение,затем глушишь,заводишь не убирая амперметр и засекаешь время.По началу ток заряда будет больше,как только он достигнет нормального значения ,значит заряд пришел в норму.

Вот ваще ничего не понял.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если аккумулятор полностью зарядился насколько это возможно от 14в , то ток через него будет ноль , а не "нормальное значение" .

А напряжение там всегда 14в (ну 13.9) - генератор столько вырабатывает , что с нагрузкой , что без . это как зарядник от телефона - с него всегда выходит 5в , независимо от того подключен телефон или нет , заряжается он там или нет и каким током заряжается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Мистер Хрюк сказал:

Вот ваще ничего не понял.

 

допустим ты ездил на дальнее расстояние,соответственно АКБ заряжен до нормы,Снимаешь клемму при работающем моторе и измеряешь ток заряда,допустим он равен 5 А.Глушишь,заводишь,в идеале не убирая амперметр,но не каждый амперметр выдержит ток в 200 А,который потребляет стартер во время раскрутки двигателя.Завел и измеряешь ток снова,он должен быть более 5 А. т.к. была израсходована часть энергии.Засекаешь время и как ток сравняется с 5 А. все,АКБ заряжен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Rubik сказал:

допустим ты ездил на дальнее расстояние,соответственно АКБ заряжен до нормы,Снимаешь клемму при работающем моторе и измеряешь ток заряда,допустим он равен 5 А.Глушишь,заводишь,в идеале не убирая амперметр,но не каждый амперметр выдержит ток в 200 А,который потребляет стартер во время раскрутки двигателя.Завел и измеряешь ток снова,он должен быть более 5 А. т.к. была израсходована часть энергии.Засекаешь время и как ток сравняется с 5 А. все,АКБ заряжен.

Куку , Гриня , если он уже заряжен до нормы , то какие ещё 5Ампер ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Мистер Хрюк сказал:

Куку , Гриня , если он уже заряжен до нормы , то какие ещё 5Ампер ?

я написал допустим,естественно там будем меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ноль там будет. Если полностью заряжен. А если не ноль , значит ещё не полностью , значит через время станет ноль.

 

Ферштейн ? Компрене ?

 

Короче . мой эксперимент удался .

Люди не понимают физики , но у них всё работает. И будет работать дальше.

 

И ни на что это "упрощение" радикально не влияет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Мистер Хрюк сказал:

Ноль там будет. Если полностью заряжен. А если не ноль , значит ещё не полностью , значит через время станет ноль.

 

Ферштейн ? Компрене ?

 

Короче . мой эксперимент удался .

Люди не понимают физики , но у них всё работает. И будет работать дальше.

 

И ни на что это "упрощение" радикально не влияет.

 

ноля там не будет,во первых разница потенциала - 12.5 и 14 вольт,во вторых в АКБ существует такое понятие как ток саморазряда АКБ сам постепенно разряжается и теряет напряжение.Соответственно его нужно держать в *форме*) Ноль будет в том случае,если напряжение АКБ будет равно напряжению заряда,так называемый нулевой потенциал.Так что эксперимент провален...;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аккумулятор - это не конденсатор , который заряжается до подаваемого напряжения.

Аккумулятор он сцуко хитрый , если его долго пичкать 14 вольтами он сделает вид что до них зарядился , на нем самом будет 14в и ток между ним и источником 14в будет ноль, а роекрати ему давать эти 14в и он через полчаса вернётся к своим 12,5в.

Тут химия.

И некий электрохимический порог в 1.5в между тем до чего он делает вид что зародился и реально заряжается.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Overseer one сказал:
11 часов назад, Niels сказал:

Перефразируя: "Нормальный человек - это такой, кто знает обо всём понемногу, и о немногом - всё" . (В своей специальности - всё. )

Вот кто это сказал?

Я слышал эти слова в своем детстве. Их произносил  в 1970-е годы тогдашний директор Московского театра кукол С.В. Образцов. Слова "нормальный" там не было, вместо него было слово "интеллигентный" или "культурный" , не помню уже.

9 часов назад, Overseer one сказал:
9 часов назад, охта сказал:

Макроэкономика в агту это же пробежка по художественной литературе) 

ПФФ кто вам такое сказал? тем более всё зависит от препода к преподу

У нас, когда я учился, новый материал преподавали на лекциях всему курсу сразу (200 - 250 человек, и другой факультет 300 человек) , а на занятиях препод спрашивал то, что было на лекциях / в учебниках. Так что процесс помещения знаний в головы "от препода к преподу" не зависел, или зависел мало, а сильно зависел - от лектора.

9 часов назад, Overseer one сказал:

основаная проблема человечества это как раз таки именно невыученные уроки истории, читай, наступание на одни и те же грабли.

Поэтому справедлив афоризм: "История учит нас тому, что она ничему не учит" .

 

@Мистер Хрюк 

Насколько я помню, для заряда аккумуляторной батареи важен параметр силы тока, а какое там напряжение - не столь важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вмешаюсь немного.

НА  ВСЕХ генераторах еще со времен динозавров стоит такая приблуда как РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР напряжения.  Диапазон работы (на память) 12,8- 14,5  вольт.    напряжение генератора зависит от оборотов двигателя, а регулятор либо подает его в цепь, либо отключает. 

2 часа назад, Rubik сказал:

Снимаешь клемму при работающем моторе 

Не на всех автомобилях это возможно сделать. Моя сразу глохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Афоня сказал:

Вмешаюсь немного.

НА  ВСЕХ генераторах еще со времен динозавров стоит такая приблуда как РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР напряжения.  Диапазон работы (на память) 12,8- 14,5  вольт.    напряжение генератора зависит от оборотов двигателя, а регулятор либо подает его в цепь, либо отключает. 

Не на всех автомобилях это возможно сделать. Моя сразу глохнет.

значит генератор не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Афоня сказал:

Вмешаюсь немного.

НА  ВСЕХ генераторах еще со времен динозавров стоит такая приблуда как РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР напряжения.  Диапазон работы (на память) 12,8- 14,5  вольт.    напряжение генератора зависит от оборотов двигателя, а регулятор либо подает его в цепь, либо отключает. 

Не на всех автомобилях это возможно сделать. Моя сразу глохнет.

На современных уже иначе.

Импульсные блоки питания на мощных полевых транзисторах могут понижать напряжение до любого значения почти без потерь.

Это как трансформатор-стабилизатор для переменного напряжения, но только для постоянного.

Выше я приводил пример с зарядником для телефона, у которого на выходе всегда 5В постоянка независимо от нагрузки,

а включен он в 100-240В переменки.

Так и тут - генератор вырабатывает довольно большое переменное напряжение, оно выпрямляется на мостике из 4х диодов,

а скорее даже из 6и диодов, потому что там трёхфазный трёхобмоточный генератор и дальше импульсник выдаёт стабильное 14В независимо от входа

и от нагрузки. Ну конечно если нагрузка будет больше мощности генератора, то оно упадёт ниже 14В.

5 минут назад, Rubik сказал:

значит генератор не работает.

Он работает, но его напряжение по форме рваное, не сглаженное, и подключенный аккумулятор его как раз сглаживает.

А не подключенный - нет.

 

Про Гранту говорят что нормально работает с отключенным аккумом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Мистер Хрюк сказал:

Так и тут - генератор вырабатывает довольно большое переменное напряжение, оно выпрямляется на мостике из 4х диодов,

а скорее даже из 6и диодов, потому что там трёхфазный трёхобмоточный генератор и дальше импульсник выдаёт стабильное 14В независимо от входа

и от нагрузки. Ну конечно если нагрузка будет больше мощности генератора, то оно упадёт ниже 14В.

Нет никакого импульсника. ;)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Godzilla сказал:

А мне вот интересно, почему при замере напряжения на АКБ без нагрузки выдается 12,5-12,6 В, а с нагрузкой напряжение падает до 10 В, скажем? 

Это простой вопрос, если знать закон Ома для полной цепи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты