Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Dernik

Упрощение жизни

Рекомендуемые сообщения

Только что, Sergey Pro!! сказал:

Это же форум, а не чат. Придёшь с работы и ответишь. Я не тороплюсь.

А я и дома не готов тратить часов пять личного времени. Тем более пялиться в мон после рабочего дня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Overseer one сказал:

А я и дома не готов тратить часов пять личного времени. Тем более пялиться в мон после рабочего дня. 

Зато готов писать о том, что не готов.

Так может ответишь, зачем простому человеку нужна история? Ну даже не вся история, а например, правление Цинь Шихуана ? Вот как я могу это применить в жизни? Думаю, что и об этом говорить ты не готов.

Может кто другой готов?

И, между прочим, это имеет прямое отношение к теме упрощения жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Overseer one сказал:

А я и дома не готов тратить часов пять личного времени. Тем более пялиться в мон после рабочего дня. 

Да конечно. Не утруждай себя. Всем наплевать.

 

Вот например Катасонов утверждает что экономика не наука, а набор популярных сказок основанных на математике и политике.

 

Поспорь с его подтвержденным статусом и образованием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ГМО сказал:

Да конечно. Не утруждай себя. Всем наплевать.

С бредом "царьграда", "катюш", "бесогонов" и прочих псевдосми я даже спорить не буду. Не буду до этого опускаться, до уровня дремучего мракобесия и конспирологии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Overseer one сказал:

С бредом "царьграда", "катюш", "бесогонов" и прочих псевдосми я даже спорить не буду. Не буду до этого опускаться, до уровня дремучего мракобесия и конспирологии. 

Да всем так же наплевать с кем ты спорить не будешь. По существу есть что сказать? Или кроме демагогии в твоем скудном сознании других принципов обсуждения не предусмотрено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dernik сказал:

тенденция к упрощению в последние лет десять-пятнадцать  ни в какое сравнение с тем что было раньше.

Мир вообще очень сильно изменился за последние 15 лет. И скорость изменений только растёт. Мозг человека теперь не может охватить всех тонкостей. Приходится упрощать. Взять даже бытовые вопросы.

Напольные покрытия, сколько теперь видов стало. И линолеумы разные, и ламинаты разные, и плитка напольная, и под ламинаты подложки разные, ковролины всякие, и наливные полы. И чего только нет. И во всём этом разбираться нужно обычному человеку? А если стены? А окна? А потолки?

И так в любом направлении. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ГМО сказал:

Да всем так же наплевать с кем ты спорить не будешь. По существу есть что сказать? Или кроме демагогии в твоем скудном сознании других принципов обсуждения не предусмотрено?

Троллинг. Тупой троллинг.

2 минуты назад, Sergey Pro!! сказал:

Напольные покрытия, сколько теперь видов стало. И линолеумы разные, и ламинаты разные, и плитка напольная, и под ламинаты подложки разные, ковролины всякие, и наливные полы. И чего только нет. И во всём этом разбираться нужно обычному человеку? А если стены? А окна? А потолки?

И так в любом направлении. 

Есть мастера, которые в этом разбираются. Или в мире растущего разделения труда вы наивно рассчитываете разбираться во всём? Нет, так не выйдет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Overseer one сказал:

Есть мастера, которые в этом разбираются. Или в мире растущего разделения труда вы наивно рассчитываете разбираться во всём? Нет, так не выйдет. 

Конечно есть. А вот простому человеку уже некогда во всём этом разбираться, проще к мастеру обратиться. Вот и получаем упрощение. Зачем во всё вникать, если есть мастер. Мастер по ламинату, мастер по паркету, мастер по линолеуму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, ГМО сказал:

Да конечно. Не утруждай себя. Всем наплевать.

 

Вот например Катасонов утверждает что экономика не наука, а набор популярных сказок основанных на математике и политике.

 

Поспорь с его подтвержденным статусом и образованием.

Я с ним отчасти согласен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жизнь упрощается, но спецы ещё есть, их мало, их всё меньше, но пока они есть.

 

А потом бац - и они кончатся, и всё - крах цивилизации.

 

И остались только те, кто - ну это, я как бэ, попробовал и у меня не получилось, ну окай.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Мистер Хрюк сказал:

Жизнь упрощается, но спецы ещё есть, их мало, их всё меньше, но пока они есть.

 

А потом бац - и они кончатся, и всё - крах цивилизации.

 

И остались только те, кто - ну это, я как бэ, попробовал и у меня не получилось, ну окай.

 

Ну знания-то останутся. А уж с помощью них можно новых спецов подготовить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушайте, вот я задался таким простым вопросом - на сколько процентов может зарядить в автомобиле

аккумулятор собственный генератор. И как долго нужно заряжать его на холостом

ходу, чтобы восстановить ту потерю энергии, которая потратилась на завод двигателя.

 

Вот давайте - ответьте мне, и посмотрим, насколько ваша жизнь упростилась.

 

Поиски ответов в интернете поднимают волосы дыбом.

Один пишет - на холостом ходу аккумулятор не заряжается, надо газовать.

Другой - заведите двигатель и померьте напряжение на аккумуляторе, если оно 12.5В, значит он не заряжается.

Третий - "Сейчас многие могут подумать — что АКБ заряжается без остановки, то есть пока работает мотор, идет генерация тока. Не совсем так – батарея забирает именно столько заряда, сколько она потратила (скажем на пуск) и дальше отключается."

Объясни еж мне, **** упрощённая, как именно он "отключается" ?

 

Вводные по моей машине - Гранта, генератор Бош 14В, макс ток 135А, аккум 55Ач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Мистер Хрюк сказал:

вот я задался таким простым вопросом - на сколько процентов может зарядить в автомобиле

аккумулятор собственный генератор.

А как ты эти проценты измеряешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну для кислотных аккумуляторов процент традиционно приближенно оценивается по собственному напряжению

на аккумуляторе:

 

1de3dae1e109.png

 

f81fd5eb6c24.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь я расскажу о том, как я сам понимаю физику этого процесса.

Генератор вырабатывает стабильное постоянное напряжение 14 вольт, и оно не зависит от оборотов двигателя.

На холостом ходу это будут те же 14 вольт.

Электросеть автомобиля едина - генератор-потребители-аккумулятор всё это всегда неразрывно связано.

И нет никакой аварийной автоматики, например датчика температуры на аккумуляторе, которая бы его отключила от

сети в случае перегрева.

Аккумулятор, в силу своей физики, будет от 14 вольт заряжаться довольно долго и не до 100%,

но такое значение 14В выбрано как некий технологический компромисс.

Если перепилить импульсный стабилизатор выходного напряжения в генераторе на большее напряжение,

например на 15В, то сначала покажется, что стало круто - аккумулятор заряжается быстрее и до 100%,

но потом в один прекрасный момент он просто взорвётся от неконтролируемого перезаряда.

 

Итак, при работающем двигателе напряжение в сети всегда 14В - это напряжение генератора.

А аккумулятор сам берёт такой ток заряда, который может в силу своего состояния.

И если хочешь наблюдать этот процесс и хочешь получить ответы на свои вопросы - включи аккумулятор через амперметр,

благо это можно делать без разрыва цепи, есть датчики типа "токовая петля" - и наблюдай, и смотри - какой ток заряда

он кушает и как этот ток завичит от текущего уровря заряда и температуры.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Мистер Хрюк сказал:

Теперь я расскажу о том, как я сам понимаю физику этого процесса.

Генератор вырабатывает стабильное постоянное напряжение 14 вольт, и оно не зависит от оборотов двигателя.

На холостом ходу это будут те же 14 вольт.

Электросеть автомобиля едина - генератор-потребители-аккумулятор всё это всегда неразрывно связано.

И нет никакой аварийной автоматики, например датчика температуры на аккумуляторе, которая бы его отключила от

сети в случае перегрева.

Аккумулятор, в силу своей физики, будет от 14 вольт заряжаться довольно долго и не до 100%,

но такое значение 14В выбрано как некий технологический компромисс.

Если перепилить импульсный стабилизатор выходного напряжения в генераторе на большее напряжение,

например на 15В, то сначала покажется, что стало круто - аккумулятор заряжается быстрее и до 100%,

но потом в один прекрасный момент он просто взорвётся от неконтролируемого перезаряда.

 

Итак, при работающем двигателе напряжение в сети всегда 14В - это напряжение генератора.

А аккумулятор сам берёт такой ток заряда, который может в силу своего состояния.

И если хочешь наблюдать этот процесс и хочешь получить ответы на свои вопросы - включи аккумулятор через амперметр,

благо это можно делать без разрыва цепи, есть датчики типа "токовая петля" - и наблюдай, и смотри - какой ток заряда

он кушает и как этот ток завичит от текущего уровря заряда и температуры.

 

от оборотов зависит,если генератор с классики,на иномарках не знаю,возможно что не зависит,если генератор на магнитах.А так с 800 оборотов начинает работать.Можно переделать,но стандарт такой.Напряжение может проседать от увеличении нагрузки,т.к. не будет хватать мощности,увеличение оборотов исправляет ситуацию. АКБ взрывается не от перегрева,а от кипения электролита,тут поможет контроль за напряжением на АКБ, можно сделать сигнал оповещения при повышенном напряжении.АКБ можно заряжать разными токами,больше тока,быстрей заряд,меньше медленней,но зато повышается емкость заряда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне вот интересно, почему при замере напряжения на АКБ без нагрузки выдается 12,5-12,6 В, а с нагрузкой напряжение падает до 10 В, скажем? А что будет с генератором, если включить фары или кондиционер? И вообще, будет он заряжать АКБ в этот момент? -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня например напряжение на аккумуляторе находится постоянно на уровне 12.4В.

И я так понимаю, что это некий баланс между тем сколько ежедневно тратится энергии на завод двигателя

и сколько аккумулятор заряжает её назад от 14В пока двигатель работает.

И если время работы двигателя будет больше на один запуск, будет больше и это напряжение баланса.

 

В дорогих автомобилях наверное есть схемы контроля заряда и есть управляемые генераторы. которые

выдают напряжение больше, если об этом просит схема контроля заряда, и всё там зашибись с

бвстрым, полным и безопасным зарядом аккумулятора.

 

Но в НЕдорогих типа Гранты и наверное типа большинства лекговушек таких схем нет, а генератор просто

выдаёт постоянное напряжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Godzilla сказал:

А мне вот интересно, почему при замере напряжения на АКБ без нагрузки выдается 12,5-12,6 В, а с нагрузкой напряжение падает до 10 В, скажем? А что будет с генератором, если включить фары или кондиционер? И вообще, будет он заряжать АКБ в этот момент? -_-

заряжать будет,генератор так и проверяют,включают всю возможную нагрузку на авто и замеряют напряжение на АКБ,оно должно быть в пределах нормы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Rubik сказал:

от оборотов зависит,если генератор с классики,на иномарках не знаю,возможно что не зависит,если генератор на магнитах.А так с 800 оборотов начинает работать.Можно переделать,но стандарт такой.Напряжение может проседать от увеличении нагрузки,т.к. не будет хватать мощности,увеличение оборотов исправляет ситуацию. АКБ взрывается не от перегрева,а от кипения электролита,тут поможет контроль за напряжением на АКБ, можно сделать сигнал оповещения при повышенном напряжении.АКБ можно заряжать разными токами,больше тока,быстрей заряд,меньше медленней,но зато повышается емкость заряда.

Ну поздравляю. Вот и первый "упрощённый" у нас в студии.

1. конечно же АКБ взрывается не от перегресаа, а от кипения электролита, которое (кипение) происходит строго при комнатной температуре,

нет-нет, что вы, кипение - это не перегрев.

2. Едрид Мадрид и Барселона! Какой "контроль напряжения на аккумуляторе" ??? - сеть едина : генератор-потребители-аккумулятор, генератор генерит не более 14Вольт, это безопасно даже для постоянной подачи на аккумулятор, никакого отдельного напряжения на аккумуляторе, которое надо контролировать - нет.

 

И да, автомобиль не знает, каким именно током сейчас заряжается аккумулятор и заряжается ли он вообще. 14 Вольт подано - дальше делай что сможешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Мистер Хрюк сказал:

У меня например напряжение на аккумуляторе находится постоянно на уровне 12.4В.

И я так понимаю, что это некий баланс между тем сколько ежедневно тратится энергии на завод двигателя

и сколько аккумулятор заряжает её назад от 14В пока двигатель работает.

И если время работы двигателя будет больше на один запуск, будет больше и это напряжение баланса.

 

В дорогих автомобилях наверное есть схемы контроля заряда и есть управляемые генераторы. которые

выдают напряжение больше, если об этом просит схема контроля заряда, и всё там зашибись с

бвстрым, полным и безопасным зарядом аккумулятора.

 

Но в НЕдорогих типа Гранты и наверное типа большинства лекговушек таких схем нет, а генератор просто

выдаёт постоянное напряжение.

В элекоме можно простейший авто тестер купить и в салоне приделать,всегда будешь в курсе работы генератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Мистер Хрюк сказал:

Ну поздравляю. Вот и первый "упрощённый" у нас в студии.

1. конечно же АКБ взрывается не от перегресаа, а от кипения электролита, которое (кипение) происходит строго при комнатной температуре,

нет-нет, что вы, кипение - это не перегрев.

2. Едрид Мадрид и Барселона! Какой "контроль напряжения на аккумуляторе" ??? - сеть едина : генератор-потребители-аккумулятор, генератор генерит не более 14Вольт, это безопасно даже для постоянной подачи на аккумулятор, никакого отдельного напряжения на аккумуляторе, которое надо контролировать - нет.

 

И да, автомобиль не знает, каким именно током сейчас заряжается аккумулятор и заряжается ли он вообще. 14 Вольт подано - дальше делай что сможешь.

кипением АКБ называют процесс выделения газа,в следствии электрохимической реакции,учите мат часть.

если выйдет из строя реле регулятор напряжения,на АКБ пойдет порядка 18 вольт(столько выдает генератор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Godzilla сказал:

А мне вот интересно, почему при замере напряжения на АКБ без нагрузки выдается 12,5-12,6 В, а с нагрузкой напряжение падает до 10 В, скажем? А что будет с генератором, если включить фары или кондиционер? И вообще, будет он заряжать АКБ в этот момент? -_-

Да, грантовский генератор может обеспечить максимум 135А ток потребления и то при 6000 об/мин, а при 900 об/мин холостого

хода его максимальный ток будет меньше. Даже если предположить что пропорционально меньше,

то получим 20А, э.........чёто маловато получается.......может там не линейная зависимость ?

По моим прикидкам аккум кушает 5А, остальные 15А остаются на фары и прочую хрень.

Наверное да, при повышенной нагрузке фарами и проч. обогревателями может и не хватить холостого хода для заряда.

И тогда будет кушать аккум, а не заряжать, но тогда напруга в сети просядет до 12В под нагрузкой, 14В там уже не будет.

 

Но едрёный корень, у  меня такого не было - таких тестов. Заводишь, стоишь, без фар, напруга 13.9В,

значит всё ништяк и заряд идёт так как он может идти. Едешь - тоже 13.9В.

 

9 минут назад, Rubik сказал:

В элекоме можно простейший авто тестер купить и в салоне приделать,всегда будешь в курсе работы генератора.

А что такого волшебного измеряет этот тестер ?

У меня и так на экранчике видно текущее напряжение и оно всегда 13.9 если мотор крутится.

Если не крутится - то 12.4.

 

Давайте, давайте !!! Баттл !!!!! Кмон !!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты