Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Dernik

Одиночество

Рекомендуемые сообщения

В 15.04.2020 в 01:25, Niels сказал:

они очень слабо способны мыслить самостоятельно.

В нашей школе было всё,но  одиночества небыло))

Никто не знал как 'прокачать танк", но знал десятка два игр, с мячом, с ножом, с расплющеными крышками от пивных бутылок, каждый, начиная с третьего класса мог отлить из свинца что угодно, хоть грузило, хоть ещё одно грузило)) а с четвертого пятого, свободно разбирал АК-47 и мог изготовить два три вида поджигов,пугачей и бомбочек из спиц, проволоки, медных трубок, изоленты и ...

Кто из нынешних 16-ти летних детей знает, что если в некую смесь)) положить два три гладких камня, завернуть, замотать изолентой и швырнуть в забор, жахнет маманегорюй?

кто???? 

панамка военная ценилась очень..

Эх весело было!!! 

После 10 класса в афган брали...мало кто вернулся правд, потом понеслась, карабахии с моздоками...

и ... 

Школа сейчас и тогда, два абсолютно разных мира, с людьми, разительно отличающимися друг от друга...

Пс.вернемся к способности мыслить самостоятельно...

Очень влияет на развитие нейронной сети, тактильные ощущения, не виртуальные раны, а реальные ссадины и синяки...  

img_7928_edited.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, эМэРТэ сказал:

В нашей школе было всё,но  одиночества небыло))

Никто не знал как 'прокачать танк", но знал десятка два игр, с мячом, с ножом, с расплющеными крышками от пивных бутылок, каждый, начиная с третьего класса мог отлить из свинца что угодно, хоть грузило, хоть ещё одно грузило)) а с четвертого пятого, свободно разбирал АК-47 и мог изготовить два три вида поджигов,пугачей и бомбочек из спиц, проволоки, медных трубок, изоленты и ...

Кто из нынешних 16-ти летних детей знает, что если в некую смесь)) положить два три гладких камня, завернуть, замотать изолентой и швырнуть в забор, жахнет маманегорюй?

кто???? 

панамка военная ценилась очень..

Эх весело было!!! 

После 10 класса в афган брали...мало кто вернулся правд, потом понеслась, карабахии с моздоками...

и ... 

Школа сейчас и тогда, два абсолютно разных мира, с людьми, разительно отличающимися друг от друга...

Пс.вернемся к способности мыслить самостоятельно...

Очень влияет на развитие нейронной сети, тактильные ощущения, не виртуальные раны, а реальные ссадины и синяки...  

img_7928_edited.jpg

Очень спорно. Далеко не всегда умение взрывать и жрать гудрон влияет на самостоятельность мышления. Сколько потом этих пожирателей спилось и скурилось? А то и присело? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Dernik сказал:

Сколько потом этих пожирателей спилось и скурилось? А то и присело?

А это и есть издержки или обратная сторона самостоятельного мышления. Среди любителей ходить строем - спившихся, скурившихся и присевших очень мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, эМэРТэ сказал:

В нашей школе было всё,но  одиночества небыло))

Никто не знал как 'прокачать танк", но знал десятка два игр, с мячом, с ножом,

Жизнь меняется и чем дальше, тем быстрее она меняется. Наши деды меньше отличались от наших отцов чем наши дети от нас. Наши внуки от наших детей будут отличаться ещё больше.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты