Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

disman3

Двухмерность мышления – откуда и зачем?

Рекомендуемые сообщения

.    Автор в данной теме не будет доказывать происхождение сознания и мышления из системы ориентирования животных в пространстве: я, ориентир, цель. Достаточно констатировать факт, что люди не способны производить какие либо арифметические действия более чем с двумя одновременными величинами с записью в память мозга полученного результата действий – третью ячейку. Это и будем называть двухмерностью мышления, распространяя доказанный disman3 факт на любое логическое действие, работу нашего мозга. Так ли это важно, можно ли требовать оплаты со студентов и школьников за данное открытие? 
.    Если мышление двухмерно, то поскольку люди в отношениях между собой опираются на социальную иерархию, получаем пятимерную систему оценок всего и вся. Из-за большой численности населения личность считает, что находится по отношению к кому-то «изгою» намного выше, но одновременно существенно ниже мифического «героя». Сравнивая и сопоставляя выстраиваем длинную лестницу оценок, что из-за двухмерности мышления приводит к их объединению. Получаем относительно собственной личности пять уровней: какой-то недостижимый «герой», моё ближайшее окружение чуть выше и ниже, я, последний в иерархии «изгой». Причём принцип двухмерности мышления работает, т.к. мы можем «смотреть» и сравнивать относительно себя либо только в верх, либо только в низ социальной лестницы.
.    Почему же так важно осознавать последствия двухмерности мышления, приводящее для возможности сравнения себя с кем либо ещё к объединению всех положительных критериев личности в какое-то единое целое?  А что такое любовь, семья или профессия, как не объединение множества необходимых качеств в какое-то неразделимое и точно неописуемое целое!
.    Например, благодаря двухмерности мышления становится невозможным сравнение любимого человека с кем-то ещё. Сиюминутно существует лишь сумма всех положительных качеств противоположного пола знакомых нам других личностей в виде "героя".

  Продолжение следует…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нами установлен факт двухмерности мышления, что мы можем проводить логические действия только с двумя одновременными математическими величинами, но «почему-то» существует и какая-то третья ячейка памяти с результатом действий. Нет ли в подобных выкладках несуразности? 
.                      ris124.jpg               
А каким образом мы мысленно что-то считаем, ориентируемся в пространстве? От двух половин мозга приходит различная информация и складывается в единую «картинку». Не утомляя жителей форума физиологией происхождения отметим, что благодаря зрительному перекрёсту «картинка» от правого и левого глаза дублируется в «третьей ячейке» (рис.124 - середина, рисунок ниже). Благодаря частичному дублированию в половинах мозга происходит их тесная взаимосвязь, и мы осознаём увиденное как один объект несмотря на то, что углы зрения от разных глаз не совсем совпадают между собой.
pole-zreniya-2.jpg
ugly-zreniya-2.jpg
.    Опять же не вдаваясь в источники происхождения точных численных величин отметим факт, что «третья ячейка» (рис.124), где информация от неподвижных глаз дублируется, соотносится со всем видимым как 210 градусов к 30, т.е. отличаясь в семь раз и составляя 14% от общего. Мы выяснили что такое «я», что связывает половины мозга, численную величину. Осталось изучить самое интересное, что в корне перевернёт наше мировоззрение! Оказывается ячейки «2» и «3» неравновесные между собой.
.               Неравновесность двухмерности мышления.
.    Мышление не только двухмерно и состоит из пяти уровней оценки всего и вся, но и неравновесное То есть для нас всегда будет существовать какой-то «герой», который намного выше остальных (рис.63).
image010.jpg                    
.   Что бы было без фундаментального открытия неравновесности мышления, если бы оно не соответствовало действительности? Мы не могли бы сделать что-то планируемо, даже перемещаться в пространстве (я, цель, ориентир), т.к. всё время отвлекались бы на что-то ещё нам нужное из множества положительных стимулов, окружающих нас.
.   А какие выводы можно сделать из факта существования неравновесности двухмерности мышления? Они настолько множественны, что disman3 благодаря этому открыл около 1000 закономерностей, называемых формулами и алгоритмами жизни людей. Для интереса привожу, по моему мнению, самый значимый из них – образование типа личности (картинка ниже с объяснением мотивировки). Далее установим численные величины ячеек мозга (рис.124), есть ли константы и плавающие величины измерения всего и вся нас окружающего(рис.63). Поймём, почему левые и правые половины мозга записывают разную информацию, есть левши и правши (самая нижняя картинка).
tipy-lichnosti.jpg
[Очевидно, что существует по крайней мере шесть разных типов личностей людей. Отличаясь физиологией строения тела мы по разному записываем в память значимость стимулов, имеем соответствующие стремления и ценности].
assimetriya-mozga-2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.02.2020 в 14:36, disman3 сказал:

более чем с двумя одновременными величинами

что такое одновременные величины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.    Путём логических рассуждений о двухмерности мышления мы установили, что оно неравновесное. Цель наших перемещений относительно многочисленных ориентиров, либо же какие-то размышления о чём-то конкретном на фоне множества других различных фактов, но главное всегда будет «перевешивать» всё остальное. Как же оценить размер более важной ячейки с памятью мозга над другой половиной? Можно, конечно же, сказать, что раз есть третья, объединяющая две другие ячейка с «я», составляющая 14%, то именно она и будет нести ответственность за «перевешивание» в пользу главного над второстепенным: (100% - 14%) : 2 + 14% = 57%. Мы не станем ограничиваться только такой версией, в следующем топике рассмотрим и более интересный вариант.
.                      ris124.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.                      ris124.jpg
.    В предыдущем топике изучения неравномерности двухмерного мышления с установлением «размеров» ячеек «1», «2» и «3»  (рис.124) мы опирались на человеческую физиологию зрительного перекрёста Но физиология это следствие появления навыков ориентирования в пространстве, а не первопричина по которой можно судить обо всём. Как только самые первые, примитивные организмы на нашей планете увеличили свои размеры настолько, что им пришлось вместо подсплытия и погружения начать для поиска пищи странствовать по океану, то возникла плоская симметрия. А как следствие и две половины мозга, куда при движении «туда и обратно» к какой-то цели стали заноситься одни и те же ориентиры, оказались объединены Представим схематично точками 1,2,3,4,5 какие-то значимые для морского обитателя положительные ориентиры, а берег с шумом прибоя, либо какое-то океанское течение в виде постоянной константы (рис. ниже). 
 vzaimosvyazi-mozga-3.jpg
Происходит взаимосвязь участков мозга к одной и той же цели, но с разных сторон следования (красным, сиреневым, жёлтым и малиновым между вариантом движения "туда" - А и "обратно" -  В). Получаем, что благодаря зрительному перекрёстудве симметричные ячейки памяти мозга объединяются ещё с одной. Пренебрегая какими-то считанными единицами, а так же и учитывая, что у животных нет счёта и рассчитывать что-либо они могут только кратно, то приходим к пропорции: 33:16:66 (рис.124).  
rabota-kory-4.jpg
.    В следующем, последнем топике темы благодаря открытию двухмерности мышления мы докажем существование в лобных долях мозга таких понятий как профессия, семья и деньги, я.
P.S. Тех, кто не любит заморачиваться могу обрадовать тем, что при движении глаз зрительный перекрест составляет уже не 30, а все 60 градусов. А следовательно 14 процентов от зрительного перекреста могут "перебрасываться" целиком в одну из половин. Получаем схожую вышеприведённой пропорцию между ячейками 36:14:64 (рис.124).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.    В предыдущих топиках мы выяснили, что неравновесность двухмерности мышления отношения главного к второстепенному составляет 2:1. Но мозг животного и человека это вовсе не какой-то суперкомпьютер, как нас старательно уверяют жадные до денег «умные учёные». Каждый участок коры мозга принадлежит к какому-то участку тела, либо же одному из органов чувств. Если перемещаясь к какой-то цели животное всего лишь физиологически удерживает на ней внимание, не сворачивая в сторону намного менее значимого ориентира, то люди мыслят абстрактными, не имеющими чувственных ощущений понятиями. Не исследуя причин образования лобных долей констатируем факт отсутствия её прямой взаимосвязи с телом, но присутствия подобного с ответственным за чувство равновесия мозжечком. В передней части мозга происходит интеграция всех ощущений от разных участков для понимания положения в пространстве относительно окружающего мира. И когда животные переходят к социальной иерархии, то в следствии осознания себя меньше и менее опытнее родителей, обучения и подражания им, начинают с уважением «мысленно смотреть вверх» или же снисходительно «вниз» на менее сильных и соответственно менее рослых сородичей. Постепенно происходит подмена понятия о положении тела в пространстве на высокое социальное положение лидера группы, который не только выше и сильнее окружающих, но и ходит где того ему захочется.
.                                  rabota-kory-3.jpg
[Очерёдность работы участков коры мозга человека, где круги являются узнаванием. Слабые стимулы от «течения» (лево - низ и право - верх) оказываются тоже связанны между собой, но влияние их мало].
.    Мы выяснили, что как только животные переходят к социальным отношениям, то ответственным за принятие каких-то решений для действия становится лобная часть мозга. А чем же люди и животные отличаются между собой? Мы социальны, строим дома, имеем семью и воспитываем детей, а всё это и так есть в природе. Единственное отличие - способность накапливать и передавать знания при помощи письменности. Чем же важен последний аспект? Если бы люди не записывали бы свой опыт в виде формул, графиков и алгоритмов, которые обобщают всё сделанное  предшественниками, то как бы краток в своих изречениях не был бы очередной изобретатель, то всё равно современному человеку для овладения основами пришлось бы затрачивать не одну жизнь. Кроме того, благодаря универсальному мерилу – деньгам можно не изучать всё и вся, а выбрать только какую-то одну профессию. Таким образом науки о профессиях, да деньги отделяют человека от животного мира, а вовсе не «высосанная из пальца» псевдо научная пирамида Маслоу. 
maslou-1.jpg 
[И животные, и птицы хотят признания и самореализации – быть вожаками и делать когда, где и что захочется, но купить это всё, как обычно делается в Америке, нет возможности].
.    В силу двухмерности мышления объединять с низу два основных понятия о профессии и деньгах будет семья, одновременно являясь вершиной для ценимых и людьми, и животными секса, еды и убежища (рис.63).
.                                    image010.jpg
.    Например, благодаря понятию о двухмерности мышления мы можем отделить реальных учёных от мошенников и «умных плагиаторов». Ведь каждая новая формула или график должны либо объединять как минимум (!) два своих предшественника, либо являться их родоначальником.
.    Например, благодаря понятию о двухмерности мышления мы можем отделить реальные профессии от выдуманных "политиками" и "бизнесменами". Каждая из любых существующих соседствует с ещё двумя смежными, являясь какой-то составной частью их ( 66 : 33 : 16) . Все профессии, подробно или же нет, можно перечислить линейно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да многим свойственно двухмерное думание, это даже не мышление. Либо что-то хорошее либо плохое. Других вариантов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Анклав сказал:

Да многим свойственно двухмерное думание, это даже не мышление. Либо что-то хорошее либо плохое. Других вариантов нет.

То, что ты описал -это одномерное, а двумерное предполагает не только хорошее и плохое но и сильное-слабое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Анклав сказал:

@Sergey Pro!! Ты к всякой х****  любишь прикапываться?

Нет, я прикапываюсь только к твоей х****

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Анклав сказал:

@Sergey Pro!! Ты к всякой х****  любишь прикапываться?

Вот член нобелевкого комитета, а заодно и подельник политиков, Этьен Кошлен (Etienne Koechlin) "заценил" мои  публикации на тысячах зарубежных и российских форумов тем "Добрые и злые люди", "Определение типа личности на основе графического метода" с марта 2009г. и  в начале 2010 "научно доказал", что мозг человека может решать одновременно только две задачи https://elementy.ru/novosti_nauki/431303
Этот парашник (коими являются абсолютно все "учёные" современности, доброхотно горбатясь за гроши во благо науки и светлого будущего мира, обворовывая молодёжь и ИДЕИ СТУДЕНТОВ) распространил "свои идеи" в сотнях научных журналах на всех языках, во всех странах мира, запатентовав в США!

Как видите, что не все недоверчивые скептики. Охотно в центре Парижа "трудятся на благо науки". Будь поумнее и сами так же...?

P.S. Некий профессор МГУ А.Д. Суханов заставлял студентов МГУЛ (МЛТИ) прямо на экзамене по физике научно изучать свои собственные изыски, предположения, радуясь как ребёнок любой свежеей идее вместе с другими преподавателями (! Ольга Наумовна, но фамилии не помню за давностью лет). При этом этот субъект не мог без шпор написать ни одной формулы по ядерной физике! Я получил тройку только за то, что как раз и высказал таковую, что было громогласно отмечено на всю аудиторию - рад до сих пор халяве, т.к. выучить 600 страниц скопипастенного бреда по ядерной физике за семестр был не в состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.02.2020 в 13:36, disman3 сказал:

люди не способны производить какие либо арифметические действия более чем с двумя одновременными величинами с записью в память мозга полученного результата действий – третью ячейку. Это и будем называть двухмерностью мышления

Насколько верен Ваш изначальный посыл, Ваша отправная точка?

Представим, человека, поедающего суп. Его мозг постоянно принимает решения по действиям его руки, в которой зафиксирована ложка: что почерпнуть из тарелки, как именно поднести ложку ко рту (какие мышцы в данный момент сократить, и какие - расслабить, и в какой степени каждую из мышц сократить или расслабить) , в какой момент открыть рот, выпить из ложки, закрыть рот, разжевать и проглотить содержимое. Закрывая рот, разжёвывая и глотая, человек возвращает ложку в тарелку, и т.д. При этом он оценивает массу параметров внешней среды: освещенность, звуки, сквозняки, запахи - всё, что происходит в помещении, в котором он находится, реагирует на проходящего мимо кота, смотрит телевизор (воспринимает картинку и звуки с телевизора - не просто видит и слышит, а понимает) и слушает родственников, сидящих вместе с ним за столом.

Может параллельно еще ковыряться в носу или чесать левую ногу.

По каждой "мелочи" мозг воспринимает информацию, анализирует ее и принимает по ней решения, что нужно делать. Какая двухмерность / двухзадачность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

принимать решения иногда становится крайне сложно, однако, получив результат уже перестаешь сомневаться. Так же вот произошло и со мной, так когда я ушел с работы и начал играть у букмекера - http:// https://lite-bet.net/ - сначала приходилось тяжеловато, потом как то справился с волнением и начал "рубить фишку". За полгода расплатился с долгами, за год приобрел квратирку без кредитов. Сомневаться стоит всегда, но в некоторых случаях оно не приводит к успеху. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты