Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

п.астила

Такой засады электрофилы не ожидали

Рекомендуемые сообщения

https://motor.ru/news/ionity-europe-17-01-2020.htm

 

 

В Европе вводят новые правила зарядки электрокаров. И автовладельцам они не понравятся

 

Одна из крупнейших сетей зарядных станций в Европе, Ionity, меняет правила пользования и тарифообразование: автовладельцам придется платить не за посещение зарядки (сейчас один сеанс стоит восемь евро), а за количество энергии – 0,79 евро за киловатт-час. Как выяснил AutoEvolition, с переходом на новую методику расчета зарядка Nissan Leaf с аккумулятором 62 киловатт-часа обойдется почти в 50 евро. И это менее выгодно, чем залить бензин в Volkswagen Golf.

Ionity была создана BMW Group, Daimler, Ford Motor и Volkswagen Group, а позже к проекту присоединился и Hyundai. На сегодняшний день это одна из самых быстроразвивающихся сетей зарядных станций, которая насчитывает более двух сотен станций в 20 странах. К 2020 году их количество достигнет 400 штук.

С 31 января этого года тарифы будут рассчитываться по новым правилам – в зависимости от полученных киловатт-часов. В результате если раньше автовладельцы платили одинаково вне зависимости от времени, проведенного на станции, то теперь стоимость полной зарядки многократно увеличится. И в некоторых случаях пополнение энергии на станциях Ionity окажется менее выгодным, чем заправка обычного автомобиля топливом на АЗС, что может вызвать недовольство владельцев экологически чистых машин.

AutoEvolition сравнивает Nissan Leaf с батареей на 62 киловатт-часа (а есть версии и с менее емким аккумулятором, например, на 24 киловатт-часа) с Volkswagen Golf седьмого поколения с 1,4-литровым мотором.

Так, в Германии зарядка первого обойдется почти в 49 евро. За ту же сумму можно залить в «Гольф» 35 литров бензина. При этом запас хода Leaf составляет 385 километров, а Volkswagen Golf проедет почти 600 километров (исходя из данных о расходе топлива, предоставленных автопроизводителем)

 

03052b8c37d804e991d213a04d13d399052eaf6b.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, dogma сказал:

Генератор в багажник и вуаля-гибрид:wub:

Nissan Note E-power лучшая альтернатива, как машинам с ДВС, так и с электро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.01.2020 в 18:06, dymok сказал:

Nissan Note E-power лучшая альтернатива, как машинам с ДВС, так и с электро.

я тож пока за гибрид.

Полгода в эксплуатации - не нарадуюсь.

Летом было заправка 1000 р  (95-ого) = 480 - 500 км пробега.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, m1_1976 сказал:

я тож пока за гибрид.

Полгода в эксплуатации - не нарадуюсь.

Летом было заправка 1000 р  (95-ого) = 480 - 500 км пробега.

 

У вас Epower? Или другой гибрид?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно! Цвет классный. Видел в городе ещё белую, серебристую и голубую Аквы. Также ездит Приус С, та же Аква с левым рулём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, dymok сказал:

Точно! Цвет классный. Видел в городе ещё белую, серебристую и голубую Аквы. Также ездит Приус С, та же Аква с левым рулём.

Более того - есть такая-же, такой же комплектации, такого же цвета и вообще один в один.... аж "Абидно"

мы списались с "водительницей". Сами удивились такому совпадению.

Мой следующий точно будет или гибрид или вообще электричка...

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты