Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Sashuta

Английский язык

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Help! Подскажите, пожалуйста, хорошего репетитора по английскому, третий класс ребенок. Сейчас ходим уже пятое занятие, но очень слабый и занимается только по школьным заданиям! Ребенок хочет большего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предвижу рекламу очередной бездарной «развивашечки», но тему поддержу.

 

Главный вопрос: а знает ли ребенок уже текущую школьную программу, чтобы хотеть большего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще тут важно - не переборщить. Пусть ребенок продолжает хотеть и даже жаждать заниматься, чем хоть ненамного окажется перегружен - и тогда быстро наступит отвращение к предмету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Niels , Вы затронули очень важный вопрос.

Иностранный язык является предметом только для школы. Вообще же это, прежде всего, средство коммуникации.

Задача методиста - объяснить это ученику, поставить во главу угла в формировании задачи.

Но с маленькими детьми такое редко прокатывает, особенно когда они и на родном языке до самой старости двух слов связать не могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если иностранный язык есть в семье, то начинать с рождения силами самих родителей. Начинать разговорами над колыбелькой, только без химочки на голове, без одежды из синтетики, без перегара и без нарочито умилительного голоса, повышенного на октаву: «А кто это у нас тут такой клясивый»

 

Если изучать академически, то с момента, когда в школе ребенку уже объяснили, что такое части речи и члены предложения. То есть, лет с 8-9.

Иностранный язык в «развивашечках» для детей 3-6 лет - просто отъем денег на самолюбии родителей. Мертвый период.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Öde ö сказал:

с рождения силами самих родителей.

Не получится "каша" из двух языков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Safron сказал:

А почему каша должна получиться?

Потому что, если, например, родитель начнет произносить ребенку с возраста, допустим, 1 год, на протяжении нескольких последующих лет фразы то на русском, то на английском, то у ребенка сформируется понимание, что это - один язык, а не фразы из двух разных языков. Я имею в виду фразы без каких-либо пояснений - простую разговорную речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Niels сказал:

Не получится "каша" из двух языков?

Получится.

Я видел маленьких билингвов лет пяти-шести, которые в речи смешивают слова одного и другого языков. Но с возрастом лет до 10-ти это самоустаканивается.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Öde ö сказал:

Но с возрастом лет до 10-ти это самоустаканивается.

Не будь так уверен. Я постоянно наблюдаю цыган. Они практически все билингвы, кроме особенно тупых, конечно. Так вот, к старшему дошкольному возрасту они практически все имеют смешанное специфическое расстройство развития. Это значит, что есть снижение когнитивных функций, выражающееся в нарушении развития речи, навыков обучения и так дальше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.02.2020 в 01:56, Öde ö сказал:

 только без химочки на голове, без одежды из синтетики, без перегара и без нарочито умилительного голоса,

Лысый, голый, трезвый и хриплый?

Бедный ребёнок заикой станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Öde ö сказал:

Я видел маленьких билингвов лет пяти-шести, которые в речи смешивают слова одного и другого языков. Но с возрастом лет до 10-ти это самоустаканивается.

Полагаю, это самоустаканивается в тех случаях, когда такого ребенка помещают в одноязычную среду. А если он постоянно будет продолжать слышать смешение двух языков, то, скорее всего, ничего не выйдет.

Ребенок - это "чистая доска" . и ему никто не будет говорить: "Вот сейчас мы говорим на одном языке" , - а потом предупредят: "А сейчас мы переходим на другой язык" . Ребенок слышит единый звуковой поток, состоящий из слов / предложений, не понимая, к какому языку то или иное слово принадлежит. Ему важно уловить смысл и понять на будущее, какое слово и за что в предложении или фразе отвечает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Niels сказал:

Полагаю, это самоустаканивается в тех случаях, когда такого ребенка помещают в одноязычную среду. А если он постоянно будет продолжать слышать смешение двух языков, то, скорее всего, ничего не выйдет.

В европейских странах, особенно в Швейцарии, в которой повсеместно говорят сразу на трех языках, никаких подобных проблем нет. Где граница успеха без ущерба здоровью - сам хотел бы знать.

Периодически задаю этот вопрос педагогам и врачам. Никто вразумительно ответить не может.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Öde ö сказал:

В европейских странах, особенно в Швейцарии, в которой повсеместно говорят сразу на трех языках, никаких подобных проблем нет. Где граница успеха без ущерба здоровью - сам хотел бы знать.

Периодически задаю этот вопрос педагогам и врачам. Никто вразумительно ответить не может.

Я высказал своё предположение, поэтому - огромное спасибо за Ваш ответ. Он очень ценен для меня. Благодаря Вам, буду знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нашего детеныша в садике с 4,5 английский в игровой форме начался.

Как написал один японец в своей книжке, "после трёх уже поздно"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.12.2019 в 18:01, Sashuta сказал:

Здравствуйте. Help! Подскажите, пожалуйста, хорошего репетитора по английскому, третий класс ребенок. Сейчас ходим уже пятое занятие, но очень слабый и занимается только по школьным заданиям! Ребенок хочет большего.

8905360803восемь - Майя Михайловна. Дистанционно занимается с детьми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.12.2019 в 18:01, Sashuta сказал:

Здравствуйте. Help! Подскажите, пожалуйста, хорошего репетитора по английскому, третий класс ребенок. Сейчас ходим уже пятое занятие, но очень слабый и занимается только по школьным заданиям! Ребенок хочет большего.

Сегодня интернет решает все. Дайте ребенку возможность получить реальное общение+ курсы. 
Есть разнообразные онлайн школы английского (skyeng очень популярна) + приложение языкового обмена (мне нравится tandem, потому что у них очень строгие правила, и людей которые пришли заниматься глупостями очень быстро банят и сразу навсегда) . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте Инглиш Полиглот. Подойдет и взрослым и детям.

Эволюция преподавания английского языка сместила преподавание в сторону психологии. Если говорить коротко, то основная задача учителя сейчас "не напугать ученика". Количество знаний растет, а стало быть мотивация, наоборот, в связи с этим, падает. Что делать? Выход, который предлагает автор методики Полиглот - психолингвист Дмитрий Петров, сразу говорить на том уровне английского, которым ты владеешь. Если тебе надо расти - расти, и говори на всё более продвинутом английском языке. Если не надо расти - можно остановиться. Потом можно просто освежить в памяти знания. Кстати, мой совет обратить внимание на генератор фраз Полиглот. Это один из самых эффективных способов не только закреплять свои знания, но и освежать их в дальнейшем.

С уважением, адепт методики Дмитрия Петрова!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты