Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

nikname14

Ваша маршрутная сеть города для автобусов( если он придут)

Рекомендуемые сообщения

Суть этой теме, то ваше предложение маршрутов для 100 автобусов, если они придут в Астрахань:
мое предложение такое.
№ 1 Советский - ТЦ Лента(4 автобуса_
№ 2 Советский - ТЦ Ярмарка(4 автобуса).
№ 3 пос. Садовый - ТЦ Лента(4 автобуса)
№ 4 пос. Садовый - ТЦ Ярмарка(4 автобуса)
№ 5 пос. Садовый - ТЦ Домашний(4 автобуса_
№ 6 Военный городок - Приволжье -Стрелецкое(3 автобуса)
№ 7 Военный городок - Старый мост - ТЦ Лента(4 автобуса)
№ 8 Военный городок - ТЦ Ярмарка(2 автобуса)
№ 9 пос. Морской - 3 интернационал - ТЦ Лента(4 автобуса)
№ 10 пос. Морской - 3 Интернационал - ТРК Ярмарка(4 автобуса)
№ 11 мкр. Пароходства -Старый мост - ТЦ Лента(4 автобуса)
№ 12 мкр. Пароходства - Новый мост - ТРК Ярмарка(6 автобусов)
№13 Стрелецкое - ТРК Ярмарка(4 автобуса_
№ 14 Стрелецкое - пл.Октябрьская(6 автобусов)
№ 15 Стрелецкое - ТЦ Лента(6  автобусов)
№ 16 Стрелецкое -  АЦКК(Ромашка) - ТЦ Декстер(2 автобуса)
№ 17 Локомотивное депо - ТЦ Лента(6 автобусов)
№ 18 Локомотивное депо - ТРК Ярмарка(4 автобуса)
№ 19 ул. Жилая - Локомотивное депо(1 автобус).Бесплатный пересадочный автобус)
№ 20  Локомотивное депо - Кафе Светофор(1 автобус). Бесплатный пересадочный автобус)
№ 21 пос. Янго -аул - ТЦ Лента(6 автобусов).
№ 22 пос. Янго - аул - ТРК Ярмарка(4 автобуса)
№ 23 пос. Кирикили - ТЦ Домашний.(6 автобусов)
№ 24  ТЦ Лента - Ярмарка Кутум(2 автобуса): пт, сб, вск
№ 26 Ст. Трусово - ТЦ Лента( 2 автобуса)
№ 27 Ст. Трусово - Трк ярмарка(3 автобуса)
ну хотелось бы в честь новогода Москва бы дополнительно подарила бы еще 150 автобусов, т.е 250 автобусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, nikname14 сказал:

№ 2 Советский - ТЦ Ярмарка(4 автобуса).

Смысл? Очередная благоглупость оттого, что нечем больше заняться?

В городе полно мест, не связанных между собой никак. Навскидку: Казачий - Юго-Восток-2 ( "73" не предлагать: идиотизм - ехать из Казачего в Звездный через Мясокомбинат, тратя больше часа на поездку в 15 - 20 минут) , Казачий - Советский поселок, Советский поселок - Юго-Восток-3, Казачий - Трусово, Казачий - АЦКК, Советский поселок - Трусово, Советский поселок - АЦКК, ТРЗ / Аэропорт - Трусово, ТРЗ / Аэропорт - АЦКК, Аэропорт - Казачий, Аэропорт - Свободный поселок и ул. Бабаевского.

Смысл дублировать то, что уже есть, если существует полно того, чего нет и что могло бы быть? Даже, чтобы доехать из мкрн. ул. Куликова на тот же Казачий - нужно пересаживаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Niels сказал:

Смысл?

Смысл у меня такой, автобусы с отдаленных районах подвозят людей в город, а дальше либо пересаживаться на другой, либо по городу ездят на маршрутках и автобусах 19н, 25н, 30н, 31н
Можно реализовать карты на 1 пересадку.
например стоимость билета 24 рублей, но можно заплатить 40 рублей с 1 пересадкой, можно реализовать безлимитный дневной проездной, но только на этих автобусах, например  80 рублей
Пересадки по ТЦ Лента и ТРК Ярмарка.
Создавать длинный маршрут - невыгодно, т.к он требует больше затрат на обслуживания, выгоднее делать не длинные маршруты с удобными пересадками.
К примеру с со стрелецкого  АЦКК можно доехать до ТРК Ярмарка или ТЦ Лената и пересесть на автобус до Казачьего, Там же на Советский , там же на Бабаевского

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Навскидку. Приблизительные маршруты (без точного указания начальных и конечных остановок, только направления):

 

Бабаевского - Свободный - Яблочкова - Савушкина - Латышева (возможно 2 кольцевых маршрута: прямой и реверсный)

Бабаевского - Свободный - Яблочкова - Барбюса - Адмиралтейская

Бабаевского - Свободный - Яблочкова - Алексеева - Куликова - Перовской (без поворота на "Три Кота")

Бабаевского - Свободный - Яблочкова - Вокзальная пл. - Победы - ?

Рождественского (Кладбище) - Кубанская - Островского - Перовской - Победы - Барбюса - Савушкина - Латышева

Рождественского (Кладбище) - Кубанская - Островского - Перовской - Победы - Барбюса

Рождественского (Кладбище) - Кубанская - Островского - Перовской - Куликова - Алексеева - Яблочкова - Свободный - Бабаевского

Рождественского (Кладбище) - Кубанская - Кирова - Адмиралтейская

 

Проблема в другом: где будут депо, и где будут конечные. Места есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Державник сказал:

Бабаевского - Свободный - Яблочкова - Савушкина - Латышева (возможно 2 кольцевых маршрута: прямой и реверсный)

Бабаевского - Свободный - Яблочкова - Барбюса - Адмиралтейская

Бабаевского - Свободный - Яблочкова - Алексеева - Куликова - Перовской (без поворота на "Три Кота")

Бабаевского - Свободный - Яблочкова - Вокзальная пл. - Победы - ?

Рождественского (Кладбище) - Кубанская - Островского - Перовской - Победы - Барбюса - Савушкина - Латышева

Рождественского (Кладбище) - Кубанская - Островского - Перовской - Победы - Барбюса

Рождественского (Кладбище) - Кубанская - Островского - Перовской - Куликова - Алексеева - Яблочкова - Свободный - Бабаевского

Рождественского (Кладбище) - Кубанская - Кирова - Адмиралтейская

с  Бабайки и так полно маршрутов 25н, 30н, 30с, 48с, 31н, 92н + электрички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, nikname14 сказал:

с  Бабайки и так полно маршрутов 25н, 30н, 30с, 48с, 31н, 92н + электрички

Так речь о том, чтобы заменять маршрутки.

Трусово зря когда-то к Астрахани присовокупили. Абсолютно ненужный и безполезный район города.

 

Вообще, городу нужна реновация и перенос "спальников" ближе к центру. Никому не нужные Трусово, Казачий и некоторые другие микрорайоны...

Мой вердикт: сносить частный сектор, находящийся ближе к центру, сносить некоторые другие многоэтажки, строить современные кирпичные 5-7-9-этажки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Державник сказал:

ак речь о том, чтобы заменять маршрутки.

Трусово зря когда-то к Астрахани присовокупили. Абсолютно ненужный и безполезный район города.

ну 100 автобусов - все маршрутки не заменишь, надо, как минимум 250 -400 автобусов,
могу предложить  свои версии маршрутов и для 150, 200, 300 автобусах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, nikname14 сказал:

ну 100 автобусов - все маршрутки не заменишь, надо, как минимум 250 -400 автобусов,
могу предложить  свои версии маршрутов и для 150, 200, 300 автобусах

Вот для этого и необходимо Астрахань перестроить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Державник 
Не надо  перестирать, просто с вводом новых маршрутов муниципальных автобусов, либо убирать маршрутки постепенно, либо изменять маршруты на невыгодные и они сами уйдут. 
У меня смысл такой.
1.Маршрут подвозки с окраин в город
2. При достаточно количестве автобусов: меридиальные маршруты внутри, как кольцевых, так и линейных,
На рассмотрение малый кольцевой маршруту М1, М2 и большой кольцевой маршрут Б1, Б2 Линейные маршруты Л1, Л2, Л3  и т.к
3. Введение карт оплаты на день, на 1 пересадку, Студенческая, Школьная, Социальная, Без лимитный проездной на месяц
4. Постепенное изменение или отмена маршруток
Т.е по принципу ОТ москвы.
Еще  есть идея сделать возможным оплачивать проезд со счета мобильно телефона, ну или с краты привязанной к нему
я думаю с таким подходом 350 автобусов будет достаточно
пригород остается за маршрутками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Державник сказал:

Трусово зря когда-то к Астрахани присовокупили. Абсолютно ненужный и безполезный район города.

Сегодня про любой район можно так сказать, что он ненужный и бесполезный. Дальше - что? Там, в этих районах, ЛЮДИ - живут, или нет? Власть организует жизнь - для людей, или для чего-то другого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К примеру дополнительные
Мч пл. Октябрьская - ул. Адмиралтейская, Боевая, Н. Островского, С. Перовская, Ногина, Свердлова(4 автобуса)
Мк в обратную
Бч ТРК Ярмарка(Магнит), Адмиралтейская,  Боевая, Ширяева - 2 -ая Дербентская - Кубанская, Луконина, пр. Воробьева, Н. Островского, Магнитогорская, С. Перовская, Кр. Набережная, Победы.(10 автобусов)
Бк в обратную сторону
Л1 Трк Ярмарка - мкр Куликова(3 автобуса)
Л2 ТРК Ярмарка - Славянский рынок(6 автобусов)
Л3 ТРК Ярмарка - Аэропорт(6 авотобусов)
Л4  Аэропорт - пл. Октябрьская(4 автобуса)
Л5 ТЦ Лента - Кубанская - Аэропорт(4 автобуса)
Ач Стадион - ул. Савушкина, ул. А Барбюса, Путепровод, Яблочкова, Б. Алексеева, Вокзальная, Белгородская, Куликова, ул. 11 Красной Армии, ул. Сун-Ят -Сена, ул. Нововосточная, ул. С Перовской, ул. Студенческая, ул. Н. Островского, Боевая, Адмиралтейская,  А. Барбюса, Марии Максаковой, Бульвар победы, Савушкина.(12 автобусов)
Ак - в обратную
С5 пос. Советский - Аэропорт(2 автобуса)
Т1 Стрелецкое -  пос. Приволжье - Военный городок - пос. Морской (10 автобусов)
Л, Т, С - линейный автобусы, Мк, Мч, Бк, Бч, Ач, Ак - круговые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем столько маршрутов от Ярмарки? Тем более таких коротких. Уж лучше бы они соединяли два района и проходили через Ярмарку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, давайте поиграемся и пофантазируем :)

 

Проблема транспорта в Астрахани может решаться стратегически просто, но чрезвычайно дорого.

 

1. Ликвидируются существующие ж/д переезды и делаются путепроводы.

 

2. Дополнительно делаются путепроводы через ж/д в районе бывших холодильников, в створе проезда Волкова - Бориса Алексеева, у трампарка.

 

3. После этого с использованием еще живых подъездных ж/д путей к бывшим заводам запускаются рельсовые автобусы (triebwagen). Таким образом можно легко связать Казачий и Бабайку, район АГТУ, охватить никому не нужное Трусово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реновация и ещё раз реновация!

 

Снос частного сектора вблизи центра, застройка совеременными многоэтажками, новые дороги, замена маршруток на автобусы. Окраины переселить в новые многоэтажки вблизи центра и некоторых более отдалённых микрорайонов.

Город должен быть компактным и очень комфортным для пешеходов и ОТ.

 

Современная зелёная зона: старьё вырубить, современный ландшафтный дизайн, берёза, ясень, сакура, клёны...

 

Если бы в Астрахань вбухивали столько же, сколько вбухивают в Грозный, давно бы преобразились!

 

При современных подходах к жилищному строительству и жилой застройке город вполне можно сделать компактным. Всё равно работы почти нет, всё можно перенести в центр и близко к нему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Öde ö сказал:

Ладно, давайте поиграемся и пофантазируем :)

 

Проблема транспорта в Астрахани может решаться стратегически просто, но чрезвычайно дорого.

 

1. Ликвидируются существующие ж/д переезды и делаются путепроводы.

 

2. Дополнительно делаются путепроводы через ж/д в районе бывших холодильников, в створе проезда Волкова - Бориса Алексеева, у трампарка.

 

3. После этого с использованием еще живых подъездных ж/д путей к бывшим заводам запускаются рельсовые автобусы (triebwagen). Таким образом можно легко связать Казачий и Бабайку, район АГТУ, охватить никому не нужное Трусово.

Можно без всего этого запустить рельсовый автобус по Маршруту: Астрахань 2 - ст. Новолесная с остановкам: Астрахань 2, Астрахань 1,  о.п. С. Перовская,  пл. Юго-восток 3, ст. Кубанская, оп. 421км, о.п. Мосстрой, ст. Трусово, ст. Правый Берег(военный городок), ст. Новолесная
1.Только надо привести платформы в порядок и будет АЦД
2. Сделать удобный проход от станций к дороге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Державник, полностью согласен.

Но наши сельчане любят халупы.

Собрав из газоблоков страшный без намека на эстетику «свой дом» они искренне верят, что мечта сбылась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Öde ö сказал:

Державник, полностью согласен.

Но наши сельчане любят халупы.

Собрав из газоблоков страшный без намека на эстетику «свой дом» они искренне верят, что мечта сбылась.

А халупы можно оставить на окраинах города. Главное - преобразить "околоцентральные" пространства.

Когда между центром и окраинами образуется пустота, "халупщики" сами захотят переселиться ближе к центру - в многоэтажки. А халупы оставят на выходные - как дачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, nikname14 сказал:

Можно без всего этого запустить рельсовый автобус по Маршруту: Астрахань - ст. Новолесная с остановкам: Астрахань 2, Астрахань 1,  о.п. С. Перовская,  пл. Юго-восток 3, ст. Кубанская, оп. 421км, о.п. Мосстрой, ст. Трусово, ст. Правый Берег(военный городок), ст. Новолесная
Только надо привести платформы в порядок и будет АЦД

Да.

Но интервал должен быть максимум полчаса. И весь день, а не в час-пик.

Встанет ли в таком режиме железная дорога, сказать сложно. Но переезды точно встанут, поэтому начинать надо с их ликвидации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто интересно... если весь частный сектор расселить в высотки, по типу московских, которые построить на месте существующих низковысотных "спальников", как карта города станет выглядеть?.. :rolleyes:

Узкий город, с огромными пустотами на месте бывшего частного сектора (если снести)?

 

Янго-аул, конечно, оставить цыганам...

 

P.S. Да, совсем забыл... "Бабайка" тоже не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расселение частного сектора - это не экономическая проблема, а социальная.

Астраханец, который ходит в январе в туалет во двор, искренне верит, что он счастлив, потому что живет в своем доме.

 

Это нельзя расселить. Это можно только принудительно снести.

 

Вот тогда появится место для парков, дорог и узловых автобусных терминалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Öde ö сказал:

Но интервал должен быть максимум полчаса. И весь день, а не в час-пик.

Встанет ли в таком режиме железная дорога, сказать сложно. Но переезды точно встанут, поэтому начинать надо с их ликвидации.

Если реализовать АЦД, то   Для монгих поездов можно сдель конечной не ст. Астрахань,  а ст. Астрахань 2, тогда поездов будет следовать через переезды меньше
Поезда с Южной стороны, конечную можно сделать ст. Трусово и переезды - не встанут
Хотя у нас поездов не особо много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, nikname14 сказал:

Если реализовать АЦД, то   Для монгих поездов можно сдель конечной не ст. Астрахань,  а ст. Астрахань 2, тогда поездов будет следовать через переезды меньше

Это географическое противоречие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут глянул карту...

 

Вся жизнь города должна быть сосредоточена на территории между реками Царев и Пр. Болда. Восточные границы - ж/д и ул. Перовской. Западные - Волга.

 

Вполне может получиться комфортный город. Сократится время в пути до работы и обратно.

Город "размерами" 8 с небольшим на 4 с небольшим км.

И надо бы уже "освоить" Городской остров.

 

Если Трусово не захочет переселяться, пусть будет отдельным городом со своей администрацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А оно так и получится, если снести гнилье.

 

Еще вот о чем подумал.

Бывших соседей по частному сектору нужно расселять в разные районы современного города. Чтобы алко- и наркопритоны потеряли налаженную логистику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Öde ö сказал:

Еще вот о чем подумал.

Бывших соседей по частному сектору нужно расселять в разные районы современного города. Чтобы алко- и наркопритоны потеряли налаженную логистику.

Поддерживаю!

Но город получится приблизительно 8 х 5 км размерами, а это не Москва, найдут друг друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты