Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, Борисыч сказал:

Назови марку самолета, которая может летать без запчастей.  Боинг? Аэрбас?:lol:

А ты назови марку самолёта, у которой движки ломаются после 2к часов налёта?

У Суперджета проблема не с наличием движков (Сатурн их делает немало; у того же аэрофлота личный резерв в 20 движков всегда имеется), а в том, что они ненадёжны и выходят из строя значительно быстрее, чем должны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎24‎.‎05‎.‎2019 в 22:27, Борисыч сказал:

Я хочу сказать что история с "ненадежностью" Суперджета может быть слишком раздута . На кону стоят миллиарды долларов и ,вполне возможно ,  это кому то выгодно. 

 

Конечно выгодно, Аэрофлот заставили купить этот самолет, они из-за этого теряют деньги и репутацию, сейчас удобный случай раз и навсегда избавиться от этого "супер"самолета.

 

Ситуация не раздута, большинство, абсолютно новых самолетов, просто занимают места на стоянке аэрофлота и никуда не летают.

 

Проблема с двигателями, явно, не решаемая, здесь какой-то глобальный просчет. Поэтому ее никто и не признает официально, и не заикается, что вот сейчас чуток подкрутим и проблем не станет.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, barra сказал:

Конечно выгодно, Аэрофлот заставили купить этот самолет, они из-за этого теряют деньги и репутацию, сейчас удобный случай раз и навсегда избавиться от этого "супер"самолета.

 

Ситуация не раздута, большинство, абсолютно новых самолетов, просто занимают места на стоянке аэрофлота и никуда не летают.

 

Проблема с двигателями, явно, не решаемая, здесь какой-то глобальный просчет. Поэтому ее никто и не признает официально, и не заикается, что вот сейчас чуток подкрутим и проблем не станет.

 

 

 

 

  Попилить бабло и сделать сырой самолёт. Это наше все. 

Изменено пользователем Dernik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Dernik сказал:

Какой прячет?  Попилить бабло и сделать сырой самолёт. Это наше все. 

Есть такое выражение, "не смогла", это нормально, абсолютно все совершают ошибки. Большинстов решений по суперджету, считаю правильными, но ситуация сложилась против. Теперь пора фиксировать убытки.

 

Хотели сделать отличный самолет, и почти получилось, но слишком много факторов сложилось негативно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, barra сказал:

Есть такое выражение, "не смогла", это нормально, абсолютно все совершают ошибки. Большинстов решений по суперджету, считаю правильными, но ситуация сложилась против. Теперь пора фиксировать убытки.

 

Хотели сделать отличный самолет, и почти получилось, но слишком много факторов сложилось негативно.

 

Правильно начинать проект с нуля, а не модернизировать тушку и в итоге  сделать сырой самолет? Цель тех, кто принимает решение, это освоение денег, а не развитие в какой-либо сфере. Самолёт делали чисто ради престижа,  он изначально не мог быть конкурентноспособным.   Распил бабла это суть современной России. 

Изменено пользователем Dernik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Dernik сказал:

Правильно начинать проект с нуля, а не модернизировать тушку и сделать сырой самолет? Это распил бабла и суть современной России. 

Абсолютно верное решение. Модернизировать тушку, это всеравно что модернизировать ВАЗ 2106 и стараться дотянуть ее до 600го мерседеса. Тушка334 это доисторическое создание, созданное на кульмане, доисторическими инженерами. Вот это был бы 100% попил.

 

Суперджет не сырой, его подкосила в 1ю очередь политика(тут создатели не причем, никто не предвидел, что мы опять станем страной изгоем), во 2-ю неудачный двигатель, в 3ю этот размер самолета не нужен в России, да и во всем мире это мизерная часть рынка, тут наши идиоты повелись на советы "парнеров" из боинг. Нужно было строить сразу МС-21, со своим двигателем и композитным крылом, а не тратить ресурсы на суперджет.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, barra сказал:

Абсолютно верное решение. Модернизировать тушку, это всеравно что модернизировать ВАЗ 2106 и стараться дотянуть ее до 600го мерседеса. Тушка334 это доисторическое создание, созданное на кульмане, доисторическими инженерами. Вот это был бы 100% попил.

 

Суперджет не сырой, его подкосила в 1ю очередь политика(тут создатели не причем, никто не предвидел, что мы опять станем страной изгоем), во 2-ю неудачный двигатель, в 3ю этот размер самолета не нужен в России, да и во всем мире это мизерная часть рынка, тут наши идиоты повелись на советы "парнеров" из боинг. Нужно было строить сразу МС-21, со своим двигателем и композитным крылом, а не тратить ресурсы на суперджет.

 

 

Отдать проект предприятию без опыта создания гражданских самолетов это верное решение... если принять то, что все проекты сводятся к одной цели-распилу бабла. Ну и учитывая отсутствие опыта на выходе мы и получили сырой самолёт,  который навязан аэрофлоту и не пошёл на внешние рынки. Не хотят люди летать на плохих самолётах, а рычагов воздействия на зарубежных партнёров нет) Так что самолет тупо создавпли ради распила, ну и престиж страны... Тушку можно было модернизировать за гораздо меньшие деньги. 

Изменено пользователем Dernik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Dernik сказал:

Отдать проект предприятию без опыта создания гражданских самолетов это верное решение... если принять то, что все проекты сводятся к одной цели-распилу бабла. Ну и учитывая отсутствие опыта на выходе мы и получили сырой самолёт,  который навязан аэрофлоту и не пошёл на внешние рынки. Не хотят люди летать на плохих самолётах, а рычагов воздействия на зарубежных партнёров нет) Так что самолет тупо создавпли ради распила, ну и престиж страны... Тушку можно было модернизировать за гораздо меньшие деньги. 

Дело в том, что наше гражданское авиастроение, всегда было в заднице, даже во времена СССР, а в 90е оно полностью развалилось, компания Сухого, единтсвенная, котороя смогла выжить сама, без всякой помощи и развиться.

"Тупо не пошел на внешние рынки", по той же причине, что и запрет Хуайвей в США, его просто не пускают на поделенные рынки, будь он хоть в 10 раз лучше соперников, это ничего бы не поменяло.

 

Я несколько раз летал на суперджете и его сопернике эмбраере, на мой взгляд, суперджет на голову лучше. Эмбраер узкий и тесный, как селедка, про бомбардиер, вообще можно не упоминать.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Dernik сказал:

Правильно начинать проект с нуля, а не модернизировать тушку и в итоге  сделать сырой самолет?

Там вроде как планер совершенно иной, модернизировать нечего, это новый самолёт. Вообще говоря, странный аргумент: то жалобы, что мы только модернизируем советское наследие, то что зачем-то не модернизировали :) Есть мнение, что Ту-204СМ или Ту-334 могли бы быть намного более перспективными, учитывая, что созданы на 100% (или около того) из российских комплектующих, но читал и обратные мнения, что проекты эти вполне себе провальные.

 

22 минуты назад, Dernik сказал:

который навязан аэрофлоту и не пошёл на внешние рынки

Под санкциями вообще не понятно, о каком успехе суперджета могла идти речь. Да и если бы иностранные авиакомпании могли его использовать -- другой разговор, а ведь он и у них на земле стоит так же, как и у Аэрофлота. То, что навязали самолет Аэрофлоту -- это, конечно, мне никогда не нравилось. Ну, хотелось им продать его, продавали бы в ту же "Россию" массово или на чём у нас там чиновники летают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, barra сказал:

Дело в том, что наше гражданское авиастроение, всегда было в заднице, даже во времена СССР, а в 90е оно полностью развалилось, компания Сухого, единтсвенная, котороя смогла выжить сама, без всякой помощи и развиться.

"Тупо не пошел на внешние рынки", по той же причине, что и запрет Хуайвей в США, его просто не пускают на поделенные рынки, будь он хоть в 10 раз лучше соперников, это ничего бы не поменяло.

 

Я несколько раз летал на суперджете и его сопернике эмбраере, на мой взгляд, суперджет на голову лучше. Эмбраер узкий и тесный, как селедка, про бомбардиер, вообще можно не упоминать.

 

 

В нашей стране гражданское авиастроение не было в заднице.  И ту 144 , к примеру, тому показатель-это не был аналог конкорда. Есть традиции авиастроения и тушку неплохо модернизировали в своё время, пойми,  гораздо проще и умнее что то создавать на уже имеющейся основе чем восхищаться бабло в проект с неясными перспективами. Держи ссылку. https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fpikabu.ru%2Fstory%2Fpochemu_superdzhet_plokhoy_samolyot_6687139

Изменено пользователем Dernik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Grigory сказал:

Там вроде как планер совершенно иной, модернизировать нечего, это новый самолёт. Вообще говоря, странный аргумент: то жалобы, что мы только модернизируем советское наследие, то что зачем-то не модернизировали :) Есть мнение, что Ту-204СМ или Ту-334 могли бы быть намного более перспективными, учитывая, что созданы на 100% (или около того) из российских комплектующих, но читал и обратные мнения, что проекты эти вполне себе провальные.

 

Под санкциями вообще не понятно, о каком успехе суперджета могла идти речь. Да и если бы иностранные авиакомпании могли его использовать -- другой разговор, а ведь он и у них на земле стоит так же, как и у Аэрофлота. То, что навязали самолет Аэрофлоту -- это, конечно, мне никогда не нравилось. Ну, хотелось им продать его, продавали бы в ту же "Россию" массово или на чём у нас там чиновники летают.

 

у ту 334 и ту 204 одинаковый фюзеляж, просто взяли секцию 204 и слепили 334.

Оба самолета 100% провальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Dernik сказал:

В нашей стране гражданское авиастроение не было в заднице.  И ту 144 , к поимеру, тому показатель-это не был аналог конкорда. Есть традиции авиастроения и тушку неплохо модернизировали в своё время, пойми,  гораздо проще и умнее что то создавать на уже имеющейся основе чем восхищаться бабло в проект с неясными перспективами. Держи ссылку. https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fpikabu.ru%2Fstory%2Fpochemu_superdzhet_plokhoy_samolyot_6687139

Ту144 был провалом, еще покруче суперджета, он на линиях был 1 месяц, помоему. Да  не самолет это был, а просто прототип, с двигателями от стратегического бомбардировщика.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, barra сказал:

Ту144 был провалом, еще покруче суперджета, он на линиях был 1 месяц, помоему. Да  не самолет это был, а просто прототип, с двигателями от стратегического бомбардировщика.

 

Это не был провал. Ты, видимо, мало читал по теме. Это был прорыв в своё время. 

 

18 минут назад, Grigory сказал:

Там вроде как планер совершенно иной, модернизировать нечего, это новый самолёт. Вообще говоря, странный аргумент: то жалобы, что мы только модернизируем советское наследие, то что зачем-то не модернизировали :) Есть мнение, что Ту-204СМ или Ту-334 могли бы быть намного более перспективными, учитывая, что созданы на 100% (или около того) из российских комплектующих, но читал и обратные мнения, что проекты эти вполне себе провальные.

 

Под санкциями вообще не понятно, о каком успехе суперджета могла идти речь. Да и если бы иностранные авиакомпании могли его использовать -- другой разговор, а ведь он и у них на земле стоит так же, как и у Аэрофлота. То, что навязали самолет Аэрофлоту -- это, конечно, мне никогда не нравилось. Ну, хотелось им продать его, продавали бы в ту же "Россию" массово или на чём у нас там чиновники летают.

Смотри. Создают проект с нуля на предприятии,  не имеющ никакого опыта в строительстве граждан самолетов. Чего на выходе будет?  То, что получили. .. ну и цели у нашей элиты понятны-проект и распил бабла. По рынку сбыта это не только страны ес, есть огромный азиатский регион.

Изменено пользователем Dernik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, barra сказал:

Ту144 был провалом, еще покруче суперджета, он на линиях был 1 месяц, помоему. Да  не самолет это был, а просто прототип, с двигателями от стратегического бомбардировщика.

Он на каких линиях летал?

Просто для внутренних авиарейсов такой самолёт и не нужен. И так из Астрахани в Москву - около 2-х часов лёта.

Смысл быстрее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, пИпА сказал:

Он на каких линиях летал?

Просто для внутренних авиарейсов такой самолёт и не нужен. И так из Астрахани в Москву - около 2-х часов лёта.

Смысл быстрее?

в Казахстан летал, во Владивосток.

 

Конкорд летал из Парижа в NY. Довольно долго.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, пИпА сказал:

Он на каких линиях летал?

Просто для внутренних авиарейсов такой самолёт и не нужен. И так из Астрахани в Москву - около 2-х часов лёта.

Смысл быстрее?

Ты так, на досуге поинтересуйся скоко стоили билеты на конкорд. И при этом он всё равно оставался убыточным. И сколько мог отвалить за билет на самолёт советский трудяга.

Изменено пользователем Grigory
Предупреждение за мат и переход на личности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Dernik сказал:

Смотри. Создают проект с нуля на предприятии,  не имеющ никакого опыта в строительстве граждан самолетов. Чего на выходе будет?  То, что получили. .. ну и цели у нашей элиты понятны-проект и распил бабла. По рынку сбыта это не только страны ес, есть огромный азиатский регион.

Думаешь, что и в SpaceX ракету с нуля создавали? Маску помогали всем NASA создавать проект, как и Сухому помогали специалисты из гражданского авиастроения. Тем более, что изначальный упор был, как я понимаю, на кооперацию разных государств (Италия, другие страны ЕС и не только), как это у того же Эйрбаса, чтобы можно было войти на их рынки, ибо самолёт частично и их тоже. Задумка провалилась с приходом санкций.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

об освобождении Голунова. Скобеева 60 минут.

красиво выкрутили :D

 

"Торжество справедливости , чего очень не хватает нашим соседям на Украине"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Нуфимокс сказал:

 

 

об освобождении Голунова. Скобеева 60 минут.

красиво выкрутили :D

 

 

Так она мне нравится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 5/19/2019 в 18:37, Борисыч сказал:

Да , но только мы рассматриваем конкретную аварию, разве нет?  Про неисправности КОНКРЕТНОГО самолета мы ничего не знаем, а ошибки пилотов УЖЕ известны. Тогда почему мы ругаем самолет?

В Армению мы летели на "гордости отечественного авиастроения", новеньком Сухом Суперджет 100.

Спойлер

Когда при покупке билетов, я увидел, что рейс до Еревана выполняется на этом самоелете, я очень обрадовался, было интересно, что же построили на заводе в Комсомольске-на-Амуре.  Не успел я войти в самолет, как стюардесса сразу сказала, что снимать на борту строго запрещено. Пока я усаживался, еще 2 бортпроводника посчитали нужным подойти и сказать, что СНИМАТЬ У НИХ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО, хотя я снимать и не собирался. Вскоре я понял причину опасений экипажа по поводу съемки на борту. Новенький самолет разваливался. Несмотря на то, что борт выполняет регулярные рейсы чуть больше месяца, салон был в удручающем состоянии. Лючки, за которыми скрывались кислородные маски неплотно прилегают или вообще не держатся. Дверцы на полках для багажа самопроизвольно открываются. Защита стекла иллюминатора сделана из какой-то тонкой дешевой пленки, из-за этого через него не то что снимать, даже просто смотреть нормально нельзя. А сквозь щели в обшивке салона я смог рассмотреть проводку, листы теплоизоляции и другие внутренности гордости отечественного авиастроения. Я уверен, самолет отличный и составит конкуренцию Боингу и Аэрбасу, особенно если в Сухом прекратят экономить на отделочных материалах и сборке. А пока это просто летающая ЛАДА. Вот несколько кадров салона, снятые на телефон. А вот, что думает про Суперджет aleshru: "ССЖ - это качественно новый продукт на отечественном и мировом авиационном рынке. В России не выпускалось ничего подобного никогда. Последний разработанный у нас самолет был сконструирован еще в СССР. Суперджет полностью отвечает мировым стандартам, замечательно показывает себя в эксплуатации ( http://aviaforum.ru/showpost.php?p=840117&postcount=423 вот, что пишут про первый месяц эксплуатации на авиафоруме). Суперджет, это реальный прорыв для нашей авиации, как в плане производства (оно сверхсовременное) так и в плане конечного продукта. Суперджет _РЕАЛЬНО_ оставляет нашей авиации шанс на выживание."

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже всех ТВ-контент достал. Однако интересно посмотреть, кто владеет нашими телеканалами, тогда сразу всё станет ясно.

 

Зюганов предложил создать Художественный совет для избавления телеэфира от пошлости

 

Цитата

Зюганов считает, что нельзя оставаться равнодушными к проводимой информационной политике, так как «по данным социологов, телевизор постоянно смотрят до 70% населения, и в погоне за пресловутым рейтингом телеканалы тащат на экраны пошлость, мерзость и разложение».

https://news.mail.ru/society/37725002/?frommail=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...