Рекомендуемые сообщения

 

 

9 минут назад, Soulblighter сказал:

 

Вы точно знаете что сертификации в FAA и EASA скажем включают такие вещи?

 

нет, предполагаю, все соизмеримые самолеты имеют одинаковое кол-во аварийных выходов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Борисыч сказал:

Помог бы аварийник и на сколько- большой вопрос. Хотя ,конечно, даже 1 жизнь ценна, но говорить о том что аварийный выход  это панацея от всех бед- это не правильно.

Да ну никто не говорит, что панацея. Но эвакуация могла бы быть более быстрой, и действительно могли быть спасены жизни. Всё-таки некотрые смогли улизнуть с 10-12-ых рядов (буквально несколько человек). Возможно, будь рядом выход, их число было бы больше.

 

2 часа назад, barra сказал:

+1 Самолет прошел все возможные международные сертификации и изначально соответствовал всем требованиям безопасности, это касается и расположения баков и кол-ву запасных выходов.

Сертификацию тоже люди делают. В Суперджете расчёт был на то, что из-за того, что салон в самолёте просторнее обычных региональников (проходит тележка бортпроводника + 1 человек), то это не должно создать затора в момент эвакуации, на которую отводится 90 секунд. Естественно, случаи, когда всё может решиться за, скажем, 45 секунд, здесь не рассматриваются.

 

В 5/20/2019 в 06:28, Soulblighter сказал:

Вот такой пока уровень "интеллигенции"

Интеллигенция -- это прежде всего люди, которые критически мыслят. Никто на входе медаль "эксперта" никому не выдаёт, ровно как и не ожидает этого от своих оппонентов. Здесь не узко-специализированный форум, чтобы ожидать подобного, но пытливость ума, здоровый интерес к проблеме и желание обсудить многие волнующие вопросы лично я расцениваю как ценные человеческие качества и достаточные критерии для того, чтобы активно вносить вклад в общение. Для меня этот раздел прежде всего ценен тем, что здесь именно что не приветствуется дискуссия в стиле "дурак-сам дурак". Мне, кстати, очень импонирует понимание вашего вопроса в данной теме, и я с удовольствием прислушиваюсь к вашему мнению по вопросам, на которые у меня лишь личные соображения и не более того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Grigory сказал:

Интеллигенция -- это прежде всего люди, которые критически мыслят. 

Критическое мышление - интересная фраза. Не кажется что это означает критически относиться к себе самому? К своим способностям и возможностям. Вот жалко на постах от 5 го мая нет времени, не видно как быстро поступили первые же каменты - "Сухой убивает", "у нас не руки а крюки" и т д и.т.п. И потом как быстро накинулись на пилотов. Вот это и есть увы уровень "интеллигенции", дяди уже за 40 делают выводы за минуты. Или это такое критическое мышление? На примере данного топика ярчайший пример отсутствия именно здорового интереса к проблеме. Каждый занял свою точку зрения, либо самолёт хороший а руки у пилотов (бывших военных пилотов, кстати) из жопы, ну или наоборот. И все "доказательства" подбираются только для своей позиции. Может быть критическое мышление это не озвучивать вообще своих выводов особенно не понимая и вместо этого перелопачивать raw data? При этом никто кстате не мешает голосовать рублем против самолета тщательнее выбирая рейсы, живем то один раз, и возможность вины самолёта таки никто не отменял.

 

ЗЫ Может перенести все посты в профильный топик? А этот со сверхтоксичным названием (я про апофеоз зла) просто похерить?

 

Изменено пользователем Soulblighter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Grigory сказал:

Возможно, будь рядом выход, их число было бы больше.

А возможно меньше, учитывая пожар под крылом и работающий двигатель.

3 часа назад, Grigory сказал:

Сертификацию тоже люди делают.

Я понял это предложение с отрицательным оттенком. Правильно?

3 часа назад, Grigory сказал:

Интеллигенция -- это прежде всего люди, которые критически мыслят. Никто на входе медаль "эксперта" никому не выдаёт, ровно как и не ожидает этого от своих оппонентов. Здесь не узко-специализированный форум, чтобы ожидать подобного, но пытливость ума, здоровый интерес к проблеме и желание обсудить многие волнующие вопросы лично я расцениваю как ценные человеческие качества и достаточные критерии для того, чтобы активно вносить вклад в общение.

Поощрять невежество - странный выбор для подфорума с названием "интернет-интеллигенция". Активно вносить вклад в общение можно прекрасно в "Простых разговорах".

3 часа назад, Grigory сказал:

Для меня этот раздел прежде всего ценен тем, что здесь именно что не приветствуется дискуссия в стиле "дурак-сам дурак".

Получается, что раздел равнозначен другим. Или где-то такой стиль приветствуется?

58 минут назад, Soulblighter сказал:

Может быть критическое мышление это не озвучивать вообще своих выводов особенно не понимая и вместо этого перелопачивать raw data?

Согласен.

В ‎17‎.‎05‎.‎2019 в 18:37, LITR сказал:

Все что я хочу сказать, это то, что преждевременно валить все на самолет, надо дождаться технических подробностей. При таких ЧП имеется стандартный набор первичных версий, их надо отработать.

Летчики от бога! Они тоже есть!

 

"13 января 2000 года самолет Ту-154М RA-85763 а/к "Сибирь" выполнял рейс по маршруту Краснодар-Новосибирск.

При заходе на посадку, на высоте круга 700м. отказал 2-й (средний) двигатель.При этом барахлила курсо-глиссадная система. На высоте около 300м. отказал 3-й (правый) двигатель, оставался один - первый. На высоте 6м. отказал 1-й двигатель."

 

Видео постановка:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, LITR сказал:

Поощрять невежество - странный выбор для подфорума с названием "интернет-интеллигенция". Активно вносить вклад в общение можно прекрасно в "Простых разговорах".

Ну так не общайтесь с невеждами, в чём проблема-то?

 

1 час назад, LITR сказал:

Получается, что раздел равнозначен другим. Или где-то такой стиль приветствуется?

Я имел ввиду форум. Есть форумы, где это в порядке вещей.

 

2 часа назад, Soulblighter сказал:

Вот это и есть увы уровень "интеллигенции", дяди уже за 40 делают выводы за минуты

Вы можете относиться к процессу общения как угодно. Если вы планируете затыкать людям рты, потому что вам не понравилось их "дилетантское" мнение, то кандидатом на удаление с форума будете именно вы, а не тот, кто неосторожно обронил фразу, ибо здесь не кружок экспертов, а платформа для дискуссий. Кто-то делает беапеляционные заявления, а кто-то находит истину в ходе дискуссии.

 

2 часа назад, Soulblighter сказал:

При этом никто кстате не мешает голосовать рублем против самолета тщательнее выбирая рейсы, живем то один раз, и возможность вины самолёта таки никто не отменял.

Не вижу проблем в том, чтобы делать и то, и другое, и третье, если человеку это угодно. Когда Суперджеты будут падать так же редко, как Эйрбасы, и будут летать в небе, а не простаивать на Земле, тогда, быть может, я и многие другие люди изменят своё отношение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Grigory сказал:

Ну так не общайтесь с невеждами, в чём проблема-то?

Если вы не заметили, то сообщаю -  я это и делаю. 

3 часа назад, Grigory сказал:

Я имел ввиду форум. Есть форумы, где это в порядке вещей.

Согласитесь, что "этот раздел" ну никак не может относиться к другим форумам.

Что вы имели ввиду, знаете только вы.

 

3 часа назад, Grigory сказал:

ибо здесь не кружок экспертов, а платформа для дискуссий. Кто-то делает беапеляционные заявления, а кто-то находит истину в ходе дискуссии.

Это конечно сильно сказано. Хоть один нашел здесь истину?

Просто любопытно почитать просветлившегося.

Изменено пользователем LITR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Soulblighter сказал:

Вот жалко на постах от 5 го мая нет времени, не видно как быстро поступили первые же каменты - "Сухой убивает", "у нас не руки а крюки" и т д и.т.п.

Да не важно! Посмотрите на лучших пользователей по рейтингу, это наш золотой фонд. Ответы данны мгновенно. С мнением экспертов и пр. Ничего интересного для размышления нет.

Изменено пользователем LITR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Grigory сказал:

Когда Суперджеты будут падать так же редко, как Эйрбасы,

 
По состоянию на 26 февраля 2019 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий было потеряно 42 самолёта семейства Airbus A318/319/320/321[19].  Всего в этих происшествиях погибло 1393 человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Борисыч сказал:

По состоянию на 26 февраля 2019 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий было потеряно 42 самолёта семейства Airbus A318/319/320/321[19].  Всего в этих происшествиях погибло 1393 человек.

Да не... Это несколько некоректно, с мат. точки зрения. Нужно сравнивать моточасы, человеко-километры или еще как. Кол-во самолетов не сопоставимо.

До 5мая с Супером была одна катастрофа с человеческими жертвами и это был "человеческий фактор". Самолет не причем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, LITR сказал:

Да не... Это несколько некоректно

Некорректно был написать

 

5 часов назад, Grigory сказал:

так же редко,

С низкой частотой; в небольшом количестве за единицу времени.

Т.к. А-320 падали по 1,3  борта КАЖДЫЙ год., а Суперджет всего 1 за 5 лет.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Борисыч сказал:

По состоянию на 26 февраля 2019 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий было потеряно 42 самолёта семейства Airbus A318/319/320/321[19].  Всего в этих происшествиях погибло 1393 человек.

Вы не пишете главного: из какого количества самолетов и за какой период времени.

42 самолета из 1 000 - это одно, 42 из 100 000 - это совсем другое.

За 1 год - это одно, за 80 лет - это совсем другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Niels сказал:

Вы не пишете главного: из какого количества самолетов и за какой период времени.

42 самолета из 1 000 - это одно, 42 из 100 000 - это совсем другое.

За 1 год - это одно, за 80 лет - это совсем другое.

Ты хочешь поговорить о теории вероятности? Ну давай. На каком самолёте у тебя больше шанс совершить полет- которых летает всего 10 или которых летает  10000?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 5/21/2019 в 21:07, Борисыч сказал:

Т.к. А-320 падали по 1,3  борта КАЖДЫЙ год., а Суперджет всего 1 за 5 лет.

Статистика выше была. Нужно сравнивать не абсолютное количество упавших бортов, а процент упавших к проценту летающих.

 

В 5/21/2019 в 19:28, LITR сказал:

Согласитесь, что "этот раздел" ну никак не может относиться к другим форумам.

Что вы имели ввиду, знаете только вы.

Я уточнил, что именно имел ввиду. Рекомендую заканчивать с демагогией.

 

В 5/21/2019 в 20:38, Борисыч сказал:

По состоянию на 26 февраля 2019 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий было потеряно 42 самолёта семейства Airbus A318/319/320/321[19].  Всего в этих происшествиях погибло 1393 человек.

Сравни количество выпущенных суперджетов и эйрбасов этих моделей.

 

В 5/22/2019 в 05:49, Борисыч сказал:

Ты хочешь поговорить о теории вероятности? Ну давай. На каком самолёте у тебя больше шанс совершить полет- которых летает всего 10 или которых летает  10000?

Крайне некорректное сравнение. Вы живёте в Астрахани, куда летает Суперджет. Формально улететь из Астрахани вы можете только на том, что предлагают авиакомпании, имеющие рейсы из Астрахани, поэтому даже если Суперджет останется в количестве 1, но будет летать из Астрахани, вероятность может быть всё равно значительно выше, чем какая-нибудь последняя модификация Эйрбаса, которые в сотни раз больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Grigory сказал:

Статистика выше была. Нужно сравнивать не абсолютное количество упавших бортов, а процент упавших к проценту летающих.

Сравни количество выпущенных суперджетов и эйрбасов этих моделей.

Я отвечал на твой пост со словом РЕДКО.  Кстати выше и дал определение ему.

 

4 часа назад, Grigory сказал:

 

Крайне некорректное сравнение. Вы живёте в Астрахани, куда летает Суперджет. 

На завтра из Астры в Москву 1 рейс Суперджета, 1 рейс Боинг и 4 рейса Аэрбаса.

https://rasp.yandex.ru/search/plane/?fromName=Астрахань&toName=Москва&fromId=c37&toId=c213&when=завтра

 

Ну давай, просчитай шансы для Нильса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Борисыч сказал:

Я отвечал на твой пост со словом РЕДКО.  Кстати выше и дал определение ему.

Редко прекрасно подходит здесь, только надо сравнивать не количество, а налёт.

 

1 час назад, Борисыч сказал:

На завтра из Астры в Москву 1 рейс Суперджета, 1 рейс Боинг и 4 рейса Аэрбаса.

Ну так о том и речь. Каковы твои и мои шансы сесть на суперджет? Ты ведь зачем-то сравнивал количество выпущенных экземпляров и упомянул вероятность, словно для тебя и для меня вероятность оказаться на суперджете одинаковая. Не говоря уже о том, что кому-то всё равно, на чём лететь, а кто-то выберет себе рейс с предпочтительным бортом. Поэтому вероятность здесь для каждого индивидуальна. Нильс вроде как у нас летает чаще всего в Москву, а именно московский рейс обслуживает Суперджет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Grigory сказал:

Нильс вроде как у нас летает чаще всего в Москву, а именно московский рейс обслуживает Суперджет.

Я совсем не часто летаю в Москву - в последние годы всего по одному разу в год.

Сейчас посмотрел навскидку рейсы "S7 - Сибири" и "Аэрофлота" на один из дней следующей недели (вылет из Астрахани) и еще один день следующей недели, дней через 5 - прилет в Астрахань. "СуперДжет 100"  - это 1 из 3 рейсов "Аэрофлота" (два других - "Airbus'ы" ) , "S7 - Сибирь" - "Airbus" . "Ю-Тейр" не смотрел.

Информация представлена на сайтах авиакомпаний по продаваемым билетам. Насколько возможна замена борта непосредственно в день исполнения рейса - не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Grigory сказал:

Ты ведь зачем-то сравнивал количество выпущенных экземпляров и упомянул вероятность

Смотри выше, это Нильс начал говорить об этом

 

6 часов назад, Grigory сказал:

 

 

 Поэтому вероятность здесь для каждого индивидуальна. 

Согласен, можно вообще об этом не вести разговор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Grigory сказал:

Нильс вроде как у нас летает чаще всего в Москву, а именно московский рейс обслуживает Суперджет.

Нильс постом  выше, а я ещё выше указали кто летает на МСК, это не только Суперджет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Grigory сказал:

Редко прекрасно подходит здесь, только надо сравнивать не количество, а налёт

Ты это расскажи обывателю, который в новостях читает 2 раза в год про разбившийся Аэрбас и совсем не помнит что в России

есть такой самолет- суперджет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Борисыч сказал:

Ты это расскажи обывателю, который в новостях читает 2 раза в год про разбившийся Аэрбас и совсем не помнит что в России

есть такой самолет- суперджет

Обывателю-то как раз СМИ последние недели новости подкидывают так, что может сложиться ощущение, что в России кроме Суперджета ничего не летает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Grigory сказал:

Обывателю-то как раз СМИ последние недели новости подкидывают так, что может сложиться ощущения, что в России кроме Суперджета ничего не летает :)

Согласен. Значит дело вовсе не в типе самолёта, а в новостных лентах? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Борисыч сказал:

Согласен. Значит дело вовсе не в типе самолёта, а в новостных лентах? )))

Отчего же? Зачем постоянно одно противопоставлять другому? Вы же не хотите сказать, что всё, что ругают СМИ, наоборот -- хорошее (если не сказать "идеальное")? Разве не может так быть, что технические проблемы судна -- одно, паника в СМИ -- другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Grigory сказал:

Отчего же? Зачем постоянно одно противопоставлять другому? Вы же не хотите сказать, что всё, что ругают СМИ, наоборот -- хорошее (если не сказать "идеальное")? Разве не может так быть, что технические проблемы судна -- одно, паника в СМИ -- другое?

Я хочу сказать что история с "ненадежностью" Суперджета может быть слишком раздута . На кону стоят миллиарды долларов и ,вполне возможно ,  это кому то выгодно. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Борисыч сказал:

Я хочу сказать что история с "ненадежностью" Суперджета может быть слишком раздута

А стоят на земле Суперджеты тоже потому что раздута история? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Grigory сказал:

А стоят на земле Суперджеты тоже потому что раздута история? :)

Назови марку самолета, которая может летать без запчастей.  Боинг? Аэрбас?:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...