Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Soulblighter сказал:

Есть мотивированные претензии к российским ВПП?

Аллергия у него ко всему  российскому :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.05.2019 в 16:34, Борисыч сказал:

ты перечислил кучу ошибок, которые совершили пилоты , но почему то сам  не веришь этому и говоришь о плохой конструкции самолёта.  Сдуру можно и хрен сломать, причем тут самолёт?

Я перечислил ошибки, которые заявляет комиссия. В какой Вселенной вообще недостатки самолёта исключают плохую работу пилотов и наоборот?

 

В 18.05.2019 в 09:50, Soulblighter сказал:

Во что можно вдуматься не понимая самых азов?

Какая связь между экспертизой в области и вдумчивым чтением? Вы перед прочтением каждой статьи в интернете перед этим получаете профильное образование по теме материала? Хватит демагогии уже.

 

В 18.05.2019 в 09:50, Soulblighter сказал:

В чем тогда интеллигентность то? В то что только нельзя вести беседу в стиле дурак-сам дурак? Смысл какой от этого словоблудия?

Я в курсе, что такое сопротивление материалов, но это не относится к моему профильному образованию.

Рекомендую изменить стиль общения, если общение на этом форуме вас вообще интересует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.05.2019 в 18:12, Борисыч сказал:

Аллергия у него ко всему  российскому :lol:

Учитывая статистику авиакатастроф в России, у него не так, чтобы аллергия, а скорее резонный скепсис.

 

327092-48cd3970.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Grigory сказал:

Я перечислил ошибки, которые заявляет комиссия. В какой Вселенной вообще недостатки самолёта исключают плохую работу пилотов и наоборот?

 

Да , но только мы рассматриваем конкретную аварию, разве нет?  Про неисправности КОНКРЕТНОГО самолета мы ничего не знаем, а ошибки пилотов УЖЕ известны. Тогда почему мы ругаем самолет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Борисыч сказал:

Про неисправности КОНКРЕТНОГО самолета мы ничего не знаем

Ругают не конкретный борт, а именно Суперджет в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Grigory сказал:

Ругают не конкретный борт, а именно Суперджет в целом.

Т.е. Суперджет плохой, а конкретный борт был хороший?

Я не пойму тебя- что конкретно привело к аварии, неисправность самолета или человеческий фактор, т.е. пилоты??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Борисыч сказал:
4 часа назад, Grigory сказал:

Ругают не конкретный борт, а именно Суперджет в целом.

Т.е. Суперджет плохой, а конкретный борт был хороший?

Я не пойму тебя

Неужели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Grigory сказал:

Какая связь между экспертизой в области и вдумчивым чтением?

В каком месте я говорил об экспертизе? Да, с летчиками инструкторами туго, на всех не хватит, но элементарные то вещи знать надо. Я не говорю о авиастроении в спец вузе, только о самой базе.

 

10 часов назад, Grigory сказал:

Хватит демагогии уже.

С этого места поподробнее. В чем демагогия то? Какие цели я преследую?

 

10 часов назад, Борисыч сказал:

а ошибки пилотов УЖЕ известны. 

Еще один большой специалист? Спецам неизвестны а вам известны?

 

9 часов назад, Grigory сказал:

Ругают не конкретный борт, а именно Суперджет в целом.

 Покажите специалистов которые ругают самолет в целом. 

 

https://aviaforum.ru/threads/ssj-v-ekspluatacii-aeroflot.29975/ Вот ПРЕДМЕТНАЯ дискуссия о работе самолета в аэрофлоте. Очень советую ознакомиться перед тем как делать выводы.

 

10 часов назад, Grigory сказал:

Вы перед прочтением каждой статьи в интернете перед этим получаете профильное образование по теме материала?

Я просто не читаю статьи по ряду тематик. Знаете такое слово - профан. В этих тематиках я профан. И если что скажу надо мной знающие люди ржать будут и абсолютно правильно сделают.

 

Вот такой пока уровень "интеллигенции"

 

56648519_d088b2799d9a27ad19b85a127c28461

Изменено пользователем Soulblighter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Soulblighter сказал:

 

 

Еще один большой специалист? Спецам неизвестны а вам известны?

 

 

 

Я отвечал Григорию, это он говорил об ошибках. Хотя я тоже согласен с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Борисыч сказал:

Т.е. Суперджет плохой, а конкретный борт был хороший?

Я не пойму тебя- что конкретно привело к аварии, неисправность самолета или человеческий фактор, т.е. пилоты??

Откуда такая логиа? О_о Если у Суперджета есть проблемы, значит они распространяются на все или многие борты. На все, если речь о конструктивном недостатке; на многие, если, например, есть проблемные двигатели, которые сбоят от борта к борту. Это же очевидно. И почему ты заставляешь выбирать между человеческим фактором и сбоем машины? Разве не возможна ситуация, при которой к жертвам привело стечение обоих факторов? Например, отсутствие аварийного выхода в центре и наличие баков (или какая там часть топливной системы) над стойками шасси. Я не эксперт, но читал различные экспертные мнения и мнения пилотов о недостатках Суперджета. Да и в целом провал самолёта на рынке и простаивание его на земле в разных станах, включая Россию, как бы намекают, что с самолётом есть серьёзные проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Grigory сказал:

Откуда такая логиа? О_о Если у Суперджета есть проблемы, значит они распространяются на все или многие борты. На все, если речь о конструктивном недостатке; на многие, если, например, есть проблемные двигатели, которые сбоят от борта к борту. Это же очевидно. И почему ты заставляешь выбирать между человеческим фактором и сбоем машины? Разве не возможна ситуация, при которой к жертвам привело стечение обоих факторов? Например, отсутствие аварийного выхода в центре и наличие баков (или какая там часть топливной системы) над стойками шасси. Я не эксперт, но читал различные экспертные мнения и мнения пилотов о недостатках Суперджета. Да и в целом провал самолёта на рынке и простаивание его на земле в разных станах, включая Россию, как бы намекают, что с самолётом есть серьёзные проблемы.

Ну ясно, по твоей логике, если  Жигули врезались в  столб, то это потому, что они хуже чем Мерседес. Ведь ты не споришь о проблемах АвтоВАЗа и они уступают многим мировым автомобилям? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Grigory сказал:

Откуда такая логиа? О_о Если у Суперджета есть проблемы, значит они распространяются на все или многие борты. На все, если речь о конструктивном недостатке; на многие, если, например, есть проблемные двигатели, которые сбоят от борта к борту. Это же очевидно. И почему ты заставляешь выбирать между человеческим фактором и сбоем машины? Разве не возможна ситуация, при которой к жертвам привело стечение обоих факторов? Например, отсутствие аварийного выхода в центре и наличие баков (или какая там часть топливной системы) над стойками шасси. Я не эксперт, но читал различные экспертные мнения и мнения пилотов о недостатках Суперджета. Да и в целом провал самолёта на рынке и простаивание его на земле в разных станах, включая Россию, как бы намекают, что с самолётом есть серьёзные проблемы.

читал предварительное заключение, всё валят на пилота.

 

На мой взгляд, ну не мог пилот, просто по раздолбайству совершить столько ошибок, у него был очень приличный налет, в начале ситуации ничего сверхестественного не было, паники не было, с чего бы ему так косячить??

 

Про то, что шасси продавили баки, посотрите на перегрузки, которые получил самолет, удивительно, что он вообще не развалился на мелкие куски, пожар при таком приземлении, с таким запасом топлива в любом случае непредотвратим.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, barra сказал:

Про то, что шасси продавили баки, посотрите на перегрузки, которые получил самолет, удивительно, что он вообще не развалился на мелкие куски, пожар при таком приземлении, с таким запасом топлива в любом случае непредотвратим.

Так если б баки не были над шасси, то они не были бы пробиты, судя по словам экспертов, дискутирующих на тему причин трагедии.

 

1 минуту назад, barra сказал:

На мой взгляд, ну не мог пилот, просто по раздолбайству совершить столько ошибок

Вот как-то да, странно это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Борисыч сказал:

Ну ясно, по твоей логике, если  Жигули врезались в  столб, то это потому, что они хуже чем Мерседес. Ведь ты не споришь о проблемах АвтоВАЗа и они уступают многим мировым автомобилям? 

Нет. Если в жигули все умерли, а в мерседесе нет (при прочих равных: скорость движения и место удара то же, как и то, что все были пристёгнуты), то таки это потому, что Жигули -- менее безопасный автомобиль в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.05.2019 в 18:37, Grigory сказал:

Конструктивные просчёты при проектировании Суперджета уже многократно и многими обсуждались, не говоря уже о главной проблеме -- проблеме двигателей. Наличие аварийного выхода у крыла, возможно, спасло бы кому-то жизнь. Ни Эмбраер, ни Бомбардье, ни Боинг не решились убирать этот аварийный выход в своих региональниках. За Боингом тоже косяк с его MAX 8/9, конечно, но с них никто вину и не снимает.

По аварийным выходам. Embraer E-175, прямой конкурент SSJ-100, прямее не придумаешь.

 

embraer-erj-170LR-air-france-hop.jpg

 

Аварийных выходов на крыло не имеет. Может уже пора начать проверять  искпердов самолично? И не постить  ложную инфу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Soulblighter сказал:

По аварийным выходам. Embraer E-175, прямой конкурент SSJ-100, прямее не придумаешь.

Это не E-175, а E-170LR, самый малый из E-серии, не конкурент Суперджету, вмещает 70 человек и уже не выпускается Эмбраером, модель 2004-ого года.

Конкурент Суперджета -- E190 and E195, вмещающие ~100 пассажиров.

 

embraer_jet_right_aspect_E190_left-1.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Grigory сказал:

Это не E-175, а E-170LR, самый малый из E-серии, не конкурент Суперджету, вмещает 70 человек и уже не выпускается Эмбраером, модель 2004-ого года.

На фото выше был действительно Е-170, но у Е-175 тоже самое и я не передернул

 

embraer-e175-e190-e195-side-by-side-comp

 

embraer-e175-united-express.jpg

 

airbus-220-100-embraer-e175-side-by-side

 

9 часов назад, Grigory сказал:

Конкурент Суперджета -- E190 and E195, вмещающие ~100 пассажиров.

SSJ-100 не поставляется клиентам в компоновке позволяющей усадить даже 100 пассов. 87 мест с бизнесом и экономом.

 

embraer-ejet-e2-series.jpg

 

С новейшим Е175 Е2 та же ситуация. 90 пассов и без выходов на крылья.

 

Изменено пользователем Soulblighter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё маленький момент.  Крыло самолёта у Сухого заканчивается примерно у 12 ряда. Если бы на самолёте  был аварийник, то скорее всего примерно напротив 8-10 ряда. А уже известно что погибшие были после 12 ряда. Помог бы аварийник и на сколько- большой вопрос. Хотя ,конечно, даже 1 жизнь ценна, но говорить о том что аварийный выход  это панацея от всех бед- это не правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Борисыч сказал:

Ещё маленький момент.  Крыло самолёта у Сухого заканчивается примерно у 12 ряда. Если бы на самолёте  был аварийник, то скорее всего примерно напротив 8-10 ряда. А уже известно что погибшие были после 12 ряда. Помог бы аварийник и на сколько- большой вопрос. Хотя ,конечно, даже 1 жизнь ценна, но говорить о том что аварийный выход  это панацея от всех бед- это не правильно.

Конкретно о пожаре в Шереметьево СМИ писали что люди и встать не успели, многие даже ремни не расстегнули. Аварийный выход на крыло штука интересная, но не для маленьких самолётов. Впрочем обсуждение таких вещей явно выходит за компетенцию данного форума. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Soulblighter сказал:

Конкретно о пожаре в Шереметьево СМИ писали что люди и встать не успели, многие даже ремни не расстегнули. Аварийный выход на крыло штука интересная, но не для маленьких самолётов. Впрочем обсуждение таких вещей явно выходит за компетенцию данного форума. 

+1 Самолет прошел все возможные международные сертификации и изначально соответствовал всем требованиям безопасности, это касается и расположения баков и кол-ву запасных выходов.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Soulblighter сказал:

Впрочем обсуждение таких вещей явно выходит за компетенцию данного форума. 

Сейчас тебе вынут козырного туза на вроде Альфреда Малиновского. :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, LITR сказал:

на вроде Альфреда Малиновского. :)

 

Что за чучело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎17‎.‎05‎.‎2019 в 19:52, Grigory сказал:

"Альфред Малиновский вице-президент Профсоюза летного состава России «Действительно, размещают баки в крыльях, не в центроплане, под которым стойки шасси. Во-вторых, могут быть ошибки в расчете прочности стоек шасси. Об этом сообщает Рамблер."

Какое отношение он имеет к конструкторам я не знаю, но очень ценится в некоторой среде ибо говорит ПРАВДУ, а не то что приказали власти. :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё упирается в систему сброса топлива, которой, оказывается, не было у этой модели самолёта.

Нельзя садиться с полными баками в таких условиях.

Изменено пользователем пИпА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, LITR сказал:

Какое отношение он имеет к конструкторам я не знаю, но очень ценится в некоторой среде ибо говорит ПРАВДУ

Он может говорить то, что искренне думает. Но если у него нет спецобразования хотя бы в Самарском авиационном университете его словами можно подтереться.

 

1 час назад, barra сказал:

+1 Самолет прошел все возможные международные сертификации и изначально соответствовал всем требованиям безопасности, это касается и расположения баков и кол-ву запасных выходов.

Вы точно знаете что сертификации в FAA и EASA скажем включают такие вещи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...