Рекомендуемые сообщения

Новости последних дней, взбудоражившие общественность дали ясно всем понять сущность того, чем является нынешнее российское телвидение.

 

  • На детском певческом конкурсе, проходившем на главном федеральном и 100% государственном "Первом" канале "победила" Микела Абрамова - безголосая постоянно живущая в Лондоне дочь такой же безголосой певицы Алсу. Из ее достоинств были капиталы отца потомственного банкира Абрамова и деда сенатора и нефтяного миллиардера Сафина.

 

Всех остальных детей, приехавших из разных регинов России и стран бывшего СССР, включая глубинку Казахстана или Армении публично оставили ни с чем.

 

  • Позавчера же случилось страшное событие, в авиакатастрофе в Шереметьево сгорел заживо 41 человек.

Весь вечер офицальные российские ТВ-каналы молчали. На Россия-24 изредка пускали в бегущей строке информацию о том, что всех эвакуировали. Хотя в телеграмме уже давно писали как минимум о 13 погибших.

 

В программе "Время" в 21.00 первой новостю была встреча Лаврова, а уже на восьмой минуте россиянам изволили сообщить об "инцеденте". О числе погибших молчали...

 

И не тебе экстренных выпусков, как в старые времена. Ни Прямого эфира, которая вела заводная кукла пропаганды - Скабеева, в первые же часы пожара в Нотр-Даме.

 

 

О том, как освещали, а точнее игнорировали, катастрофу в Шереметьево росийские ТВ-каналы репортаж Дождя.

 

Все давно привыкли, что российское ТВ -главный рупор официальной пропаганды. Что оно может призывать развязывать агрессивные и захватнические войны, объявлять "врагами России" целые народы и страны, называя их "фашистами", "нацистами", "хунтой", выдумывая рассказы о "распятых мальчиках". Что первые лица страны на нем могут пугать мир ядерным апокалипсисом, что вице-спикер Госдумы может регулярно призывать совершать геноцид и совершать ядерные бомбардировки "неугодных" ему стран.

 

Это как бы считалось нормальным. И к этому за последние годы россияне уже привыкли, и даже немного устали.

 

Но вот новый уровень уже говорит о многом. Он доболе напоминает события 1986 года, когда после Аварии на Чернобыльской АЭС все официальные советские источники молчали. А 1 мая людей выгнали на демонстрацию в Киеве.

 

В то время, когда уже вся страна знала об аварии из враждебных голосов Радио Свободы и БиБиСи. (И кто помнит, в те времена в центре города в местах возле братского садика эти враждебные голоса ловились особенно хорошо, их почему то не глушили именно там, несмотря на соседство с известными всем органами.)

 

Так или иначе, но события на Чернобылской АЭС и их освещение тогдашними подцензурными совесткими СМИ подорвали доверие народа к советской системе  как таковой.

 

 

 

Изменено пользователем тот.самый.Кадыр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я об этом сказал в соседней теме. Сначала ждали отмашки, потом разослали методички. Главная причина аварии следуя этой логике молния и пассажиры,  которые хавтали свои вещи. И ни одного слова о самолёте и возможных дефектах, комплексных проблемах российской авиации. Зачем народ будоражить? Не те вопросы начнут задавать, а то и сомневаться в самой системе власти в России. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.05.2019 в 08:15, Dernik сказал:

Я об этом сказал в соседней теме. Сначала ждали отмашки, потом разослали методички. Главная причина аварии следуя этой логике молния и пассажиры,  которые хавтали свои вещи. И ни одного слова о самолёте и возможных дефектах, комплексных проблемах российской авиации. Зачем народ будоражить? Не те вопросы начнут задавать, а то и сомневаться в самой системе власти в России. 

когда боинги сыпятся с небес, какая власть виновата? 

Кстати - ни с одной авиакатастрофы , нигде в мире не ведутся прямые репортажи. Как бы вам этого ни хотелось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Степаныч сказал:

когда боинги сыпятся с небес, какая власть виновата? 

Кстати - ни с одной авиакатастрофы , нигде в мире не ведутся прямые репортажи. Как бы вам этого ни хотелось.

 

FB_IMG_1557133580228.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С 2007 года по 2018, в России в авиакатастрофах погибло в три раза больше людей чем в США. При том, что пассажиропоток  в США кратно выше российского. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, охта сказал:

 

FB_IMG_1557133580228.jpg

Т.е. Боинги с неба не сыпятся?

Или начинать ругать власть нужно с отметки 3,7?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, охта сказал:

С 2007 года по 2018, в России в авиакатастрофах погибло в три раза больше людей чем в США. При том, что пассажиропоток  в США кратно выше российского. 

В США нет пьяных "водил" за штурвалами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, пИпА сказал:

Т.е. Боинги с неба не сыпятся?

Или начинать ругать власть нужно с отметки 3,7?

В 3,5 раза реже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, охта сказал:

В 3,5 раза реже. 

в среднем по больнице. считай не в процентах, а в реальных цифрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Степаныч сказал:

в среднем по больнице. считай не в процентах, а в реальных цифрах.

В процентах это на сотни идёт. Всё советские и российские самолёты абсолютно хуже американцев и европейцев. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, охта сказал:

В 3,5 раза реже. 

Откуда цифры?

Боинг 737 -  из 10000  самолетов потеряно 200 , т.е 2 %

Сухой- 186  всего из них разбились 2, т.е 1 %

Тогда вопрос, какой самолет надежнее и зачем тебе врать ???

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Борисыч сказал:

Откуда цифры?

Боинг 737 -  из 10000  самолетов потеряно 200 , т.е 2 %

Сухой- 186  всего из них разбились 2, т.е 1 %

Тогда вопрос, какой самолет надежнее и зачем тебе врать ???

 

Держи, потерпевший. https://www.znak.com/2019-05-06/sukhoi_superjet_100_hronika_avariy_katastrof_i_osnovnye_problemy_laynera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, охта сказал:

Что держать то?   Твои высеры? Факты будут или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Борисыч сказал:

Что держать то?   Твои высеры? Факты будут или нет?

Там только факты о происшествия с этой кастрюлей супержетом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, охта сказал:

Там только факты о происшествия 

В твоих первых выдержках- БЕЗВОЗВРАТНЫЕ потери Боингов и Аэрбасов. Мелкие происшествия не учтены. Поэтому и у Суперджета надо учитывать БЕЗВОЗВРАТНЫЕ потери самолетов, а их всего 2.

Это понятно или еще разжевывать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В продолжение темы о надежности самолетов:

Пассажирский самолет А320 авиакомпании Mahan Air, летевший рейсом Москва - Тегеран, экстренно приземлился в аэропорту Внуково. Инцидент произошел 9 мая, однако известно о нем стало только сейчас.

По данным источника в аэропорту, пилот лайнера принял решение вернуться в аэропорт вылета через 43 минуты полета.

Во время полета у воздушного судна возникли проблемы с управлением закрылками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.05.2019 в 20:51, охта сказал:

С 2007 года по 2018, в России в авиакатастрофах погибло в три раза больше людей чем в США. При том, что пассажиропоток  в США кратно выше российского.

Это некорректно сравнивать. В США авиаперевозки развиты многократно больше, чем в нашей стране. И у них много частных самолетов. То есть, у них и структура авиапарка совсем другая, и количество авиаперелетов несоизмеримо больше. Зачем сравнивать крестьянина с телегой и кадиллак?

В 08.05.2019 в 22:18, Борисыч сказал:

Боинг 737 -  из 10000  самолетов потеряно 200 , т.е 2 %

Сухой- 186  всего из них разбились 2, т.е 1 %

За какой период времени? За всю историю существования Боинга и всю историю существования Сухого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Niels сказал:

 

За какой период времени? За всю историю существования Боинга и всю историю существования Сухого?

Да. Это что-то меняет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Минфин согласился выделить 2,5 млрд руб. «Первому каналу» на производство контента. Это следует из подготовленных ведомством поправок в закон «О федеральном бюджете на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов», на которые обратил внимание РБК.

https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.vedomosti.ru%2Ftechnology%2Fnews%2F2019%2F05%2F15%2F801484-minfin-pervomu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Борисыч сказал:

Это что-то меняет?

У одного - около 100 лет истории, у другого - около 2 лет всего. А так - конечно, ничего не меняет, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 5/7/2019 в 07:15, Dernik сказал:

Главная причина аварии следуя этой логике молния и пассажиры,  которые хавтали свои вещи.

Вообще-то ни то, ни другое. Виноватыми сделали пилотов, которые совершили сразу несколько ошибок (не выключили приборы перед входом в грозовой фронт; не выработали топливо перед заходом на посадку; не начали резкий взлёт после отсока; не ушли на следующий круг, несмотря на приземление посередине полосы; не включили форсаж при отскоке; не выключили двигатели при начале пожара). Тем не менее, конструктивная особенность, при которой стойки шасси находятся под баками -- это очевидный дефект, который ещё не раз аукнется, полагаю. Интересно, как у этим у других моделей от других брендов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Grigory сказал:

Виноватыми сделали пилотов,

Может они сами себя сделали виноватыми? Или это совершенно неправдоподобно?

Цитата

Тем не менее, конструктивная особенность, при которой стойки шасси находятся под баками -- это очевидный дефект

Совсем не авиаконструктор, но если все рассчитано по уму, то почему нельзя так делать? У вас знаний, наверное больше, что бы так заявлять про очевидность дефекта.

Изменено пользователем LITR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Niels сказал:

У одного - около 100 лет истории, у другого - около 2 лет всего. А так - конечно, ничего не меняет, ага

50 лет. Но ты прав, если Боинг за 50 лет не смог снизить процент разбившихся самолётов, то Боинг 737 однозначно хуже Суперджета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, LITR сказал:

Может они сами себя сделали виноватыми?

Или так, или так. Но вина официально на них. А как оно в реальности, мы узнать не сможем.

 

3 часа назад, LITR сказал:

Совсем не авиаконструктор, но если все рассчитано по уму, то почему нельзя так делать? У вас знаний, наверное больше, что бы так заявлять про очевидность дефекта.

Знаний не больше, но читал мнение эксперта, который утвержадл подобное. Мне сам факт возможности воспламенения салона ввиду жёсткой посадки с пробитием шасси элементов топливной системы кажется угрожающим. Суперджет явно же не просто так простаивает массово у всех авиакомпаний его эксплуатирующих -- не вышел каменный цветок, что поделать. Серьезные проблемы с двигателями, ресурс которых значительно меньше необходимого. Из очевидных косяков можно вспомнить, например, отсутствие аварийного выхода в центре самолёта над крылом, за что Суперджет критиковали ещё с самого начала.

 

В качестве одной из версий в деле о катастрофе Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в московском аэропорту Шереметьево рассматриваются конструктивные недостатки самолета. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник, близкий к расследованию.

«При посадке SSJ в Шереметьево сломавшиеся шасси привели к повреждению топливных баков, утечке керосина и воспламенению. Таким образом, это может являться просчетом при проектировании самолета», — сказал собеседник агентства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Grigory сказал:

«При посадке SSJ в Шереметьево сломавшиеся шасси привели к повреждению топливных баков, утечке керосина и воспламенению. Таким образом, это может являться просчетом при проектировании самолета», — сказал собеседник агентства.

Может, конечно, если они не выдержали предусмотренных перегрузок, не нагрузки, а именно перегрузок. Это покажет данные из ящиков. Любую железяку можно сломать, если постараться, но это совсем не говорит о том, что железяка плохая. :) 

54 минуты назад, Grigory сказал:

А как оно в реальности, мы узнать не сможем.

Мы - нет. Но есть "ящики" и комиссия. Надо будет предоставят сведения, а пока что слова о конструкторской ошибке только предположения.

58 минут назад, Grigory сказал:

В качестве одной из версий

Это же только одна из версий. Можно предположить козни инопланетян и обсасывать эту новость, подкрепить наличием экспертов, коих на сегодня более чем достаточно и понеслась! :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...