Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Grigory

В Шереметьево сгорел Сухой SuperJet-100. Есть погибшие

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Борисыч сказал:

:bang: Ахренеть версия.  

Может инопланетяне?  Намного правдоподобнее вышло бы!:lol:

Ну да, выдумки...

Каждый год тучи разгоняли, а в этот раз - сложные метеоусловия :lol:

Видать, и правда инопланетяне неразгоняемых туч нагнали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, МёдоСвиноЕд сказал:

Вообще лично я бы, если бы управлял авиакомпанией , то пилотов за уход на второй круг не просто наказывал бы рублям, а увольнял бы к едрени фени с волчьим билетом.

Но это лично я, но я, к сожалению, не управляю авиакомпанией.

1 час назад, МёдоСвиноЕд сказал:

Если пилот не может посадить самолёт с первого захода - это однозначный сигнал.

Не исключаю того, что пилот недостаточно опытный. Многие опытные пилоты уехали в Китай работать, там платят гораздо больше и условия лучше. 

Но ситуации в воздухе могут быть разные. К примеру, воздушные потоки могли поменяться и самолет ушел с курса. Аппаратура показывала неверные данные при снижении тяги. Отказали узлы самолеты и сразу восстановить их работу не получилось. Тысяча и одна причина, когда самолет неисправен. 

Когда отвечаешь за жизни десятков человек, в том числе и своей, то любые подозрения на плачевный исход заставляют тебя действовать более аккуратно, а в стрессовой ситуации это не всегда получается. 

Мы сидим в офисе за компьютерами, рискуем только потерять зрение и заработать геморрой. Стоит ли нам рассуждать как и что должен был делать пилот, обладая минимальными сведениями о произошедшем? : / 

Лучше скажи, что думаешь о пассажирах, которые кинулись спасать свой багаж, а не других людей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Медоед сказал:

Не исключаю того, что пилот недостаточно опытный. Многие опытные пилоты уехали в Китай работать

Т.е. на том основании, что он работает у нас, а не в Китае, Вы сделали вывод, что пилот - неопытный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, пИпА сказал:

Т.е. на том основании, что он работает у нас, а не в Китае, Вы сделали вывод, что пилот - неопытный?

Можешь почитать в И-нете, много информации. Мы столкнулись с недостатком квалифицированных пилотов

Поэтому исключать этого не могу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, п..астила сказал:

ап :P

Медам, про репутацию слыхали краем уха? Когда у норд-авиа была катастрофа в Перми, Аэрофлот запретил им пользоваться своим брендом и отменил все совместные рейсы. Не хочу их (аэрофлот) идеализировать но у них последняя катастрофа с жертвами была давно и неправда в шпицбергене. Терракты по понятным причинам не в счёт. За репутацию они борются. Где была эта фигня с лишением премии за уход на второй круг?

 

2 часа назад, пИпА сказал:

Сдаётся мне, что воздушную часть парада Победы отменили вовсе не из-за сложных метеоусловий.

 

Катастрофа СуперДжета могла иметь искусственное происхождение, согласно статье, которую я приводил выше.

В этом случае это мог быть намёк России, что может что-нибудь и упасть 9 мая.

Даа, уровень "интеллигенции" просто зашкаливает. Рептилоиды от японии до гавайев только и думают как бы нам чо устроить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Soulblighter сказал:

Даа, уровень "интеллигенции" просто зашкаливает. Рептилоиды от японии до гавайев только и думают как бы нам чо устроить.

Заметьте: про рептилоидов сболтнули Вы, а не я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, пИпА сказал:

Заметьте: про рептилоидов сболтнули Вы, а не я.

Суть бреда про искусственный характер катастрофы не поменялась 

2 минуты назад, МёдоСвиноЕд сказал:

Хорошо , я сменю тон на помягче.

Вот в моей авиакомпании, если бы она у меня была, пилотов за второй круг не увольняли бы, а просто вычитали из зарплаты стоимость потраченного горючего.

Слава те яйца ты не владелец авиакомпании. Смотреть в лицо родственникам погибших не пожелаю и врагу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слова о ненадёжном и недоделанном СуперДжете вызывают сомнения, т.к. военную технику Су делает прекрасную и надёжную. Сомневаюсь, что на гражданских самолётах они "сэкономили".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

30 минут назад, пИпА сказал:

Слова о ненадёжном и недоделанном СуперДжете вызывают сомнения, т.к. военную технику Су делает прекрасную и надёжную. Сомневаюсь, что на гражданских самолётах они "сэкономили".

 

Да нет, там сэкономили на хороших менеджерах, которые не могут организовать и наладить поставку запчастей для гражданских самолетов. В армии с этим попроще- главное отдать приказ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Борисыч сказал:

Да нет, там сэкономили на хороших менеджерах, которые не могут организовать и наладить поставку запчастей для гражданских самолетов. В армии с этим попроще- главное отдать приказ

Бардак какой-то...

Раньше "военка" выпускала гражданскую продукцию - стиральные машины, холодильники...

Так десятилетиями работало всё как часы!

Уже корпуса гнили, а начинка пахала как положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Магомед Толбоев, заслуженный летчик-испытатель России, один из основателей и почетный президент авиационно-космических салонов МАКС: «Отказала радиосвязь? Ну и что? Отказала. Ну, отказала – и отказала. Тысячи бывают… Ну хорошо, навигационный комплекс начал себя плохо вести. Ну и фиг с ним! Зачем тебе навигационный комплекс, когда ты находишься в Шереметьевской зоне? Зачем? Смысл? Ты же должен все знать. Раз. Второе.

Третье. Ну, пожар двигателей? Не было, не было пожара. Двигатели работали исправно. Остается единственное – дистанционная система управления, то есть электронная система управления самолетом. Для последних поколений летчиков это опаснейшая тенденция. Летчики разучились летать, они стали операторами.

Если отмотать пленку назад, то это грубейшая посадка! Удар произошел тогда, когда двигатели коснулись. А двигатели у Superjet от земли расположены на высоте 47 сантиметров. Можете себе представить? Этот Superjet похоронил русскую конструкторскую мысль. Этому поколению это еще аукнется. Это обман государства! Эти люди – преступники перед государством, которые создали этот самолет.

Оценку надо дать и наземным службам. «Да, мы подъехали, приехали. А могли бы и через час приехать. Ну а что? Приехали? Мы приехали». А толку от тебя? Они должны были стоять там. Я думаю, что Следственный комитет даст свою оценку».

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Борисыч сказал:

 

Да нет, там сэкономили на хороших менеджерах, которые не могут организовать и наладить поставку запчастей для гражданских самолетов. В армии с этим попроще- главное отдать приказ


сказал ремонтник корабельных рубок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Борисыч сказал:

 

Да нет, там сэкономили на хороших менеджерах, которые не могут организовать и наладить поставку запчастей для гражданских самолетов. В армии с этим попроще- главное отдать приказ

Ремонтник корабельных оубок знает толк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей Доренко, ныне уже покойный, менее 7 минут:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчёт молнии - 100%. Это каким должен быть самолёт, чтобы от удара молнии у него всё отказывать начало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сердюков возглавит ОАК

 

Цитата

Сердюков назначен главой совета директоров Объединенной Авиастроительной Корпорации, после передачи ее под контроль "Ростеха".


Мое мнение по поводу его деятельности вы знаете - помимо разведенной в оборонном ведомстве коррупции, был нанесен существенный урон обороноспособности страны, который пришлось купировать уже при Шойгу, когда начался откат многих "ценных" инициатив "реформатора".

https://colonelcassad.livejournal.com/4986911.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, пИпА сказал:

Сердюков возглавит ОАК

 

https://colonelcassad.livejournal.com/4986911.html

Сердюков это кризис манагер, его засылают в те места, где уже нельзя ничего выпрямить, можно только вырвать с корнем и вырастить заново.

 

Армия была в ужасающем состоянии, Сердюков ее почистил выкинув никчемных генералов самодуров, ну а потом пришел "хороший полицейский" Шойгу, и начал уже развивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Боинг" авиакомпании "ЮТэйр", следующий по маршруту Москва — Милан, экстренно возвращается в аэропорт Внуково из-за проблем с шасси. По данным сервиса Flightradar24, в настоящее время лайнер кружится над столичным регионом, вырабатывая топливо.

 

==============================================

 

Самолет авиакомпании Utair вернулся в столичный аэропорт Внуково из-за неубранного шасси. Посадка прошла благополучно. Никто из 109 пассажиров не пострадал.

Boeing 737 следовал из Москвы в Милан, однако из-за технической проблемы командир принял решение прекратить полет.

Для безопасной посадки самолет кружил над столичным аэропортом, вырабатывая топливо. Всего на борту находились 109 пассажиров.

 

 

на то он и Боинг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.05.2019 в 19:46, пИпА сказал:

Сердюков назначен главой совета директоров Объединенной Авиастроительной Корпорации, после передачи ее под контроль "Ростеха".

Насколько всё плохо у Путина с кадровым резервом... Торговец мебелью, пытающийся из всего извлечь прибыль (прежде всего - себе самому) , которому наплевать на суть дела, который почти угробил таким своим подходом наши Вооруженные Силы, опять выдернут Путиным и назначен на разворовывание: не потому, что спец, а потому, что - свой. Значит, Путин под конец своего правления решил нанести удар и по авиастроению нашей страны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Niels сказал:

Насколько всё плохо у Путина с кадровым резервом... Торговец мебелью, пытающийся из всего извлечь прибыль (прежде всего - себе самому) , которому наплевать на суть дела, который почти угробил таким своим подходом наши Вооруженные Силы, опять выдернут Путиным и назначен на разворовывание: не потому, что спец, а потому, что - свой. Значит, Путин под конец своего правления решил нанести удар и по авиастроению нашей страны.

Он умеет хорошо осваивать финансовые потоки и понимает свое место в пищевой цепочке. Это самое важное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КМК тут стечение ряда обстоятельств, собственно как всегда в таких случаях. Молния, какие-то неисправности в машине, не критические, но неверно оцененные экипажем, стрессовое состояние экипажа, близкое к панике, сажали в ручном режиме, что давно не делали, конструктивно двигатели близко к земле, итд. Но по большей части виноваты экипаж, наземные службы и в целом наша система допускающая такие нарушения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты