Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Grigory

В Шереметьево сгорел Сухой SuperJet-100. Есть погибшие

Рекомендуемые сообщения

При посадке горящего SSJ-100 погибли 13 человек

pic_2dad1b535c99a1e2c30420c074ac9065.jpg
Кадр: РИА Новости

При аварийной посадке в московском аэропорту Шереметьево пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) погибли 13 человек, сообщает ТАСС со ссылкой на медиков.

 

Собеседник агентства отметил, что судьба части пассажиров неизвестна.

До этого официально сообщалось об одном погибшем и четырех пострадавших. В МЧС заявили о шести госпитализированных.

Пожар на борту самолета потушен, известно, что полностью сгорела хвостовая часть лайнера.

Горящий SSJ-100 приземлился в Шереметьево ранее 5 мая. На его борту были 72 пассажира и шесть членов экипажа. Самолет, вылетевший из Москвы в Мурманск, вернулся в пункт отправления после того, как один из пассажиров заметил огонь со стороны крыла и доложил об этом экипажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я лучше на старом боинге полечу, а еще лучше как нибудь сам , на авто. 

 

Японец узжает из России.
Кто-то из провожающей делигации спрашивает его
- Ну, что вам понравилась в нашей стране?
- У вас очень хорошие дети.
- Ну, а, что еще вам понравилось?
- У вас очень, очень хорошие дети.
- Ну, а кроме детей, что-то еще вам понравилось.
- У вас очень, очень хорошие дети,
а все то, что вы делаете руками, все очень, очень плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего не могут делать, ни утят для ванной, ни самолеты.
 

Бедные арабские страны (у которых нет нефти) в свое время поступили очень мудро: за качественные рыбу, рис и кофе они просто покупали и покупают у других стран другие качественные товары без претензии производить их самостоятельно. Нормальная самооценка, нормальный бизнес.

 

Но наши же лучше всех! Что мы, пластмассовых утят что ли не понаделаем?

 

1 час назад, Delta213 сказал:

Я лучше на старом боинге полечу, а еще лучше как нибудь сам , на авто. 

В том числе и поэтому я езжу на 30-летнем ржавом БМВ, хотя завтра могу купить в кредит новый автомобиль, как все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Delta213 сказал:

Я лучше на старом боинге полечу

Разве есть возможность выбора типа самолета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Niels сказал:

Разве есть возможность выбора типа самолета?

Есть.
Выйти на настоящий митинг.

Но все бздят. А 70%, которые вообще не летают, - им по определению пофиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут приземлились ,а старые боинги как мне помнится последние два в росии  носом в землю вошли  со всеми пассажирами .

 

 

админ меняй инфу молния в полете , пажар при жестком приземлении ,погода дрянь была 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Öde ö сказал:

Есть.
Выйти на настоящий митинг.

Но все бздят. А 70%, которые вообще не летают, - им по определению пофиг.

Разве покупая билет не дают информацию о типе самолета? Если меня не устраивает тип, то я полечу другим рейсом.

А митинги в раше вообще ниочем, разгонят, в кутузку запрут и статью навешают у нас только революция и вооруженная борьба прокатывает, но редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по Видео посадки с камер аэропорта. Виноват КВС.

Его может оправдать только очень серьезная неисправность. Прыжок, еще прыжок и удар о полосу и только потом пожар...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, m1_1976 сказал:

Судя по Видео посадки с камер аэропорта. Виноват КВС.

Его может оправдать только очень серьезная неисправность. Прыжок, еще прыжок и удар о полосу и только потом пожар...  

он вроде предупредил землю что аварийный а пожарных всё нет и нет :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СК: в катастрофе Superjet в Шереметьево погиб 41 человек
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аэрофлот считает суперджет наименее безопасным самолётом. Более половины инцидентов связаны именно с суперджетами.

 

https://www.bbc.com/russian/features-43629115

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Долго не будет летать данное чудо инженерной мысли. Несколько лет назад автор данной темы  до усирания писал о данной модели как прорыве России и что он полностью Наш.70 с лишним % в нем иностранные комплектующие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Shareeпей сказал:

Долго не будет летать данное чудо инженерной мысли. Несколько лет назад автор данной темы  до усирания писал о данной модели как прорыве России и что он полностью Наш.70 с лишним % в нем иностранные комплектующие.

Скоро презентуют очередное "чудо" - мс 21. Введут ограничения на закупки боингов и аэробусов. 

Я летел один раз на суперджете - жесть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, охта сказал:

 

Я летел один раз на суперджете - жесть. 

Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, genom сказал:

Почему?

Летел Москва Сочи. Тарахтел, какие то шумы жуткие. Народ в кипише весь. Я сам ляжки чуть не обдристал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Delta213 сказал:

Я лучше на старом боинге полечу

Спойлер

24 августа 2008 года пассажирский самолет Boeing 737-200 (регистрационный номер EX-009) киргизской авиакомпании Itek Air, выполнявший чартерный рейс 6895 из Бишкека в Тегеран, потерпел крушение в районе бишкекского международного аэропорта Манас. После взлета экипаж запросил возврат из-за разгерметизации кабины, при заходе на посадку воздушное судно опустилось ниже минимальной допустимой высоты, столкнулось с землей и разрушилось и сгорело. На борту находились 83 пассажира и семь членов экипажа, в катастрофе погибли 64 человека. Расследовавшая происшествие комиссия Межгосударственного авиационного комитета возложила вину на экипаж, который потерял контроль за высотой полета и допустил ряд других ошибок.

30 августа 2008 года пассажирский самолет Boeing 737-200 (регистрационный номер YV102T) венесуэльской авиакомпании Conviasa, выполнявший технический рейс по маршруту Майкетия (Венесуэла) - Латакунга (Эквадор), врезался в склон вулкана Ильиниса в эквадорской провинции Котопахи. Погибли все трое находившихся на борту членов экипажа. Крушение произошло из-за ошибок пилотов, которые неправильно оценили положение лайнера в пространстве.

 

14 сентября 2008 года пассажирский самолет Boeing 737-505 (регистрационный номер VP-BKO) российской авиакомпании "Аэрофлот-Норд", выполнявший совместный с материнской компанией "Аэрофлот" рейс SU821 по маршруту Москва - Пермь, при заходе на посадку перевернулся через левое крыло, резко снизился, столкнулся с землей и полностью разрушился в 11 км от взлетно-посадочной полосы аэропорта назначения, в районе железнодорожного перегона Пермь II - Бахаревка. Погибли 88 человек: шесть членов экипажа и 82 пассажира (в их числе - советник президента РФ генерал-полковник Геннадий Трошев). Причиной крушения стала потеря пространственной ориентации командиром воздушного судна, пилотировавшим самолет в условиях облачности, системной причиной ЧП комиссия МАК назвала недостаточный уровень организации летной и технической эксплуатации Boeing 737 в авиакомпании. С 1 декабря 2009 года перевозчик "Аэрофлот-Норд" сменил название на "Нордавиа - региональные авиалинии".

25 февраля 2009 года пассажирский самолет Boeing 737-800 (регистрационный номер TC-JGE, собственное имя Tekirdag) турецкой авиакомпании Turkish Airlines, выполнявший регулярный рейс TK1951 по маршруту Стамбул - Амстердам, потерпел крушение при заходе на посадку в амстердамском аэропорту Схипхол. Лайнер опустился ниже глиссады, столкнулся с землей и развалился на три части в 1,5 км от торца взлетно-посадочной полосы. На борту находились 135 человек, из них погибли девять, 86 человек получили ранения. К катастрофе привели сбой в работе радиовысотомера и ошибки экипажа.

29 апреля 2009 года пассажирский самолет Boeing 737-275 (регистрационный номер TL-ADM) центральноафриканской авиакомпании Bako Air, выполнявший технический перелет по маршруту Банги (ЦАР) - Браззавиль (Республика Конго) - Хараре (Зимбабве), потерпел крушение в районе дер. Массамба (провинция Бандунду, Демократическая Республика Конго). Погибли все находившиеся на борту семь человек - двое членов экипажа и пятеро инженеров. В Хараре самолет должен был пройти плановый ремонт.

25 января 2010 года пассажирский самолет Boeing 737-800 (регистрационный номер ET-ANB) эфиопской авиакомпании Ethiopian Airlines, выполнявший регулярный рейс ET 409 по маршруту Бейрут (Ливан) - Аддис-Абеба (Эфиопия), упал в Средиземное море через несколько минут после взлета. Погибли все находившиеся на борту 90 человек: восемь членов экипажа и 82 пассажира (в том числе одна гражданка России - проживавшая в Ливане Анна Абс). Расследовавшая происшествия комиссия ливанских властей назвала причинами катастрофы стала дезориентацию пилотов, вызванную недостатком отдыха перед полетом. Компания Ethiopian Airlines не согласилась с таким выводом, приведя показания очевидцев, утверждавших, что на борту самолета перед его падением произошел взрыв.

22 мая 2010 года пассажирский самолет Boeing 737-800 (регистрационный номер VT-AXV) авиакомпании Air India Express, следовавший регулярным рейсом 812 из Дубая (ОАЭ) в Мангалор (Индия), при посадке в аэропорту назначения выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и сгорел. Из находившихся на борту 166 человек погибли 158. Причиной катастрофы стали ошибочные действия командира воздушного судна, который допустил заход на посадку по нестандартной траектории, из-за чего касание взлетно-посадочной полосы произошло на 600 м дальше расчетной точки.

20 августа 2011 года пассажирский самолет Boeing 737-200 (регистрационный номер C-GNWN) канадской авиакомпании First Air, выполнявший внутренний чартерный рейс FAB6560 по маршруту Йеллоунайф - Резольют, при заходе на посадку в условиях тумана столкнулся с землей и разрушился в 8 км от аэродрома назначения. Из находившихся на борту 15 человек погибли 12. Причиной катастрофы стали ошибки экипажа.

20 апреля 2012 года пассажирский самолет Boeing 737-200 (регистрационный номер AP-BKC) пакистанской авиакомпании Bhoja Air, следовавший регулярным внутренним рейсом B4-213 из Карачи в Исламабад, при заходе на посадку в сложных метеоусловиях из-за ошибок экипажа (пилоты не смогли выдержать нужные параметры скорости полета и снижения) столкнулся со зданиями в 5 км от аэропорта назначения, разрушился и сгорел. Погибли все находившиеся на борту 127 человек - шесть членов экипажа и 121 пассажир.

17 ноября 2013 года пассажирский самолет Boeing 737-500 (регистрационный номер VQ-BBN) авиакомпании "Татарстан", выполнявший регулярный рейс U9363 по маршруту Москва (Домодедово) - Казань, при посадке в аэропорту назначения потерял высоту, упал, разрушился и сгорел. Погибли все находившиеся на борту 50 человек - 44 пассажира и 6 членов экипажа. В числе погибших был сын президента Татарстана Рустама Минниханова Ирек Минниханов и глава Управления Федеральной службы безопасности (УФСБ) республики Александр Антонов. Согласно выводам экспертов, к катастрофе привел допуск к полетам неподготовленного экипажа: при заходе на второй круг летчики допустили ряд ошибок, в результате которых самолет перешел в пикирование и столкнулся с землей. Было установлено, что командир воздушного судна не проходил переучивание со штурмана на пилота и получил пилотское свидетельство необоснованно.

19 марта 2016 года пассажирский самолет Boeing 737-800 эмиратской авиакомпании Flydubai (регистрационный номер A6-FDN), следовавший рейсом FZ-981 из Дубая в Ростов-на-Дону, столкнулся с землей вблизи взлетно-посадочной полосы аэропорта назначения и разрушился. Погибли все находившиеся на борту 62 человека - 55 пассажиров (в т. ч. 44 гражданина РФ) и семь членов экипажа. Посадка проходила в условиях плохой видимости и сильных порывов ветра.

17 апреля 2018 года у пассажирского самолета Boeing 737-3H4 (регистрационный номер N772SW) американской авиакомпании Southwest Airlines, следовавшего регулярным рейсом WN1380 из Нью-Йорка в Даллас, в полете разрушился один из двигателей. Обломком был разбит один из иллюминаторов, в который в результате возникшей декомпрессии салона затянуло одну из пассажирок. Другие пассажиры смогли удержать ее и вернуть в кресло. После экстренной посадки самолета в Филадельфии пострадавшая женщина была госпитализирована, но от полученных ранений скончалась в больнице. Всего на борту воздушного судна находились 149 человек - пятеро членов экипажа и 144 пассажира. Семь человек получили легкие травмы.

18 мая 2018 года пассажирский самолет Boeing 737-201 мексиканской авиакомпании Global Air (регистрационный номер XA-UHZ), арендованный кубинским авиаперевозчиком Cubana de Aviacion для выполнения рейса по маршруту Гавана - Ольгин (Куба), потерпел крушение при взлете из международного аэропорта Гаваны имени Хосе Марти. На борту находились 113 человек - 107 пассажиров и шесть членов экипажа. На месте погибли 110 человек, три человека были госпитализированы, из них двое скончались от полученных ранений 21 и 25 мая 2018 года. Общее число жертв составило 112 человек. В катастрофе выжила одна пассажирка - 19-летняя Майлен Диас Алмагер.

28 сентября 2018 года пассажирский самолет Boeing 737-800 (регистрационный номер P2-PXE) авиакомпании Air Niugini (Папуа - Новая Гвинея) выполнял регулярный рейс с острова Понпеи (Микронезия) в Порт-Морсби (Папуа - Новая Гвинея). При совершении промежуточной посадки в аэропорту Чуук (Микронезия) авиалайнер выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в океан. На борту находились 47 человек - 35 членов экипажа и 12 членов экипажа. 46 человек удалось успешно эвакуировать, тело одного из пассажиров спасатели обнаружили 1 октября 2018 года.

29 октября 2018 года пассажирский самолет Boeing 737 MAX 8 индонезийской авиакомпании Lion Air (регистрационный номер PK-LQP), выполнявший внутренний рейс JT610 из Джакарты в Панкалпинанг, упал в Яванское море через 13 минут после вылета. На борту находились 189 человек - восемь членов экипажа и 181 пассажир, все они погибли. По предварительным данным, к катастрофе могла привести неправильная настройка датчика угла атаки, который, возможно, передавал на бортовой компьютер ошибочную информацию о положении носа самолета относительно линии горизонта. При получении неверных сигналов могло произойти включение автоматической вспомогательной системы MCAS, которая пыталась выровнять нос лайнера, чтобы избежать его вхождения в штопор. Пилоты же перед падением самолета около 20 раз пытались осуществить обратный маневр, противодействуя командам автоматики.

Хрен редьки не слаще.

Спойлер

9 мая 2012 года близ Джакарты (Индонезия) в ходе демонстрационного полета потерпел крушение предсерийный экземпляр российского пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 (регистрационный номер RA-97004), принадлежавший ЗАО "Гражданские самолеты Сухого". Погибли все находившиеся на борту 45 человек. Причиной катастрофы стала ошибка пилотирования.

21 июля 2013 года в аэропорту Кефлавик (Рейкьявик, Исландия) в ходе сертификационных испытаний предсерийный экземпляр Sukhoi Superjet 100 (заводской номер 95005) приземлился с убранными шасси. На борту находились пять человек, один человек получил незначительные травмы. У самолета был поврежден правый двигатель. После ремонта самолет продолжил полеты.

10 октября 2018 года пассажирский самолет Superjet 100 (регистрационный номер RA-89011) российской авиакомпании "Якутия", следовавший регулярным рейсом из Улан-Удэ в Якутск, при посадке в аэропорту назначения выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. На борту находились 92 человека - 87 пассажиров и пять членов экипажа. Жертв не было, четверо пассажиров обратились за медпомощью. Самолет получил значительные повреждения фюзеляжа, стоек шасси и двигателей, в результате чего был списан.

 

Потерпевший катастрофу самолет

Самолет с бортовым номером RA-89098 (заводской номер - 95135) был построен на заводе "Гражданских самолетов Сухого" в Комсомольске-на-Амуре. Первый полет выполнил 21 июня 2017 года, в том же месяце был передан заказчику - "Аэрофлоту" и получил имя башкирского поэта Мустая Карима. Начал выполнять регулярные рейсы с 27 сентября 2017 года. Имел стандартную для перевозчика двухклассную 87-местную компоновку (12 мест в салоне бизнес-класса и 75 - в "экономе"). До 5 мая 2019 года серьезных происшествий с ним не регистрировалось.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Магомед Толбоев: Самолёты Sukhoi Superjet 100 не являются надёжными и безопасными

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инциденты с самолетами Sukhoi Superjet 100

В апреле 2019 года самолет, который должен был следовать рейсом Москва — Воронеж, не смог вылететь из-за технического сбоя.

 

Месяцем ранее самолет «Аэрофлота» этой модели вернулся в аэропорт Шереметьево из-за треснувшего стекла.

 

В феврале самолет «Аэрофлота» из Москвы в Салоники вернулся в столицу из-за проблем с гидравликой.

 

В октябре 2018 года самолет авиакомпании «Якутия» выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, повредив основные и передние стойки шасси, а также фюзеляж.

 

В том же месяце SSJ «Аэрофлота» рейсом Москва — Ханты-Мансийск вернулся в столичный аэропорт из-за проблем с шасси.

 

В июле 2018-го испытательный cамолет Sukhoi Superjet 100 приземлился без стойки шасси в подмосковном Раменском.

 

Проблемы в эксплуатации лайнера есть и у иностранных авиакомпаний. В марте 2019 года мексиканская компания Interjet просила российскую сторону отремонтировать двигатели находящихся в ее распоряжении SSJ-100.

 

Также весной этого года газета «Ведомости» сообщала, что ирландский перевозчик CityJet, единственный в Европе эксплуатант SSJ-100, отказался от самолетов этой модели.

 

РБК в пресс-службе авиакомпании поясняли, что не эксплуатируют лайнер с января 2019 года и сейчас не занимаются активным сотрудничеством с производителем — «Гражданскими самолетами Сухого» (ГСС, дочка Объединенной авиастроительной корпорации).

 

В ноябре 2018 года президент компании «Гражданские самолеты Сухого» Александр Рубцов признавал проблему с SSJ-100 и заявлял, что долю исправных лайнеров модели в парках авиакомпаний-эксплуатантов планируется увеличить с нынешних 66–70 до 75%. Рубцов подчеркивал, что пока у авиакомпаний «нередко» возникают проблемы с SSJ-100, в связи с чем производитель принимал ряд мер: закупку запчастей на 3,5 млрд руб., реконструкцию склада запасных частей, комплексную механизацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, п..астила сказал:

он вроде предупредил землю что аварийный а пожарных всё нет и нет :wacko:

Мы не знаем сути разговора земли с бортом.

Но мы понимаем, что на земле не ждали такого хода событий. "Аварийно" возвращается в аэропорты по всему миру несоклько самолетов в день.

Поливать пламя стали через минуту... Причем водой!!! 

Но мы точно видим что садился без пожара...

Возможно заходил два раза, но далеко и скорее его развернули диспетчеры, ну или совсем высоко было, не успел бы снизиться... (нам гадать, следакам слушать переговоры)

Вот картинка из твиттера  флайтрада

Разворот , возможно заход, принятие решения об уходе на еще один круг - отлетел подальше и стал садиться.

То что попал на полосу, однозначно  говорит - и рули, и движки так или иначе работали. 

А вот почему так жестко сел - скажет только ЧЯ и сам КВС. Он вроде жив.

D50QY8hW0AEVImN.jpg:large

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про возврат денег беспокоится когда там люди погибали.:(

 

(на Рока похож)

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верить Лайф Ньюсу… знаете ли... :)

Мужик сильно не похож на пассажира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, п..астила сказал:

про возврат денег беспокоится когда там люди погибали.:(

 

 

 

 

 

 

Так ск заявляли, что одна из причин такого количества жертв в том, что пассажиры в переднем отсеке устроили пробку доставая свою ручную кладь. Пишут, что это пассажиры бизнес класса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, m1_1976 сказал:

 

Мужик сильно не похож на пассажира.

а как настоящий пассажир должен быть похож? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пилот Денис Евдокимов, который посадил сгоревший "Суперджет", рассказывает, что произошло с самолётом. В него действительно ударила молния, после чего на борту выключилась радиосвязь и начало глючить оборудование. Денис уверяет, что скорость самолёта по время посадки была обычная. "Подходили к земле мы плавно, не могу сказать точно, почему произошёл удар об землю".

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты