Медоед

В лучшем городе лучший транспорт

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Медоед сказал:

Около дома много ларьков, в которых продают продукты. Ну, и волей-неволей знакомишься с продавцами, общаешься на разные темы пока покупаешь продукты. 

Так вот, работала не так давно женщина в одном из ларьков, с виду - малообеспеченная, но вполне себе приятная в общении, культурная. 

Как-то раз прихожу, а она говорит: "Всё, уезжаю я из Астрахани". Я, конечно же, задаю вопрос: "А куда?" - Калининград. 

Не знаю, как у людей хватает средств так перемещаться. Да и жизнь в Калининграде уж точно не дешевле, чем в Астрахани. 

Профессия не сказать, что прибыльная. 

Сейчас впору на дальний восток перебираться. Поближе к Китаю. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слышал, что планируют убирать маршрутки. 

На их место закупить 98 автобусов. 

Планы грандиозные, на самом деле. 

 

Кто что слышал/знает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Медоед сказал:

Слышал, что планируют убирать маршрутки. 

На их место закупить 98 автобусов. 

Планы грандиозные, на самом деле. 

 

 

В какой раз? Сотый или сто первый? А так самое главное это планирование, создать рабочие группы, разработать дорожные карты и, самое главное, пообещать с серьезным лицом. И медоед поверит...

Изменено пользователем Dernik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Dernik сказал:

В какой раз? Сотый или сто первый? А так самое главное это планирование, создать рабочие группы, разработать дорожные карты и, самое главное, пообещать с серьезным лицом. И медоед поверит...

Хочется верить в лучшее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Медоед да, есть такая информация, но и сроки пока непонятны, и по планируемым маршрутам есть вопросы.

Вот текст со страницы губернатора:

Цитата

Много вопросов поступает о транспортной реформе. Работа идёт. Сейчас больше в законодательной плоскости и с документацией. Региональной думой принят закон о перераспределений полномочий по организации перевозок пассажиров с муниципального уровня на региональный. Это позволит создать эффективное централизованное управление оптимизированной маршрутной сетью. Минтрансом РФ одобрена наша заявка по обновлению подвижного состава. Реализуем это в рамках федерального проекта «Модернизация пассажирского транспорта в городских агломерациях» нацпроекта «Безопасные качественные дороги». В результате в Астраханскую область поступят 94 новых автобуса большого класса. Они на 100% закроют потребности областного центра в транспорте большой вместимости и на 20% от общего количества необходимого городу подвижного состава. В соответствии с рекомендациями РосдорНИИ они будут направлены на обслуживание шести магистральных маршрутов, которые охватывают все городские микрорайоны: от холодильников рыбокомбината до Аэропортовского проезда, от ул. Жилой до Кубанского моста, от городка Бумажников до Военного городка. Новый транспорт будет закупаться победителем конкурентной процедуры в рамках льготного финансирования. Государственная лизинговая компания предоставит скидку 7,2 млн рублей с одной единицы транспорта. Для примера: если автобус большой вместимости стоит в районе 19 млн рублей, то победитель приобретёт его за 11,8 млн. Также сейчас проходит согласование постановление правительства Астраханской области о создании единой системы управления общественным транспортом, которая будет включать в себя внедрение на пассажирском транспорте безналичной оплаты проезда и диспетчерское управление. Ещё одно постановление находится на согласовании: о создании ГКУ «Организатор перевозок», который в дальнейшем будет являться заказчиком заключения госконтрактов при выполнении транспортной работы на оптимизированной маршрутной сети. Очень помогает и поддерживает федеральный центр. А это значит, что астраханцы гарантированно получат комфортный и безопасный общественный транспорт, отвечающий всем требованиям современности. Планируем, что новая система заработает в первом квартале 2023 года.

Скорее всего планов по полному замещению маршруток нет, хотят ввести несколько магистральных маршрутов, на остальных так и останется прежний транспорт. 

Что введут на самом деле - посмотрим, может как всегда...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.07.2022 в 10:51, Медоед сказал:

Слышал, что планируют убирать маршрутки. 

На их место закупить 98 автобусов. 

ДА! Астрахань первая в этом российском проекте, самое большое количество автобусов поедет именно в Астру!!! 98 штук!!! 

Осталось понять, на каких маршрутах они будут ходить, а так, наш главврач сказал, что оставит свой джип жене, и честно будет ездить на автобусе, если он его привезёт с Яблочковой на Адм. Нахимова.... я , кстати, то же не против, если этот автобус будет ехать около Онкологии..... но что то мне подсказывает, что такого не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.06.2022 в 10:10, Медоед сказал:

Около дома много ларьков, в которых продают продукты. Ну, и волей-неволей знакомишься с продавцами, общаешься на разные темы пока покупаешь продукты. 

Так вот, работала не так давно женщина в одном из ларьков, с виду - малообеспеченная, но вполне себе приятная в общении, культурная. 

Как-то раз прихожу, а она говорит: "Всё, уезжаю я из Астрахани". Я, конечно же, задаю вопрос: "А куда?" - Калининград. 

Не знаю, как у людей хватает средств так перемещаться. Да и жизнь в Калининграде уж точно не дешевле, чем в Астрахани. 

Профессия не сказать, что прибыльная. 

Знакомый на бывшей работе родом из Астрахани жил в Калининграде много лет, но потом вернулся в Астрахань.

Где родился - там и пригодился.

В Калининграде жизнь дороже, но красивше.

Приезжаешь из Астрахани как заграницу. Но быстро привыкаешь и видишь все недостатки клд. И хочется вернуться назад откуда приехал.

Почему?

Потому что там тепло, там мой дом, там моя мама.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И в Клд бешеный ритм жизни, по сравнению с астр.

Конечно не такой бешеный как в мск, но всё же.

Да и не спокойно сейчас. Тревожно. В астр палюбасу спокойнее.

Из клд уже сейчас уехать трудно. На поезд все билеты раскупили до конца лета. Не знаю как на самолет.

Клд это непотляемый авианосец.

Люди бегут с авианосца.

Лето ушло в отпуск. Уже с неделю нет жары, идут дожди переодически. Продолжится ли лето, или уже осень пришла - пока неизвестно.

Если в мск зима 9 месяцев в году, то в клд -  9 месяцев осень.

Изменено пользователем Nord

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Nord сказал:

В Калининграде жизнь дороже, но красивше.

Приезжаешь из Астрахани как заграницу. Но быстро привыкаешь и видишь все недостатки клд. И хочется вернуться назад откуда приехал.

Сакраментальное: "Туризм - это одно, а жизнь (на той же территории) - это совсем другое" .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

новую тему открывать или что? Где можно посмотреть новые маршруты автобусов? И что останется от маршруток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Первый сказал:

новую тему открывать или что? Где можно посмотреть новые маршруты автобусов? И что останется от маршруток?

Новые маршруты в воображении администрации, маршрутки как были, так и останутся. Это же Астрахань.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Dernik сказал:

Новые маршруты в воображении администрации, маршрутки как были, так и останутся. Это же Астрахань.

посмотрим.... там как бы около 200 автобусов большой и средней вместимости  :clap: Вопрос в том, насколько они , эти новые автобусы большой и средней вместимости повлияют на пассажиропоток.

Пример возьмём с меня, я сейчас добираюсь с Онкологии до Нарко диспансера по времени 40-60 минут (лучшее- худшее). 1 пересадка. 60 рублей в один конец, если сяду на 117, то - 5 рублей))))) Пересадка на улице Студенческая ТЦ Александрия

Если пустят мимо Онколгии автобус на Советский Посёлок, в чём я очень сомневаюсь, я полностью ЗА! Но, что то мне подсказывает, что мне теперь придётся ждать автобуса до Вокзала, а потом уже пересаживаться на автобус до Советского посёлка. И будет ли ходить этот большой автобус у Онколгии?

з.ы. хотя... вспоминая поездки в в пылесосе №12 от Октябрьской до дома....мммммм.... где ещё к чужой женщине так можно было прижаться :angel:

Изменено пользователем Первый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, ну пускай будут автобусы малой вместимости, но никак не слишком большой....Помню как в конце 80-х Икарусы гармошка бедные полупустые ездили. Такую махину гонять из одного конца города в другой для маленьких городов невыгодно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Первый сказал:

посмотрим.... там как бы около 200 автобусов большой и средней вместимости  :clap: Вопрос в том, насколько они , эти новые автобусы большой и средней вместимости повлияют на пассажиропоток.

Пример возьмём с меня, я сейчас добираюсь с Онкологии до Нарко диспансера по времени 40-60 минут (лучшее- худшее). 1 пересадка. 60 рублей в один конец, если сяду на 117, то - 5 рублей))))) Пересадка на улице Студенческая ТЦ Александрия

Если пустят мимо Онколгии автобус на Советский Посёлок, в чём я очень сомневаюсь, я полностью ЗА! Но, что то мне подсказывает, что мне теперь придётся ждать автобуса до Вокзала, а потом уже пересаживаться на автобус до Советского посёлка. И будет ли ходить этот большой автобус у Онколгии?

з.ы. хотя... вспоминая поездки в в пылесосе №12 от Октябрьской до дома....мммммм.... где ещё к чужой женщине так можно было прижаться :angel:

Повторю, какие нах 200 автобусов. В Астрахани бывший пассажиртранс банкрот. Кому передали синие автобусы? Правильно, частнику. Что со стоимостью проезда? Повышают до 35 рублей и по сути это банкрот. Куды девать новые будут, если придут? Верно, очередному частнику со всеми вытекающими. Это же Астрахань)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Stiven сказал:

Не, ну пускай будут автобусы малой вместимости, но никак не слишком большой....Помню как в конце 80-х Икарусы гармошка бедные полупустые ездили. Такую махину гонять из одного конца города в другой для маленьких городов невыгодно

в том то и фишка.... вот честно не знаю, как в Астрахани можно нормально сделать движение автобусов большой вместимости, ну или средней, что бы я, как пассажир стоял на остановке менее 5 минут. В данный момент, если я стоя БОЛЕЕ 5 минут, я начинаю нервничать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Stiven сказал:

Помню как в конце 80-х Икарусы гармошка бедные полупустые ездили. Такую махину гонять из одного конца города в другой для маленьких городов невыгодно

Да поймите Вы, наконец: общественный транспорт никогда и нигде не бывает выгоден, он всегда будет убыточен, так - во всех нормальных странах мира.

38 минут назад, Первый сказал:

я сейчас добираюсь с Онкологии до Нарко диспансера по времени 40-60 минут (лучшее- худшее). 1 пересадка.

Раньше ходила маршрутка "45с" , давно ее не видел. Она ликвидирована?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Dernik сказал:

Повторю, какие нах 200 автобусов. В Астрахани бывший пассажиртранс банкрот. Кому передали синие автобусы? Правильно, частнику. Что со стоимостью проезда? Повышают до 35 рублей и по сути это банкрот. Куды девать новые будут, если придут? Верно, очередному частнику со всеми вытекающими. Это же Астрахань)

Разработчики предлагают закрыть все фактически нефункционирующие маршруты под литерой «р». Напомним, эти маршруты работали по регулируемым тарифам, предполагающим бюджетную поддержку муниципалитета. В Астрахани таких маршрутов и автобусов практически нет. Тарифы большей частью коммерческие, их устанавливает частный перевозчик. 
Ликвидировать маршруты для устранения непродуктивного дублирования: №№ 1с, 5с, 6с, 7с, 8с, 11с, 12с, 17с, 27с, 35с, 25н, 48с, 32с, 33с, 41с, 50с, 51с, 64с, 66с, 77с, 80с, 81с, 82с, 89с, 30с, 44с. 

Планируется запустить шесть новых муниципальных маршрутов, которые будут обслуживаться автобусами большой вместимости экологического стандарта Евро-5. Это маршрут № 1 «Холодильники Рыбокомбината — Аэропортовский проезд», № 2 «Жилая ул. - Кубанская ул.», № 3 « Холодильники Рыбокомбината — Пороховая ул.», № 4 «Река Царев — Жилая ул.), № 5 «Река Царев - Холодильники Рыбокомбината», № 6 «Грановский пер. - Бумажников пр.». 

Неожиданно, но в 2027 году автобусные маршруты №№ 1,3 предлагается закрыть и установить маршруты троллейбусов №№ 1,2. 
Как видим, из больших автобусов на правобережье планируют пустить только один - из Военного городка в АЦКК. Интересы жителей микрорайона III Интернационала, которые на протяжении многих лет просят власти об автобусах большого класса, в проекте нового реестра не учтены. 

Что предлагают сделать в правобережье? Закрыть маршруты №№ 6с, 11с усилением маршрута № 53с с продлением его до поселка Морской, а также маршрутом 2с. Также  ликвидировать маршруты №№ 8с, 51 (увеличив подвижной состав на маршруте № 84с), № 64с за счет увеличения автобусов среднего класса на кольцевом маршруте № 63с. Уберут и №№, 32, 82с, 50с и 77с, которые курсируют в Трусовский район через Новый мост.  
Маршрут № 4с предложено оставить без изменений. 

На левом берегу ликвидируемые маршруты также будут усилены подвижным составом других перевозчиков, работающих в этих направлениях. Например, увеличат число машин на маршруте №№ 33 ск, 54с, а № 7с уберут за счет подвижного состава 63-го маршрута. По нему собираются пустить автобусы средней вместимости. 
Маршруты №№ 18с, 19с, 19н, 21ск, а также маршруты №№ 90с, 113, 116, 117 и 190 остаются без изменений. 

Помимо автобусов большого класса (БК), которые будут запущены по шести новым муниципальным маршрутам, на 21 маршруте предлагается ввести машины среднего класса (СК). К эксплуатации рекомендованы, к примеру, низкопольный и полунизкопольный VOLGABUS-5270 пассажировместимостью до 111 и 65 человек, (для БК и СК). Для автобусов малого класса -  Газель City (дизель) с площадкой для перевозки маломобильных граждан. 
Всего по новой маршрутной сети предусмотрено 45 маршрутов. Сейчас их порядка 70. В случае оптимизации на долю маршруток придется 18 маршрутов. Это №№ 19с, 21, 24, 29, 36, 43, 45, 52, 55, 57, 58, 59, 61, 84, 85, 86, 91, 95.

Все маршруты, вошедшие в проект реестра муниципальных маршрутов, будут работать по регулируемым тарифам. То есть стоимость проезда будет устанавливаться соответствующей службой по тарифам. Предполагается, что выпадающие доходы перевозчиков будут компенсироваться из бюджета. В настоящее время стоимость проезда устанавливает частник, так как большая их часть работает по нерегулируемым тарифам. 
Разработчики, определив общественный транспорт как приоритетный, также предложили организовать на магистралях выделенные полосы. 

Источник: https://kaspyinfo.ru/news/transoprt/74577 © kaspyinfo.ru

1 минуту назад, Niels сказал:

общественный транспорт никогда и нигде не бывает выгоден, он всегда будет убыточен, так - во всех нормальных странах мира.

ДА!!!!

2 минуты назад, Niels сказал:

Раньше ходила маршрутка "45с" , давно ее не видел. Она ликвидирована?

нет, но она до моей работы не ходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Первый сказал:

Разработчики предлагают закрыть все фактически нефункционирующие маршруты под литерой «р». Напомним, эти маршруты работали по регулируемым тарифам, предполагающим бюджетную поддержку муниципалитета. В Астрахани таких маршрутов и автобусов практически нет. Тарифы большей частью коммерческие, их устанавливает частный перевозчик. 
Ликвидировать маршруты для устранения непродуктивного дублирования: №№ 1с, 5с, 6с, 7с, 8с, 11с, 12с, 17с, 27с, 35с, 25н, 48с, 32с, 33с, 41с, 50с, 51с, 64с, 66с, 77с, 80с, 81с, 82с, 89с, 30с, 44с. 

Планируется запустить шесть новых муниципальных маршрутов, которые будут обслуживаться автобусами большой вместимости экологического стандарта Евро-5. Это маршрут № 1 «Холодильники Рыбокомбината — Аэропортовский проезд», № 2 «Жилая ул. - Кубанская ул.», № 3 « Холодильники Рыбокомбината — Пороховая ул.», № 4 «Река Царев — Жилая ул.), № 5 «Река Царев - Холодильники Рыбокомбината», № 6 «Грановский пер. - Бумажников пр.». 

Неожиданно, но в 2027 году автобусные маршруты №№ 1,3 предлагается закрыть и установить маршруты троллейбусов №№ 1,2. 
Как видим, из больших автобусов на правобережье планируют пустить только один - из Военного городка в АЦКК. Интересы жителей микрорайона III Интернационала, которые на протяжении многих лет просят власти об автобусах большого класса, в проекте нового реестра не учтены. 

Что предлагают сделать в правобережье? Закрыть маршруты №№ 6с, 11с усилением маршрута № 53с с продлением его до поселка Морской, а также маршрутом 2с. Также  ликвидировать маршруты №№ 8с, 51 (увеличив подвижной состав на маршруте № 84с), № 64с за счет увеличения автобусов среднего класса на кольцевом маршруте № 63с. Уберут и №№, 32, 82с, 50с и 77с, которые курсируют в Трусовский район через Новый мост.  
Маршрут № 4с предложено оставить без изменений. 

На левом берегу ликвидируемые маршруты также будут усилены подвижным составом других перевозчиков, работающих в этих направлениях. Например, увеличат число машин на маршруте №№ 33 ск, 54с, а № 7с уберут за счет подвижного состава 63-го маршрута. По нему собираются пустить автобусы средней вместимости. 
Маршруты №№ 18с, 19с, 19н, 21ск, а также маршруты №№ 90с, 113, 116, 117 и 190 остаются без изменений. 

Помимо автобусов большого класса (БК), которые будут запущены по шести новым муниципальным маршрутам, на 21 маршруте предлагается ввести машины среднего класса (СК). К эксплуатации рекомендованы, к примеру, низкопольный и полунизкопольный VOLGABUS-5270 пассажировместимостью до 111 и 65 человек, (для БК и СК). Для автобусов малого класса -  Газель City (дизель) с площадкой для перевозки маломобильных граждан. 
Всего по новой маршрутной сети предусмотрено 45 маршрутов. Сейчас их порядка 70. В случае оптимизации на долю маршруток придется 18 маршрутов. Это №№ 19с, 21, 24, 29, 36, 43, 45, 52, 55, 57, 58, 59, 61, 84, 85, 86, 91, 95.

Все маршруты, вошедшие в проект реестра муниципальных маршрутов, будут работать по регулируемым тарифам. То есть стоимость проезда будет устанавливаться соответствующей службой по тарифам. Предполагается, что выпадающие доходы перевозчиков будут компенсироваться из бюджета. В настоящее время стоимость проезда устанавливает частник, так как большая их часть работает по нерегулируемым тарифам. 
Разработчики, определив общественный транспорт как приоритетный, также предложили организовать на магистралях выделенные полосы. 

Источник: https://kaspyinfo.ru/news/transoprt/74577 © kaspyinfo.ru

Знаешь, если здесь озвучивать весь бред нашей власти, Астрахань давно должна была стать межгалактическим центром. За окно выгляни и прочти новости... Кто в своем уме сейчас будет вкладываться в заштатный населенный пункт?

4 минуты назад, Nord сказал:

на лисапеде надо ездить

В астре опасно, велодорожек нет, байдарка самое то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Dernik сказал:

Астрахань давно должна была стать межгалактическим центром.

я знаю. Ты в курсе того, что в Астрахани РЕАЛЬНО собираются делать реформу общественного транспорта? Походу нет, вот я тя и просвещаю. Для меня главное, как эта реформа отразится конкретно на мне, который ежедневно им пользуется, и насколько мне это будет удобно

https://ast.mk.ru/social/2022/09/11/v-astrakhani-likvidiruyut-marshruty-nastolko-eto-strashno.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Первый сказал:

я знаю. Ты в курсе того, что в Астрахани РЕАЛЬНО собираются делать реформу общественного транспорта? Походу нет, вот я тя и просвещаю. Для меня главное, как эта реформа отразится конкретно на мне, который ежедневно им пользуется, и насколько мне это будет удобно

https://ast.mk.ru/social/2022/09/11/v-astrakhani-likvidiruyut-marshruty-nastolko-eto-strashno.html

Ну да, а раньше реально пытались сделать пупом земли. Заболдинские районы, аквапарки на острове, канатную дорогу на Трусово итд. А в реале из-за собачек люди вечерами выйти из дома боятся, да бабушки до поликлиники по забору лезут после дождя. Реформа, епрст, в период экономического трэша. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Dernik сказал:

Реформа, епрст, в период экономического трэша. 

типа того что да..... не, мне самому интересно что из этого получится, давай не будем заранее хоронить эту реформу общественного транспорта, ОК? Как она начнётся, я сам тут буду отписываться. Хорошо? Повторюсь, в данный момент меня всё устраивает, я стаю на остановке менее 5 минут. Правда 1 пересадка. Итого я еду до работы 40-60 минут, так же и обратно. 25р на 117 и 30 рублей на остальных МТ 35-44-73 до Студенческой и 117 и 89 до Наркологии. Обратно также

Изменено пользователем Первый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Первый сказал:

самому интересно что из этого получится, давай не будем заранее хоронить эту реформу общественного транспорта

ИМХО, реформа ради реформы. На мой взгляд, правильно - не волюнтаристски отменять маршруты, вводя новые, а вводить новые, и, если старые маршруты будут не нужны - они отомрут сами. Пока из предлагаемого я вижу, как власть стремится ухудшить мою жизнь: для меня ни один из новых маршрутов мне не в тему, а из тех, которые собираются ликвидировать - некоторые очень даже нужны.

Поэтому повторю: реформа ради реформы, а не для горожан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...