охта

Россия НЕ отстраивается - 2

Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Grebenec сказал:

Но из-за ненадежного двигателя лайнерам часто требуется ремонт

во во.... я всегда говорил, что нечего связываться с импортом. Ставили бы наши двигатели, проблем бы не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Grebenec сказал:

Зачем вы старые фейки постите?

фейки постите вы, причём достаточно бородатые :megalol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Grebenec сказал:

Зачем вы старые фейки постите? О возрождении предприятия говорили перед избирательной компанией губернатора Владимирской области Орловой. Ее народ прокатил и теперь все заглохло.  Завод не работал 20 лет.

Не голосуешь за кандидатов от ЕР - значит сам лично препятствуешь возрождению России.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, пИпА сказал:

Вы хотя бы подумайте, почему вводят санкции против России, а потом пишите.

Санкций не было в 90-е гг., когда власть была ещё более воровская, когда зачастую людям вообще не платили зарплаты.

А в первые годы - в 2000 - 2010-е годы? Тоже "еще более воровская" ?

5 часов назад, пИпА сказал:

Что касается санкций, то у нас есть чем ответить.

Но показать это на практике мы чё-то никак не можем.  Всё комариные укусы какие-то получаются вместо ответа, либо сами себе ухудшаем жизнь, чтобы наше противодействие сделать хоть сколько-нибудь заметным.

"Есть, чем" . Но только чё-то всё никак не срастается у российских властей с ответом.

2 часа назад, Grebenec сказал:

Проект SuperJet обошелся в 44 миллиарда рублей. Но из-за ненадежного двигателя лайнерам часто требуется ремонт, отмечало OpenMedia. А по данным АПН, только на разработку SSJ-100 было потрачено 2 миллиарда долларов вместо запланированных 120 миллионов долларов.

Ненадежность работы двигателей там как бы заложена в самом проекте. Запланирована, то есть.

2 часа назад, ROCK сказал:
2 часа назад, Grebenec сказал:

Но из-за ненадежного двигателя лайнерам часто требуется ремонт

во во.... я всегда говорил, что нечего связываться с импортом. Ставили бы наши двигатели, проблем бы не было.

Там дело не в двигателе, а в конструкции самолета, которая делает его эксплуатацию опасной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Афоня сказал:
38 минут назад, Niels сказал:

Ненадежность работы двигателей там как бы заложена в самом проекте. Запланирована, то есть.

Там дело не в двигателе, а в конструкции самолета, которая делает его эксплуатацию опасной.

Черт  побери, а я почему-то думал что ты медик!!!:doh:

Извини, бес попутал!

Есть моменты, когда что-то понятно даже простому обывателю. Двигатели у этого самолета расположены в 40 см. от поверхности взлетной полосы, из-за этого они засасывают в себя всякую грязь, камни, крошащиеся кусочки бетона и довольно быстро выходят из строя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Niels сказал:

Есть моменты, когда что-то понятно даже простому обывателю. Двигатели у этого самолета расположены в 40 см. от поверхности взлетной полосы, из-за этого они засасывают в себя всякую грязь, камни, крошащиеся кусочки бетона и довольно выходят из строя.

Да ну? А если сравнить эти 2 фото  ???

334-snow.jpg

ssj-water.jpg

Изменено пользователем Афоня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про 40 см., постоянно засасываемую грязь и по этой причине быстрый выход из строя слышал по телевизору от приглашенного в студию авиа-эксперта (довольно солидно выглядящего мужчины возраста "за 60" , как мне показалось. Советской закалки спеца. ) .

А двигатель - это немаленькая составляющая цены самолета. Покупать самолет, чтобы потом периодически ремонтировать двигатели и менять их на новые - желающих немного. И про поставки нашими предприятиями запчастей была на программе отдельная "пестня" . Система поставок такая, что мало, кто захочет иметь с нами дело. Зап. часть могут поставлять - не дни - неделю, а несколько месяцев и полгода. Обрекая самолет на простой (в смысле - простаивание) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Niels сказал:

Про 40 см., постоянно засасываемую грязь и по этой причине быстрый выход из строя слышал по телевизору от приглашенного в студию авиа-эксперта (довольно солидно выглядящего мужчины возраста "за 60" , как мне показалось. Советской закалки спеца. ) .

Боинг 737  имеет 45 см от двигателя до земли. Это как по -твоему, норм?

Кстати у  Суперджета расстояние точно такое же, но "наш" конечно же хуже чем "их"! 

Да, Александр?  

Изменено пользователем Афоня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Афоня сказал:

Боинг 737  имеет 45 см от двигателя до земли. Это как по -твоему, норм?

Кстати у  Суперджета расстояние точно такое же, но "наш" конечно же хуже чем "их"!

В программе было сказано, что такая высота расположения турбин позволит безопасно эксплуатировать этот самолет разве, что, только в европейских аэропортах (и то не во всех) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ROCK сказал:

во во.... я всегда говорил, что нечего связываться с импортом. Ставили бы наши двигатели, проблем бы не было.

Вас давно услышали. Авиационные двигатели для самолетов Sukhoi Superjet 100 собирает одна из ведущих двигателестроительных компаний России — ПАО «НПО «Сатурн» в Рыбинске, что в Ярославской области.
https://sdelanounas.ru/blogs/93565/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Niels сказал:

В программе было сказано, что такая высота расположения турбин позволит безопасно эксплуатировать этот самолет разве, что, только в европейских аэропортах (и то не во всех) .

Да, но ведь Боинг 737  летает по всей России,даже в Астрахань, не так ли?

Изменено пользователем Афоня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Афоня сказал:

Да, но ведь Боинг 737  летает по всей России,даже в Астрахань, не так ли?

А у него это расстояние тоже 40 см.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Niels сказал:

А у него это расстояние тоже 40 см.?

Я выше написал- у обоих по 46 см.  Такую инфу я отыскал в инете-

Данные по расстояниям от мотогондолы до ВПП для В-737 здесь, раздел 2. Минимальное расстояние — 460 мм.

Смотрим РЛЭ Суперджета, растояние от земли до мотогондол — такое же, как и у Б737

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Niels сказал:

Ненадежность работы двигателей там как бы заложена в самом проекте. Запланирована, то есть.

А мы двигатели традиционно не умеем создавать - это сложный механизм с множеством деталей, работающих на пределе своих характеристик и подверженных износу.

Что в автомобилестроении никогда не могли создать надежные двигатели, что с судовыми двигателями у нас не ладилось - текло из всех щелей, что с турбинами на ТЭЦ - яркий пример Крым - куда мы контрабандой тащим турбины Siemens. Точно также и с авиацией - где элементы двигателя подвержены огромным нагрузкам - ведь это всё требует современного проектирования с моделированием, новых материалов, сплавов, огромная научная работа - а откуда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Elon Musk сказал:

А мы двигатели традиционно не умеем создавать - это сложный механизм с множеством деталей, работающих на пределе своих характеристик и подверженных износу.

Проблемы с точностью действительно были всегда. Очень сложно изготовить деталь, допустимые отклонения в размерах которой исчисляются микронами (мкм. ) , то есть деталь с высоким классом точности. А несоответствия размеров деталей двигателя - это и потери кпд, и быстрый износ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Elon Musk сказал:

А мы двигатели традиционно не умеем создавать - это сложный механизм с множеством деталей, работающих на пределе своих характеристик и подверженных износу.

Особенно в ВКС , да? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Микеланджело сказал:

Особенно в ВКС , да

Техника в ВКС традиционно рассчитывается на меньший ресурс, чем на гражданке. Ибо в ВКС гораздо важнее  скоростные характеристики, чем надежность и безотказность. А вот для гражданской авиации несколько иные требования - это безотказность, долговечность, экологичность, экономичность и тд - всё это требует сложнейших вычислений и моделирований, новейших материалов и сплавов, научных разработок и достижений.

Ну и далее - мы же не можем пустить в серию истребители пятого поколения как раз из-за отсутствия реально действующих проектных движков. Да, летают они с двигателями от Су-27, но это не то. Вроде и проектные движки как бы есть - но что-то с ними не так, раз они единичны. Нам же не станут рассказывать, как они разваливаются на стендах.

Опять же из той же оперы - где тысячи Армат, мчащихся к границе с Европой? По ушам проехались ура-патриотихмом и замолкли.

Ракетные двигатели - это немного другое - родом у нас они все из СССР и одноразовые. Отработали пару минут и сгорели. Там несколько иные критерии, чем для авиации - не нужно заботиться о долговечности и прочих параметрах - главное пару минут продержаться. Да и нет новых двигателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ирландская компания CityJet опровергла заявление компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС, производитель Sukhoi Superjet-100) о том, что они отказываются от российских самолетов из-за ошибок в бизнес-стратегии. Комментарий ирландской компании приводит ТАСС

 

Сказочные идиоты...

 

Основная проблема суперджета это двигатель, он не выхаживает и близко ресурсные показатели, выпускают их тоже медленно, с ремонтом еще хуже. Двигатель совместная разработка, вылепленный из весьма древнего пращура италянцами. Гудит он так, что голова может лопнть.

 

+ ко всему офигенный уровень сервиса от наших чиновников-балаболов.

 

Сама конструкция самолета отличная, аэродинамика как у Су и удобство в салоне на уровне Боинга 737.

 

Военное двигателестроение, во временя СССР отставало от запада лет на 20, сейчас отстаем лет на 35. С изделием 30 сможем сократить разрыв до 10 лет, но сроки отодвигают постоянно, и когда он будет готов, никто не может сказать.

По гражданке у нас вообще нет двигателя, отстаем в бесконечности, пока не допилим ПД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Elon Musk сказал:

Техника в ВКС традиционно рассчитывается на меньший ресурс, чем на гражданке. Ибо в ВКС гораздо важнее  скоростные характеристики, чем надежность и безотказность. А вот для гражданской авиации несколько иные требования - это безотказность, долговечность, экологичность, экономичность и тд - всё это требует сложнейших вычислений и моделирований, новейших материалов и сплавов, научных разработок и достижений.

Ну и далее - мы же не можем пустить в серию истребители пятого поколения как раз из-за отсутствия реально действующих проектных движков. Да, летают они с двигателями от Су-27, но это не то. Вроде и проектные движки как бы есть - но что-то с ними не так, раз они единичны. Нам же не станут рассказывать, как они разваливаются на стендах.

Опять же из той же оперы - где тысячи Армат, мчащихся к границе с Европой? По ушам проехались ура-патриотихмом и замолкли.

Ракетные двигатели - это немного другое - родом у нас они все из СССР и одноразовые. Отработали пару минут и сгорели. Там несколько иные критерии, чем для авиации - не нужно заботиться о долговечности и прочих параметрах - главное пару минут продержаться. Да и нет новых двигателей.

какая ересь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, barra сказал:

Ирландская компания CityJet опровергла заявление

простите, но по вашим ссылкам нет ни одного заявления

 

2 часа назад, barra сказал:

Ирландская компания CityJet

можно ссылку на официальный сайт этой авиакомпании? Или опять какие то бложики? :newconfus:

 

14 часов назад, Grebenec сказал:

Авиационные двигатели для самолетов Sukhoi Superjet 100 собирает одна из ведущих двигателестроительных компаний России — ПАО «НПО «Сатурн» в Рыбинске, что в Ярославской области.

не может этого быть! читайте дальше

13 часов назад, Elon Musk сказал:

мы двигатели традиционно не умеем создавать - это сложный механизм с множеством деталей, работающих на пределе своих характеристик и подверженных износу.

вы бы между собой договорились, кто когда пишет, по чётным, нечётным... а то как то смешно смотрится :megalol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ROCK сказал:

вы бы между собой договорились, кто когда пишет, по чётным, нечётным... а то как то смешно смотрится

А вас сюда никто не звал - дали обещание - держите слово!

3 часа назад, barra сказал:

С изделием 30 сможем сократить разрыв до 10 лет, но сроки отодвигают постоянно, и когда он будет готов, никто не может сказать.

Да никогда - затягивать сроки до бесконечности у нас умеют.

Изменено пользователем Elon Musk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, barra сказал:

Ирландская компания CityJet опровергла заявление компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС, производитель Sukhoi Superjet-100) о том, что они отказываются от российских самолетов из-за ошибок в бизнес-стратегии. Комментарий ирландской компании приводит ТАСС

 

Сказочные идиоты...

 

Основная проблема суперджета это двигатель, он не выхаживает и близко ресурсные показатели, выпускают их тоже медленно, с ремонтом еще хуже. Двигатель совместная разработка, вылепленный из весьма древнего пращура италянцами. Гудит он так, что голова может лопнть.

 

+ ко всему офигенный уровень сервиса от наших чиновников-балаболов.

 

Сама конструкция самолета отличная, аэродинамика как у Су и удобство в салоне на уровне Боинга 737.

 

Военное двигателестроение, во временя СССР отставало от запада лет на 20, сейчас отстаем лет на 35. С изделием 30 сможем сократить разрыв до 10 лет, но сроки отодвигают постоянно, и когда он будет готов, никто не может сказать.

По гражданке у нас вообще нет двигателя, отстаем в бесконечности, пока не допилим ПД.

Это как если на суперджет100 ставят двигатели аэробус 320? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В.Н.Осипов “Заговор против Путина?”

 

Цитата

25 сентября 2018 г. руководитель фракции КПРФ Г.А.Зюганов  обратился к Президенту России В.В.Путину с просьбой не допустить  выселения Общественного Международного фонда славянской письменности и культуры из занимаемого им помещения по адресу: Москва, Черниговский переулок, дом 9/13, строение 2, 3.  При этом Геннадий Андреевич ссылался на обращение Президента Международной Ассоциации ветеранов подразделения антитеррора «Альфа», члена Общественной палаты РФ, полковника в запасе Сергея Алексеевича Гончарова.

 

В письме лидера компартии говорилось: «Как человек, посвятивший всю свою жизнь службе, участвовавший во многих боевых операциях,  он особенно остро сознает значение патриотического движения и патриотического воспитания. С этих позиций он выражает глубокую обеспокоенность тем, что созданный всемирно известным российским скульптором В.М.Клыковым совместно с другими деятелями культуры и искусства Международный фонд славянской письменности и культуры находится сейчас под  угрозой выселения из занимаемого им помещения …   

 

Угроза возникла в связи с тем, что Фонд, как некоммерческая организация, существует на добровольные пожертвования и помощь. С 2014 г. эти поступления начали сокращаться и Фонд не в состоянии оплачивать аренду занимаемого помещения. Как решение возникшей проблемы С.А.Гончаров выступает с инициативой создать в этом помещении  музей В.М.Клыкова.

 

Считаю, что Вячеслав Михайлович Клыков, Народный художник России, Заслуженный деятель искусств, лауреат Государственной премии СССР и Государственной премии РСФСР им. И.Е.Репина, золотых медалей Академии художеств и Международной  выставки «Квадриеннале», автор более чем 200 работ, украшающих Москву, Херсонес, Софию, Белград, Бари, Пирей, Запорожье, Нови-Сад, Курск, Орел и иные города и села, безусловно заслуживает  своего музея  в Москве – и при этом музее мог бы функционировать Международный фонд славянской письменности и культуры, как часть духовного наследия русского скульптора. Считаю, что эта инициатива разумна, нравственна и патриотична,  прошу ее поддержать».

 

На этом документе Президент В.В.Путин собственноручно  наложил резолюцию:

«Мединскому В.Р.  Уд.проработать.  В.Путин. 25.12.2018 г.»

 

На документе печать Канцелярии Президента Российской Федерации.

 

Резолюция Президента стала известна одной организации с длинным названием: Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры  «Агентство по управлению и использованию  памятников истории и культуры»  (ФГБУК  АУИПИК). Исполняющим обязанности руководителя  является  Кравец Ирина Владимировна. Это «Агентство» находится  по адресу: 125009, Москва, Дегтярный переулок, д. 8, стр. 3.  Тел. 7(495)624-21-78.

 

И эта организация с длинным названием решила сыграть на опережение. В четверг 14 февраля 2019 г.  АУИПИК  опечатала здание Международного фонда славянской письменности и культуры в Черниговском переулке (городская дворянская усадьба 19 века) и повесила замки на ВСЕ помещения (главное здание, магазин «Кириллица», музей Талькова и пр.). Повесили замок на металлическую калитку, ведущую во двор. Приставы объясняют  свои действия решением Арбитражного суда, который потребовал уплаты срочно выросших после 2014 г. арендных платежей.

 

Ранее у общественных некоммерческих организаций был щадящий режим коммунальных платежей, но в условиях нагрянувшей цифровизации и культа Рынка чиновники уравняли  общественные организации с коммерческими и олигархическими, которые делают прибыль. 

 

Славянский фонд создан 30 лет назад, в марте 1989 г. по благословению Его Святейшества Патриарха Московского и всея Руси Алексия Второго. Сам Клыков, многолетний президент  фонда, подарил Москве и стране огромное количество своих работ, включая памятники Святым Кириллу и Мефодию и маршалу Победы Г.К.Жукову.

 

По информации в сетях известно, что министр культуры Мединский необоснованно обвинил Международный фонд славянской письменности и культуры в том, что якобы тот предоставлял свои помещения организациям и лицам, враждующим с властями (т.е. лицам типа Касьянова, Навального и Ксении Собчак). Свидетельствую: это абсолютная ложь.

 

Русские православные почвенники конфликтовали не с властями, а с кинорежиссером Алексеем Учителем, сляпавшим кощунственный фильм «Матильда» с немыслимой хулой на Святых Мучеников, канонизированных Русской Православной Церковью. Печально, что министр Мединский  поддержал тогда режиссера Учителя и отверг квалифицированную критическую экспертизу «Матильды» уважаемых  экспертов  с многолетним стажем.

 

Действия Агентства по управлению и использованию памятников истории и культуры, арестовавшего 14 февраля здание в Черниговском переулке уже  ПОСЛЕ известного им положительного решения Путина в пользу Славянского фонда  можно расценить как элемент заговора против российского Президента.

 

С этими действиями сопоставимо решение Преображенского суда гор. Москвы  от  13 декабря 2018 г., подтвержденное Мосгорсудом, об экстрадиции в фашистскую Украину известной поборницы русского мира и обличителя киевской хунты Елены Бойко. Выданная на расправу бандеровцам, Бойко томится сегодня во львовской тюрьме в ожидании судилища за «антиукраинскую пропаганду».

 

С этими действиями сопоставимо решение мэрии Москвы об отказе предоставить Союзу «Христианское Возрождение»  Славянскую площадь для проведения митинга 3 февраля  2019 г. из-за возможного …  «нарушения прав пешеходов» (?!). Митинг пришлось проводить в глухом лесу парка «Сокольники», добираясь до этого места по гололеду и сугробам.

 

В свое время председатель КГБ Ю.В.Андропов нагло обманывал Политбюро ЦК КПСС, т.е. свое начальство, сказками о том, что замечательный историк и писатель С.Н.Семанов, редактор серии «ЖЗЛ», якобы шлялся по иностранным посольствам и «поливал» там советскую власть. Это абсолютная ложь. Сергей Николаевич никогда на такие унижающие русского патриота поступки не был способен. Но Андропов ненавидел Семанова именно за «русофильство» (его термин) и сознательно клеветал на него, чтобы выбить у Политбюро моральную санкцию на преследование патриота России. Тогда же я расценил действия Андропова, как элемент заговора против советской власти, которой он якобы служил.

 

Прискорбно, что  Агентство АУИПИК, поторопившееся арестовать здание Славянского фонда в Черниговском переулке, следует по лекалам Андропова.

------------------------------------------

Владимир  ОСИПОВ.

http://www.odigitria.by/2019/02/19/v-n-osipov-zagovor-protiv-putina/

Изменено пользователем пИпА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...