Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

августина55

Уровень знаний своего предмета у учителей

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Sergey Pro!! сказал:

Письмо отцу на фронт уже пишут.

Ну или вот, свежее: https://echo.msk.ru/blog/oreh/2324461-echo/

 

Это результат поголовного обязательного т.н. среднего образования. 10 лет учился, а дураком остался. А потом ещё 5 лет учился и в начальники пробился, а всё равно результат тот же.

Это не учение, а мучение бессмысленное  - 15 лет коту под хвост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это в 19 веке придумали. Тогда была поголовная безграмотность и передовые люди мечтали, что если всех научить грамоте и наукам, то человечество вступит в золотой век и наступит коммунизм.

Но в реальности этого не произошло. Дураки остались дураками. И котангенсы не помогли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, genom сказал:

Выгнать из класса нельзя, отобрать телефон нельзя, наорать нельзя...

Поясните: почему? Что за бред?

Во время получения знаний (во время учебного процесса) не должно ничего отвлекать, не должно быть никакой связи с внешним миром. Телефоны - только на переменах.

18 часов назад, Sergey Pro!! сказал:

У нас и крепостное право было и убивали крепостных. Вернуть не хотите?

Процесс воспитания и получения знаний - идёт с затратами энергии (второй закон термодинамики) . То есть, чтобы становиться лучше и умнее, чтобы человек становится качественнее - нужны энергозатраты, нужно выполнение работы. Получение знаний - это не получение удовольствия, а работа. Поэтому - не "пряником" единым, но и "кнутом" .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Niels сказал:

Поясните: почему? Что за бред?

Во время получения знаний (во время учебного процесса) не должно ничего отвлекать, не должно быть никакой связи с внешним миром. Телефоны - только на переменах.

Процесс воспитания и получения знаний - идёт с затратами энергии (второй закон термодинамики) . ТО есть, чтобы становиться лучше и умнее, чтобы человек становится качественнее - нужны энергозатраты, нужно выполнение работы. Поэтому - не "пряником" единым, но и "кнутом" .

отбирать телефоны нельзя, это нарушения прав личности, пользоваться на уроке телефонами тоже нельзя, это несоблюдение правил, если кто-то воспользовался, надо выгонять с урока, с записью в дневник. Я на совещаниях не сдаю никому свой телефон, но и не пользуюсь им во время совещания.

Наорать однозначно нельзя, чему может научить такой учитель?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, barra сказал:

Наорать однозначно нельзя, чему может научить такой учитель?

Всему. На меня, в том числе, тоже орали (повышали голос) , если я, например, поворачивался назад к сидящему позади меня и о чем-то его спрашивал. Вполне естественно: заслужил - наорали.

Учебный процесс невозможен без соблюдения каких-то заранее оговоренных правил и дисциплины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Niels сказал:

Всему. На меня, в том числе, тоже орали (повышали голос) , если я, например, поворачивался назад к сидящему позади меня и о чем-то его спрашивал. Вполне естественно: заслужил - наорали.

Учебный процесс невозможен без соблюдения каких-то заранее оговоренных правил и дисциплины.

на меня редко, но тоже орали, я воспринимал это, как необразованность и глупость.

 

Есть сложные дети, их надо выгонять, писать выговоры и оставлять на 2-й год или переводить в коррекционные школы.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, barra сказал:

Есть сложные дети, их надо выгонять

У нас выгоняли из класса только в очень редких случаях, и то, как правило, говорили, чтобы ученик (или ученица) пошли к директору и сообщили ему, за что их выгнали с урока.

Классы были большие - несколько лет было 42 человека. Сейчас понятно, что держать дисциплину (и банально тишину) среди сорока двух 14-летних долбофакеров - вообще невероятно сложно. Но у учителей как-то получалось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Niels сказал:

Всему. На меня, в том числе, тоже орали (повышали голос) , если я, например, поворачивался назад к сидящему позади меня и о чем-то его спрашивал. Вполне естественно: заслужил - наорали.

Учебный процесс невозможен без соблюдения каких-то заранее оговоренных правил и дисциплины.

И что в этих правилах можно учителю орать на учеников? А ученики могут орать на учителя?

Кстати, взрослые могут соблюдать заранее оговоренные правила, а дети и забыть их могут, на то они и дети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Niels сказал:

У нас выгоняли из класса только в очень редких случаях, и то, как правило, говорили, чтобы ученик (или ученица) пошли к директору и сообщили ему, за что их выгнали с урока.

Классы были большие - несколько лет было 42 человека. Сейчас понятно, что держать дисциплину (и банально тишину) среди сорока двух 14-летних долбофакеров - вообще невероятно сложно. Но у учителей как-то получалось...

Если для Вас ученики - долбофакеры, то зачем здесь пишете? Ваше мнение ничего не значит, Вы -некомпетентны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.11.2018 в 17:15, Sergey Pro!! сказал:

Если для Вас ученики - долбофакеры, то зачем здесь пишете? Ваше мнение ничего не значит, Вы -некомпетентны.

Я пишу о том, что процесс обретения знаний должен основываться на определенном фундаменте - дисциплине. Если не создать предварительно условий, то учебный процесс будет невозможен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле ситуация в школах складывается очень печально. Огромный процент преподавателей не владеют тем багажом знаний, который должен быть у учителя и НЕ передают его детям. А потом все эти проблемы с экзаменами, оценками, ЕГЭ.... И никому от этого не лучше... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, LisaV сказал:

У них учитель русского языка мягко говоря не компетентен и не обладает талантом преподавания. Я в шоке от того, что в 8 классе они не знают того, что требует от них программа! А директор на многочисленные жалобы родителей просто закрывает глаза.... У них там наверное круговая порука... Вообщем выхода другого не вижу как искать репетитора для сына по русскому языку (тут рекламная ссылка) . Этот год будем так тянуть, а в следующем (есть надежда) что 1 сентября будет уже без этого горе-учителя.

А ученик - не при чём? От ученика - ничего не зависит? Там у всего класса ничего не получается с русским языком?

Мысль о том, что для нормального владения русским языком ребенок должен читать художественную литературу (и тогда у него появится интуитивно правильное владение русским языком) - не приходила?

Неужели настолько всё плохо, что он даже на рекламных ссылках (как Вы) зарабатывать не сможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, zaspola сказал:

Если проффесия учителя теперь так низко стоит, то кто же тогда занимается репетиторством?

Вот! Это правильный вопрос.

35 минут назад, zaspola сказал:

Но в школе они плохие, а когда сам на сам с учеником - так дают знания?

;)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, zaspola сказал:

Но в школе они плохие, а когда сам на сам с учеником - так дают знания?

Совершенно естественно. Люди пытаются соответствовать зарплате. Это подсознательно происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все зависит от желания ученика получить знания. Если учитель заинтересует класс, они будут сидеть и слушать с открытым ртом. А если учитель приходит в класс отсидеть положенный урок, то и знания соответственные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.03.2020 в 17:30, Машуля сказал:

все зависит от желания ученика получить знания. Если учитель заинтересует класс, они будут сидеть и слушать с открытым ртом. А если учитель приходит в класс отсидеть положенный урок, то и знания соответственные

в каждом стаде есть шаловливая овца, принципиальная и вредная. Выгоднять однозначно нельзя, где гарантия , что ничего с собой этот упырь не сделает или окно где-то не разобьет? отвечать кому - учителю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.03.2020 в 18:30, Машуля сказал:

Если учитель заинтересует класс, они будут сидеть и слушать с открытым ртом. А если учитель приходит в класс отсидеть положенный урок, то и знания соответственные

А какое дело учителю до того, получили дети знания или нет? Он и за "заинтересует" и за "отсидел" одинаковую зарплату получит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.06.2020 в 17:06, stormlord сказал:

А какое дело учителю до того, получили дети знания или нет? Он и за "заинтересует" и за "отсидел" одинаковую зарплату получит.

вы абсолютно правы. надо ввести систему мотивации: процент к окладу в зависимости от оценок учеников на экзаменах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Варвара6 сказал:

процент к окладу в зависимости от оценок учеников на экзаменах

Это глупо. Не учителю надо, чтоб дети что-то выучили. Это детям надо, вот детей пусть и мотивируют. И мотивировать должны родители, а не учителя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, stormlord сказал:

И мотивировать должны родители, а не учителя. 

Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, stormlord сказал:

Это глупо. Не учителю надо, чтоб дети что-то выучили. Это детям надо, вот детей пусть и мотивируют. И мотивировать должны родители, а не учителя. 

От учителя многое зависит, в свое время когда учился в школе не любил уроки истории ,русского языка и литературы, хотя обожал читать исторические книги и нашу литературу, но подача предмета в школе отталкивала от изучения и в итоге были сплошные 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Rubik сказал:

но подача предмета в школе отталкивала от изучения и в итоге были сплошные 3.

Это только твоя проблема. При чем тут учитель? Если ты свою будущую жизнь как-то связывал с изучением литературы, истории или русского языка, то только от тебя зависит, как ты будешь эти предметы изучать и будешь ли их изучать вообще. А иначе выходит, что ты полностью перекладываешь ответственность за свою жизнь на учителя, то есть на совершенно постороннего человека, которому до тебя нет никакого дела. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, stormlord сказал:

Это только твоя проблема. При чем тут учитель? Если ты свою будущую жизнь как-то связывал с изучением литературы, истории или русского языка, то только от тебя зависит, как ты будешь эти предметы изучать и будешь ли их изучать вообще. А иначе выходит, что ты полностью перекладываешь ответственность за свою жизнь на учителя, то есть на совершенно постороннего человека, которому до тебя нет никакого дела. 

В школьном возрасте никто не думает о будущей жизни, я вот например космонавтом мечтал стать :D, можно было понять , если речь шла об институте, где личность уже сформировалась и знает ,что хочет от жизни, хотя и там свои нюансы бывают. Если учитель отбивает у тебя всякую охоту изучать предмет это рано или поздно скажется в дальнейшем. Нельзя знать на перед, что может пригодиться в жизни. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит, об этом должны думать твои родители. Но учителю-то что? Ты его будешь кормить в старости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты