Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Dernik

Раскол православия

Рекомендуемые сообщения

Кто-то уже стопроцентно установил, что был т.н. "большой взрыв"?

Сам, что ли, видел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, пИпА сказал:

Кто-то уже стопроцентно установил, что был т.н. "большой взрыв"?

Сам, что ли, видел?

Почему 100%? Всего лишь 90% Достаточно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.06.2019 в 07:25, Sergey Pro!! сказал:

Что было до большого взрыва? Ответ прост - мы не знаем, и не знаем как узнать. Но предполагать можем.

а что даёт  это знание ?

а кто  привёл в действие взрыватель.

 а кто создал взрывника-  который осуществил большой бам ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, rodich сказал:

а что даёт  это знание ?

а кто  привёл в действие взрыватель.

 а кто создал взрывника-  который осуществил большой бам ?

О каком знании вы спросили? О том, что был большой взрыв? Вам-это знание ничего не даст, учёные будут строить теории и искать их подтверждения.

Ни о каком взрывателе и взрывнике речь не шла, вы его выдумали с вас и объяснение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Sergey Pro!! сказал:

О каком знании вы спросили? О том, что был большой взрыв? Вам-это знание ничего не даст, учёные будут строить теории и искать их подтверждения.

Ни о каком взрывателе и взрывнике речь не шла, вы его выдумали с вас и объяснение.

а как без взрывника можно осуществить большой взрыв в результате которого образовалась разумная жизнь ? ?

кнопку кто нажимал ?

нет кнопки- нет взрыва. 

но есть учёные и есть у них перья и бумага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, rodich сказал:

а как без взрывника можно осуществить большой взрыв в результате которого образовалась разумная жизнь ? ?

кнопку кто нажимал ?

нет кнопки- нет взрыва. 

но есть учёные и есть у них перья и бумага.

Почему нельзя? Не вижу никаких причин для существования взрывника. И если бы он был, то тоже взорвался бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помнится, здесь кто-то любил приводить модернистов-еретиков с портала "Православие и мир"...

Так вот, справедливость-то восторжествовала!

 

Антицерковный портал «Православие и мир» лишился церковного благословения

 

Цитата

Об откровенно антицерковных, аморальных и содомо-гоморрских публикациях на портале «Православие и мир» мы впервые стали писать ещё четыре года назад. И вот наконец-то до священноначалия «дошло».

По информации сайта «Православие.ру», протоиерей Александр Ильяшенко, стоявший у основ модернистского портала и в течение долгих лет его опекавший, сделал сенсационное заявление:

«В самом начале 2000-х годов в приходе храма Всемилостивого Спаса, настоятелем которого я являюсь, появился славный молодой человек, ныне покойный Анатолий Данилов. Однажды он обратился ко мне с предложением создать приходской сайт. Я благословил его инициативу и сказал, что не следует ограничиваться только рамками прихода, круг интересов должен быть шире, надо говорить обо всем с православных позиций доходчиво, содержательно, интересно и доброжелательно. Поэтому я нарек нашему начинанию имя “Православие и мир”.

Наши прихожане подхватили эту идею и с энтузиазмом стали развивать новый проект. В первую очередь это были, конечно, сам Анатолий, Анна Любимова, которая по моему благословению стала Главным редактором, а через год-два совместной работы стала Даниловой, создав с Толиком прекрасную семью. Надо назвать еще Сергея и Софию Зеленовых, Екатерину Сысину, Татьяну Алешину, Максима Власова. Благодаря их энтузиазму, а также исключительным таланту, инициативе, работоспособности А. Даниловой сайт стал быстро развиваться, приобрел широкую известность и весьма обширную аудиторию.

В 2013 году произошло большое несчастье: скоропостижно скончался Анатолий Данилов. Тяжелая потеря не сломила Анечку, активная работа продолжалась, и проект по-прежнему набирал обороты.

К сожалению, из тех, кто начинал работу на Правмире, практически никого не осталось, редакция работает в обновленном составе. В последние несколько лет, вопреки моим неоднократным возражениям, на сайте стали регулярно появляться материалы, недопустимые на православном ресурсе. Очевидно, Главный редактор и возглавляемая им редакция руководствуются далеко не всегда согласными с моими принципами. Один из главных принципов – принцип свободы. Христианство понимает его, как свободу от греха, а не свободу делать то, что кажется правильным, проявляя непонятное упрямство и нежелание видеть и исправлять свои ошибки.

Нынешнее издание перестало в полной мере соответствовать названию “Православие и мир”.

Политика редакции, подчас не церковная и не православная, нанесла сильный удар по репутации Правмира, с него ушли многие серьезные православные читатели и авторы. Но неприемлемая политика редакции нанесла удар не только по репутации Правмира. Подобные публикации ударяют и по моей личной репутации, ведь читатели имеют право думать, что это делается с моего ведома и одобрения.

Мои требования не встретили понимания со стороны редакции, поэтому нет моего благословения на деятельность, ставшую носить явно не православный характер.

В силу принципиального расхождения моей церковной позиции с редакционной политикой интернет-портала “Православие и мир”, считаю свое дальнейшее пребывание в составе редакции этого портала невозможным, выхожу из ее состава и прекращаю всякое сотрудничество с ней. Прошу меня с этим порталом не ассоциировать».

Заявление отца Александра прокомментировал Вахтанг Кипшидзе, заместитель председателя Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ:

«Мы разделяем те оценки деятельности портала “Правмир”, которые даны протоиереем Александром Ильяшенко. Действительно, данный портал вызывает множество вопросов с точки зрения соответствия его содержания православному СМИ.

Например, в последнее время приходилось сталкиваться с публикациями, авторы которых публично придерживаются нетрадиционной сексуальной ориентации, а также и другими недопустимыми на православном ресурсе публикациями.

С сожалением сообщаю, что в Отдел поступают регулярные жалобы от верующих людей на деятельность портала “Правмир”, задаются вопросы о том, насколько его содержание соответствует учению Православной Церкви.

Полагаем, что деятельность редакции портала, фактически приводящая к выдавливанию из ее состава православного священника, стоящего у истоков этого изначально православного портала, аморальна.Призываем главного редактора портала А. Данилову решительно пересмотреть редакционную политику, принести о. Александру извинения и прислушаться к его пастырским советам. Продолжаю верить, что для такого шага у неё есть достаточно христианского благоразумия.

Выход протоиерея Александра из редакции портала “Правмир” — это важный сигнал авторам и читателям данного СМИ, которое вопреки всему продолжает позиционировать себя как православное».

11 июля 2019 г.

https://vseeresi.com/2019/07/11/2019-год-антицерковный-портал-православ/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, пИпА сказал:

Помнится, здесь кто-то любил приводить модернистов-еретиков с портала "Православие и мир"...

Так вот, справедливость-то восторжествовала!

 

Антицерковный портал «Православие и мир» лишился церковного благословения

 

https://vseeresi.com/2019/07/11/2019-год-антицерковный-портал-православ/

Кто бы говорил. Когда Кураев в открытую сказал о голубизне в казанской епархии его быстро заткнули и убрали с академии а скандал тихо замяли. Почитай о том как Кирилл только сейчас убрал с поста некогда всесильного московского викария и его связях) хреново что рпц все это не признает в отличии от католиков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я буду слушать твою чушь, если у тебя седая борода

– Почему мы боимся быть обычными людьми с нормальными человеческими проявлениями, а ищем во всем подряд какие-то духовные смыслы?

 Проще надо ко всему относиться. Дело в том, что наша духовная литература порой играет с нами дурную шутку. Ведь это всё тексты, написанные монахами и для монахов. А монахи древности и средневековья писали те книги, в которых отражены их духовные упражнения: их уровня и того церковного, монастырского контекста, в котором они жили. Не всегда это подходит не только мирянам, но даже монахам нашего времени, потому что довольно часто мы даже понятия не имеем, что это были за духовные упражнения.

Вот Иоанн Лествичник пишет о смирении. Мы читаем с восторгом и упоением, но привносим в это понятие свое значение, может быть даже ошибочное, неверное, опасное. А потом жалобы: Лествичник в депрессию ввел. Лествичник тут ни при чем. Он писал свою книгу, имея в виду конкретных людей, своих современников – синайских монахов. Ему и в голову не могло прийти, что его книгу станут читать миряне, тем более женщины с детьми на руках или даже светские священники. Мы не берем в расчет такие очевидные вещи и потому сами себя мучаем.

 

https://www.pravmir.ru/arhimandrit-savva-mazhuko-menya-ogorchaet/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знамение Божие

 

Сегодня утром на Святой Горе Афон произошло землетрясение в 3,5 балла по шкале Рихтера…

 

Вчера игумены всех афонских монастырей торжественно встречали Константинопольского Патриарха Варфоломея на Святой Горе Афон. При этом семь из них согласились принять участие в Божественной литургии, за которой глава Константинопольского Патриархата поминал имя лидера украинских раскольников Епифания Думенко.

 

Для многих верующих в России и на Украине молчание Афона по поводу неканонических действий главы Фанара в отношении признания раскольников, стало неприятной новостью. А радость, с которой принимали у себя вчера Патриарха Варфоломея святогорцы, засвидетельствовала, что Афон не станет в данном случае защитником православной веры.

 

Землетрясение на АфонеИгумен Ватопедского монастыря архимандрит Ефрем, которого многие ранее знали, как доброго пастыря, настолько был рад принять у себя в монастыре Патриарха Варфоломея, что даже провозгласил главу Фанара духовным основателем Ватопеда, в связи с чем подписал и зачитал специально подготовленную для этого грамоту.

 

Ранее отец Ефрем перенёс инсульт во время своей поездки в Киев, в связи с чем не смог принять участие в богослужении вместе с украинскими раскольниками. Однако эта история его, похоже, ничему не научила, и в итоге игумен Ватопеда согласился принять участие в богослужении, за которым поминали раскольника Епифания Думенко как «митрополита Киевского и всея Украины».

 

Впрочем, Бог поругаем не бывает. Как сообщает греческое агентство «Ромфея», сегодня 07:12 на Афоне произошло землетрясение величиной 3,5 балла по школе Рихтера, что можно считать настоящим знамением Божиим.

 

Сейсмическая вибрация произошла в подводной зоне у берегов горы Афон, сообщает греческое агентство новостей. Точный центр вибрации расположен в 8 км к юго-востоку от Урануполиса. Автоматическое решение Геодезического института Афинской обсерватории дает землетрясение силой 3,2 балла по шкале Рихтера с фокусной глубиной 10 км и фокусом в 39 км к северо-западу от Афона.

 

Есть ли разрушения и пострадавшие на Афоне в результате землетрясения, не сообщается.

Патриарх Варфоломей до сих пор находится на Святой Горе.

 

https://rusk.ru/newsdata.php?idar=86204

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два архиерея — два мнения…

 

Митрополит Волоколамский Иларион в эфире передачи «Церковь и мир» от 19 октября 2019 года заявляет:

 

Спойлер

Прежде всего, я хотел сказать о том, что решение Элладской Церкви, которое было опубликовано, носит не совсем ясный и половинчатый характер. Мы об этом решении узнали из средств массовой информации. Согласно этому решению, Элладская Православная Церковь признает право Константинопольского Патриарха предоставлять автокефалию, и она признает право своего собственного Архиепископа Афинского и всей Эллады продолжать работу над признанием «Православной церкви Украины», то есть той раскольничьей группы, которую попытался легализовать Константинопольский Патриарх.

 

Помимо того, что мы прочитали коммюнике Архиерейского Собора Элладской Церкви и доклад Архиепископа, также ознакомились с различными отзывами тех архиереев, которые участвовали. И выяснилось, например, что по этому вопросу никакого голосования не было – ни открытого, ни тайного, а в Элладской Церкви все решения принимаются голосованием. Многие из тех, кто были бы готовы оспорить решение Константинопольского Патриархата, не сумели выступить. Целый ряд архиереев и до этого Собора, и во время Собора, и после него выступал против признания автокефалии. Поэтому мы столкнулись не с таким ясным решением, на которое должен быть ясный ответ, а столкнулись с неким половинчатым и промежуточным решением, на которое последовал наш ответ.

 

Митрополит Запорожский Лука в своём Телеграм-канале 21 октября пишет:

 

Спойлер

Я бы хотел высказать слова благодарности архиепископу Иерониму за то, что он ясно и четко показал нам свою позицию. Ведь намного опаснее общаться с человеком, когда не знаешь о том, что он страдает страшным инфекционным заболеванием. Но если об этом становится известно, то мы можем применить средства защиты, чтобы и самим не заразиться этим же.


Своими действиями Вы, уважаемый Владыка, засвидетельствовали, что политические и материальные стимуляторы действуют на Вас сильнее, чем страх Божий и боязнь нарушить церковные каноны. Вы нам четко показали, что Ваша болезнь из скрытой формы перешла в открытую. И имя ей – ересь Константинопольского папизма. Эта болезнь поглотила собой принципы соборности и христоцентризма, которым всегда жила Церковь.

 

Для Православия главой Церкви всегда был и остается Христос, а не восточный папа, каким Вы видите у себя Константинопольского патриарха.


Мы благодарим Вас, дорогой Владыка, также за то, что даете нам возможность не на словах, а не деле доказывать свою верность Христу. И в отличие от Вас, наши прихожане делают это не «витиеватыми плетениями словес», а стоянием до крови в Правде и Истине, защищая от захватов свои храмы.

 

Сегодня нашу Церковь разрывают ряженые в церковные ризы богоборцы, которые благодаря Вашему турецкому наставнику и Вашему молчаливому согласию, решили, что им теперь позволено присвоить себе имя нашей Матери-Церкви.

 

Вы нам помогаете восходить от силы в силу в исповедании нашей веры. Но мне бы очень не хотелось, чтобы ценой нашего спасения стала погибель Вашей души и душ тех, кто заражен такой же болезнью. Ведь сегодня, красиво говоря о Христе, Вы в то же время раздираете Его ризы и распинаете Его Пречистое Тело, разрывая Церковь на части. Ваши действия, Владыка Иероним, наконец-то вскрыли тот гнойник, который, по всей видимости, нарывал в течении долгого периода.

 

Будучи приемником Ваших славных предков, трудами которых Православие воссияло во всем мире, Вы возгордились тем, что являетесь их потомками. Но, не привнеся в их сокровищницу ничего своего, Вы решили, что их наследие уже само по себе является тем, что Вас возвышает над другими.

 

Но не гордость за прошлые заслуги других, а смиренное служение Христу в настоящем делает нас преемниками славных отцов Церкви. Я искренне желаю Вам, достопочтенный Владыка, спасения и молюсь, чтобы Бог дал Вам разум для осмысления сделанных против нашей Матери-Церкви грехов, и сил для покаяния и возвращения в Ее лоно. Дерзаю напомнить Вам слова Вашего великого эллина – Иоанна Златоуста о том, что грех раскола не смывается даже мученической кровью.

https://vseeresi.com/2019/10/22/2019-год-два-архиерея-два-мнения/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Греческие иерархи инициируют Всеправославный Собор без участия главы Фанара

 

Цитата

Иерархи Элладской Православной Церкви митрополит Пирейский Серафим и митрополит Кифирский и Антикифирский Серафим написали совместное письмо, в котором призвали всех Предстоятелей Поместных Православных Церквей созвать по «украинскому вопросу» Всеправославный Собор. Об этом митрополит Пирейский Серафим сообщил греческому интернет-изданию ΒΗΜΑ ΟΡΘΟΔΟΞΙΑΣ.

 

Все Поместные Церкви получат письмо в ближайшие дни, поскольку «украинский вопрос» потряс основы Православной Церкви во всем мире. Как утверждает ΒΗΜΑ ΟΡΘΟΔΟΞΙΑΣ, иерархи призывают к созыву Всеправославного Собора даже без участия Константинопольского патриарха Варфоломея.

 

Митрополит Пирейский отметил, что небывалая легализация раскольников в Украине является преступлением.

«Совершенно недопустимо утверждать, что единство Церкви достигается путем "восстановления" и вхождения в Неё нераскаявшихся отступников, анафемствованных и нерукоположенных, тайных заговорщиков и раскольнических особ», – подчеркнул владыка Серафим и напомнил, что только Всеправославный Собор может обладать полномочиями даровать автокефалию.

 

По словам архиерея, ни один Патриархат не признает так называемую «новую Украинскую Церковь», а Архиерейский Собор Элладской Церкви допустил ошибку исторического масштаба.

 

Рукоположения «духовенства» ПЦУ недействительны, а потому предоставление им Томоса представляет собой серьезную проблему.

 

Митрополит Серафим также дал понять, что он лично никогда не соглашался с признанием ПЦУ.

 

«Моя фраза "Я не согласен, но поддерживаю архиепископа" была искажена до неузнаваемости», – поделился он с греческим изданием.

 

Ранее митрополит Кифирский и Антикифирский Серафим также сообщил, что надеется на созыв Всеправославного Собора по «украинскому вопросу», на котором синаксис Предстоятелей обсудит сложившуюся ситуацию, найдет решение проблемы и не допустит дальнейшего раскола в Православии. 

https://spzh.news/ru/news/66112-grecheskije-ijerarkhi-iniciirujut-vsepravoslavnyj-sobor-bez-uchastija-glavy-fanara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Державник сказал:

По словам архиерея, ни один Патриархат не признает так называемую «новую Украинскую Церковь», а Архиерейский Собор Элладской Церкви допустил ошибку исторического масштаба.

Признают, ещё как признают.

 

7 часов назад, Державник сказал:

Кифирский и Антикифирский

Звучит невероятно стильно !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная статья о возможном созыве Всеправославного Собора и пересмотре места РПЦ в диптихе Православных поместных Церквей.

 

Цитата

Пересмотр диптиха возможен ввиду того, что Константинопольская Православная Церковь впала в экклезиологическую ересь восточного папизма, распространяя свою юрисдикцию и права на канонические территории других поместных Церквей, и допустила антиканоническое второбрачие духовенства (прелюбодейная ересь Фанара). Все это должно быть анафематствовано на московском Всеправославном Соборе.

 

Таким образом можно будет забрать у стамбульского патриарха статус «Вселенского» и передать его Патриарху Московскому, предстоятелю Русской Православной Церкви – самой многочисленной и влиятельной поместной Церкви.

 

Церковный публицист Олег Мономах в статье «Варфоломей переходит черту» пишет:

 

«Стоит заметить, что если Варфоломей за раскол будет-таки отлучён Всеправославным Собором от Церкви, то титулование Патриарха Кирилла должно непременно измениться… Звучать титул может примерно так: Патриарх Московский – Третьего, Новаго и Ветхаго Рима – и всея Руси. Свершится пророчество провидца, Москва действительно станет Третьим Римом. Должно измениться и место Русской Православной Церкви в диптихе Церквей. Действительно, ещё в XV в. все восточные Церкви оказались под иноверческим влиянием и оккупацией, кроме Русской и Грузинской Православных Церквей. Вот первые места в новом диптихе».

 

Однако при этом необходимо всегда учитывать тот факт, что созыв такого Собора в Москве и пересмотр диптиха Православных Церквей обязательно встретит несогласие всех греческих поместных Церквей (Элладской, Александрийской, Кипрской, Иерусалимской) из-за многовековой греческой национальной солидарности и греческого этнофилетизма: даже если они будут не согласны с экуменической или откровенно антицерковной позицией Константинопольской патриархии. Какие бы еретические, антиканонические и апостасийные взгляды ни озвучивал патриарх в Стамбуле – все поместные греческие Церкви всегда будут на его стороне. И это всегда надо помнить. Так, Константинопольский патриарх Варфоломей 21 октября 2018 г. открыто заявил: «Наши братья славяне не могут терпеть первенство Вселенского патриархата и нашей нации в Православии». В сознании Варфоломея греческая нация превыше всего! А славяне – «унтерменши» в Православии.

 

Имеются документальные подтверждения, что после Великой Отечественной войны, когда в Москве в период Патриаршества Святейшего Патриарха Алексия I и во время правления И.В. Сталина проходила подготовка к историческому Всеправославному Совещанию Православных Церквей 1948 года (http://www.blagogon.ru/digest/60/), Сталин предлагал руководству Русской Православной Церкви (скорее всего устно) пересмотр диптиха Православных Церквей с целью предоставления в нем Русской Церкви как самой многочисленной первого места, что полностью соответствовало бы идее советской Империи как продолжательницы в историософском смысле Российской Империи и идеологии Третьего Рима. Однако все греческие патриархаты высказали тогда свое несогласие с эти проектом.

 

Приведем некоторые документы о подготовке в аппарате советского правительства такого исторического решения. В докладной записке полковника Г.Г. Карпова (именно он возглавлял Совет по делам Русской Православной Церкви при Совете Министров СССР) И.В. Сталину об итогах поездки делегации Московской Патриархии по странам Ближнего Востока от 27 июля 1945 г. отмечалось:

 

«По инициативе восточных патриархов в беседах с патриархом Алексием был затронут вопрос о Вселенском Соборе, не созывавшемся с VIII века. Из обмена мнениями по этому вопросу между патриархами – Собор должен будет избрать Вселенского патриарха и решить вопрос о перенесении центра православия в Москву, причем, по примеру прежних Вселенских Соборов, которые собирались, хотя по инициативе представителей церквей, но не церквами, а государствами, и этот Собор должен быть созван таким же порядком».

 

29 мая 1946 года Совет Министров СССР принял постановление 1132-460/СС:

 

«Разрешить проведение в Москве Вселенского предсоборного совещания с участием глав всех Автокефальных Православных Церквей для обсуждения вопроса о выработке общей линии по борьбе с Ватиканом. Об отношении к так называемому экуменическому движению. О созыве Вселенского Собора и некоторых других вопросах».

 

В 1946 г. уже в отчете своего Совета Карпов формулирует:

 

«Как известно, РПЦ, получившая самостоятельность (автокефальность) в 1448 г., занимает среди всех Автокефальных Православных Церквей мира лишь пятое место. Между тем ее удельный вес в православном мире и возросший в последнее время (за годы войны) авторитет дают основание к тому, чтобы она заняла первое место. Разрешенное ещё ранее Правительством и намечаемое Патриархом Алексием на сентябрь 1947 года Предсоборное совещание в Москве глав или их представителей всех Автокефальных Православных Церквей и преследует, в качестве основной цели, подготовку созыва в 1948 году Вселенского Собора для решения вопроса о присвоении Московской Патриархии титула Вселенской».

 

А 7 февраля 1948 года Совет по делам РПЦ при Совете Министров СССР, отправляет отчет о своей работе за предыдущий год в ЦК КПСС, и там значится следующий пункт:

 

«Подготовка созыва в 1948 году Вселенского Собора для решения вопроса о присвоении Московской Патриархии титула Вселенской».

 

Целью этого Вселенского Собора предполагалось не только провозглашение Московского Патриархата Вселенским, но и официальное объявление его Третьим Римом.

Статья целиком - http://www.blagogon.ru/digest/932/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оказывается Александрия признала упц. Это уже вторая церковь и какая следует реакция рпц? Правильно, патриарха александрийского перестали поминать за богослужением. Знаете, РПЦ по сути калька с нашей госсистемы, так же изоляция и мифический свой путь. Скидываю отличную статью. https://m.gazeta.ru/comments/column/desnitsky/12807086.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сразу видно, откуда рога растут - http://www.ruskalendar.ru/news/detail.php?ID=22345

В сети уже полно статей о связях Фанара и США.

Конечная цель мировой закулисы - разрушение Православия, т.к. только Православие стоит на пути планов глобализаторов по приходу единого мирового правителя. Надежда только на Господа, но и Он действует сообразно людям. Если большинству вера не нужна, и они семимильными шагами движутся в сторону антихристианства, то и результат будет соответствующий. Сама же Церковь, как известно, сохранится до последних времён, когда и будет восхищена на Небо с остатком верных. Но тогда уже настанет конец всему.

 

Если же говорить о Церкви, как об организации, то, к сожалению, РПЦ не возвышает голос, когда нужно это делать. Многие священники обмiрщены, много проходимцев, экуменистов и пр., мало истинных пастырей. А ведь у РПЦ был уникальный шанс после развала СССР не идти в ногу с государством, не вешать награды на жуликов, не принимать от них пожертвования, не получать госнаграды и не пользоваться привилегиями, а быть с народом. РПЦ - единственная организация, которая не подверглась распаду почти 30 лет назад. Думаю, многие просто решили не вступать в противостояние с государством из-за сложной внутренней обстановки, когда страна находилась на грани нового распада...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Державник сказал:

Сразу видно, откуда рога растут - http://www.ruskalendar.ru/news/detail.php?ID=22345

В сети уже полно статей о связях Фанара и США.

Конечная цель мировой закулисы - разрушение Православия, т.к. только Православие стоит на пути планов глобализаторов по приходу единого мирового правителя. Надежда только на Господа, но и Он действует сообразно людям. Если большинству вера не нужна, и они семимильными шагами движутся в сторону антихристианства, то и результат будет соответствующий. Сама же Церковь, как известно, сохранится до последних времён, когда и будет восхищена на Небо с остатком верных. Но тогда уже настанет конец всему.

 

Если же говорить о Церкви, как об организации, то, к сожалению, РПЦ не возвышает голос, когда нужно это делать. Многие священники обмiрщены, много проходимцев, экуменистов и пр., мало истинных пастырей. А ведь у РПЦ был уникальный шанс после развала СССР не идти в ногу с государством, не вешать награды на жуликов, не принимать от них пожертвования, не получать госнаграды и не пользоваться привилегиями, а быть с народом. РПЦ - единственная организация, которая не подверглась распаду почти 30 лет назад. Думаю, многие просто решили не вступать в противостояние с государством из-за сложной внутренней обстановки, когда страна находилась на грани нового распада...

Если оставить бред по поводу уникальной роли православия, то в части постсоветского периода как раз все вернулось на круги своя.  Историческая роль рпц быть при власти и пользоваться всеми привилегиями, что эта самая власть даёт.  Кто был плохой князь с точки зрения повести временных лет? Правильно,  тот кто давал мало денег на строительство храмов.  Переводя на современный язык-приоритетны были другие статьи расходов. Но рпц привыкла жить хорошо: владеть землями и крепостными. Потом её отодвинули от дел на 70 лет и теперь снова "скрепы" и новые земли. Так эта организация сможет воспрепятствовать приходу новой идеологии,  когда сама во многом заточена на деньгах? Ах да, там у тебя по плану ещё из закулис должен выпрыгнуть православный царь батюшка, который поведет народ стройными рядами  в светлое будущее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не выпрыгнуть, а быть дарованным самим Господом. Богу ведь всё возможно, только сами люди создают себе проблемы. Помните пророка Иону, как ему Господь повелел идти к Ниневитянам, которые не веровали в Живого Бога? И они все - от власти до простолюдина - уверовали и отодвинули свою разрушение города и истребления. То же и с нами, когда будет у народа покаяние, тогда будет и начальство соответствующее. Во всех остальных случаях попытки выстроить справедливую жизнь потерпят полное фиаско, т.к. всё должно быть с Господом, а не по своеволию. Так получится, что народа в то время будет очень мало, так что "стройных рядов" не будет, будет остаток верных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Державник сказал:

Богу ведь всё возможно

Нет, не всё. Он например не может лишиться своего всемогущества. Умереть может? Ногу сломать может?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изначально Бог был всемогущ.

Но приняв самое важное в истории мироздания решение - дать сотворенному человеку ПОЛНУЮ свободу воли,  Бог почти полностью лишил себя этого всемогущества.

Сколько зла , насилия , несправедливости , страданий невинных детей в мире.

Бог мог бы это всё предотвратить ?

Мог бы.

Почему же не предотвращает ?

Надеюсь вы уже поняли почему .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Параллели с современностью: В беззаконных действиях иерархов Фанара начала ХХ и ХХІ веков много общего

 

Спойлер

Признание обновленцев-раскольников Константинопольским патриархатом в ХХ веке и очевидные параллели с современностью. 


Сегодня, когда мы видим, как на наших глазах попираются каноны Церкви, многим православным кажется, что подобное беззаконие уникально и совершается впервые. Однако это далеко не так. 


В своем недавно опубликованном письме Предстоятель Албанской Церкви Блаженнейший Митрополит Анастасий заметил, что «ситуация в Украине, спровоцированная патриархом Варфоломеем, напоминает "мелитианский раскол", для преодоления которого Церковь уже выработала различные процедуры, а «окончательное решение по этому вопросу было дано Первым Вселенским Собором». 


Однако параллели с сегодняшними событиями можно найти не только в древности (мелитианский раскол), но и в относительно недавней истории. Речь идет о признании Константинопольским патриархатом обновленческого раскола или так называемой «Живой Церкви», возникшей на территории Советского Союза. Тогда Фанар действовал фактически теми же методами, что и сейчас. И получил в итоге должную оценку своих действий со стороны наиболее выдающихся и авторитетных представителей Русской Церкви. Итак. 


Фанар и СССР: в поисках защиты 


Константинопольский патриархат всегда искал сильных политических союзников, которые помогли бы ему выжить и укрепиться на территории бывшей Византийской империи после турецкого завоевания. С самого начала 20-го века резиденция Константинопольского патриархата, находящаяся в одном из районов Стамбула, неоднократно подвергалась опасности ликвидации. Несколько раз турецкое правительство предпринимало попытки упразднить Константинопольский патриархат и изгнать высших церковных греческих иерархов со своей территории. Был принят целый ряд законов, которые максимально усложняли пребывание константинопольских иерархов на территории Турецкого государства. Поэтому фанариоты поддерживали контакты с представителями международных организаций, членами других христианских деноминаций (в первую очередь, англиканами и католиками), с представителями Греческого государства и Соединенных Штатов Америки. 


Эта связь сама по себе, а особенно с учетом сложившейся ситуации, не была бы порочной, если бы не ставила Константинопольский патриархат в полную зависимость от политических и религиозных деятелей и их интересов.
Таких примеров было множество. 


В частности, патриарх Григорий VII лично был против календарной реформы, инициатором которой выступал его предшественник патриарх Мелетий, однако уступил давлению властей Греции, от которых целиком и полностью зависел материально. По его же собственному признанию «изменение в календаре было навязано греческим правительством». 


Как известно, в 20-х года прошлого столетия с падением Османской империи и образованием Турецкого государства, к власти пришел Мустафа Ататюрк. Его режим всячески препятствовал деятельности фанариотов, видя в них реакционеров, которые дестабилизируют общество. 


В свою очередь, правительство СССР, которое пришло к власти в результате Октябрьской революции 1917 года, имело достаточно большое влияние на Турцию, так как оказывало ей значительную военную помощь. Поэтому фанариоты, в поисках защиты от режима Ататюрка, обратили свои взгляды именно на Москву. 


Здесь нужно особо подчеркнуть, что молодое советское правительство в 20-30-х годах взяло курс на уничтожение Русской Православной Церкви. При этом речь шла не только о физической ликвидации иерархии и священников РПЦ. Большевиками была создана параллельная церковная структура, которая по замыслу создателей должна была уничтожить Церковь изнутри. С этой целью правительство СССР инициировало появление так называемой «Живой», или «Обновленческой» Церкви. Исследователи считают, что характерными чертами обновленчества было признание «справедливости совершившегося в стране социального переворота», тесное сотрудничество с советской властью, а в первые годы деятельности — опора на репрессивные органы.
  
Именно при помощи этих самых репрессивных органов в мае 1922 года и была создана «Живая Церковь», а Патриарх настоящей Церкви (Тихон) – арестован. Кроме того власти, с одной стороны поддерживали «живоцерковников», а с другой – максимально противодействовали функционированию РПЦ, что привело к резкому росту количества «обновленческих» приходов. В результате, уже в 1923 году больше половины епископата, священников и приходов входили в состав «Живой Церкви». 


Однако у раскольников-обновленцев существовала серьезная проблема – отсутствие признания законности их действий со стороны других Поместных Православных Церквей. Именно с этой целью они и решили прибегнуть к помощи Фанара. Это было сделать тем более легко, что фанариоты находились в очень трудном положении.
Признание раскола 


В марте 1924 года Константинопольский патриарх Григорий VII отправляет на имя председателя «обновленческого» синода «митрополита» Евдокима копию циркуляра о введении нового календарного стиля (такой же циркуляр был отправлен и на имя Патриарха Тихона). Этот циркуляр «живоцерковники» восприняли как акт признания со стороны Вселенского патриархата. В свою очередь, обновленческий синод (конечно же, с согласия Троцкого, Смидовича и Тучкова) предложил главе Фанара, а также его свите, проживание на территории Советского Союза «с полным иждивением, при условии легализации синода и всех постановлений (обновленческого – Ред.) собора 1923 года, устранившего патриарха Тихона». 


Видимо в порыве благодарности за такое щедрое предложение (которое он все же отклонил), патриарх Григорий VII призвал Патриарха Тихона отказаться от Патриаршества. Более того, патриарх Григорий заявил, что он берет на себя «по приглашению церковных кругов» СССР «дело умиротворения происшедших в последнее время в тамошней братской Церкви смут и разногласий, назначив для этого особую патриаршую комиссию из архиереев». При этом патриарх Григорий особо подчеркнул, что в своей деятельности эта комиссия должна опираться на «церковные течения верные Правительству СССР». 


Известно, что на такую совершенно дикую позицию главы Фанара существенно повлияли взгляды находящегося в СССР представителя Константинополького патриархата архимандрита Василия (Димопуло), который информировал патриарха очень тенденциозно и односторонне. Например, отец Василий дошел до того, что «переосвящал» престолы захваченных в канонической Церкви храмов, а «евхаристическое» общение поддерживал только с обновленцами.
  
В ответном письме на имя патриарха Григория, Предстоятель Русской Церкви святитель Тихон писал: «Мы немало смутились и удивились, что глава Константинопольской Церкви, без всякого предварительного сношения с Нами, как законным представителем и главою Русской Православной Церкви, вмешивается во внутреннюю жизнь и дела автокефальной Русской Церкви. Священные Соборы (см. 2-е и 3-е Правила II Вселенского Собора и др.) признавали за епископом Консантинополя только первенство чести, но не признавали за ним и не признают за ним первенство власти… А потому, всякая посылка какой-либо комиссии без сношения со Мною, как единственно законным и православным Первоиерархом Русской Православной Церкви, без Моего ведома не законна, не будет принята русским Православным народом и внесет не успокоение, а еще большую смуту и раскол в жизнь и без того многострадальной Русской Православной Церкви… Народ не со схизматиками, а со своим законным и православным Патриархом». 


После этого письма патриарх Григорий полностью прервал какое-либо общение с Патриархом Тихоном и сделал все, чтобы обновленцев признали в других Поместных Церквах. В конечном итоге, из четырех восточных Патриархатов только Антиохийский Патриарх, который не находился в орбите влияния Фанара, не стал на сторону обновленцев. 


Патриарх Григорий полностью прервал какое-либо общение с Патриархом Тихоном и сделал все, чтобы обновленцев признали в других Поместных Церквах. В конечном итоге, из четырех восточных Патриархатов только Антиохийский Патриарх, который не находился в орбите влияния Фанара, не стал на сторону обновленцев.

 
«Церковный вандализм» Фанара и митрополит Антоний (Храповицкий)
  
Интересно, что патриарх Константинопольский Григорий VII был большим сторонником советской власти и считал себя вправе наказывать архиереев РПЦ, которые выступали против советской власти. В частности, он запретил в служении двух архиепископов, находящихся в Константинополе – Анастасия (Грибановского) и Александра (Немоловского) – за то, что они поминали Патриарха Тихона и дал им совет признать большевиков. Пробыв на патриаршем престоле около года Григорий VII был заменен на патриарха Константина, которому митрополит Антоний (Храповицкий) писал: 


«Доныне от дней юности я возвышал голос только для прославления Восточных, в частности, Вселенских Патриархов, устно и печатно… я и делом и словом всегда заявлял себя филэллином и поклонником великой идеи. Однако я не папист и хорошо помню, что кроме великих епископов Церкви бывали там многие другие, и внутренние враги Церкви, еретики и даже ересиархи… Вот к этому же пути ослушания Святой Церкви и канонов склонялись и последние два предшественника Вашего Святейшества». 


Ситуацию, сложившуюся в православном мире с подачи Фанара, когда Константинопольские патриархи вмешивались в дела других Православных Церквей, митрополит Антоний называл «церковным вандализмом».
Когда власти Финляндии отстранили от управления Финляндской Церковью архиепископа Серафима (Лукьянова), фанариоты предложили, без согласования с ним, и вопреки его мнению, рукоположить архимандрита Германа (Аава) во епископа. И именно он был позже избран главой Финляндской Церкви. 


Митрополит Антоний (Храповицкий) называл Германа «лже-епископом», а тех, кто с ним сослужил и причащался – призывал к покаянию. В письме валаамскому иеромонаху Поликарпу владыка писал: «Печальные вести ваши я получил и много скорбел о безжалостном ожесточении архипастырей греческих, а Германа я считаю простым мирянином… Ясно, что в Константинопольскую патриархию вошла еретическая шайка… Именем Божиим советую: не повиноваться лже-епископу Герману и постыдно-умершему патриарху Григорию VII-му, сгубившему своим делом патриархат …». 


Митрополит Сергий (Страгородский) и обновленчество фанариотов 


Патриарх Константин пробыл на престоле всего 43 дня и был сначала репатриирован турецким правительством с территории страны, а потом и вовсе отказался от патриаршества. На его место избрали митрополита Никейского Василия, который продолжил линию на сближение с обновленцами. 


Синод «Живой Церкви» отреагировал на это избрание посланием, в котором просил нового патриарха «отечески попечительно призреть на нашу церковную скорбь и подвигнуться на спасение болящей дочери – Русской Церкви», а также пригласил его принять участие в обновленческом «поместном соборе». 


Патриарх Василий ответил: «Заочно соприсутсвуем с вами и, поскольку возможно, посодействуем скорейшему и полному уничтожению печального разделения, которое будучи вредно Православной Церкви вашей, глубочайшей печалью исполняет и Великую Матерь-Церковь». Данное письмо, а также некоторые другие документы позволили раскольникам-обновленцам утверждать, что они «пребывают в общении с исконным центром восточного православия» и отвергать все канонические органы церковной власти. 


Раскольники постоянно подчеркивали, что их признали восточные патриархи, а значит никаких сомнений в их легитимности быть не может. 


В ответ на письмо одного обновленческого архиерея, который прибегал к подобным аргументам, митрополит Сергий (Страгородский) писал: «Указание на то, что некоторые Патриархи, например, Константинопольский и, в последнее время, Иерусалимский, обменялись с [обновленческим] Синодом посланиями, нас мало убеждает. Мы знаем, что в единстве Церкви находятся лишь те, кто находится в общении со своим законным епископом и патриархом; что отлученный своим патриархом не может быть принят в общение другими (Премудр., 1 прав.)… Да и сам вошедший в общение с отлученным подлежит отлучению (Апост. 10, 12). 


Значит, если Патриархи Константинопольский и Иерусалимский вошли в общение с обновленцами, тем хуже для Патриархов. Пред Законом Божиим все равны: и патриархи, и миряне. Когда Константинопольский Патриарх в 15-м веке отпал в унию с Римом, Русская Церковь за ним не пошла и живущие в России ксендзы от того не сделались православными. Так и общение Константинопольского Патриархата с обновленцами может только Патриарха сделать обновленцами, а не обновленцев православными». 


Согласитесь, если в этой цитате вместо термина «обновленцы» написать «члены ПЦУ», а Иерусалимского патриарха заменить Александрийским, то слова митрополита Сергия как будто написаны сегодня.
Как видим, в очередной раз справедливым оказывается афоризм о том, что история всегда повторяется дважды. С одной стороны – это плохо, потому что означает, что фигуранты теперешней истории не сделали правильных выводов из того, что было раньше. Но, с другой стороны, повторяясь, история демонстрирует нам механизмы, которые могут помочь преодолеть современные проблемы. 


И самое главное – видя, как активно и энергично сейчас продвигают структуру раскольников, мы не должны поддаваться беспокойству и, возможно, даже унынию. Церковь Христова в своей истории неоднократно проходила испытание ересями и расколами, но каждый раз заставляла вспоминать слова Христа: «Созижду Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее» (Мф. 16, 18). 


Именно поэтому наше отношение к раскольникам из ПЦУ должно основываться на тех же принципах, что и отношение к обновленцам 20-х годов со стороны Русской Церкви. Эти принципы действенны и сегодня – Евангелие, Предание Церкви и ее каноны. 

http://www.ruskalendar.ru/news/detail.php?ID=22461

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перестал следить за Украиной, и тут вдруг слышу...

Артемий Лебедев, первые 3 минуты. Мат: для кого это совершенно неприемлемо - не смотрите и не слушайте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты