Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

sz * And1k

насчёт игры Астрахань Vs. Саратов

Рекомендуемые сообщения

я завтра всё обговорю с начальством клуба.

если всё удастся то выделят комп под сервер .

сервак будет доступен с ВТТ

играем по правилам кубка россии (они ниже) :

 

1. Версия игры - Half-Life Counter-Strike 1.6 (v9).

2. Игра состоит из 2 периодов, по 12 раундов каждый.

3. Длительность раунда – 2 минуты 30 секунд.

4. Победа в раунде засчитывается при уничтожении всех моделей команды противника или, по истечению времени, присваивается защищающейся стороне (стороне, препятствующей выполнению игрового задания). Каждая команда играет один период как атакующая сторона, а второй – как защищающаяся.

5. В случае ничейного результата команды играют два периода из 3 раундов каждый со сменой сторон. В случае повторения ничейного результата команды снова играют два периода из 3 раундов каждый, до тех пор, пока не определится победитель.

6. Определение стороны (нападение или защита) в первом периоде определяется жребием. В отсутствие капитана одной из команд при жеребьёвке сторон капитан другой команды получает право выбора стороны, за которую его команда начнет игру.

7. Выбывшие из текущего раунда спортсмены не могут разговаривать.

 

8. Карты соревнований:

1) de_cpl_mill,

2) de_cbble,

3) de_dust2,

4) de_inferno,

5) de_nuke,

6) de_train.

Карты определяются до начала встреч для каждого тура верхней и нижней сетки путем жеребьевки.

9. Настройки игрового ПО (консольные переменные, разрешённые к изменению):

– adjust_crosshair,

– sensitivity,

– volume,

– cl_dynamiccrosshair,

– cl_minmodels,

– m_pitch,

– m_yaw,

– stopsound,

– zoom_sensitivity_ratio.

Также, игроки имеют возможность менять указанные настройки (консольные переменные), используя встроенный в игру интерфейс.

10. Настройки игрового ПО (консольные переменные, не подлежащие изменению):

– ex_interp 0.01,

– cl_updaterate 101,

– cl_cmdrate 101,

– cl_rate 20000,

– rate 25000.

11. Дополнительные внутриигровые правила:

– Запрещается использование “щита”;

– Использование консольной команды "say" (messagemode1) разрешается только капитанам команд;

– Разрешается использование “биндов”на консольную команду “say_team”;

– Разрешается использование только стандартных, предусмотренных в игровом ПО моделей (“скинов”) и оружия;

– В течение одного раунда одному спортсмену разрешается покупка 4 гранат (HE – 1 шт., FB – 2 шт., Smoke – 1 шт.);

– Разрешается использование ”флэш” на картах de_dust2 и de_inferno на базах через верхние контуры построек.

12. Настройки игрового ПО (сервер):

– allow_spectators 1,

– mp_buytime 0.25,

– mp_c4timer 35,

– mp_fadetoblack 1,

– mp_flashlight 1,

– mp_footsteps 1,

– mp_freezetime 10,

– mp_friendlyfire 1,

– mp_roundtime 2.5,

– mp_startmoney 800,

– mp_timelimit 0,

– mp_tkpunish 0,

– sv_airaccelerate 10,

– sv_airmove 1,

– sys_ticrate 10000.

13. При разрывах связи между компьютерами:

– Если разрыв связи у одного из игроков случился в первом раунде и все игроки находятся на поле, игра начинается заново;

– Если разрыв связи у одного из игроков случился в первом раунде при наличии выбывших с поля игроков любой из сторон или в любом другом раунде, игра приостанавливается (назначается пауза) до того момента, пока игрок снова не зайдет на поле (подсоединится к серверу);

– В случае одновременного разрыва связи у двоих и более игроков до 6-го раунда включительно игра начинается заново;

– В случае одновременного разрыва связи у двоих и более игроков игра останавливается и, после проверки связи у всех игроков, возобновляется с сохранением счёта и отыгранных раундов;

14. После третьего разрыва связи у одного игрока в течение одной игры ему, по его просьбе, может быть заменен компьютер.

15. В случае намеренного разрыва связи одним из игроков команды, этой команде будет засчитано поражение.

16. Игрок, пытающийся использовать какой-либо из недостатков (“багов”) игрового ПО или карты, выбывает из игры до конца встречи. Любые вопросы по поводу возможности использования той или иной особенности карты должны быть адресованы судье до начала игры.

 

Добавлено:

Да и давайте замнём нахер это обсиралово между городами а то так и будем пока клавы не разобьём. всё покажет игра.

 

2ecko я бы попросил извинится перед z!4 > MaPuHKой просто потому что ты мужик а она девушка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да кабу то мы этого не знали, вы че здесь нас за лохов держим???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Э МЛЯ НИКАКИХ ПИСАНИН!!!!! ТОКА НАСЧЁТ ИГРЫ!! И НИКОГО НЕПАХАБИМ ПУСТЬ НАШИ КЕЙСЕРЫ РАЗБИРАЮТСЯ!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sz * And1k ты чё ???? мля короче ася вот моя 286092058!!!! на счёт игры! Щас пока меня небудет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ecko извинись ты перед девушкой докажи что ты мужик. ты её низачто грязью облил и это меня больше всего взбесило. заметь она ничего похабного в ваш адрес не писала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извеняюсь перед Марикной !!! Прошу простить за Все те слоова ибо я был не прав!

Добавлено:

jnc нах?! в БОЙЦЕ скорость 10мб/сек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Извеняюсь перед Марикной !!! Прошу простить за Все те слоова ибо я был не прав!

Извинения приняты -))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какого-то Ziky....я хз, честно -))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ecko

какие нахер 10мб/сек? если не разбираешься, то и не говори, бл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jnc

Да он наверно имел в виду 100 Мб/сек :). Для астрахани это звучит более правдоподобно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ecko

придурок....

slaver

)))))))))

†dvoRkiN†

и даже не 2... а ра3гоняетца до 2))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[Fighter*Kai] БЫК!!!

jnc когда конектишься там скорость показывает 10мб/сек так что не надо!!!!! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем весьма хиленькая, локалка не на 100м/б если в ней 10-к компов это уже жуткий тормоз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и сколько ящё вы тут будете о игре говорить???

не пора ли сыграть?????????????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ecko

еко имхо полу4ит пи3ды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как Астрахань была ниже Саратова по течению, так она и осталась ниже по уровню развития!!!

 

Вам Астраханцы токма и придется подбирать ошметки нашей славы :) :) :P:D:lol:

Добавлено:

А че в прошлом году было - это никого неволнует!!!

Потому что если каждый будет вспоминать что было в прошлом году....

 

Так ребята на прошлом далеко не уедешь...

 

И ВАЩЕ давайте сервер откроем не в Астрахане а в Саратове, чтобы равные преимущества были: в прошлом году у вас, в этом у нас :)

 

а то значит у нас тормазуха,а в Астрахани сервер за стенкой - это самое читерство натуральное, а то скины незя там, преимущества карты оговаривать, гонево сраное все ето, т.е. пиздешь не по поводу :angry::angry::angry:

 

В жизни оно как кто успел тот и съел!!!!

 

В чечне думаете по правилам народ воюет!!!! Вон кто первый кого заметил тот и стреляет, а то получается по вашим правилам прежде чем выстрелить во врага - нужно письменную заявку на стол судье подать - это же саксс полный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты