dr.Evil

Открытие ИП

В теме 10 сообщений

Добрый день всем.

Знаю что подробной инфы по ведению ИП в сети полно, но чтобы найти актуальную достоверную инфу нужно время на её поиски плюс время на изучение (процентов 30 к тому же будет ненужная информация)

Поэтому просто спрошу у тех кто через это прошёл, а таких уверен немало.

Интересует прежде всего сколько обходится владение ИП для, например, пенсионерки. Содержание небольшого магазинчика (канцтовары, оргтехника), плюс оказание услуг (распечатка, сканирование и т д)

Открытие самого ИП (так же неплохо описать к5ак это делать через госуслуги, хотя нагуглится это за пару минут по ходу) страховые отчисления, налоги при нулевой доходности, ЗП и страховые отчисления соотрудникам (условный штат из двух человек), бухгалтерский аутсорс (понятно что можно праткически бесплатно самому вникать), оборудование и ПО, аренда помещения 30 квадратов ну и т д чего я не знаю или лень вспоминать.

В общем чем более развёрнутый ответ, тем лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, dr.Evil сказал:

Интересует прежде всего сколько обходится владение ИП для, например, пенсионерки. Содержание небольшого магазинчика (канцтовары, оргтехника), плюс оказание услуг (распечатка, сканирование и т д)

Сесть и посчитать, а стоит ли игра свеч? Даже с нулевым доходом, государство с тебя возьмет 30 тыс. рублей в год обязательно (страховые взносы в ПФР и ФОМС). Плюс аренда помещения, оплата коммунальных, зарплата работникам, им же отчисления, больничные и прочее ... Банковский счет, содержание счета в банке, всевозможная отчетность.... Онлайн-кассы (или их отменили?)....Это навскидку...

 

Думай... Многие ИП наоборот закрываются, да ещё и долги различные висят по ним..... Сейчас лучше как можно меньше иметь дел с государственными органами нашими... Вынесут последнее и ещё должен останешься.... Многие в тень уходят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dr.Evil 

1. Открытие ИП: Заполняешь простейшую форму на открытие (сделать это можно на госуслугах, сайте налоговой, сайте тинькофф, точка, втб или сбербанка). Так же дистанционно оплачиваешь госпошлину 800 руб и через три -пять дней приходишь в налоговую забрать готовые доки (лист записи). Да, и определись с системой налогооблажения(усн 6% с дохода или 15% с прибыли, енвд, патент или основная система - это если планируешь работать с крупными организациями). Поменять систему налогооблажения можно один раз в год - с начала нового отчетного периода. Самая простая система - патент.  Енвд - платишь один раз в квартал и сумма платежа расчитывается исходя из торговой площади×вид деятельности и независит от твоих оборотов. Усн - платишь тупо 6% со всей выручки и отчитываешься в фсн один раз в год. Но в пфр и фнс сейчас независимо от системы налогооблажения надо сдавать ежеквартальный отчет о сотрудниках. 

Тинькофф и точка дают бесплатный бух сервис, из личного кабинета можно отправлять в налоговую декларацию, формируется она автоматически. Так же при открытии р/с - это бесплатно, сбер дает 1 год бесплатного обслуживания на тарифе легкий старт и тинькофф с точкой по пол года вроде. Торг эквайринг самый лучший у сбера. Бесплатно поставят терминал и 2% с платежей картами - комиссия. Сервис лучше наверное все же у тинкова.

Так же при открытии р/с банки дают кучу бонусов от партнеров. Там и купоны на рекламу в янлексе, гугл и соцсети, бо бух обслуживанию скидосы норм. 

2. Платить ип обязан за себя В ПФР — 26 545 руб. + 1% с доходов ИП свыше 300 000 руб. (совокупный платеж ограничен лимитом 212 360 руб.) И В ФОМС — 5 840 руб. Это в год. + за каждого сотрудника  30% от размера заработной платы.

Услуги бухгалтера обойдутся примерно тысячи 3 в месяц, можно найти дешевле, можно самому вести - сложностей больших нет. Покупаешь подписку и сдавай отчеты (например сервис "Небо"). 

3. Аренда. За дешивизной не гонись. Скупой платит много много раз). Если нет подходящей площади - не торопись, жди и ищи. 

4. Ну примерно операционные расходы в месяц: 

4.1. фот = 30'000 -50'000 (2 сотрудника)

4.2. Аренда с к/у = 35'000

4.3. Налоги и отчисления + бух обслуживание = +/-17'000

4.4. Накладные расходы + комиссии банка и рко исходя из оборотов.

Итого: в районе 80'000 -100'000 руб. 

5. Оборот на канцтоварах предполагаю тогда нужен в районе 500'000-600'000 руб/ в мес. = 15000-20000 руб/ден. 

Ну и сам смотри какие расходы можно оптимизировать. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dr.Evil , и если есть сотрудники, то обязательно онлайн касса (15-25 т.р). Если сотрудников официально не числится и на енвд то отсрочка до 01.07.2019 года. 

Изменено пользователем охта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и хотел Витя открыть бизнес в России, продавать ручки с тетрадками, да делать ксерокопии. 

Только в день придется продавать 1000 ручек, чтобы магазинчик существовал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1000 ручек, 10000 тетрадок, и 100000 ксерокопий.

 

Рынок давно попилен крупными игроками.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.07.2018 в 10:49, dr.Evil сказал:

Открытие самого ИП (так же неплохо описать к5ак это делать через госуслуги, хотя нагуглится это за пару минут по ходу) страховые отчисления, налоги при нулевой доходности, ЗП и страховые отчисления соотрудникам (условный штат из двух человек), бухгалтерский аутсорс (понятно что можно праткически бесплатно самому вникать), оборудование и ПО, аренда помещения 30 квадратов ну и т д чего я не знаю или лень вспоминать.

В общем чем более развёрнутый ответ, тем лучше

Я бы рекомендовал открыть ООО, да это дороже чем открыть ИП, но потом будет намного проще и дешевле.

Чем ООО лучше ИП отдельная тема.

Обязательно в решении о создании ООО при назначении учредителя на должность гендиректора прописать: "В связи с совмещением функций единственного учредителя и генерального директора трудовой договор не заключается. Выплату дивидендов единственному учредителю ... осуществлять в соответствии с уставом ООО «...».

Этой формулировкой вы избежите любых ежемесячных взносов, а прибыль будете выводить ежеквартально посредством дивидендов или в подотчет :) когда захотите.

Аутсорс при такой мелкой торговле не нужен, т.к. подпадает под ЕНВД, просто складываете все чеки в разные коробки (доходы, расходы) ежеквартально, декларация при ЕНВД простейшая, там меняется только квартал и год :).

А вот по услугам придется еще и УСН платить, тут вариант 6% от оказанных услуг. Примерно раз в три года нанимаете бухгалтера, чтобы она свела книгу доходов и расходов по услугам и подогнала под ваши квартальные платежи (10т.р.).

Всё.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, охта сказал:

@Asket74 а зачем на енвд чеки собирать? 

:) Хуже не будет, всякое бывает, особенно чеки по закупу товара.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Asket74 сказал:

:) Хуже не будет, всякое бывает, особенно чеки по закупу товара.

Ну это да. Я просто подумал,  что чего нибудь новенькое "придумали".) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти