Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

dr.Evil

Открытие ИП

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем.

Знаю что подробной инфы по ведению ИП в сети полно, но чтобы найти актуальную достоверную инфу нужно время на её поиски плюс время на изучение (процентов 30 к тому же будет ненужная информация)

Поэтому просто спрошу у тех кто через это прошёл, а таких уверен немало.

Интересует прежде всего сколько обходится владение ИП для, например, пенсионерки. Содержание небольшого магазинчика (канцтовары, оргтехника), плюс оказание услуг (распечатка, сканирование и т д)

Открытие самого ИП (так же неплохо описать к5ак это делать через госуслуги, хотя нагуглится это за пару минут по ходу) страховые отчисления, налоги при нулевой доходности, ЗП и страховые отчисления соотрудникам (условный штат из двух человек), бухгалтерский аутсорс (понятно что можно праткически бесплатно самому вникать), оборудование и ПО, аренда помещения 30 квадратов ну и т д чего я не знаю или лень вспоминать.

В общем чем более развёрнутый ответ, тем лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, dr.Evil сказал:

Интересует прежде всего сколько обходится владение ИП для, например, пенсионерки. Содержание небольшого магазинчика (канцтовары, оргтехника), плюс оказание услуг (распечатка, сканирование и т д)

Сесть и посчитать, а стоит ли игра свеч? Даже с нулевым доходом, государство с тебя возьмет 30 тыс. рублей в год обязательно (страховые взносы в ПФР и ФОМС). Плюс аренда помещения, оплата коммунальных, зарплата работникам, им же отчисления, больничные и прочее ... Банковский счет, содержание счета в банке, всевозможная отчетность.... Онлайн-кассы (или их отменили?)....Это навскидку...

 

Думай... Многие ИП наоборот закрываются, да ещё и долги различные висят по ним..... Сейчас лучше как можно меньше иметь дел с государственными органами нашими... Вынесут последнее и ещё должен останешься.... Многие в тень уходят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dr.Evil 

1. Открытие ИП: Заполняешь простейшую форму на открытие (сделать это можно на госуслугах, сайте налоговой, сайте тинькофф, точка, втб или сбербанка). Так же дистанционно оплачиваешь госпошлину 800 руб и через три -пять дней приходишь в налоговую забрать готовые доки (лист записи). Да, и определись с системой налогооблажения(усн 6% с дохода или 15% с прибыли, енвд, патент или основная система - это если планируешь работать с крупными организациями). Поменять систему налогооблажения можно один раз в год - с начала нового отчетного периода. Самая простая система - патент.  Енвд - платишь один раз в квартал и сумма платежа расчитывается исходя из торговой площади×вид деятельности и независит от твоих оборотов. Усн - платишь тупо 6% со всей выручки и отчитываешься в фсн один раз в год. Но в пфр и фнс сейчас независимо от системы налогооблажения надо сдавать ежеквартальный отчет о сотрудниках. 

Тинькофф и точка дают бесплатный бух сервис, из личного кабинета можно отправлять в налоговую декларацию, формируется она автоматически. Так же при открытии р/с - это бесплатно, сбер дает 1 год бесплатного обслуживания на тарифе легкий старт и тинькофф с точкой по пол года вроде. Торг эквайринг самый лучший у сбера. Бесплатно поставят терминал и 2% с платежей картами - комиссия. Сервис лучше наверное все же у тинкова.

Так же при открытии р/с банки дают кучу бонусов от партнеров. Там и купоны на рекламу в янлексе, гугл и соцсети, бо бух обслуживанию скидосы норм. 

2. Платить ип обязан за себя В ПФР — 26 545 руб. + 1% с доходов ИП свыше 300 000 руб. (совокупный платеж ограничен лимитом 212 360 руб.) И В ФОМС — 5 840 руб. Это в год. + за каждого сотрудника  30% от размера заработной платы.

Услуги бухгалтера обойдутся примерно тысячи 3 в месяц, можно найти дешевле, можно самому вести - сложностей больших нет. Покупаешь подписку и сдавай отчеты (например сервис "Небо"). 

3. Аренда. За дешивизной не гонись. Скупой платит много много раз). Если нет подходящей площади - не торопись, жди и ищи. 

4. Ну примерно операционные расходы в месяц: 

4.1. фот = 30'000 -50'000 (2 сотрудника)

4.2. Аренда с к/у = 35'000

4.3. Налоги и отчисления + бух обслуживание = +/-17'000

4.4. Накладные расходы + комиссии банка и рко исходя из оборотов.

Итого: в районе 80'000 -100'000 руб. 

5. Оборот на канцтоварах предполагаю тогда нужен в районе 500'000-600'000 руб/ в мес. = 15000-20000 руб/ден. 

Ну и сам смотри какие расходы можно оптимизировать. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dr.Evil , и если есть сотрудники, то обязательно онлайн касса (15-25 т.р). Если сотрудников официально не числится и на енвд то отсрочка до 01.07.2019 года. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и хотел Витя открыть бизнес в России, продавать ручки с тетрадками, да делать ксерокопии. 

Только в день придется продавать 1000 ручек, чтобы магазинчик существовал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1000 ручек, 10000 тетрадок, и 100000 ксерокопий.

 

Рынок давно попилен крупными игроками.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.07.2018 в 10:49, dr.Evil сказал:

Открытие самого ИП (так же неплохо описать к5ак это делать через госуслуги, хотя нагуглится это за пару минут по ходу) страховые отчисления, налоги при нулевой доходности, ЗП и страховые отчисления соотрудникам (условный штат из двух человек), бухгалтерский аутсорс (понятно что можно праткически бесплатно самому вникать), оборудование и ПО, аренда помещения 30 квадратов ну и т д чего я не знаю или лень вспоминать.

В общем чем более развёрнутый ответ, тем лучше

Я бы рекомендовал открыть ООО, да это дороже чем открыть ИП, но потом будет намного проще и дешевле.

Чем ООО лучше ИП отдельная тема.

Обязательно в решении о создании ООО при назначении учредителя на должность гендиректора прописать: "В связи с совмещением функций единственного учредителя и генерального директора трудовой договор не заключается. Выплату дивидендов единственному учредителю ... осуществлять в соответствии с уставом ООО «...».

Этой формулировкой вы избежите любых ежемесячных взносов, а прибыль будете выводить ежеквартально посредством дивидендов или в подотчет :) когда захотите.

Аутсорс при такой мелкой торговле не нужен, т.к. подпадает под ЕНВД, просто складываете все чеки в разные коробки (доходы, расходы) ежеквартально, декларация при ЕНВД простейшая, там меняется только квартал и год :).

А вот по услугам придется еще и УСН платить, тут вариант 6% от оказанных услуг. Примерно раз в три года нанимаете бухгалтера, чтобы она свела книгу доходов и расходов по услугам и подогнала под ваши квартальные платежи (10т.р.).

Всё.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, охта сказал:

@Asket74 а зачем на енвд чеки собирать? 

:) Хуже не будет, всякое бывает, особенно чеки по закупу товара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Asket74 сказал:

:) Хуже не будет, всякое бывает, особенно чеки по закупу товара.

Ну это да. Я просто подумал,  что чего нибудь новенькое "придумали".) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За сутки открывают ип/ооо после подачи электронного заявления на сайте фнс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините, даже не знаю, в какой теме спросить.

Просьба ответить по существу.

 

Если я самозанятый (фрилансер), или даже еще проще: если мне на счет от разных физлиц приходят суммы, скажем за год, я должен с этого платить налоги?

Допустим, налоговая не знает обо мне, но если я захочу сделать серьезную покупку - недвижимость или автомобиль, налоговая может поинтересоваться у меня, на какие средства это было приобретено. С меня могут потребовать объяснения, откуда взялись средства, т.е. обязан ли я буду объяснить происхождение средств?

 

И что такое "самозанятость"? Это как-то оформляется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мда... каторга ))) ща штрафы для ООО конские и печальные совсем :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Trubodur сказал:

мда... каторга ))) ща штрафы для ООО конские и печальные совсем :(

а гмо говорит что всё прекрасно :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спрошу еще раз (может, кто-нибудь все-таки снизойдет).

 

Нужно ли регистрироваться самозанятым? Как? Где? Сколько стоит? Какие налоги в этом случае платить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@пИпА самозанятость можно открыть только для некоторых типов услуг, типа репетиторов, уборщиц. 

Для остальных - ИП, ООО и пр..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.07.2018 в 20:05, пИпА сказал:

но если я захочу сделать серьезную покупку - недвижимость или автомобиль, налоговая может поинтересоваться у меня, на какие средства это было приобретено. С меня могут потребовать объяснения, откуда взялись средства, т.е. обязан ли я буду объяснить происхождение средств?

с какого перепугу? нет такого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.07.2018 в 20:05, пИпА сказал:

или даже еще проще: если мне на счет от разных физлиц приходят суммы, скажем за год, я должен с этого платить налоги?

на счет или на карту? ну приходят деньги и что? почему я должен что-то платить с этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ли у кого знакомые в налоговой на Яблочкова? Всё законно, просто нужно проконсультироваться, а идти в "окошечко" к злой тётеньке, которая считает себя пупом земли - как-то не хочется... Если такие имеются, то, пожалуйста, пишите в личку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.08.2018 в 12:47, Mabus сказал:

самозанятость можно открыть только для некоторых типов услуг, типа репетиторов, уборщиц. 

Для остальных - ИП, ООО и пр..

Так вроде только в некоторых регионах можно оформиться как самозанятый. В остальных ООО, ИП ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для реального бизнеса в России ООО или даже ИП нужно открывать на третье лицо, номинального собственника. Потом проще же будет, если что то пойдет не так... Ну и гендовренность от  владельца бизнеса нужно получить с максимально полной росписью всех правомочий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Dimradio сказал:

Так вроде только в некоторых регионах можно оформиться как самозанятый. В остальных ООО, ИП ...

Зависит от направления деятельности. Перечисленные мной могут и у нас оформиться. 

Остальные - только в некоторых регионах, в виде эксперимента.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

открыть эти дела гораздо легче и дешевле,чем  закрыть))подумайте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты