Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

iec

G4KD задиры

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. проблема говорят известная. Кто сталкивался и где лечили? Сколько встало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://mensmotors.ru/vasha-marka/remont-dvigatelya-kia/remont-g4kd

 

итог - 2 пути...приоритет конечно первый, так как стук только начинает проявляться при прогреве и масло не жрёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремонтные размеры это хорошо, но у данного мотора тонкая гильза чугунная, и если точить в ремонтный размер то ходить долго это не будет...

посмотри этот канал для интереса  https://www.youtube.com/channel/UCcmUAh8mP_UAfYUZUOgACOQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наслышан тоже об этой проблеме и об шлицах ПП. На первом спорте откатал 210 тысяч. Стучать начал при 60 как трактор. Масло все это время от замены до замены. Ни расход,ни мощность не упали. Сейчас второй с этим мотором. Ну стучит, ну и фиг с ним. Он с новья на холодную зимой дизелит,  как трактор. Вот смазку шлицов раздатки и шлицов промвала, да делаю после каждых 30 тысяч. Иначе был опыт на первом, срезало их нафиг. У друга 35 й хендай с таким двиглом. Стучит уже 170 тысяч км. Жор около 200 грамм на 15 тысяч км. Ну и не парится. Кулак дружбы не покажет, ни переживай.

Масло 0w20 хендай турбосин. 

Ну а если прям сильно переживаешь то около 60—70 лечение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вскрой половину старья 90—х годов. У них элипсность, задиры, выработка цилиндров и ни че. На чайзере тоже самое было. После эндоскопии в сервисе и на форуме орали срочно ремонт. Проездил он у меня и у других без вскрытия ещё примерно 7 лет. Пока не разбили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты