Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

sovremenik

Сисадмин

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, IxTab сказал:

Обслуживание японских авто, только праворулек или левый тоже? И почему только япов двиг мазды 3 и focus очень схожи, семейства duratec, ну и много похожих случаев с другими авто. 

С чего ты взял что только правый руль? Предпочтение просто японцам, а делаем все, тазы по "праздникам")))
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обслуживание не японских авто нарушит концепцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Se®gio сказал:

Обслуживание не японских авто нарушит концепцию.

Ничего не нарушит. У сервиса есть направление определенное, но это не значит что другие авто не обслуживаются.
Ведь есть  еще корпоративные клиенты, такие как Coca Cola например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, pадиолюбитель сказал:

Встречаются два кореша:

- слыш, Серый, а куда мне отвезти мою малышку в Элвис Гараж или в Жапан Стар?

- а что сервисов с нормальной ориентацией уже не осталось?

:lol:

Читается Джапан грамотей.
Как Япония связана с ориентацией тоже не ясно.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Se®gio сказал:

Обслуживание не японских авто нарушит концепцию.

Скажу даже по-другому, в сервисе 7 боксов, 2 кузовных, 1 малярный, 1 электро, 3 РМЦ, 5 рабочих мест в РМЦ, 3 для япов, 2 для всех остальных.
Ну или немного по-другому распределим, в процессе работы станет ясно как лучше сделать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Fin сказал:

Как Япония связана с ориентацией тоже не ясно.

Они выпускают часы "Orient", что вроде бы означает "восток" ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Se®gio сказал:

Они выпускают часы "Orient", что вроде бы означает "восток" ^_^

Так он про гомосеков, Элвис то тот самый xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, pадиолюбитель сказал:

Смишной ты! Я же говорю - розовые очки. Узко мыслишь - масштаба нет, охвата всечеловеческого.

Разве народ любит читать по правилам? :lol: Тем более два слова - это слишком много. Второе отбросят, а первое упростят - ибо слух режет твой "джапан".

Сравни как легко произносится "жапан" и какое усилие требует "джапан"

Так что в народе останутся  - жапан, жопон и тд.

....

-дорогой, а где моя машина?

-она в жапане

- :blink: всё, уезжаю к маме!

Ты опять всех судишь по себе.
Очередной бред от тебя.
Те кто читают жапан ходят пешком и мне как-то фиолетово до них)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Fin сказал:

Ты опять всех судишь по себе.
Очередной бред от тебя.
Те кто читают жапан ходят пешком и мне как-то фиолетово до них)
 

Если уж в самые дебри залезать, то на амерский лад dʒəˈpæn а на британский dʒəˈpan,  джэпэн и джэпан ) а вот на свинском языке может быть и жапан ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, IxTab сказал:

Если уж в самые дебри залезать, то на амерский лад dʒəˈpæn а на британский dʒəˈpan,  джэпэн и джэпан ) а вот на свинском языке может быть и жапан ^^

Те кто говорят на свино языке, явно не мои клиенты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтож, остается только пожелать Фину успехов.

Надеюсь, он планирует строго соблюдать трудовое, налоговое и природоохранное законодательство.

Наверняка он уже оформил трудовые договора с работниками сервиса, платит соответствующие налоги и отчисления в пенсионный фонд. Провел для работников первичный инструктаж по охране труда (о чем естественно есть соответствующие записи в журнале регистрации инструктажа). Все работники у него прошли обучение по охране труда и промышленной безопасности (о чем свидетельствуют протоколы соответствующих комиссий), а на механизмы и подъемники есть акты освидетельствования и испытания. Также у него разработаны паспорта отходов и заключены договора на их сбор и утилизацию. Вообще он знает как вести всю отчетность, в какие сроки и куда ее необходимо сдавать и т. д. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, pадиолюбитель сказал:

Наивный, сними уже эти розовые очки. Бабло не признак умственных способностей - в условиях России это наоборот признак отсталости.

Какой еще бред придумаешь?
Розовые очки у тебя, по поводу твоего мышления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Godzilla сказал:

Чтож, остается только пожелать Фину успехов.

Надеюсь, он планирует строго соблюдать трудовое, налоговое и природоохранное законодательство.

Наверняка он уже оформил трудовые договора с работниками сервиса, платит соответствующие налоги и отчисления в пенсионный фонд. Провел для работников первичный инструктаж по охране труда (о чем естественно есть соответствующие записи в журнале регистрации инструктажа). Все работники у него прошли обучение по охране труда и промышленной безопасности (о чем свидетельствуют протоколы соответствующих комиссий), а на механизмы и подъемники есть акты освидетельствования и испытания. Также у него разработаны паспорта отходов и заключены договора на их сбор и утилизацию. Вообще он знает как вести всю отчетность, в какие сроки и куда ее необходимо сдавать и т. д. -_-

Решил блеснуть умом? А ты как думаешь сервис раньше работал? И не один 1 год.
Отчетность как вести конечно знаю, работники собирают  необходимые бумажки, отвезу их бухгалтеру(аутсорсеру) и все, щас в налоговую ходить не надо, все через инет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Fin сказал:

Решил блеснуть умом? А ты как думаешь сервис раньше работал? И не один 1 год.
Отчетность как вести конечно знаю, работники собирают  необходимые бумажки, отвезу их бухгалтеру(аутсорсеру) и все, щас в налоговую ходить не надо, все через инет.

Ну как работал сервис раньше написали уже выше. -_-

Пойми, автосервис - это тебе не финтакси. Если кто-то (не дай Бог) получит увечья или погибнет, отвечать будешь ты. Да и проверок никто не отменял. Так называемые каникулы по проверкам для малого бизнеса не относятся к случаям обращения граждан по поводу нарушений в той или иной сфере. Если какая-нибудь сердобольная старушка пожалуется на то, что ты, например, промасленную ветошь выкидываешь в обычный мусорный бак, жди внеочередную проверку. А там тебя уж обреют по полной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Godzilla сказал:

Ну как работал сервис раньше написали уже выше. -_-

Пойми, автосервис - это тебе не финтакси. Если кто-то (не дай Бог) получит увечья или погибнет, отвечать будешь ты. Да и проверок никто не отменял. Так называемые каникулы по проверкам для малого бизнеса не относятся к случаям обращения граждан по поводу нарушений в той или иной сфере. Если какая-нибудь сердобольная старушка пожалуется на то, что ты, например, промасленную ветошь выкидываешь в обычный мусорный бак, жди внеочередную проверку. А там тебя уж обреют по полной.

Пойми, не надо думать что ты самый умный.
Сервис я получил со всей документацией и полным рабочим составом , там где надо перезаключу договора на себя( по этой же экологии) например 
Причем тут финтакси так же не ясно.
То что ты пишешь это вообще-то элементарные вещи, зачем о них вообще писать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Fin сказал:

Пойми, не надо думать что ты самый умный.
Сервис я получил со всей документацией, там где надо перезаключу договора на себя( по этой же экологии) например.
Причем тут финтакси так же не ясно.
То что ты пишешь это вообще-то элементарные вещи, зачем о них вообще писать?

Бюрократию искоренять как то планируешь? Как было -  запись по телефону, подъехал - ищешь менеджера (кабинет за зданием), получаешь листок, идешь в вахтовую - переписывают данные тс, едешь к мастеру, в лист опять что-то вписывают, идешь опять в кабинет - оплачиваешь, дальше выгоняешь авто - идешь к вахтовику показываешь, что все оплатил, уезжаешь, на словах это быстро, но если несколько авто подьехало то не особо :D По мастерам, надеюсь свои будут (новые), а не те которые метки грм не умеют выставлять B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@IxTab 

есть же мастера-приёмщики (можно администратором назвать) которые всю суету наводят. Клиент в это время сидит пьёт кофе  и смотрит телек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.04.2018 в 00:35, Fin сказал:

Я обслуживался в этом сервисе сам постоянно, так совпало, что получилось его "забрать". 
Если написанное правда, это жесть полная)

Клиенты не будут искать мастера который забухал, а будут звонить лично тебе и требовать с тебя бабло или исправления косяков. И пофиг что твоего ничего там нет.

Проходили, знаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, IxTab сказал:

Бюрократию искоренять как то планируешь? Как было -  запись по телефону, подъехал - ищешь менеджера (кабинет за зданием), получаешь листок, идешь в вахтовую - переписывают данные тс, едешь к мастеру, в лист опять что-то вписывают, идешь опять в кабинет - оплачиваешь, дальше выгоняешь авто - идешь к вахтовику показываешь, что все оплатил, уезжаешь, на словах это быстро, но если несколько авто подьехало то не особо :D По мастерам, надеюсь свои будут (новые), а не те которые метки грм не умеют выставлять B)

Конечно все будет по-другому,  сразу листок и данные с ТС, отправят к нужному мастеру, после выполнения работ мастер запишет их перечень и нужно будет оплатить у менеджера, по заранее оговоренным ценам, либо оплата сразу, либо оплата сразу и доплата если что еще потребуется в процессе, опять же по договоренности с клентом,пока менеджер за зданием, сам менеджер и будет подходить, чтобы клиент не мотался, как офис где щас делается ремонт будет готов, так клиенты будут ходить туда , так же если надо сразу подойдет человек который занимается запчастями и если нужно, то составит список.
Кабинет через месяц будет не за зданием, а прям рядом, где боксы, там дверь слева есть, ремонт щас делается.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, ГМО сказал:

Клиенты не будут искать мастера который забухал, а будут звонить лично тебе и требовать с тебя бабло или исправления косяков. И пофиг что твоего ничего там нет.

Проходили, знаем.

Ты это к чему вообще? Нету во-первых мастеров таких которые могут забухать и легко не выйти на работу
А если вдруг человек заболеет или еще что, эта машина будет сделана другим мастером, чтобы вернуть в срок.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, IxTab сказал:

 По мастерам, надеюсь свои будут (новые), а не те которые метки грм не умеют выставлять B)

Я всех там знаю, кто же не умеет выставлять грм по меткам? Как зовут мастера? 
Я за сервисом наблюдаю полгода, а обслуживаю свою машину 2 года, приезжал туда часто очень, там и товарищ работает, бывало просто  к нему.
Не видел недовольных клиентов или чтобы кому-то что-то не так сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Fin сказал:

Пойми, не надо думать что ты самый умный.
Сервис я получил со всей документацией, там где надо перезаключу договора на себя( по этой же экологии) например.
Причем тут финтакси так же не ясно.
То что ты пишешь это вообще-то элементарные вещи, зачем о них вообще писать?

 

Да я и не сомневаюсь, что для тебя все это элементарные вещи. -_-

Так всегда по началу бывает, когда неучи и дилетанты берутся за что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, dr.Evil сказал:

@IxTab 

есть же мастера-приёмщики (можно администратором назвать) которые всю суету наводят. Клиент в это время сидит пьёт кофе  и смотрит телек

И такие есть.
Как лучше всего организовать работу будет ясно в процессе  работы. Буквально за неделю будет ясно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Godzilla сказал:

Да я и не сомневаюсь, что для тебя все это элементарные вещи. -_-

Так всегда по началу бывает, когда неучи и дилетанты берутся за что-то.

Иди кури бамбук, с тобой говорить не о чем.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты