Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Öde ö

Ремонт путепровода у вокзала

Рекомендуемые сообщения

немного не в эту тему, но спрошу ,что строится или будет построено за Янг-аулом справа перед Кирикилинским мостом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паромная переправа. К очередному закрытию Кирикилинского моста ее как раз откроют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Öde ö сказал:

Паромная переправа. К очередному закрытию Кирикилинского моста ее как раз откроют.

это как же её так там развернут и с каким берегом соединят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, anatoliy сказал:

это как же её так там развернут

Грамотно.

 

Только что, anatoliy сказал:

с каким берегом соединят?

С противоположным, разумеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то не слышно Нельса......

Где вопросы и  уточнения?

 

Даже скучно как то....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большая площадка разворачивается и много много гравия на валу видно. как минуя дачные участки это будет организованно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, anatoliy сказал:

Большая площадка разворачивается и много много гравия на валу видно. как минуя дачные участки это будет организованно?

Дачи снесут, как самострой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, anatoliy сказал:

Большая площадка разворачивается и много много гравия на валу видно. как минуя дачные участки это будет организованно?

Мое предположение - мусоросортировочный полигон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Серега Sukhar сказал:

Не выше чем на татищевой. 

Ну так на Татищева какой поезд к этому переезду. Здесь со стороны Победы тесновато, так просто не сделаешь. Временный тем более. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я уверен твёрдо - всё будет сделано в итоге наихудшим возможным образом.

Россия, блэт.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Öde ö сказал:

Нет, ребята, единственное решение - это только тоннели в железнодорожных насыпях.
И пусть не говорят, что это невозможно: наши соседи из Волгограда десятилетиями мучались на переезде на Тулака. А теперь там прекрасный красивый тоннель, было бы желание строить.

 

tonnel_na_ulitse_tulaka_v_volgograde_pol

лет 10 назад там стоял в пробке, там поезда чешут чуть ли не друг за другом (на Максима Горького, там Волгоградская сортировка).

Но в наших реалиях думается это утопия, ну т.е. утонет после дождичка (про дренажку как всегда забудят), вон в Сочах такаяже проблема с новыми развязками на красную поляну, как дождик так потоп :megalol:

 

PS путепровод на Боевой лучший тому пример, после дождя тока на БТРе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело даже не в дождике и дренажной системе. У нас грунтовка в некоторых местах 0,5-1 м от поверности. Куда она по вашему денется когда вы тунель прокопаете ниже ее уровня? Есть конечно способы, но в наших реалиях надежнее сделать путепровод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Серега Sukhar сказал:

ВОООТ эта мысль прям читается между строк. Вот только нужно это было делать до того как перекрыли мост на вокзале. Идиоты, млять. Вчера пробка стояла прям от моего ПОДЪЕЗДА!!!! до самого переезда. Сегодня попроще бабайковцы щиманулись в объезд. 

ну как бы это просится здравым смыслом и конечно же это надо было делать до ремонта моста, по деньгам полюбому дешевле и быстрее, чем строить путепровод (хотя понятно что путепровод был бы намного лучше, но то вообще фантастика). Закрыли бы ЖД мост для авто, оставили бы только для общественного траспорта,  а машины бы пустили через переезды. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Серега Sukhar сказал:

Базара нет, но когда полгорода вынуждены просачиваться либо по нововосточной, либо по яблочковой, либо через переезд на татищева.  Лишний перезд был бы ой как кстати. 

пы сы Ах да, забыл. Есть еще вариант ездить в объезд через бабайку, но это уже клиника

Давно, когда жил на бабайке, ездил домой в объезд через Кубанскую/Рождественского/Началово. Забирал по пути всех близких и в неблизкий путь. Правда тогда бенз был халявный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Микеланджело сказал:

Это все равно что в твой кабинет посадить 15 врачей. Много ты наработаешь?

Если речь идёт о том, что 21 человек будут выполнять задачу на протяжении полугода, то неужели тут именно такая ситуация, когда увеличение количества работающих не повлияет на сроки?

12 часов назад, Микеланджело сказал:

Жопа в городе.

Данная "жопа" длиной в полгода - лишь одна из многочисленных наших "жоп" .

12 часов назад, Resistant сказал:

Вы еще забываете что под мостом еще 27,5 Кв находятся. и окно придется заказывать у Прив жд.

Тем более не нужно растягивать на полгода.

11 часов назад, ROCK сказал:

Онкология - Студенческая...40 минут)))) Надо будет выходить из дома минут а 15-20 раньше

Аплодисменты, адресованные властям, забыл.

11 часов назад, Voyager сказал:

О! Да ты и инженер! Несколько дней? Ты чего там курить начал?

Ты просто не видел и не представляешь, как подобное делают в нормальных городах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Niels сказал:

 

Ты просто не видел и не представляешь, как подобное делают в нормальных городах.

Ты тоже не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Микеланджело сказал:

По ремонту-  активность слабая.

Судя по выложенным фото, активность - не "слабая" , а отсутствует.

10 часов назад, loh сказал:

а чо реально не построят путепровод с Б.алексеева на татищеву? в сочи вон дублер пробили прям через город, а там горы. Здесь то чо сложного?

А здесь как раз - самое сложное. Нужно - захотеть. А когда захочешь, то и деньги найдутся - так сказать, силы и средства.

8 часов назад, Серега Sukhar сказал:

Куликовцы так вообще заперты в своем анклаве с тонкими кишками вместо выездов.

И сама ул. Куликова - проезжая часть представляет собой 2 полосы по одной в каждом направлении - позорище, потому что рядом с дорогой - пустырь, и ничего не мешало сделать хотя бы 4 полосы. Планируют, думая только о сегодняшнем дне, о будущем вообще на задумываются даже.

7 часов назад, Öde ö сказал:

Нет, ребята, единственное решение - это только тоннели в железнодорожных насыпях.

У нас вода проступает, если копать на метр глубины. Так что - тоннели - только в железнодорожных насыпях. А почему "единственное решение" ? А как же мосты над железнодорожными путями?

Сейчас налетят господа с убогим сельским сознанием: начнут писать, что это очень больших денег стоит, и лучше эти деньги на какую-нибудь фигню не для людей, а для величия государства пустить.

 

Кстати, а место, где ходил трамвай посередине ул. Яблочкова, так и не превратили ни во что: ни в проезжую часть, ни в аллею. Еще одно свидетельство того, что мы живем в депрессивном регионе. Это - помимо того, насколько нам сложно отремонтировать мост, насколько это - выливается в грандиозное событие длиной в полгода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Niels Для нашего города даже плановый ремонт дорожного покрытия, который по идее обыденность в развитых городах, является событием, обсуждаемым всеми горожанами. Да что там, даже уборка снега уже событие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а что такого?

В сёлах поменьше всем селом обсуждают, как у тети Груни корова окотилась.

В сёлах побольше всем селом обсуждают ремонт асфальта на мосту.

Все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, asooka сказал:

Закрыли бы ЖД мост для авто, оставили бы только для общественного траспорта,  а машины бы пустили через переезды. 

+ 100500. Общественный транспорт и  экстренные службы.

Проблема только в том, что в Астрахани отсутствует общественный транспорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, melifaro сказал:

Вот это, кстати, вообще удивляет, в здании, где я сейчас сижу, два этажа пустует, ибо офисы сдать не могут, тут нормальная парковка все коммуникации, аренда дешевая, с подъездом все нормально, самое начало Рождественского, но все упорно лезут в центр, куда днем соваться по любому делу - эт как серпом по гениталиям.

В этом "самом начале Рождественского" хер доберешься без машины, да и те, помню, после пары летних ливней на протяжении двух недель колеса и подвеску оставляли в лужах.

Промзона без тротуаров, освещения и жизни. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Niels сказал:

И сама ул. Куликова - проезжая часть представляет собой 2 полосы по одной в каждом направлении - позорище, потому что рядом с дорогой - пустырь, и ничего не мешало сделать хотя бы 4 полосы. Планируют, думая только о сегодняшнем дне, о будущем вообще на задумываются даже.

Ну кстати сама проезжая часть Куликовой не особо загружена, я бы даже сказал вообще не загружена. Гораздо приоритетней разгрузить Нововосточную параллельной дорогой по Б Алексеева до соф перовской. Это бы было уже не хилое подспорье. плюс северный выезд. все эти повороты на авторынке и Яблочковой  это то что тормозит среднюю скорость. Дороги должны быть прямыми.

Пысы. Кстати в районе Авиационной вполне могли бы пробить тоннель в  насыпи , благо высота там позволяет. Уже бы переезд на Татищевой разгрузился бы кратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, salo сказал:

Лично я уверен твёрдо - всё будет сделано в итоге наихудшим возможным образом.

Россия, блэт.

 

Ну конечно если учесть что делает местный "Астраханский автомост" по минимальной цене контракта с тракторами Беларусь, катками ДУ и Раскат и задроченными Камазами, Зилами-130 и кое-какой Китай-техникой, с работягами которые с бодунища вместе с таджиками будут укладывать дерьмовый асфальт с нашего асфальтового завода, то возможно ты и прав. Это не чужаки москали и питерцы с их классной дорогой техникой и своим мобильным асфальтовым заводом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Киса Киса сказал:

Дело даже не в дождике и дренажной системе. У нас грунтовка в некоторых местах 0,5-1 м от поверности. Куда она по вашему денется когда вы тунель прокопаете ниже ее уровня? Есть конечно способы, но в наших реалиях надежнее сделать путепровод

Ты серьезно? Строим атомные электростанции, ракеты в космос пускаем, добываем нефть со дна Каспия. А тут грунтовые воды туннель зальют -- строить не будем. Ты немного постарайся и вернись в наше время, а не в начало времен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты