Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Öde ö

Ремонт путепровода у вокзала

Рекомендуемые сообщения

Ребята, какие переезды?
Переезд - это вечная пробка, поэтому лучше уж никак, вместо как-нибудь (с).
Должен быть только путепровод, хоть в виде моста, хоть в виде тоннеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Öde ö сказал:

Ребята, какие переезды?
Переезд - это вечная пробка, поэтому лучше уж никак, вместо как-нибудь (с).
Должен быть только путепровод, хоть в виде моста, хоть в виде тоннеля.

Если учесть что в р-не маркина-яблочкова будет еще строительство жк, в районе Нововосточной возможно тоже + заселятся не заселенные дома...  одного путепровода мало, про С.Перовскую можно будет забыть, в сторону началово расстроение не похое такое идет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужна астраханская кольцевая автодорога!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Öde ö сказал:

Ребята, какие переезды?
Переезд - это вечная пробка, поэтому лучше уж никак, вместо как-нибудь (с).
Должен быть только путепровод, хоть в виде моста, хоть в виде тоннеля.

Базара нет, но когда полгорода вынуждены просачиваться либо по нововосточной, либо по яблочковой, либо через переезд на татищева.  Лишний перезд был бы ой как кстати. 

пы сы Ах да, забыл. Есть еще вариант ездить в объезд через бабайку, но это уже клиника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и строить надо на правобережеь больше - там такие прекрасные степи. Создать там инфраструктуру, может сельские колхозники не будут так лезть в город

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вообще астрахань жутко депрессивный город  на окраине империи. Никакого развития тут не будет, поэтому терпите до ноября. и до 2025 года когда куликова пробьют на софочку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, ребята, единственное решение - это только тоннели в железнодорожных насыпях.
И пусть не говорят, что это невозможно: наши соседи из Волгограда десятилетиями мучались на переезде на Тулака. А теперь там прекрасный красивый тоннель, было бы желание строить.

 

tonnel_na_ulitse_tulaka_v_volgograde_pol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, loh сказал:

и строить надо на правобережеь больше - там такие прекрасные степи. Создать там инфраструктуру, может сельские колхозники не будут так лезть в город

Там  уже не осталось места! Правобережье - это сплошные озера и болота. Всё что можно было занять - уже занято.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Öde ö сказал:

Нет, ребята, единственное решение - это только тоннели в железнодорожных насыпях.
И пусть не говорят, что это невозможно: наши соседи из Волгограда десятилетиями мучались на переезде на Тулака. А теперь там прекрасный красивый тоннель, было бы желание строить.

ЖД вокзал закроем на пару лет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, salо сказал:

ЖД вокзал закроем на пару лет?

Зачем?
4566833_8873230.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@salо цены на самолет дешевле чем в поезд. может и стоит задуматься о закрытии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Öde ö сказал:

Зачем?
4566833_8873230.jpg

Это завершающий этап! :lol: Отделка уже. А до этого они рельсы снимали, яму копали - ау

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, Хрюш.
В том-то и дело, что рыли без остановки железной дороги.

 

Несмотря на доработки проект был уникальным. Впервые в России прокол под железнодорожным полотном сделали, не останавливая движение поездов. «Только спустя 10 лет наш опыт повторили в Москве, – говорит генеральный директор «Харьковметропроект», разработчик проекта Владимир Коровниченко. – Под второй веткой копали открытым способом – удалось договориться об этом с РЖД. Экономия времени – полгода!

 

http://vv-34.ru/v-volgograde-otkryli-prokol-na-tulaka-10-interesnyh-faktov-o-novoi-doroge.html

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще крупные бетонные элементы тоннеля изготавливаются и завозятся заблаговременно, а когда все подготовлено, разборка полотна, насыпи, монтаж тоннеля и восстановление полотна занимают, при должной организации, буквально часы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Корсак Алёша сказал:

А может финансирование?

Журнализды говорят, что нам на развитие дорог дали 967 лямов.
А другие журнализды называют даже сумму в 1,5 млрд.

 

На тоннельчик бы хватило, я думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В обед в городе пробок нет. Ни в центре, ни на софье.

Трагедия похоже отложена на вечер.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, anatoliy сказал:

а с куликовой на казачий проезд ?

Ерик Казачий никто засыпать не собирается, наоборот готовят его реанимацию. Так что проезда не будет, только мост, что значительно дороже и маловероятней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты