Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

OLEG 2010

Продается игровой ноутбук MSI GP72MVR (7RFX-635) Leopard Pro

Рекомендуемые сообщения

Ссылку на закон. Или где продавец это регламентирует, действует ли он в рамках закона. И ещё раз повторю что ты прав, но в том случае если хочешь просто вернуть товар в магазин так как цвет не понравился, в течении 14 дней. В этом случае тебе возвращают деньги тем же образом что и приобретал. Ну может к АлиЭкспресс это ещё применимо чтобы кардхолдер был тем же ,но там гарантии как таковой нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, dr.Evil сказал:

Ссылку на закон. Или где продавец это регламентирует, действует ли он в рамках закона. И ещё раз повторю что ты прав, но в том случае если хочешь просто вернуть товар в магазин так как цвет не понравился, в течении 14 дней. В этом случае тебе возвращают деньги тем же образом что и приобретал. Ну может к АлиЭкспресс это ещё применимо чтобы кардхолдер был тем же ,но там гарантии как таковой нет

Заявление на возврат денег пишется от имени покупателя, владельца карты с которой производилась оплата и средства возвращаются на его банковский счет\карту

Любой другой человек, предъявивший чек, будем считаться третьим лицом, банк не сможет вернуть деньги по заявлению третьего лица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предоставляется чек, предоставляется заключение и всё либо деньги либо обмен на что то равнозначное. Нахер заявление если есть заключение. Всё остальное уловки продавца и попытки избежать ответственности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, dr.Evil сказал:

Предоставляется чек, предоставляется заключение и всё либо деньги либо обмен на что то равнозначное

В соответствии с п. 1.4 Положения об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт, утвержденного Банком России от 24.12.2004 N 266-П, банковская карта признается видом платежной карты и служит инструментом безналичных расчетов.
Следовательно, возврат денежных средств за оплаченный в безналичном порядке товар нельзя вернуть наличными деньгами, их необходимо перечислить также в безналичном порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возврат и гарантия всё же разные вещи. ЗоЗПП надо читать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, dr.Evil сказал:

Предоставляется чек, предоставляется заключение и всё либо деньги либо обмен на что то равнозначное. Нахер заявление если есть заключение. Всё остальное уловки продавца и попытки избежать ответственности

Выше написано Вами если карта потеряна, то пишется заявление о возврате на другую Вашу карту\счет

Если без заявления, то деньги вернутся на ту карту с которой была оплата при покупке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Магазин не вернет деньги на карту другого лица. Только карту/счет лица первоначально осуществлявшего покупку. Сам с этим столкнулся в ДНС.

 

Обменять товар, заменить другим товаром смогут, а вот деньги перечислить нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы наверное не слышите.Если вы являетесь владельцем чека,то вы являетесь и правообладателем товара.Поэтому в претензии к магазину вы указываете тот номер счета,владельцем которого являетесь в настоящий момент.Поэтому ваши ссылки выше не имеют к этому случаю никакого отношения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы уже не будете ,,другим лицом''Им становится тот,с чей карточки была произведена оплата,т.к. он не будет иметь официального статуса владельца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вообще читайте внимательнее ст18 Зопп.Там не оговаривается,что возврат средств будет происходить именно на туже карту,с которой была произведена оплата.Поэтому в претензии вы указываете,как хозяин товара,что подтверждается чеком,измененные реквезиты и магазин обязан сделать перечесление именно на них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закон не устанавливает никаких ограничений в выборе способа возврата уплаченной покупателем суммы, однако такой способ должен быть избран по взаимному соглашению (согласию) сторон. Доморощенным теоретикам следует обратить внимание на этот пункт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было дело, возникла необходимость сдать  в ремонт по истекающей гарантии товар, купленный в м- видео без чека(утерян владельцем)- ну казалось бы, никаких шансов, хозяина нет(в рейсе), карты его нет гарантии по памяти неделя максимум осталась.  Сходили на кассу, без проблем! восстановили копию кассового чека (дольше искали накладную  в базе), по нему сдали товар на ремонт, товар сдох- дали акт, по которому банкноты были получены на кассе налом. (хотя предлагали и на карту) Ситуативно конечно, но по моему, магазинам сейчас без разницы, кому и что возвращать если в рамках установленных ЗПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.02.2018 в 16:48, ImspawX сказал:

СЦ выдаст Вам акт о неремонтопригодности и ноутбук останется в СЦ

с какого перепугу девайс остается в АСЦ?

когда это такое было?

выдается  девайс в комплектности -которая сдавалась и к нему АТЗ за подписью  АСИ и руководителя АСЦ

p.s 

АТЗ-акт технического заключения

АСИ-авторизов сервисн инженер

АСЦ-авторизов сервисн центр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты