Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Виктория30

«Обратите на нас внимание». Пермский воспитатель написала открытое письмо Владимиру Путину

Рекомендуемые сообщения

«Обратите на нас внимание». Пермский воспитатель написала открытое письмо Владимиру Путину

https://properm.ru/news/society/148748/?utm_source=news&utm_medium=empty&utm_content=148748?utm_source=teron&utm_medium=informer&utm_campaign=main_informer

 

Открытое письмо В.В. Путину и другим власть имущим от воспитателя детского сада города Перми Шубиной Марии Владимировны.

Приветствую вас, небожители. Почему небожители? Так, а кто еще может настолько категорически не замечать проблем, которые нарастают как снежный ком?

Владимир Владимирович, вы уже знаете про «аншлаг», случившийся в Тюмени на митинге, посвященном вашей поддержке как кандидату в президенты? Девять человек. Это было бы смешно, если не было бы так грустно. Если Вас это удивило, то зря, подобная ситуация должна не удивлять, а настораживать. У Юрия Шевчука есть песня, в которой звучат слова: «Путин едет по стране, а мы по-прежнему в г…не» (извините, но из песни слов не выкинешь). Так вот, данное произведение, очень четко характеризует то, что происходит в стране. Поскольку я обычный воспитатель, обычного детского сада, то напишу я именно про нашу сферу деятельности и о том, что в ней происходит.

Начнем, наверное, с зарплаты. Зарплата воспитателя в Перми 15–18 тыс. Не надо сейчас запрашивать среднюю зарплату в Перми, там всё равно неправда. Это как если у меня есть капуста, а у вас фарш, то в среднем у нас с вами есть голубцы. Скажите, пожалуйста, а кто придумал ту систему оплаты, которая существует в нашей сфере сейчас? Почему в одном городе в садах разная базовая часть, например? Вот у меня она 9700, а в другом саду 11 700. На эту базовую часть (оклад) начисляются, так называемые, стимулирующие выплаты, а вот они уже полностью зависят от расположения к сотруднику начальства. Нравишься, не возражаешь, не отстаиваешь своё мнение — хорошая стимулирующая, не нравишься и так далее — минимум. А в договоре чётко прописано, что стимулирующая не может превышать 10 тысяч рублей, то есть хоть на голову встань, но больше 20–21 тысячи ты не получишь.

Почему в наш век передовых технологий, педагоги до сих пор делают пособия и игры для детей своими руками и на свои деньги? Департамент образования решил, например, что пособия должны быть, не просто распечатаны на цветном принтере, а еще и заламинированы, угадайте, кто за всё это платит? Правильно — не департамент. Педагоги скидываются, покупают ламинаторы, пленку для ламинации, печатают в салонах за свои деньги и всё для того, чтобы тётенька из департамента пришла, посмотрела и плюсик поставила.

Про департамент вообще отдельный разговор. По моему четкому убеждению, департамент — это клинические дармоеды, которых надо брать за шкирку и отправлять, так сказать, на передовую, в группы детского сада, чтобы они сами выполняли те, порой абсолютно дурные предписания, которые, как мне иногда кажется, они придумали за очередным кабинетным чаепитием. Одно только требование наличия в музыкальном уголке «алгоритма игры на погремушке», вызывает сомнения в адекватности данных граждан. Мало того, тётенькам из этого самого департамента необходимо, чтобы к их приходу педагог был и с прической и с макияжем и в красивом платье ну и туфельки, конечно должны быть нарядные, а вот где на это всё взять деньги этих тётенек вовсе не интересует. Можно, конечно, подзаработать на так называемых ДОПах, вот ими я и продолжу.

Знаете ли вы, что каждый сад должен ввести в свою деятельность такую штуку, как дополнительные платные услуги (ДОПы), чтобы, значит, сад совсем не загнулся, поскольку нет достаточного финансирования (однако оно есть на освящение ракет на Байконуре, например)? Каждый воспитатель обязан вести хотя бы один такой ДОП, да, за них, конечно доплачивают, но почему, чтобы хоть немного подзаработать, педагог должен просто жить на работе? А как же семья? А личная жизнь? А свои дети? Нет, всё идет мимо, именно потому, что если не подрабатывать, то просто не прожить.

Всё это довольно унизительно и возмутительно. Вы, наверное, посоветуете обратиться в профсоюз, так я вам скажу, что в этой секте нет никакого смысла. Да, мы платим взносы, да, мы, так сказать, члены, но какие-то совершенно бесправные и не защищенные. Что мы получаем от профсоюза? Блокнотик и ручку в подарок — щедрость без границ. На большее, я думаю, и рассчитывать не стоит. Моя мама, например, проработав учителем 40 лет и всё это время выплачивая взносы, ни разу даже самой завалящей путёвки в санаторий не получила. А сейчас, оказавшись в тяжелой жизненной ситуации, и став инвалидом, она вынуждена отдавать половину пенсии банку, в котором брала кредит, но, в связи с возникшей инвалидностью не смогла полностью закрыть его и, что-то профсоюз, в который она 40 лет платила непонятно зачем, не поспешил ей на помощь.

Под этим письмом свою подпись оставлю только я. Остальные боятся. Страх, кстати, снова начал править людьми. Я не боюсь, возможно, это глупо, но еще более глупым было бы его не написать. Как вы понимаете, здесь описана только часть существующих проблем, причем очень маленькая часть. Обратите на нас внимание, всё же именно мы, педагоги, занимаемся обучением и воспитанием пусть пока и маленьких, но граждан нашей страны.

Подозреваю, что мысленно к этому письму присоединятся не только педагоги, но и врачи (учитывая проблемы в их сфере) и все, кто имеет отношение к бюджетной сфере. А вообще, как мне кажется, скоро слово «бюджетник» станет тождественным слову «нищий», хотя, пожалуй, уже стало.

С пока еще существующим уважением, воспитатель детского сада города Перми, Шубина Мария Владимировна.

 

b8a7c7bce9cb.png

43fa7309c491.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Медведев же не просто так сказал: "Идите в бизнес". Но бюджетники так крепко держаться своими жопами за свои теплые места, что никакой поганой метлой их оттуда не сгонишь. сколько не урезай зарплаты(выплаты/премии). Бюджет он не резиновый - оптимизация это естественный и даже необходимый процесс. Это прогресс называется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что Сережа хотел сказать - загадка даже для него самого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, scorcer сказал:

Что Сережа хотел сказать - загадка даже для него самого...

все очень просто, когда на 1 работающего приходится 10 человек проверяющих/обслуживающию/считающих/думающих - это рано или поздно приведет к краху.

(это утрированный пример естественно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нечего ждать милостей. По конституции единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Sergey Pro!! сказал:

Нечего ждать милостей. По конституции единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.

И че? Заставишь врачей лечить, учителей учить, страховщиков страховать осагу, а почту россии доставлять почту?

Может дело не во власти? И если одних дебилов поменять на других дебилов лучше жить не станет, просто потому что дело не в конкретных дебилах, а в бесполезных бюджетниках и связанных с ними структурах в целом?

Почему в Ленте например нет обеда, а в магазинчике при почте России он есть? В магазинчике, Карл обед? И в этом магазинчике почты России есть всякая херня, а конвертов нет.

Как эти сраные бюджетники умудряются так работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Sergey Pro!! сказал:

Нечего ждать милостей. По конституции единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.

многонациональный Многострадальный.

1 час назад, ГМО сказал:

Как эти сраные бюджетники умудряются так работать?

Они пытаются соответствовать своим зарплатам.  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Niels сказал:

Они пытаются соответствовать своим зарплатам.  :D

Еще один. Если бы установщик окон соотвествовал твоим представлениям о зарплате то окна у тебя стояли бы криво. Ты бы принял такой аргумент? Нет же, ты бы сказал я заплатил по договору, поставьте окна прямо или верните деньги в полном объеме.

Так почему бюджетники работают по договору, но окна ставят криво? (это метафора если чо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, ГМО сказал:

Так почему бюджетники работают по договору, но окна ставят криво? (это метафора если чо)

Вы, я так понимаю - сторонник (сторонница) товарно-денежных отношений - во всём. Поэтому спрашивайте с тех, кому Вы платите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Niels сказал:

Вы, я так понимаю - сторонник (сторонница) товарно-денежных отношений - во всём. Поэтому спрашивайте с тех, кому Вы платите.

Мля какой ты трудный.

Я тебе плачу, ты живешь на мои налоги. Я с тебя и спрашиваю, а тебе похер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, ГМО сказал:

Я тебе плачу, ты живешь на мои налоги. Я с тебя и спрашиваю, а тебе похер.

Ошибаетесь: Вы платите каким-то посредникам, которых - туча (не буду писать, какая именно туча - полагаю, догадываетесь) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Niels сказал:

Ошибаетесь: Вы платите каким-то посредникам, которых - туча (не буду писать, какая именно туча - полагаю, догадываетесь) .

а деньги Вам на зарплаты я так понимаю на каких то заповедных деревьях растут???

 

49 минут назад, Niels сказал:

Они пытаются соответствовать своим зарплатам.  :D

вот поэтому таких в отсев.

Знаю одну женщину , заведующую отделением почты России, так вот она к посетителям относится как к клиентам, в хорошем смысле этого слова, и не гнушается сама выйти и в случае аншлага , помочь операторам "раскидать " людей.  У нее что ?? зарплата много более чем например в соседнем отделении, где "мышей совсем не ловят"???

Дело не в зарплатах, а в людях и в их отношении к своей работе.

 

ПЫ СЫ. Бюджетный сектор раздут донельзя и требует сокращения. Только вот общество некоторые профессии (врачи,учителя)  возвела в ранг "Священных коров", и как с этим теперь бороться Государство не знает. Есть определенные нормы, нормального функционирования - к примеру 1 учитель на 50 детей (грубо) , то если в школе набирается 10 (опять же грубо) учителей на 50 детей, то соответственно либо подготовка 1 ребенка удорожается в 10 раз, либо учителя делят между собой те деньги, которые изначально выделены на подготовку этих 50 детей, соответственно уменьшая свои доли., да и в большинстве случаев все равно удорожая подготовку 1 ребенка. А уволить их нельзя - "Священная корова" - а это харам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Серега Sukhar сказал:

а деньги Вам на зарплаты я так понимаю на каких то заповедных деревьях растут?

Нет. Деньги мне на мою зарплату образуются из крох, остающихся от Ваших налогов после того, как от них отщипнули около 90% - на армию, полицию, прочих силовиков и гос. аппарат.

47 минут назад, Серега Sukhar сказал:

общество некоторые профессии (врачи,учителя)  возвела в ранг "Священных коров", и как с этим теперь бороться Государство не знает.

Государство не знает, как бороться с врачами и учителями...

48 минут назад, Серега Sukhar сказал:

Есть определенные нормы, нормального функционирования - к примеру 1 учитель на 50 детей (грубо)

Это - типичный механистический (примитивный) подход. Если в сельской школе всего 100 детей, то в ней должно быть, по-Вашему, только 2 учителя? По труду и по физкультуре? Или наоборот, по пению и по рисованию?

51 минуту назад, Серега Sukhar сказал:

если в школе набирается 10 (опять же грубо) учителей на 50 детей, то соответственно либо подготовка 1 ребенка удорожается в 10 раз, либо учителя делят между собой те деньги, которые изначально выделены на подготовку этих 50 детей, соответственно уменьшая свои доли., да и в большинстве случаев все равно удорожая подготовку 1 ребенка. А уволить их нельзя - "Священная корова" - а это харам.

Вы не находите, что школа - это совсем не та сфера, где нужно ТАК экономить? Или Вы стремитесь к тому, чтобы наша страна окончательно и бесповоротно осталась без будущего?

53 минуты назад, Серега Sukhar сказал:

"Священная корова" - а это харам.

Есть сферы в обществе, которые являются "священными коровами" - расходы на которые должны быть оптимальными -не маленькими и не большими, а именно оптимальными, и нарушение этого принципа может привести к очень опасным последствиям - как в очень близком будущем, так и в отдаленном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Niels сказал:

Нет. Деньги мне на мою зарплату образуются из крох, остающихся от Ваших налогов после того, как от них отщипнули около 90% - на армию, полицию, прочих силовиков и гос. аппарат.

Государство не знает, как бороться с врачами и учителями...

Это - типичный механистический (примитивный) подход. Если в сельской школе всего 100 детей, то в ней должно быть, по-Вашему, только 2 учителя? По труду и по физкультуре? Или наоборот, по пению и по рисованию?

Вы не находите, что школа - это совсем не та сфера, где нужно ТАК экономить? Или Вы стремитесь к тому, чтобы наша страна окончательно и бесповоротно осталась без будущего?

Есть сферы в обществе, которые являются "священными коровами" - расходы на которые должны быть оптимальными -не маленькими и не большими, а именно оптимальными, и нарушение этого принципа может привести к очень опасным последствиям - как в очень близком будущем, так и в отдаленном.

Какой ты нудный, это значит что мозг у тебя вообще математику не понимает.
 1 на 50 когда он пишет, он считает что живет в городе, 1 учитель на 50 детей, 1 учитель по математике на 50 детей, не 10 учителей по математике на 50 детей.
А вот в селе уж как ни крути придется содержать штат всех учителей  на столько, сколько есть детей..... Это вот как раз тот момент, где НЕЛЬЗЯ ТАК экономить.
А вот в другом месте где их много сократить можно, тогда и в селе учитель сможет получать больше, но  гуманитарный мозг имеет свой взгляд на математику.
В математике нет можно или нет, математика работает по формуле, а чудесных формул где все в плюсе не бывает.... 
90% на армию, полицию, прочих силовиков и т.д ты опять врешь, сколько раз просили привести факты, так ни разу и не привел. Мою оф.инфу так и не опроверг в той теме где ты мне доказывал что это мои выдумки про Британские законы...
Постоянно создаешь свою реальность, каждый день, поэтому  с каждым днем ты дальше от реальности.
Ты сначала определись, то ты хочешь жить как там, как только начинают делать, ты начинаешь выть, придумывая громкие лозунги.
То представление когда с запада берется только лучшее не существует, утопии потому что тупо не бывает. Это же элементарные вещи.Ты уж определись, то должно быть оптимальным, то это не та сфера. Гуманитарный мозг до мозга костей если можно та выражаться))). Не берись лучше за цифры, не твое... А то ты пишешь одно словами, гуманитарий же, а потом сам же себе противоречишь, потому что если перевести в цифры, то получится что ты поришь бред. Чтобы решить сложное уравнение нельзя выкинуть что-то из уравнения, но у тебя почему-то можно.
На словах все легко и просто, у всех, даже у профессионалов, а когда на деле переходят  к цифрам, даже в любом бизнесе, то уже не всё так просто....
А уж как всё просто у твоего мозга я даже говорить не хочу),учитывая тот факт что ты в своем мире и у тебя свои видение, которое противоречит с общеизвестными фактами...




 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Fin сказал:

Чтобы решить сложное уравнение нельзя выкинуть что-то из уравнения, но у тебя почему-то можно.

Вместо сложного уравнения было написано простое: 1 учитель на 50 детей.

3 часа назад, Fin сказал:

чудесных формул где все в плюсе не бывает...

Вообще-то, если ты не заметил, была предложена формула, где все в минусе: и дети, и страна.

3 часа назад, Fin сказал:

 1 на 50 когда он пишет, он считает что живет в городе

Человек может себе считать - всё, что угодно. Мы тут отвечаем на то, что человек пишет. На то, что написал, а не на то, что хотел написать. Не правда ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Серега Sukhar сказал:

 

Знаю одну женщину , заведующую отделением почты России,

Скажу вам по секрету, заведующая отделением зарплату получает в пять раз больше своего подчинённого ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Niels сказал:

Ошибаетесь: Вы платите каким-то посредникам, которых - туча (не буду писать, какая именно туча - полагаю, догадываетесь) .

ах как хорошо подмечено! про посредников прямо в точку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Niels сказал:

 

Это - типичный механистический (примитивный) подход. Если в сельской школе всего 100 детей, то в ней должно быть, по-Вашему, только 2 учителя? По труду и по физкультуре? Или наоборот, по пению и по рисованию?

 

А для чего крестьянину образование?  (сарказм) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Fin сказал:

Какой ты нудный, это значит что мозг у тебя вообще математику не понимает.
 1 на 50 когда он пишет, он считает что живет в городе, 1 учитель на 50 детей, 1 учитель по математике на 50 детей, не 10 учителей по математике на 50 детей.
А вот в селе уж как ни крути придется содержать штат всех учителей  на столько, сколько есть детей..... Это вот как раз тот момент, где НЕЛЬЗЯ ТАК экономить.





 

Тут немножко неправильно. 

Учителя получают зарплату от часов. И если с 1-го по 11-тый класс детей будет всего 50 человек а учитель будет всего ОДИН по математике, то зарплату ему всё равно придётся платить как за троих (образно), потому что 2 ребёнка будут учиться в 4-м классе, 5-ть детей в пятом классе,  ещё 7-мь детей в 6-м классе и т.д.  А уроки надо ОДНОМУ учителю по математике провести для каждого класса ОТДЕЛЬНО при том каждый день.

Т.е. в день учитель математики должен проводить по 8 уроков + если ещё придётся в один день давать не только алгебру но и геометрию. то это уже больше 8-ми уроков в день. И это только детям с 4-го по 11-й класс. 

Такая же петрушка с учителем русского и литературы. 

как то так. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Niels сказал:

Ошибаетесь: Вы платите каким-то посредникам, которых - туча (не буду писать, какая именно туча - полагаю, догадываетесь) .

Да ты такой же посредник между затратами на медицину и качественными медицинским обслуживанием. Ничем от какого нибудь попа или руководителя среднего звена от медицины не отличаешься.

Все реальные проблемы решаются не через тебя и не тобой. А те люди которые их решают уже давно работают через кассу. Смысла в твоей работе, как и все вашей прокладке "врачи" я например не вижу никакого, если все равно лечат за деньги. Забесплатно могут только выписать дорогой фуфломицин и пробурчать чего нибудь себе под нос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Niels сказал:

Нет. Деньги мне на мою зарплату образуются из крох, остающихся от Ваших налогов после того, как от них отщипнули около 90% - на армию, полицию, прочих силовиков и гос. аппарат.

Это какой то извращенный  уровень абстракции. Говоря про бюджетную сферу, я  не дифференцировал врачей/военных/гос.аппарат/полицию/учителей.  В любом случае все вы кормитесь из бюджета, который наполняется налогами. Следовательно, чем больше тех, кто кормится с бюджета и меньше тех , кто этот бюджет наполняет - тем выше дефицит . И наоборот.

Кстати ГипГипдэдэшников уже пофиксили на 10 процентов. Надеюсь следующим будет гос. аппарат. Вот уж его как ни крути - необходимо резать на 50% как минимум.

Как??? существует множества ведомств и комитетов,  выполняющие либо дублирующие функции, либо близкие по смыслу. Путем распределения функционала.... ну в общем депутаты у нас умные - пускай думают.

9 часов назад, Niels сказал:

Это - типичный механистический (примитивный) подход. Если в сельской школе всего 100 детей, то в ней должно быть, по-Вашему, только 2 учителя? По труду и по физкультуре? Или наоборот, по пению и по рисованию?

Я же говорю (грубо). Я норм не знаю, но очевидно , как сказал Фин, что не может в одной школе концентрироваться10 математиков на 50 детей (одного возраста и класса).

Про сельскую школу вообще другой разговор. Дык там и подъемный миллион дают, тока чет все равно не горят уезжать с теплых и насиженных городских мест.

9 часов назад, Niels сказал:

Вы не находите, что школа - это совсем не та сфера, где нужно ТАК экономить? Или Вы стремитесь к тому, чтобы наша страна окончательно и бесповоротно осталась без будущего?

Я же говорю, священная корова - которую нельзя резать, и наплевать , что учителя уже в открытую собирают деньги себе на подарки, и даже более того в открытую говорят о том, какие подарки хотят получить, и ниже какой цены эти подарки не могут быть. Уже молчу про то , что заинтересованных учителей уже практически не осталось. Того глядишь быстрей быстрей накинуть детям задания, для самоподготовки , а самим погрузиться в этом сказочный мир социальных сетей.

 

9 часов назад, Niels сказал:

Есть сферы в обществе, которые являются "священными коровами" - расходы на которые должны быть оптимальными -не маленькими и не большими, а именно оптимальными, и нарушение этого принципа может привести к очень опасным последствиям - как в очень близком будущем, так и в отдаленном.

Сейчас на данном этапе есть только одна сфера в которой можно все оставить так как есть (с учетом динамики выздоровления) - и это армия. Все остальные бюджетные сферы нуждаются в жестком реформировании и  оптимизации.

 

4 часа назад, Niels сказал:

Вообще-то, если ты не заметил, была предложена формула, где все в минусе: и дети, и страна.

не правда, если в классе 20 учеников или 25, то это удешевляет процесс их подготовки, чем нежели если бы их было 10.

Конечно, чем меньше учеников в классе , тем более индивидуальный подход может получить каждый, только в условиях кризиса наша страна не может позволить себе такую роскошь, да и не будет работать такая схема, пока места учителей занимают безмозглые профурсетки,  отбывающие свой номер за зарплату.

4 часа назад, Виктория30 сказал:

Скажу вам по секрету, заведующая отделением зарплату получает в пять раз больше своего подчинённого ;)

однако это не мешает одной заведующей жопу рвать за свое дело, а другой просто отбывать номер , исполняя худо бедно свои функции, без возможности привнести некоторые новаторские мысли в рабочий процесс.

 

4 часа назад, Виктория30 сказал:

А для чего крестьянину образование?  (сарказм) 

оставьте эти лозунги навальнышам, им такие перлы за милую душу за завтраком заходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Серега Sukhar сказал:

 

 

оставьте эти лозунги навальнышам, им такие перлы за милую душу за завтраком заходят.

а вот это вы зря 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Niels сказал:

Вместо сложного уравнения было написано простое: 1 учитель на 50 детей.

Вообще-то, если ты не заметил, была предложена формула, где все в минусе: и дети, и страна.

Человек может себе считать - всё, что угодно. Мы тут отвечаем на то, что человек пишет. На то, что написал, а не на то, что хотел написать. Не правда ли?

У тебя своя  математика...
Если человек пишет что 1 учитель на 50 детей, то это значит того что выдумал ты.
Но тебе не понять, математика не твое...
Ты уже сам внес новые вводные данные в формулу и даже этого не видишь.
Речь шла про 1 учителя на 50 человек.  Дано 1 учитель на 50 человек, больше ничего не дано.
Твоя математика где  СЕЛЬСКАЯ ШКОЛА и всего 100 чел, и учителя уже указываются какие, это уже совсем другие данные и соответственно уравнение(формула) как удобнее.



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Виктория30 сказал:

Тут немножко неправильно. 

Учителя получают зарплату от часов. И если с 1-го по 11-тый класс детей будет всего 50 человек а учитель будет всего ОДИН по математике, то зарплату ему всё равно придётся платить как за троих (образно), потому что 2 ребёнка будут учиться в 4-м классе, 5-ть детей в пятом классе,  ещё 7-мь детей в 6-м классе и т.д.  А уроки надо ОДНОМУ учителю по математике провести для каждого класса ОТДЕЛЬНО при том каждый день.

Т.е. в день учитель математики должен проводить по 8 уроков + если ещё придётся в один день давать не только алгебру но и геометрию. то это уже больше 8-ми уроков в день. И это только детям с 4-го по 11-й класс. 

Такая же петрушка с учителем русского и литературы. 

как то так. :D


Даже если закрыть глаза на весь бред с математикой, то 8 уроков с 8 утра с учетом перемен это до 14.00
ЕЩе и геометрию сюда приплетать не надо, это совсем другая история...
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Серега Sukhar сказал:

Сейчас на данном этапе есть только одна сфера в которой можно все оставить так как есть (с учетом динамики выздоровления) - и это армия.

На мой взгляд, Вы не правы. В армии сейчас идет крупномасштабная модернизация, оставлять там "всё как есть" (прервать модернизационные процессы) - мягко говоря, нежелательно. 

49 минут назад, Серега Sukhar сказал:

Я же говорю, священная корова - которую нельзя резать, и наплевать , что учителя уже в открытую собирают деньги себе на подарки, и даже более того в открытую говорят о том, какие подарки хотят получить, и ниже какой цены эти подарки не могут быть. Уже молчу про то , что заинтересованных учителей уже практически не осталось. Того глядишь быстрей быстрей накинуть детям задания, для самоподготовки , а самим погрузиться в этом сказочный мир социальных сетей.

Это означает, что нужно наводить порядок. А не снижать зарплату (или оставлять ее низкой) , при этом оставляя все эти безобразия, как они есть, ничего не меняя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты