Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

sovremenik

МТС MTS резиновое изделие № 2

Рекомендуемые сообщения

МТС всучивает свой лохотрон на смс при случайном нажатии *400# вместо *100# и начинают снимать по 15 руб в день. Коварство этого лохотрона в том, что он запускается без дополнительных подтверждений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как же так? МТС что, что-то делает чтобы люди случайно четвёрку вместо единицы нажимали? 

Наверное из динамика гипнотизирующий голос говорит, - Нажми четвёрку, нажми...

Я вот было денег не на тот номер положил. Случайно не ту цифру нажал. Это что, тоже оператор виноват?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и вообще, какие проблемы? Заходите в ЛК и самостоятельно исправляете свой косяк отключив услугу. То что успели списать, ваши проблемы. Ни кто не заставлял и не вводил в заблуждение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На кой чёрт вообще какие-то коды вводить?  При нынешних фиксированных тарифах и приложениях операторов это — кому-то ещё нужно?  Или вы из 2001 года пишете?

 

Ну и да, ругать оператора за своё рукожопство — это как-то совсем странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после обращения словами по матери и другими оборотами в  техподдержку, перекидывая между отделами . они признали что вернут деньги на баланс 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, sovremenik сказал:

после обращения словами по матери и другими оборотами в  техподдержку, перекидывая между отделами . они признали что вернут деньги на баланс 

 

Просто для них это ни чего не стоит и они ни чего не теряя решили не связываться с ...

Вот объясни в чём конкретно они виноваты?

Они что, заставляли не те кнопки нажимать? Они обещали золотые горы если их нажимать?

 

Кстати, идея. Попробуй пожаловаться производителю на то что расстояние между кнопочками слишком маленькое и случайно не те нажимаются. Может деньги за телефон вернут. 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Dimradio сказал:

 

Просто для них это ни чего не стоит и они ни чего не теряя решили не связываться с ...

Вот объясни в чём конкретно они виноваты?

Они что, заставляли не те кнопки нажимать? Они обещали золотые горы если их нажимать?

 

Кстати, идея. Попробуй пожаловаться производителю на то что расстояние между кнопочками слишком маленькое и случайно не те нажимаются. Может деньги за телефон вернут. 

 

 

 

если так думать можно много чего оправдать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, sovremenik сказал:

если так думать можно много чего оправдать 

Вам надо было просто подключить услугу Запрет контента. И тогда эта грязь не подключилась бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, sovremenik сказал:

если так думать можно много чего оправдать 

Не ну а как ещё? Они что не имели права на ту комбинацию клавиш назначать какие либо действия? 

 

1 час назад, Slava87 сказал:

Вам надо было просто подключить услугу Запрет контента. И тогда эта грязь не подключилась бы.

Я сыну её периодически подключаю. Она говорят три месяца действует. Непонятно только почему не бессрочно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Dimradio сказал:

Не ну а как ещё? Они что не имели права на ту комбинацию клавиш назначать какие либо действия? 

 

Я сыну её периодически подключаю. Она говорят три месяца действует. Непонятно только почему не бессрочно. 

У МТС она действует бессрочно, Вы путаете. А вот у Мегафона есть 2 вида запретов. Контентный счет - подключается бессрочно, но надо зачем-то ехать в офис,в ЛК нарочно не дают его подключать. И запреты подписок через отправку смс на 5151 - они на 3 месяца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.12.2017 в 21:15, Slava87 сказал:

Вам надо было просто подключить услугу Запрет контента. И тогда эта грязь не подключилась бы.

запрет был. но это лохотрон от самой мтс так что свои запреты грех соблюдать.

-------

Деньги все вернули на счет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня мудафон где-то месяц назад 150р дернул а запрет на подписки к меня стоял в том плане что был продлен не более месяца назад я им звоню здрасти говорю а они мне а у вас не подписка!  У вас ПОКУПКА!! вот так я был благополучно послан накуй моим опсосом,посоветовали подключить контентный счет.

А покупка оформилась с рабочего стола ведроидфона при нажатии на ссылку видео ( реклама в лаучере)  посмотрел видюшку короче так что ребята пора переходить на рации или тряпочный телефон или нас систематически будут обманывать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что, опять оператор виноват, что вы клацаете куда не надо, не читаете условия просмотра «видюшки»? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да знаете ценника то небыло на видео и само видео не открылось пара переходов и потом пришло смс на мой номер с логином и паролем и деньги тютю автоматитеская регистрация так что я хз мне на своем телефоне выходит не нажимать ми чего?  Я вроде предохранялся о моего пиператора а оказывается они придумали что-то новое 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, пиператор вам в голову шепчет кнопки непонятные давить.  Шапочку из фольги тогда одевайте, что ли :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю что у вас тапик а не умный телефон от этого и наше не понимание друг друга 

Дальнейший диалог на эту тему предлогаю завершить воизбежании усугубления этого не понимания 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно если ты:
https://thumbs.gfycat.com/BogusJealousApisdorsatalaboriosa-size_restricted.gif

И набираешь все со скоростью света.

То о чём тут говорить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто может пояснить по списанию за не оказанные услуги?

 

сумма списания ден средств в период с 08 по 09 марта составляет сто рублей!!!01:13
Спасибо за ожидание. Информацию проверила для Вас. Списания по номеру происходили за услугу по 25 руб. в день. для услуги есть 2 варианта начисления платы: за месяц и за сутки. Если на момент списания остаток на счете больше 550 руб., взимается плата за весь месяц. Если на счете меньше 550 рублей, плата начинает списываться каждые сутки в размере 25 руб. При этом номер не блокируется, и Вы можете продолжать пользоваться услугами связи.01:14
08.03 списание произошло за услугу Интернет-VIP 032015 за 8 число и за 9 число.01:15
8 числа со счета было списано 50 руб.01:16
8.03 Вы пополнили баланс на сумму 50 руб., после чего баланс по номеру стал 0,20 руб. После списаний за услугу в размере 50 руб., баланс стал отрицательным -49,81 руб.01:17
8.03 вечером Вы пополнили баланс еще на 50 руб, на данный момент по Вашему номеру 0,20 руб.01:17
Списания произошли корректно. Списания происходят после 00.00.00 часов. Вы пополнили баланс 8 марта, услуги связи Вам были доступны. Списания произошли по местному времени после 00.00, то есть 9 числа. За 8 марта произошло списание, так как за 8 число не произошло списание и сразу за 9 число.09:13
В детализации отображается информация по Московскому времени, списания происходят по местному времени после 00.00.00. Проверила более детально информацию, списания произошли корректно. К сожалению, вернуть денежные средства нет возможности.09:15
Если Вы не согласны со списаниями, рекомендую обратиться с паспортом в салон МТС и написать письменное заявление о несогласии со списаниями.09:15
Возможно, у Вас остались еще вопросы?09:15
ФИО и должность09:16
Корректно, НО НЕ законно, вы согласны?09:16
Сарчина Линара Румильевна. Специалист.09:17
Ваша программа корректно списывает два раза по 25 руб, я согласен с одним списание в минус 25, но второе за что??? если при минус 25 руб я не могу воспользоваться услугой09:18
Списания происходят корректно предоставляемой услуги на номере. Услуги связи Вам были предоставлены, поэтому произошли списания.09:19
каким образом баланс становится минус 50!!! если он должен оставаться минус 25, что сейчас и происходит обращаю ваше внимание на это09:19
Каким образом мне была предоставлена услуга при балансе минус 25 ответьте на этот вопрос по существу09:20
Потому что Вы пользовались услугами связи 8 числа, но списания 8 числа не происходили, а произошли списания после 00.00.00, то есть 9 числа по местному времени. Списание произошло за текущий день и за предыдущий день одновременно.09:21
У Вас остались другие вопросы?09:22
Не обязательно повторять про коректную работу вашей программы, я не отвечаю за ваши недоработки, это противоречит закону РФ, а значит ден средства списаные прийдётся вернуть09:22
К сожалению, наш разговор носит циклический характер. Я неоднократно ответила на Ваш вопрос. Если у Вас нет других вопросов, то я буду вынуждена прекратить диалог.09:23
из ваших слов я делаю вывод что вы мне предоставили не доставерную информацию по повторному списанию09:23
и специально зациклили разговор чтобы прервать09:23
Я Вам предоставила информацию корректно по списаниям. У Вас остались другие вопросы?09:24
написание сообщения займет некоторое время дождитесь пожалуйста09:24
Ожидаю.09:25
Я просил числа повторного списания денежных средств при балансе -25 до баланса -50, вы мне предоставили эту информацию, но в дальнейшем разговоре стали утверждать обратное, про 08.03, я не спрашиваю вашего мнения про корректность или законность спеисания средств вашей программой,Мне нужны числа в которые происходило списание при балансе -25руб до суммы -50 руб. и всё! Предоставьте пожалуйста требуемую информацию и закончим на этом09:29
Я Вам предоставила информацию по детализации в каких числах происходят списания. Ваше местное время отличается от Московского времени. Списания происходят по местному времени, в детализации отображается Московское время.09:36
я понял из ваших утверждений что происходило двойное списание за услугу из за разницы во времени с Мск на один час! так?)но это недоработки вашей компании,09:36
Все верно, потому что списания происходят по местному времени. Если Вы с чем-то не согласны, обратитесь в салон МТС с паспортом и напишите письменную претензию.09:37
У Вас остались другие вопросы?09:37
Вы даёте согласие на запись и дальнейшее использование нашего разговора?09:38
Да.09:39
Могу я чем-то еще Вам помочь?09:39
вы не можете мне помочь Всего вам доброго здоровья09:39
держитесь!09:40
Спасибо Вам за обращение. Всего Вам хорошего. До свидания.09:40
прощайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К вопросу, кому выгодна разница во времени . И кто и как использует перевод стрелок в целях получения прибыли...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.03.2018 в 09:58, эМэРТэ сказал:

К вопросу, кому выгодна разница во времени . И кто и как использует перевод стрелок в целях получения прибыли...

 

 

побольше мата в переписке и все возвращают не надо никуда с паспортом ходить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у них теперь еще одна фишка, отправляешь групповое смс, а они его квалифицируют как ммс и снимают за каждое по 9 рублей с копейками, при обращении пытаются убедить что это телефон отправляет ммс. составил заявку жду ответа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎23‎.‎02‎.‎2019 в 10:43, Matroskin_kot сказал:

составил заявку жду ответа...

два дня переписки и вернули деньги за ммс, плюс компенсировали дни без связи из за отрицательного баланса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и для меня мтс стал резиновым изделием. Приобрел симку под модем с полгода связь была нормальная, причем в одном и том же месте, начиная с февраля начались перебои и обрывы, несколько раз обращался в техподдержку - результата не было, причем в этом месте стала и голосовая связь глючит как и мобильный интернет и я не один кто жаловался на связь. Это все надоело я пошел и написал заявление на расторжение договора, сказали что остатки будут переведены на мой счёт в течении месяца.... Финал в том что пошел второй месяц, а деньги так и не вернули...  позвонил в очередной раз в техподдержку. Оператор говорит что номер заблокирован и он не может якобы выяснить что с деньгами, предложил вновь обратится в салон. В салоне все перекладывают на поддержку обращайтесь туда, замкнутый круг. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всю свою историю мтс и был чушью дешевой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты