Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

qwerty007

Обмен или возврат ноутбука

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! 
Вчера в DNS был приобретен ноутбук ASUS D541SA-XXA453T. При простых операциях, типа открытие папки или веб-серфинг это происходит с зависаниями или рывками и открывается всё долго. Хотя я из программ только браузер Opera установил.  


Знаю, что согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 нельзя обменять или вернуть технически сложные товары, если они исправны. Подскажите, возможно, его обменять на более дорогой или вернуть деньги? Может у кого-нибудь были такие случаи. Ноутбуку еще меньше суток, а он уже весь мозг извел.

 

P.S. Извините за сумбурный текст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отправят на диагностику - ИМХО- скорее всего - а там как монета упадет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, 220 сказал:

отправят на диагностику - ИМХО- скорее всего - а там как монета упадет

Он вроде не бракованный, это у него особенность такая. Я так понял из комментариев на сайте ДНС http://www.dns-shop.ru/product/7c612385c8b63330/156-noutbuk-asus-vivobook-max-d541sa-xx453t-serebristyj/#comment

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а выглядит , к примеру, как битый жесткий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, qwerty007 сказал:

Подскажите, возможно, его обменять на более дорогой

запросто. продавцы с радостью пойдут навстречу.

3 минуты назад, qwerty007 сказал:

или вернуть деньги?

в днс существует внутренняя инструкция-рекомендация идти навстречу клиенту. если очень вежливо попросить, продемонстрировать отсутствие повреждений ноута и упаковки, обосновать важной причиной, то скорее всего вернут. если конечно у них дела не совсем плохи с продажами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, 220 сказал:

а выглядит , к примеру, как битый жесткий

 

7 минут назад, vinni сказал:

запросто. продавцы с радостью пойдут навстречу.

в днс существует внутренняя инструкция-рекомендация идти навстречу клиенту. если очень вежливо попросить, продемонстрировать отсутствие повреждений ноута и упаковки, обосновать важной причиной, то скорее всего вернут. если конечно у них дела не совсем плохи с продажами.

Спасибо, Парни! Постараюсь после работы отнести его обратно.

 

P.S. Вчера захотел вернуться к заводским настройкам. Захожу в параметры Обновление и безопасность/Восстановление/Вернуть компьютер в исходное состояние/Начать/Удалить все. Windows восстанавливалась около часа, потом перезагрузка и снова восстановление, но уже на фоне логотипа ASUS тоже около часа восстанавливалось, затем опять перезагрузка и началась устанавливаться Windows 10, тоже где-то час ставилась. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, qwerty007 сказал:

 

Характеристики ноута по ссылке, самый слабый проц в линейке, 2гб озу и вин10 (вангую х64). И что он тормозит, ну никак не понять, наверное брак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.08.2017 в 08:30, vinni сказал:

запросто. продавцы с радостью пойдут навстречу.

с какого перепугу? они благотворители?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.08.2017 в 08:30, vinni сказал:

продемонстрировать отсутствие повреждений ноута

этим занимается АСЦ

а иначе   такое начнется..............................

купил "шульманул" проф технично   и отнес им -а что "попросил" хорошенько  -и вуаля...................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.08.2017 в 13:23, F.E.A.R Machine сказал:

вин10 (вангую х64)

десятка просто летает на моем достаточно старом ноуте. загрузка - влёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, HUNTER LIBERTY сказал:

с какого перепугу? они благотворители?

обмен на более дорогой - благотворительность? 

 

1 час назад, HUNTER LIBERTY сказал:

этим занимается АСЦ

а иначе   такое начнется..............................

купил "шульманул" проф технично   и отнес им -а что "попросил" хорошенько  -и вуаля...................

весной брал у них два монитора, по одному, оба вернул.  не понравились. правда пользовался лазейкой интернет-заказа. а вы пугайтесь дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, vinni сказал:

вы пугайтесь дальше.

законы просто знаю -мне то что пугаться? взял и сделал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.08.2017 в 22:03, AMA3OH сказал:

десятка просто летает на моем достаточно старом ноуте. загрузка - влёт.

Счастливого полета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты