Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Александр647

Пропажи посылок в сортировочном центре Астрахани 414960

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, HUNTER LIBERTY сказал:

только заява в полицию

Ответ будет примерно таким:  "ваши факты не нашли подтверждения"

Конец. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.07.2017 в 15:08, queyron сказал:

А что, тема - человек идет получать посылку за тебя, потом пишешь письменную жалобу мол получил не ты. Получаешь возврат, отдаешь 50% от стоимости посылки исполнителю и забираешь свой заказ. 

а это статья УК РФ(какая сам знаешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.07.2017 в 19:40, Виктория30 сказал:

он как раз доставил товар до своей почты и в целости-сохранности отправил его покупателю.

посылка пересекла границу китая, т.е. китай так же выполнил свою миссию.

Снова вопрос: почему китаец должен нести ответственности за работу почты России? Он разве её возглавляет? 

Если в нашей стране бардак и воровство то за это должны нести ответственность другие граждане. 

это правильно  вот когда с китайца  снимутся обязательства наши граждане массово начнут долбить исками ПР-может тогда дело сдвинется ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.07.2017 в 22:27, tremp сказал:

где бы такого золотого полицейского найти, который бы занялся этим ).

Шилов   Джексон(его до сих пор в Кандагаре боятся) Арнаутов и тд:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ░▒▓▒░ сказал:

Хамил ли и матерился ли - это +20% и +30% соотв. к вероятности возврата денег.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Виктория30 сказал:

Ответ будет примерно таким:  "ваши факты не нашли подтверждения"

Конец. :P

далее в прокуратуру на бездействие полиции ( если конечно  железные факты пропажи на лицо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, HUNTER LIBERTY сказал:

далее в прокуратуру на бездействие полиции ( если конечно  железные факты пропажи на лицо)

и оттуда ответ: "ваши факты не нашли подтверждения, в связи с этим вы будете привлечены за ложный донос" :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Виктория30 сказал:

и оттуда ответ: "ваши факты не нашли подтверждения, в связи с этим вы будете привлечены за ложный донос" :) 

я написал если железные доки есть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воруют всё что видят! С 31 числа посылка там лежит,тоже телефон из Сингапура.Ходил в своё отделение почты,туда естественно ничего не приходило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тихо сам с собою я веду беседу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас общался с одной сотрудницей почты которая в чате на их сайте отвечает. Зовут Александра.

Тупила она, тупила а потом ответив отключилась через 10-15 секунд после ответа, отписав что от меня не поступило ответа в течении минуты. Хотя прошло даже менее полминуты.

 

А разговор был о том что моя посылка от москвича отправленная восьмого августа, только девятого стала видима по треку на сайте. И девятого и десятого она бродила по трём московским сортировочным центрам и только вот сейчас судя по её ответам отбыла в Астрахань. Так она всё списала на то что возможно что сотрудник почты ввела в систему отслеживания некорректные данные.

 

И ещё что интересно. После закрытия чата появилось предложение оценить оператора. Я оценил на одну звезду после чего получил сообщение "Этот сотрудник не учавствовал в чате"

Всё честно, правда? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimradio  Какое отношение имеет Александра к прогнившей системе Почты России? И вообще какого ответа ты от неё ждал - извинений? Недавно заказывал товар с МСК - так он тоже три дня лежал в сортировочном центре - и вообще у них честно пишут - трек доступен для отслеживания через несколько дней после отправления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Eаsy сказал:

Какое отношение имеет Александра к прогнившей системе Почты России?

Она сотрудница почты России

4 минуты назад, Eаsy сказал:

И вообще какого ответа ты от неё ждал - извинений?

Правдивого и максимально информативного. А от общения с ней я не получил ни какой полезной информации. Напротив заметил тупёж с её стороны. Изначально я предоставил ей все данные о перемещении посылки которые скопировал со страницы их сайта. Там были указаны индексы. Так она потом меня спрашивала местное или международное отправление о котором идёт речь.

4 минуты назад, Eаsy сказал:

трек доступен для отслеживания через несколько дней после отправления.

А кому он нужен такой трек?

В основном у меня все посылки всегда в этот же день пробивались по треку. С этой вот затык какой-то. Словно её не из москвы а из глуши таёжной отправили.

 

Мне так вообще интересно стало чего это посылка два дня по столичным сортировкам блуждает и ни как ко мне не уйдёт. Вот я и решил с ними пообщаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подписочку ему. Да его слушать противно. На почте он тоже так общался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.08.2017 в 21:42, Dimradio сказал:

Вот я и решил с ними пообщаться.

получил удовольствие? :D Я крайний раз общался с кулл-центром Почты России, после того, как я пришедший на Глав Почтампт не смог отправить свою УПАКОВАННУЮ и НАДПИСАННУЮ посылку в белую бумагу посылку, по поводу того, что на ГЛАВ ПОЧТАМПТЕ, Карл!!!!!! не было почтового скотча... :clap: пришлось покупать ихний пластиковый пакер, и влезать в расходы :D Позвонил на Горячую Линию, очень вежливая девушка меня выслушала, составила жалобу , и надеюсь , что мой звонок облегчит работу нашему Глав Почтамту. Приплюсовал девушке по полной программе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ROCK сказал:

получил удовольствие?

А то! Конечно получил)))

 

1 час назад, ROCK сказал:

отправить свою УПАКОВАННУЮ и НАДПИСАННУЮ посылку в белую бумагу посылку, по поводу того, что на ГЛАВ ПОЧТАМПТЕ, Карл!!!!!! не было почтового скотча...

А зачем свою? У них же свои стандартные коробочки и пакеты с специальными местами для реквизитов. Я всегда ихней упаковкой пользуюсь.

 

Вообще похоже у них там трек-система тупит страшно. Моя посылка вон смотрю уже в астрахани. Только по истории указано что она после вчерашнего отбытия из москвы сегодня сначала покинула наш СЦ а через час обратно туда прибыла.

 

В новосибирске судя по треку, посылка первым классом третьи сутки уже крутиться всё ни как ко мне не уйдёт. Хотя думаю что реально её там уже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dimradio сказал:

Я всегда ихней упаковкой пользуюсь.

фишка в том, что моя посылка была уже упакована в стандартную белую бумагу, и надписана. т.е. её надо было всего навсего оклеить стандартным почтовым скотчем, которого там и не оказалось :clap: т.е. мне пришлось покупать ихний пакет, и уже в нём отправлять свою посылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Dimradio сказал:

Я всегда ихней упаковкой пользуюсь.

Ты до сих пор что-ли москвичей воблой снабжаешь? :)

3 часа назад, ROCK сказал:

её надо было всего навсего оклеить стандартным почтовым скотчем, которого там и не оказалось :clap: т.е. мне пришлось покупать ихний пакет, и уже в нём отправлять свою посылку.

Фишка в том, что на самом деле у них был скотч :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Eаsy сказал:

ы до сих пор что-ли москвичей воблой снабжаешь?

Нет, другая тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Eаsy сказал:

Фишка в том, что на самом деле у них был скотч

значит меня развели на 55р за пакет Почты России :clap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, ROCK сказал:

её надо было всего навсего оклеить стандартным почтовым скотчем, которого там и не оказалось :clap: т.е. мне пришлось покупать ихний пакет

если в лабазе нет сдачи , то это проблема лабаза, а не твоя. Просто попросите вежливо дать "Книгу жалоб и предложений", чтоб внести запись. Сразу находятся и скотчи, и бумага, и ручки, 

отсутствие скотча - это или шаловливые ручки работников или плохая организация работы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про Книгу жалоб я забыл... Кстати, да...просьба принести её обычно оказывает магический эффект. Правда, проблема в том, что скотча у них уже не было в течении 2х недель)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, ROCK сказал:

Правда, проблема в том, что скотча у них уже не было в течении 2х недель)))))

Проблема епт... Запасы кончились а он же импортный наверное. Санкции... низя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты