Афоня

Москва. Такая, как есть

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Микеланджело сказал:

Жарковато сегодня. Хорошоооо!)))))

 

Нах такое хорошо. На работе только сплит спасает. Быстрее бы прохладнее стало. Пик жары завтра и выходные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорят, в Москву из Подмосковья будут строить какие-то там центральные диаметры, из-за чего увеличится пассажиропоток из области. Плюс уже серьёзно возрастает пассажиропоток в метро. Добавим к этому фактическое ползучее уничтожение Лосиного острова.

 

Ну как  перспективка? На ваш век хватит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, пИпА сказал:

Говорят, в Москву из Подмосковья будут строить какие-то там центральные диаметры, из-за чего увеличится пассажиропоток из области. Плюс уже серьёзно возрастает пассажиропоток в метро. Добавим к этому фактическое ползучее уничтожение Лосиного острова.

 

Ну как  перспективка? На ваш век хватит?

Ещё один.  Умей иногда читать что люди пишут. Я выше говорил о двух важнейших проектах: строительство большого кольца в метро и московских центральных диаметрах.  Диаметры вообще обалденный проект, будут ходить современные поезда с интервалом в час пик к в несколько минут через Москву. По сути лёгкое метро. Это очень здорово разгрузит направления. Ладно, не мешай в парке после работы отдыхать. Хотя и рядом с работой тоже отличный парк.

Изменено пользователем Dernik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Dernik сказал:

Ладно, не мешай утками любоваться. Я в парке после работы отдыхаю.

Я мешаю??? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, пИпА сказал:

Я мешаю??? :blink:

Ага.  Дурацкими заявлениями. Не имеющими ничего общего с реальностью. 

Изменено пользователем Dernik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Dernik сказал:

Это очень здорово разгрузит направления.

Нет, это ещё больше усугубит ситуацию. Поэтому с каждым годом появляются всё новые эстакады, развязки, станции метро, уходящие за МКАД. Теперь вот наземный ж/д транспорт.

Ничего это не решит.

А знаешь, почему?

Да потому что будут новые микрорайоны и новые "муравейники", а значит и новые понаехавшие.

Чтобы решить ситуацию, необходимо прекратить увеличивать вводимую в эксплуатацию жилплощадь. А теперь к вам будут переселятся всё новые и новые подмосквичи. И этот процесс не закончится никогда.

Пора бы тебе уже понять, что Москва будет делать всё, чтобы и дальше расширятся и высасывать соки из близлежащих территорий.

Изменено пользователем пИпА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, пИпА сказал:

Нет, это ещё больше усугубит ситуацию. Поэтому с каждым годом появляются всё новые эстакады, развязки, станции метро, уходящие за МКАД. Теперь вот наземный ж/д транспорт.

Ничего это не решит.

А знаешь, почему?

Да потому что будут новые микрорайоны и новые "муравейники", а значит и новые понаехавшие.

Пипец.  С тобой что со стенкой разговаривать. То есть строительство районов будет, но поезда с интервалом в несколько минут не решат, а усугубят ситуацию. Сказочный. ..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Dernik сказал:

То есть строительство районов будет, но поезда с интервалом в несколько минут не решат, а усугубят ситуацию.

Ты вообще соображаешь хоть иногда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, пИпА сказал:

Ты вообще соображаешь хоть иногда?

Ты этот вопрос себе адресуй. Вот встань перед зеркалом и спроси себя честно. Повторю, диаметры отличный проект. За жителей Подмосковья этих направлений искренне рад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Dernik сказал:

За жителей Подмосковья этих направлений искренне рад.

Ты знаешь, я тоже. Они почти все работают в Москве, каждый будний день ездят из области в столицу и обратно.

Пусть столица для них станет ближе!

Ну а вам, жителям Москвы, придётся потесниться. :lol:

Это очень замечательно, я считаю, что с каждым годом москвичей становится всё больше и больше. Не против, чтобы население мегаполиса приблизилось к отметке в 20 миллионов человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, пИпА сказал:

Ты знаешь, я тоже. Они почти все работают в Москве, каждый будний день ездят из области в столицу и обратно.

Пусть столица для них станет ближе!

Ну а вам, жителям Москвы, придётся потесниться. :lol:

Это очень замечательно, я считаю, что с каждым годом москвичей становится всё больше и больше. Не против, чтобы население мегаполиса приблизилось к отметке в 20 миллионов человек.

Наконец-то ты всё понял! Чем хуже-тем лучше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dernik сказал:

Я выше говорил о двух важнейших проектах: строительство большого кольца в метро и московских центральных диаметрах.  Диаметры вообще обалденный проект, будут ходить современные поезда с интервалом в час пик к в несколько минут через Москву. По сути лёгкое метро. Это очень здорово разгрузит направления.

Мне, как старому буквоеду, не нравится только обозначение (а сама идея - нравится) . Диаметры - проходят через центр, иначе это уже не диаметры. Поэтому словосочетание "центральные диаметры" - тавтологично и звучит глупо. Как, например, "высокие небоскребы" .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да мне тоже всё это нравится. Только всё это будет испытывать всё возрастающий пассажиропоток, и делается это не для комфорта, а для привлечения ресурсов (трудовых) в столицу. Пройдёт не так уж и много времени, и понадобится ещё что-нибудь, чтобы разгрузить, сделать доступнее, сократить время в пути и т.п.

А от Лосиного острова останутся только рога да копыта.

Изменено пользователем пИпА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Niels сказал:

Мне, как старому буквоеду, не нравится только обозначение (а сама идея - нравится) . Диаметры - проходят через центр, иначе это уже не диаметры. Поэтому словосочетание "центральные диаметры" - тавтологично и звучит глупо. Как, например, "высокие небоскребы" .

Блин. Так они и будут проходить через центральную часть Москвы.  В этом и суть, что по сути проект представляет из себя  лёгкое метро. Из одного района области можно проехать через Москву и попасть в другой район. Это отличный проект.

Изменено пользователем Dernik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Dernik сказал:

Блин. Так они и будут проходить через центральную часть Москвы. 

Блин. Еще раз. Диаметр - это то, что всегда проходит через центр. Если не через центр, то это уже не диаметр. Поэтому диаметр не может быть не центральным, и глупо к нему приставлять слово "центральный" .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Dernik сказал:

Так они и будут проходить через центральную часть Москвы.  В этом и суть, что по сути проект представляет из себя  лёгкое метро. Из одного района области можно проехать через Москву и попасть в другой район. Это отличный проект.

Что отличного? Москва разрослась настолько, что понадобилось прокладывать пути по её территории, чтобы соединить разные районы области между собой. На деле же этим будут пользоваться подмосквичи, чтобы быстрее и удобнее попасть в столицу в будний день (т.к. почти все работают в Москве). Со временем эти диаметры будут перегружены.

Изменено пользователем пИпА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Niels сказал:

Блин. Еще раз. Диаметр - это то, что всегда проходит через центр. Если не через центр, то это уже не диаметр. Поэтому диаметр не может быть не центральным, и глупо к нему приставлять слово "центральный" .

Да вообще на эту тему не заморачивался. Главное чтобы работало )

 

3 минуты назад, пИпА сказал:

Что отличного? Москва разрослась настолько, что понадобилось прокладывать пути, чтобы соединить разные районы области между собой. На деле же этим будут пользоваться подмосквичи, чтобы быстрее и удобнее попасть в столицу в будний день (т.к. почти все работают в Москве). Со временем эти диаметры будут перегружены.

Не в курсе сколько людей   ежедневно перевозит метрополитен и что он вышел за пределы Москвы? Чего не прёт тебя от этого? Естественно диаметрами будут пользоваться чтобы попасть в Москву и этот проект, в связи с тем что интервал движения поездов будет сокращаться, разгрузит данные направления.  Будут замкнуты и аэропорты, мцк и метро. Супер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Dernik сказал:

разгрузит данные направления.  Будут замкнуты и аэропорты, мцк и метро. Супер.

На время. А потом пассажиропоток будет всё возрастать - город-то растёт постоянно, и количество желающих приехать на работу из нищей области точно не уменьшится.

 

Кстати, ничто не мешало создать Московскую Кольцевую Железную Дорогу параллельно МКАД.

Теоретически.

Но нет, нужно через город проводить пути.

Изменено пользователем пИпА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, пИпА сказал:

На время. А потом пассажиропоток будет всё возрастать - город-то растёт постоянно, и количество желающих приехать на работу из нищей области точно не уменьшится.

Расскажи мне подробнее.  Людей будут клонировать?  Почему будет возрастать поток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Dernik сказал:

Расскажи мне подробнее.  Людей будут клонировать?  Почему будет возрастать поток?

Потому что Пипы тоже в Москву переедут:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Dernik сказал:

Расскажи мне подробнее.  Людей будут клонировать?  Почему будет возрастать поток?

Потому что население области тоже растёт.

Всего один маленький пример. Один станичник переехал в область. А теперь он в Москве. И он такой не один, их много.

Этими диаметрами будут пользоваться не только для транзита, но и для доставки своих ценных телес в первопрестольную.

Но сама задумка интересная, конечно же. Просто всё делается ради бизнеса, а не ради изначально комфорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, пИпА сказал:

Потому что население области тоже растёт.

Всего один маленький пример. Один станичник переехал в область. А теперь он в Москве. И он такой не один, их много.

Этими диаметрами будут пользоваться не только для транзита, но и для доставки своих ценных телес в первопрестольную.

Но сама задумка интересная, конечно же. Просто всё делается ради бизнеса, а не ради изначально комфорта.

Я понимаю что тебе тяжело читать и понимать. Ещё раз. Сколько перевозит метро? Население Москвы растёт быстрее чем область? Метро вышло за пределы Москвы?  Не страшно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Dernik сказал:

Я понимаю что тебе тяжело читать и понимать. Ещё раз. Сколько перевозит метро? Население Москвы растёт быстрее чем область? Метро вышло за пределы Москвы?  Не страшно?

Кому страшно-то?

Это вам там жить. В метро уже возрастает пассажиропоток из-за новых районов за МКАД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понимаете в чём дело, други мои.

Можно много чего делать ради комфорта и удобства, но город бездумно растёт, поглощая трудовые ресурсы, из-за этого он превращается в некомфортную среду. Потихоньку. Этакий транзитный мегаполис во всех смыслах. Население тоже растёт. На ваш век хватит, конечно. А может и не хватит.

Проблем на самом деле много.

Самая главная, на мой взгляд, - перенаселение.

Пока это чувствуется в основном в часы пик, но то ли ещё будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...