Афоня

Москва. Такая, как есть

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Dernik сказал:

Спасибо. Контора достаточно серьёзная, поэтому тут важно все взвесить.

Да чего тут думать!

Где ещё такой общественный транспорт и такой климат?

Где ты сможешь покататься на ледянке зимой, практические не отходя от своего "муравейника"?

А эти ТРЦ шаговой доступности!.. Этот почти коммунизм в Икее!..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Выбражулька сказал:

А если подумать о том, что им тоже придется всю жизнь возвращаться к 12 ночи?

Вероятность на такой вариант ниже чем у меня и тебя.  Как правило ещё во время учёбы  подбираются места будущей работы и шанс найти приемлемый для себя вариант выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Grigory сказал:

Главное не попасть в ловушку вроде той, когда думаешь, что вот пару-тройку лет так поработаю, а потом точно на нормальную работу уйду. Нужно искать работу с нормальными условиями и искать уже сейчас. Переработки и отъём личного свободного времени допустимы лишь молодым или тем, кто работает на карьеру.

Ну не скажите...

Сотрудники органов на руководящих должностях почти всегда засиживаются допоздна.

И ничего ты с этим не поделаешь.

Изменено пользователем пИпА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Микеланджело сказал:

Как правило ещё во время учёбы  подбираются места будущей работы и шанс найти приемлемый для себя вариант выше.

Это в Японии. А в Москве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, пИпА сказал:

Это в Японии. А в Москве?

Мой ребенок уже работает, хотя диплом ещё не получил. Зарплата почти вдвое выше чем у меня)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, пИпА сказал:

Это хорошо.

Цитата из библии? ))))

Об этом и речь- постараться сделать так чтоб было " хорошо"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Россия для богатых

(с сокращениями)

 

Цитата

В какой-то момент города начали ограничивать автомобилизацию. Опять же, эти процессы происходят во всем мире, а не только у нас. И причина на то простая. Невозможно создать город, удобный для автомобиля. Нигде в мире нет таких прецедентов. Попыток очень много, но успешных кейсов просто не существует. Именно поэтому города в Европе и США начали бороться с машинами. Сужать дороги, поднимать налоги, вводить платный въезд в центр и платную парковку, ограничивать число паркингов – делать всё, чтобы пользоваться машиной было дорого и неудобно.

 

Тут важно понимать, что отсутствие в мире хотя бы одного города, в котором каждый ездил бы на автомобиле, объяснимо законами физики. Чтобы каждый житель ездил на личной машине, город пришлось бы снести, а на месте бывших кварталов построить развязки и паркинги. Так случилось в некоторых американских городах, хоть и не в полном объёме.

Это карта центра Атланты, нарисованная в 1919 году. Так было, пока у каждого американца не появилось по личному автомобилю.
01.jpg

А вот та же часть города в наши дни. Синим подсвечено то, что осталось нетронутым.
02.jpg

Или Хьюстон... Местами он выглядит так, как будто недавно подвергся бомбардировке.
02.jpg

51.jpg
 

Стремление сделать город для автомобилей – это дорога к его смерти. В какой-то момент город просто перестанет быть городом.

Итак, процессы эти начали происходить не потому, что кто-то не любит автомобилистов, а из соображений гуманности. Попытка построить город для автомобиля – это попытка построить город, где комфортно себя будут чувствовать только молодые, сильные и богатые.

 

Улучшая автомобильную инфраструктуру, мы ухудшаем качество жизни тех, кто не может позволить себе машину. Строя развязки в центре и внеуличные переходы, мы делаем невозможным перемещение по городу пожилых людей. Вы же понимаете, что больному и старому человеку физически сложно спуститься и подняться в переход? Только не надо рассказывать про эскалаторы и лифты, которые нигде не работают. Попытка удовлетворить спрос автомобилистов приводит к ещё большим пробкам и ухудшению экологической ситуации.

Богатые могут себе позволить жить в частном доме за городом, остальные вынуждены дышать выхлопами. Парковки, эстакады, внеуличные переходы и т.д. портят качество городской среды. По городу не хочется гулять, люди вынуждены сидеть дома. И, опять же, обеспеченные люди могут позволить себе путешествовать, иметь квартиру в ЖК с хорошим благоустройством или загородный коттедж с большим участком, ходить в развлекательные центры. А люди с низким достатком вынуждены целыми днями смотреть на заставленный грязными машинами двор. Их дети проводят большую часть свободного времени в маленькой резервации среди машин.

https://varlamov.ru/3305711.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, сейчас мы посчитаем, во сколько обходится владение обычным (то есть недорогим) автомобилем для москвича и для немосквича!

 

Спойлер

Давайте представим, что у нас есть москвич, который живёт на северо-востоке Москвы и ездит на "Солярисе" 2016 года выпуска. У него модель с коробкой-автоматом и двигателем объёмом 1,6 л, который расходует в городском цикле 9,3 л на 100 км. Нужен бензин с октановым числом не ниже 92-го. Допустим, наш водитель выбирает топливо среднего качества, АИ-95. В Москве он сегодня почти везде стоит дороже 39 рублей.

Наш москвич живёт в районе парка Торфянка, в доме 1 по улице Магаданская, а работает он где-нибудь на Сухаревке, скажем, в Даевом переулке. Это 14 километров в одну сторону. Согласитесь, не самое большое расстояние для Москвы.

karta1.jpg

10

 


В день он делает уже как минимум 28 км. С учётом всяких поездок по другим делам, попыток объехать пробки, заездов в магазины, кафе и т.д. это расстояние легко вырастает до 40 км в день, причём это минимум. В воскресенье наш москвич весь день дома (0 км), а в субботу или в пятницу вечером едет на дачу/за город/на окраину за продуктами. Поэтому пусть за выходные машина проезжает 60 км. Итого мы получаем 260 км в неделю.

В году у нас 52 недели, то есть за год пробег автомобиля составит уже 13 520 км. Это 135,2 раза по 100 км. Таким образом, за год машина в городском цикле съест как минимум 135,2 * 9,3 = 1257 литров бензина. Это обойдётся владельцу машины в 49 000 рублей.

Теперь к другим статьям расходов.

За 2016 год Москва заработала на парковках и штрафах более 17,5 млрд рублей. Всего в столице зарегистрировано примерно 5,6 млн автомобилей. Это значит, что средний автомобилист в столице тратит на парковки и штрафы около 31 250 рублей в год. Давайте округлим до 30 тысяч.

Транспортный налог на его "Солярис" мощностью 123 л.с. составит 3075 рублей. Полис ОСАГО обойдётся ему как минимум в 10 000 рублей в год.

Амортизация. "Солярис" этого же поколения, но 2014 года выпуска сейчас стоит уже дешевле 500 тысяч рублей. То есть за три года машина подешевела на 200 тысяч, пусть это будет 65 000 в год.

Поскольку автомобиль новый, стоимостью техосмотра и нового комплекта летней резины можно пренебречь. Но зимнюю резину купить всё же придётся, это ещё как минимум 12 000 рублей. Максимум через три года использования её придётся поменять, то есть в год это 4000 рублей.

Шиномонтаж (2 раза в год) и ремонт покрышки в случае прокола обойдётся в 5000 рублей в год. К этому можно добавить стоимость автомойки. Комплексная автомойка в Москве стоит от 1000 рублей, то есть в год будет уходить как минимум 12 000 рублей.

Техобслуживание Hyundai Solaris 2016 года стоит 8730 р. за первый год, 12 437 р. за второй и 8 730 р. за третий. В среднем выходит около 10 000 рублей в год.

Аварии, поломки, пробки (и перерасход топлива), а также недорогие расходники типа масла и незамерзайки мы не учитываем (да и посчитать это сложно). Только голый минимум.

Минимальная стоимость владения бюджетным автомобилем в Москве (рублей в год):

65 000 – амортизация;
49 000 – бензин;
30 000 – парковки и штрафы;
12 000 – автомойка;
10 000 – ОСАГО (на год);
10 000 – техобслуживание;
5000 – "переобувка" шин;
4000 – зимняя резина;
3000 – налог;

Итого: 188 000 рублей.

Выходит, что владелец нового автомобиля эконом-класса, который не попадает в ДТП, не ломается, не нарушает и почти не стоит в пробках, тратит на него в Москве как минимум 188 000 рублей в год, или более 15 тысяч в месяц. На деле же годовая сумма будет, скорее всего, стремиться к 200 000.

Кстати, платная парковка сразу резко увеличивает стоимость владения автомобилем. Парковка у места работы нашего гипотетического москвича, в Даевом переулке, обошлась бы ему как минимум в 760 рублей в день. Это 3800 р. в неделю или почти 200 тысяч за год! Но тут можно быть уверенным, что наш водитель либо будет парковаться в каком-нибудь дворе, либо просто прикрывать номер листочком и значительно на этом экономить.

А теперь представьте, что этот же водитель тратит деньги не на автомобиль, а на общественный транспорт и такси.

Даже если он каждый день будет кататься на работу и с работы на такси, на это у него будет уходить 4000-5000 рублей в неделю, то есть в год примерно 208 000 – 260 000 рублей. Годовой единый проездной обошёлся бы ему в 18 200 рублей. Если бы он ездил на такси от дома до метро, это обходилось бы ему в 250 рублей в день или 1250 в неделю, в год – 65 000. Суммируем с ценой проездного на метро и получаем 83 200 рублей. Можно округлить до 100 000, если учесть непредвиденные расходы на такси. Можно даже добавить ещё 20 000 на такси в выходные. Получаем 120 000, и всё равно это будет в полтора раза дешевле, чем владеть автомобилем эконом-класса.

Московский каршеринг стоит 8 рублей в минуту. Чтобы добраться от Магаданской, 1 до Даева переулка, нужно потратить 40 минут по пробкам или 23 минуты без пробок. Возьмём средний показатель, это 32 минуты. Поездка на каршеринговой машине обойдётся в 256 рублей. Это, кстати, значительно дешевле, чем на такси. В день наш водитель будет тратить 512 рублей, в неделю – 2560 для поездок на работу. В год затраты на каршеринг составят 133 000 рублей.

Использовать каршеринг для других типов поездок нецелесообразно, потому что пробки в Москве довольно непредсказуемы. Кроме того, есть очевидная проблема: поблизости от дома может просто не оказаться каршерингового автомобиля. Эти минусы компенсируем с помощью дополнительных расходов на такси – в общей сложности выйдет около 160 000.

Рассмотрим автомобили следующей ценовой категории – машины стоимостью в районе 1 млн рублей. В Топ-25 по продажам за 2016 год в России к этой планке приближены Skoda Octavia и Nissan Qashqai.

Возьмём среднюю "Шкоду" с автоматом и бензиновым двигателем объёмом 1,4 л мощностью 150 л.с. (1 177 000 рублей) или простую "Ниссан" с бесступенчатым вариатором и объёмом двигателя 1,2 л мощностью 115 л.с. (1 123 000 р.). У первой расход топлива в городском цикле составит 6,9 л на 100 км, у второй – 9,2 л.

Очевидно, что бензина они будут съедать меньше. Если они будут проезжать столько же, сколько и водитель "Соляриса" (13 520 км в год), то владелец "Шкоды" потратит на топливо в районе 36 000 рублей за год, а "Ниссана" – 48 500. Давайте округлим до 40 000.

Аналогичная Nissan Qashqai 2014 года будет стоить около 950 000 рублей. За три года автомобиль потеряет в цене 173 000 рублей, это 58 000 в год. У "Шкоды" разница между новой машиной и трёхлеткой значительно больше, это из-за недавнего повышения цен. Округляем годовую амортизацию до 60 000.

Раз машина стоит больше миллиона, водитель, скорее всего, предпочтёт к ОСАГО добавить "Каско". Такая страховка обойдётся уже в 43 000 рублей. Транспортный налог на "Шкоду" будет выше из-за более мощного двигателя (5250 р. против 2850 р.). Пусть будет в среднем 4000.

Техобслуживание "Ниссан" обойдётся в 8600 р. за первый и третий год и в 18 700 р. за второй, в среднем выходит около 12 000 в год.

Минимальная стоимость владения автомобилем по цене от 1 млн рублей в Москве (рублей в год):

60 000 – амортизация;
43 000 – "Каско" + ОСАГО (на год);
40 000 – бензин;
30 000 – парковки и штрафы;
12 000 – техобслуживание;
12 000 – автомойка;
5000 – "переобувка" шин;
4000 – зимняя резина;
4000 – налог;

Итого: 210 000 рублей.

 

 

 

Из автомобилей ещё более высокой ценовой категории в Топ-25 по продажам входят Toyota Camry и Toyota RAV4. Стоят они от 1,5 млн рублей в простой комплектации.

Возьмём для примера "Камри" с 2-литровым двигателем (150 л.с.) и 6-ступенчатой АКП. Стоить она будет 1 557 000 р. Расход топлива в городском цикле – 10 л на 100 км.

Здесь 53 000 уйдёт только на бензин, страховка "Каско" + ОСАГО и налог – ещё 37 000, плюс техобслуживание в районе 10 тысяч. Самая дорогая из машин 2014 года в аналогичной комплектации стоит 1 200 000 р. То есть амортизация составит более 100 000 рублей в год!


Минимальная стоимость владения автомобилем по цене от 1,5 млн рублей в Москве (рублей в год):

100 000 – амортизация;
53 000 – бензин;
32 000 – "Каско" + ОСАГО;
30 000 – парковки и штрафы;
12 000 – автомойка;
10 000 – техобслуживание;
5000 – "переобувка" шин;
5000 – налог;
4000 – зимняя резина;

Итого: 251 000 рублей.

С более дорогими автомобилями рассчитать всё сложно, там слишком многое зависит от комплектации. Обычно люди, которые покупают автомобили дороже 2-х миллионов, не скупятся на бензин и прочее (разве что скромно завешивают бумажкой номерок на платной парковке), а мы говорим именно об экономии.

Но можно предположить, что при покупке дорогого автомобиля сложнее угадать с амортизацией. Скорее всего, большая часть годовых затрат придётся именно на эту графу (если это только не люксовый автомобиль ограниченной серии, который будет только дорожать со временем).

 

 

Цитата

Что мы получаем в итоге? Как видно из инфографики, можно значительно экономить даже если кататься по Москве только на каршеринговых машинах и такси. Если комбинировать такси и каршеринг с общественным транспортом, получается ещё дешевле. В Москве есть какой-то смысл в покупке бюджетного автомобиля, но только если ты всё время ездишь по строго заданным маршрутам. Малейшее отклонение от нормы – и ты начинаешь переплачивать.

moscow.jpg

 

Теперь давайте рассмотрим пример водителя в нашей любимой Туле!

 

Спойлер

Он решил немного сэкономить на машине, поэтому ездить он будет не на "корейце", а на гордости отечественного автопрома, Lada Granta в средней комплектации и с автоматом. Такой автомобиль сейчас стоит около 500 000 рублей. Расход топлива в городском цикле – 9,9 литра, бензин – не ниже 95-го.

Чтобы как-то оправдать владение автомобилем в таком городе, как Тула, представим, что наш водитель живёт где-то на окраине, а работает в центре. Допустим, ему нужно ездить от дома №13 по улице Пушкина в посёлке Косая Гора до улицы Пушкинской, но уже в самой Туле. Это 10 километров.

karta2.jpg

30

 


Получается 20 км в день на работу и обратно, прибавим к этому 5 км на прочие нужды. В выходные машина катается по той же схеме, что и у москвича: один день отдыхает, в другой делает двойное расстояние (50 км). Итого за неделю автомобиль проезжает 175 км.

За год пробег составит 9100 км. На это уйдёт 900 литров бензина по цене 39 рублей/литр (цены на топливо в Москве и Туле почти не различаются), итого придётся потратить 35 100 рублей.

Теперь к амортизации. Lada Granta с автоматической коробкой 2014 года стоит в среднем 330 000 рублей. За три года автомобиль потерял в цене 170 000 р. Даже если сбросить до 160 тысяч, амортизация составит не менее 55 000 в год.

Если предположить, что мы имеем дело с сознательным водителем, который тратит целых 80 рублей в день на платную парковку в Туле, то это ещё дополнительные 20 800 рублей в год. Но учитывать их мы пока не можем, потому что за парковку в Туле никто не платит ) Допустим, что в сумме туляк тратит на штрафы и парковки 10 000 рублей в год.

ОСАГО обойдётся в 7500 рублей, зимняя резина – в те же 12 тысяч (или 4000 за год), транспортный налог составит 2700 рублей. Переобувка шин 2 раза в год – ещё 4 тысячи.

Автомойка – около 600 рублей в месяц, в год это минимум 7200.

ТО у Lada Granta стоит 3700 р. за первый год эксплуатации, 4900 р. за второй и 3700 за третий. В среднем – 4100 в год.

Минимальная стоимость владения бюджетным автомобилем в Туле (рублей в год):

55 000 – амортизация;
35 000 – бензин;
10 000 – парковки и штрафы;
7500 – ОСАГО (на год);
7200 – автомойка;
4100 – техобслуживание;
4000 – "переобувка" шин;
4000 – зимняя резина;
2700 – налог;

Итого: 133 500 рублей.

Всего наш туляк будет тратить на машину около 133 000 рублей за каждый из первых трёх лет владения, причём впоследствии стоимость владения будет только стремительно расти. На деле годовые расходы будут составлять около 150 000.

 

 

 

Проехаться на такси от Пушкина, 13 до Пушкинской, 13 стоит 160 рублей в одну сторону, или 320 рублей в день. Это 83 200 рублей в год. То есть даже если наш туляк будет шиковать и каждый день ездить на такси на работу, это всё равно будет дешевле, чем владеть бюджетным автомобилем. Если учесть расходы на такси в выходные, можно округлить до 100 000. Но зачем тогда нужна морока со страховкой, техосмотрами, переобуванием, пробками, поиском парковки и всем прочим, если можно просто всегда ездить на такси и тратить только деньги, а не деньги вместе с нервами и временем? А заодно экономить до 50 000 рублей в год.

А ещё наш водитель мог бы добираться от места жительства до места работы на 28-м автобусе и тратить на это 30 рублей в день по проездному, или 7800 рублей в год.

 

 

Цитата

О какой свободе вы говорите? Автомобиль – это просто лишние расходы и головная боль, и всё.

tula.jpg

Оказывается, в таком городе как Тула автомобиль вообще не нужен. В Москве есть смысл взять бюджетный автомобиль для регулярных поездок на большие расстояния, но вы будете переплачивать за него с каждым поворотом не туда и с каждым днём его старения.

Если рассматривать другие города, то окажется, что чем меньше город, тем больше разрыв между стоимостью владения своей машиной и годовым "абонементом" на такси. Выходит, автомобиль – это действительно роскошь. Даже если вы аккуратно водите, не тратитесь на ремонт и не несёте никаких дополнительных расходов, малейшая ошибка мгновенно увеличит цену его использования. Штраф, ДТП, яма на дороге – и в минимум вы уже не уложитесь.

Так что в наших городах общественный транспорт в комбинации с такси и (для Москвы и Питера) каршерингом легко заменяет личный автомобиль.

Подсчитайте, сколько в год на автомобиль тратите вы и сравните это с тем, сколько вы тратили бы на такси и общественный транспорт! Расскажите в комментах, что получилось.

 

https://varlamov.ru/2358314.html

Изменено пользователем пИпА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жильё смотрел...

В Медведково очень демократичные цены, да и метро недалеко.

Правда сам район какой-то пустырь с редкими высотками. Как будто город в степи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Улицы Москвы посыпают радиоактивным веществом с периодом распада 1,3 миллиарда лет

 

Цитата

На кафедре почвоведения МГУ сделали анализ того, чем московские коммунальщики посыпают столичные улицы, борясь с гололедом. Запрещенный галит и СБГ — электролитический шлам Соликамского магниевого завода — чрезвычайно опасны для всего живого. А последний еще и радиоактивен.

 

Экологи из Межрегионального общественного центра «За безопасность российских дорог» отнесли на анализ сотрудникам кафедры почвоведения МГУ то, чем в борьбе со снегом и гололедом коммунальщики посыпают улицы Москвы. Этими противоледными реагентами оказались запрещенные к применению галит и СПБ.

 

Экологи позаимствовали это вещество у рабочих системы ЖКХ Москвы, которые его разбрасывали на улицах Центрального округа Москвы в период между 9 и 20 января 2013 года. Вероятно, продолжают делать это и сейчас. И не только в ЦАО.

 

«За рулем» сообщает, что применение минерального вещества желтого цвета галита не только не предусмотрено утвержденным городской властью регламентом «Технология зимней уборки», но запрещено к применению в принципе, поскольку крайне губительно для всего живого. В издании предполагают, что московское коммунальное начальство использовало лежалые запасы, которые надо как-то утилизировать.

 

На прошлой неделе представители Департамента жилищно-коммунального хозяйства утверждали в радиоэфире, что город посыпают экологически чистейшей пищевой поваренной солью. Специалисты кафедры почвоведения МГУ изучили доставленное им и пришли к однозначному выводу, что это точно не соль и не разрешенный к использованию «бионорд».

 

Эксперты определили, что москвичи и гости столицы ходят и ездят по СПБ — веществу, поначалу признанному реагентом, а пять лет назад запрещенному к применению. Лет пять назад Москву несколько сезонов кряду покрывал «черный снег» — результат действия именно СПБ. Известно, что проводился конкурс на его утилизацию, но неизвестно, почему это утилизируют на московских улицах.

 

«В офисе мы просыпали немного этой дряни на пол, второпях как следует не подтерли. Так она прожгла дыру в ковролине», — сказал руководитель МОЦ «За безопасность российских дорог» Дмитрий Леонтьев.

Специалист пояснил, что СБГ представляет собой электролитический шлам (от нем. Schlamm — грязь: отходы при промывке рудного материала) Соликамского магниевого завода — вещество третьего класса радиоактивной опасности. Оно также содержит токсичные элементы, в его составе тяжелые металлы и радиоактивный элемент К-40 с периодом распада 1,3 миллиарда лет.

http://mossovet.tv/posts/11965?fbclid=IwAR1fJaVh5yAZeewRlfQmKxUQ-hUrUINPQ1RYZr5YpmHjYGDsTDkjiochxlk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё-таки недооценивал я столицу...

Кроме благоустройства и обилия рабочих мест с хорошими зарплатами, этот город "делает" очень удобный общественный транспорт. Ты можешь гулять по городу долгое время, пройти большое расстояние, любоваться, а потом просто юркнуть в метро или сесть в автобус - и довольно быстро добраться домой.

Любой другой город страны, если в нём нет хотя бы метро, проигрывает вчистую. Правда, в любом другом городе нет уж такой нужды - путешествовать на большие расстояния, чтобы любоваться видами города. Потому что и смотреть толком не на что, почти всё сосредоточено в центре.

С другой стороны, чтобы был хороший общественный транспорт, нужно избавиться от маршруток, иметь только муниципального перевозчика. Нужна качественная дорожная инфраструктура. Ну а там и всё остальное подтягивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возникает ощущение, что тебе платят за посты про Москву - то обгадить, то возвысить, то просто поспорить (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Dernik сказал:

Сегодня в Москве весна. Солнце, снег подтаивает

В Подмосковье тоже!:lol:

Кстати , глянул в Астрахани сейчас холоднее!!!

Что творится , что творится на белом свете!!!:doh:

Изменено пользователем Афоня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что и требовалось доказать.

 

Цитата

Оказалось, что Капотня, ТЭЦ и все заводы вместе взятые загрязняют воздух города только на какие-то смешные 7,2%. А остальные 92,8% - это наши с вами любимые автомобили.

https://nemihail.livejournal.com/356662.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличное подтверждение того, что Москву портят мигранты, вызывающие расползание города и перенаселение.

 

Спойлер

Люди в Москве пыль. Ты здесь нахрен никому не нужен, кроме себя самого. Оставь дома все свои сопли и слезы, всю свою сентиментальность и розовые мечты. Ты должен приехать в Москву с совершенно четким пониманием, что будешь выращивать себя из уровня "ничтожество". Не сможешь? Ну и вали в свою родную жопу. О тебе никто не вспомнит, тебя никто не пожалеет, ты просто будешь одним из миллионов неудачников, которых Москва проверила на прочность и проверку эту они не прошли. Всегда будь готов упаковать в спортивную сумку свои три майки и двое трусов и с чувством обосранности ехать домой, к родным, которые тебя утешат словами: "Москва не твой город, значит". Тебе будет приятно)

Будь готов к постоянным испытаниям. Представьте себе чемпионат мира по футболу. Сначала идет отборочный тур, где команды доказывают свою состоятельность, чтобы попасть на финальную часть. Потом в финальной части нужно пройти групповой тур. Это 3 матча, где нужно доказать, что ты способен играть в формате "на вылет". И только если команда проходит далее, она проводит встречи в 1/8, 1/4 и 1/2 финала. Причем, в основное время можно сыграть в ничью, тебе дают еще 30 минут, чтобы доказать преимущество! Не доказал? Держи тогда жребий судьбы серию послематчевых пенальти. И вот только после всего этого команда проходит в финал! Где сражается с сильнейшим за звание чемпиона.

Так вот, в Москве подобные "чемпионаты мира" идут постоянно и везде. И постоянно нужно держать себя в форме! Проиграл? Вали! И забери с собой свои "эх, если бы", "а вот у нас в ЗаМКАДье" и "дайте мне второй шанс". Уже завтра твое место займет новый претендент на достижение жизненного успеха в Москве. Он тоже хочет приехать в свое село на бехе или мерсе, тоже хочет трахать красивых баб, а не тискать Клавку "100кг" в деревенском клубе. Это там, возле папки, можно выпить 100 грамм водочки и поспать недельку, а в Москве вот так поспишь, просыпаешься а место занято!

Слово "помощь" забудь. Выучи слово "выгодно". Никто никогда в Москве не помогает никому просто так. Даже если это озвучено вслух. Здесь всегда происходит обмен: связями, ресурсами, поддержкой. Нужно сразу это понять и готовить что-то, что можно обменять на поддержку с чьей-то стороны! Не жди, когда обстоятельства вынудят тебя отдать все самое дорогое при первых же серьезных неприятностях. Шалавой в Москве стать очень легко (и в прямом, и в переносном смысле), поэтому изначально нужно понимать, чем ты будешь расплачиваться с союзниками, которые помогут тебе в сложных ситуациях. Чем выше планы, тем круче должны быть союзники и тем сильнее должен быть мотив.

Деньги основа московской жизни. Даже пыль с деньгами чувствует себя в Москве человеком. Да, недолго, раз в месяц в каком-то херовеньком кафе, но чувствует! Потому-то человеческую пыль Москва и терпит: раз в месяц, но баблишка эта пыль дает. Основательно почувствовать себя людьми в Москве можно, имея от 300 000 рублей в месяц. До этого я сам московскую жизнь называл бы существованием в Москве. Создание стабильного денежного потока цель любого живущего в столице России человека. Нет цели создать денежный поток? Ты примеряешь на себя роль раба на долгие-долгие годы. Деньги кровь Москвы, без которой сама система загнется.

Ищи людей среди рабов. Звучит очень цинично, но рабов в Москве 90%. Они не создают никаких денежных потоков, а предпочитают получать 70 000 рублей в офисе "у дяди". Такие люди не имеют инициативности, у них слабо развито чувство свободы и независимости. В любом сотрудничестве они будут видеть сначала потери, а потом уже какие-то победы. Нытики, шарлатаны и лентяи основа жителей Москвы. Но есть 10% людей, которые хотят жить лучше и для которых Москва действительно не какой-то понт, а обыкновенный катализатор их личных профессиональных и бытовых качеств. Такие люди могут, знают, хотят. Они лучшая инвестиция, если ты хочешь чего-то большего, чем 70 000 рэ в месяц. Находи, заключай союзы, используй вашу совместную силу для покорения новых вершин.

Найди в себе хладнокровие и развивай его. В Москве я впервые отчетливо услышал словосочетание "ненужные люди". Очень-очень много людей, даже симпатичных и умных, но ненужных. Они не способны тебя усилить, они не способны тебе помочь, ты должен отказаться от них сразу же, как только просчитаешь все возможные варианты совместной работы, где ты намного сильнее стоящего перед тобой человека. Природный отбор в обществе. И только так, и без особых эмоций. Будешь распускать сопли, тебя сожрут своими просьбами, невыгодными обменами, оттаскиванием тебя от твоей главной московской цели наладить денежный поток.

Сваливай из Москвы, как только достиг поставленной глобальной цели. Москва это город-инструмент, город-возможность. Если ты скульптор, и уже сделал лучшую скульптуру в своей жизни, не нужно жить затворником в своей мастерской! Современная Москва не дает полноценного ощущения семьи, счастья. Это огромный центр, где миллионы людей проверяют себя на прочность. Получилось забрал свой миллион-два долларов и отчаливай. Не получилось ничего страшного. Надеюсь, что когда я выполню свою задачу, тоже уберусь из этого города-потрошителя человеческих судеб)

Ну и комментарии, конечно же.

 

https://shakkar.livejournal.com/188892.html?page=2

Изменено пользователем пИпА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Места лишения природы

 

Как «благоустройство» убивает биоразнообразие

 

Цитата

Это какое-то первобытное желание человека избавиться от природных трудностей,— комаров, дождя и тому подобного, считает директор Зоомузея МГУ, доктор биологических наук Михаил Калякин: «В Москве пытаются создать среду, в которой ничего этого не будет, человек станет регулировать температуру, влажность, освещение, подвозить продукты, жить в искусственно созданном стерильном мире, а природы не останется».

Чтобы сохранить почву, где могли бы существовать лесные травы и растения, говорят биологи, опавшие листья ни весной, ни осенью ни в коем случае убирать нельзя. «Это самое главное. Они возвращают в землю питательные вещества, дают корм дождевым червям, которые структурируют почву и придают ей пористость»,— поясняет Артем Паршин.

Зимой опавшие листья утепляют почву, в начале лета — защищают от заморозков, перегрева, размытия дождем, а также от ветра, который поднимает пыль и уносит питательный слой. «Типичная картина в столице: убрали осенью листву, весной на этом месте трава проросла, потом ее подстригли, еще раз осенью убрали листву, и через год там вообще ничего не растет — голая почва»,— констатирует Ксения Авилова. Дождь превращает все это в липкую кашу, попытка посеять там газон — деньги на ветер. «Все говорят: почему так грязно? — продолжает биолог.— А потому, что там вообще ничего расти не может. Только деревья пока стоят».

Другой фактор — систематический покос травы. «Городские газоны, если их не стричь, сохранили бы цветущее разнотравье»,— уверен Владимир Фридман, старший научный сотрудник Лаборатории экологии и охраны природы биофака МГУ. Такие места, отмечает он, обживали бы десятки видов диких пчел и бабочек.

Но газоны, парки, аллеи стригут регулярно. «В результате сады некому опылять, это очень плохо. Мы сейчас завозим пчел, чтобы они опыляли наши цветущие растения»,— замечает Артем Паршин из «Аптекарского огорода». «В траве не просто красивые бабочки и шмели — это опылители,— поясняет Ксения Авилова.— Все растения, которые у нас высаживают или сами по себе растут, требуют обработки насекомыми. Иначе растения исчезают».

Зачем так упорно косить траву? Как сообщила пресс-служба Мосприроды, траву ведомство стрижет, чтобы она лучше росла: «При стрижке газона происходит активизация процессов корнеобразования и кущения, а также повышение устойчивости газона к внешним воздействиям среды». Еще одно объяснение — борьба с клещами. Но приводит все это к обратным результатам. «В Крылатском сейчас самое щедрое разнотравье и богатство фауны насекомых,— приводит пример Авилова.— И кошение травы, которое происходит сейчас, для них совершенно губительно. Насекомых мы уничтожаем десятками видов за один раз».

Наконец, в последние годы в столице не утихает «благоустройство» — так, в кавычках, биологи описывают происходящую урбанизацию. По данным правительства Москвы, перепланировке подверглись 450 парков. В их числе ЦПКиО имени Горького, Нескучный сад, Воробьевы горы, «Царицыно», «Сокольники», «Фили». «Урбанизация такими темпами ползет, что всего того разнотравья, которое я наблюдала на юге Москвы, уже нет и близко»,— уверяет Ирина Новожилова. «Благоустройство территории по-московски — это снижение биологического разнообразия»,— категоричен Михаил Калякин. (А под биоразнообразием ученые разных стран еще в 1992 году в Рио-де-Жанейро договорились понимать богатство жизни на конкретной территории, выраженное в количестве обитающих видов, каждый из которых — индикатор каких-то определенных условий среды.)

В Москве благоустройство — это прежде всего замена естественной растительности моногазонами, которыми повсеместно «облагораживают» парки и скверы. «На участках вдоль речек это привело к подавлению луговых сообществ, если они и остались, то это 2 кв. км на весь город,— говорит Михаил Калякин.— В результате луговые птицы в Москве либо совсем исчезли, либо они в Красной книге и их все меньше и меньше». Доходит до того, что вместо живой травы раскатывают рулонные газоны. «Но там вообще ни о каком биоразнообразии говорить не приходится,— считает Авилова.— Это на один сезон, до первой засухи. Получается потом желтая мочалка вместо травы». А в итоге все это ведет к разрушению естественных экосистем.

Цитата

Тем временем в Кусково вырубили 20 га леса, на Воробьевых горах — положили плитку. Каждый ее квадратный метр — это уничтоженный растительный покров, а вместе с ним все живое.

Катастрофических потерь пока не отмечаем,— поясняет Ксения Авилова,— но пространство сжимается до природных островов, которые постоянно обедняются. Красная книга Москвы не уменьшается. Дальше мы будем вычеркивать целые виды».

https://www.kommersant.ru/doc/3314160

Изменено пользователем пИпА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Niels Для  тебя:

 

РИАМО - 18 фев. В текущем году свыше 450 медицинских специалистов привлекут для работы на территории Подмосковья, говорится в сообщении пресс-службы министерства здравоохранения Московской области.

«В 2019 году в Московской области планируется привлечь для работы в учреждениях здравоохранения региона 461 медицинского специалиста, из них 343 – участковые врачи-терапевты и педиатры, а 118 – узкие специалисты», – отметил министр здравоохранения региона Дмитрий Матвеев.

Он добавил, что преодоление кадрового дефицита в подмосковных больницах и поликлиниках – одна из ключевых задач, обозначенных губернатором региона Андреем Воробьевым.

«Кадры решают все – от профессионализма врачей, работающих на местах, напрямую зависит качество оказания медицинской помощи населению. Поэтому для нас важно, чтобы привлекаемые специалисты имели высокий уровень подготовки», – подчеркнул Матвеев.

Министр напомнил, что в Московской области предусмотрены меры поддержки медицинских специалистов, работающих в подмосковных медучреждениях.

Среди них: программа по обеспечению медиков жильем – «Социальная ипотека», программа «Земский доктор» – поддержка врачей и фельдшеров, пришедших работать в сельскую местность, а также так называемая «губернаторская доплата» в размере до 32 тысяч рублей участковым врачам-терапевтам, педиатрам и врачам общей практики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Афоня сказал:

так называемая «губернаторская доплата» в размере до 32 тысяч рублей участковым врачам-терапевтам, педиатрам и врачам общей практики.

То есть, раза в 3 меньше, чем в Москве (и речь - только об участковых терапевтах, педиатрах и врачах общей практики, а у врачей-специалистов - еще хуже) . В условиях Московской области такая зарплата позволит кое-как сводить концы с концами, но не позволит даже арендовать жильё. В Астрахани - всё примерно то же самое, немного похуже. То есть, в Московской области с этим - получше, чем в Астрахани, но - не радикально лучше.

Из этого сообщения видно, что проблема в Московской области - не только назрела, но и стала видна региональным властям. Но действенных мер для ее решения эти власти пока не предлагают: либо считая, что проблема не настолько серьезна, чтобы ее по-настоящему решать, либо (что скорее всего) не имеют достаточных средств для ее решения. Так - почти по всей стране. "Хотим решить, но не можем: все деньги Москва как Федеральный Центр высосала. "

Они бы лучше структуру распределения налогов изменили в пользу регионов - это помогло бы существенно больше в решении многих проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Афоня сказал:

Может мы по разному изучали русский язык, но написана не зарплата с доплатой до 32 тысяч, а сама доплата  до 32 тысяч к зарплате. Не?

Либо зарплату будут доводить примерно до 32 тысяч рублей, либо размер доплаты  - примерно 32 тысячи рублей. Я, когда писал, ориентировался на московские 80 - 110 тысяч рублей и астраханские 24 - 26 тысяч рублей у "узких" специалистов и чуть больше у участковых педиатров и терапевтов.

В Астрахани размер основного оклада врача на 1,0 ставку - примерно 8 - 11 тысяч рублей. Остальное - всякие надбавки и доплаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Niels сказал:

. Я, когда писал, ориентировался на московские 80 - 110 тысяч рублей

Александр, не надо мечтать о миллионах- все равно ты их не получишь. В нашем с тобой возрасте не только перспектив практически никаких, а вообще получить работу уже проблема. Поэтому  лучше ориентироваться и рассчитывать на нижнюю границу  зарплаты которую тебе могут предложить в МСК. 

Изменено пользователем Афоня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Афоня сказал:

не надо мечтать о миллионах- все равно ты их не получишь. В нашем с тобой возрасте не только перспектив практически никаких, а вообще получить работу уже проблема. Поэтому  лучше ориентироваться и рассчитывать на нижнюю границу  зарплаты которую тебе могут предложить в МСК. 

Да, безусловно. Рынок труда Московской области я не исследовал. В Москве такой, как я, может рассчитывать на зарплаты от 50 до 80 тысяч рублей. Если напрячься и поискать, как следует - может, получится найти и побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...