Афоня

Москва. Такая, как есть

Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, Watashi сказал:

Прирастают почти все крупные города, миллионники по крайней мере

Прирост за счет уменьшения населения в сёлах и менее крупных городах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Речь была о том, что ради наживы Москву расширяют и "уплотняют".

Результат - город становится неуютным, что даже на огромных парковках возникают пробки.

Не вижу ничего хорошего в "спальниках" с высотными "муравейниками" с огромными парковками, куда редко заглядывает солнце.

Ради чего? Чтобы население первопрестольной увеличилось до 20+ миллионов?

 

Зато лес рядом! Но нужно поторопиться, а то могут и вырубить ради какой-нибудь трассы, эстакады, развязки или нового жилого района.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно не видел ничего более мерзкого

 

Несколько лет назад мэрия Москвы решила уничтожить троллейбус. Я честно пытался найти хоть один разумный аргумент в пользу этой реформы, но так и не нашёл. Я говорил с иностранными транспортными экспертами, и все очень удивлялись, когда слышали, что экологичный и современный транспорт меняют на дизельные автобусы, от которых нормальные города, наоборот, пытаются избавиться. Москве вообще повезло: у неё была крупнейшая в мире троллейбусная сеть, и можно было её развивать – обновлять подвижной состав, кроме того, троллейбусные провода можно было использовать для электробусов. Электробусы, подзаряжающие аккумуляторы от троллейбусных проводов, дешевле и надёжнее тех, что сейчас закупает Москва.

Но троллейбусный погром не смогли остановить. Из центра Москвы он переместился на окраины, и уже тут людям начали рассказывать, чем автобусы лучше троллейбусов. Вчера мне на глаза попалась просто удивительная агитка от газеты "Мой район Гольяново".

 

Спойлер



golyanovo2.jpg

13108

 


Если честно, давно ничего более мерзкого не видел! Даже в советское время такой тупой пропаганды не было...



Автор Юлия Фильчакова сразу же заявляет нам, что устаревшие троллейбусы заменили современными автобусами. И начинает бомбардировать пожилых жителей Гольяново (а кто ещё читает эту газету?) железобетонными тезисами:

 

 

"Замена пришедших в негодность троллейбусов дошла и до Гольянова: здесь на маршруте "Уссурийская улица" – "Комсомольская площадь" появился новый комфортабельный автобус Т41".

Окей, окей, мы уже поняли, что троллейбусы старые и плохие, а автобусы новые и хорошие. Только один вопрос: что мешало заменить старые и плохие троллейбусы новыми и хорошими троллейбусами?

Дальше нам перечисляют все ништяки, которые есть в автобусе Т41. Опять же, ничто не мешает установить всё это в новые модели троллейбусов. Кроме двигателя класса Евро-5, конечно, ведь троллейбус вообще никаких выбросов не производит, в отличие от автобуса.

 

 

– Всю жизнь мне больше нравятся автобусы, чем троллейбусы, – говорит Ирина Лазарева с Хабаровской улицы. – Они едут плавно и тихо.

Судя по этому замечанию, Ирина Лазарева с Хабаровской улицы слегка лукавит и никогда в автобусах не ездила. Даже новый автобус громче нового троллейбуса, а уж про плавность хода вообще смешно.

Затем снова идёт перечисление "уникальных" фишек автобуса, которые сегодня есть в любом современном виде транспорта, включая трамваи, троллейбусы и вагоны метро.

 

 

– Новые автобусы видно издалека: они выкрашены в голубой цвет, имеют по две пары фар спереди и сзади, электронные табло и кнопки сигнализации дверей. В заднем окне, помимо электронного указателя маршрута, установлено табло "Стоп!", предупреждающее водителей машин об остановке автобуса. Аналогичный сигнал был протестирован на московских трамваях, – рассказали в Департаменте транспорта г. Москвы.

НИЧОСИ!!! ПО ДВЕ ФАРЫ!!! Вот это круто! А ещё автобусы можно покрасить в голубой цвет, а троллейбусы, наверное, нельзя...

 

 

"После замены троллейбусы на автобус маршрут остался прежним..."

Отличные новости! Я-то думал, тут будет какой-нибудь нелепый довод про мобильность автобусов по сравнению с троллейбусами (хотя те давно делают с большим запасом автономного хода), но нет, они даже маршрут менять не стали.

Дальше о том, почему автобус – это круто, рассуждают пассажиры:

 

 

– Где бы я ни была, я предпочитала ездить на автобусе даже тогда, когда были троллейбусы. Т41 ходят часто, примерно каждые десять минут. И, судя по количеству пассажиров, автобусы пользуются большей популярностью.

Галина Горяинова, Щёлковское шоссе

 

– Благодаря системе климат-контроля зимой в автобусах тепло, а летом – прохладно. И передняя дверь здесь не одностворчатая, как в троллейбусах, а нормальная, широкая. Теперь в наших автобусах хорошо, как в Европе!
Андрей Бочаров, Чусовская улица

 

– Я рада, что троллейбусы наконец-то заменили! Автобусы маневреннее, легко могут объехать даже самую большую пробку. Да и оплатить проезд в них можно хоть проездным, хоть банковской картой.

Вера Балакирева, Красноярская улица


Про пробку особенно забавно. Интересно, как автобус может объехать пробку? На самом деле ни автобус, ни троллейбус вообще не должны стоять в пробке, так как должны быть выделенные полосы. О маневренности речи не идёт, потому что современные троллейбусы умеют складывать штанги и проезжать без контакта с сетью хоть 20 км.

shema.jpg

Вообще, удивительно, как удаётся дурить народ. Совершенно незаметно Москва лишается экологичного транспорта. Интересно, будет ли доклад про это на следующем Урбанфоруме? Уверен, иностранным гостям будет очень интересно узнать, что автобус лучше троллейбуса!

 

https://varlamov.ru/3644650.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Державник сказал:

Речь была о том, что ради наживы Москву расширяют и "уплотняют".

Результат - город становится неуютным, что даже на огромных парковках возникают пробки.

Не вижу ничего хорошего в "спальниках" с высотными "муравейниками" с огромными парковками, куда редко заглядывает солнце.

Ради чего? Чтобы население первопрестольной увеличилось до 20+ миллионов?

 

Зато лес рядом! Но нужно поторопиться, а то могут и вырубить ради какой-нибудь трассы, эстакады, развязки или нового жилого района.

Результат -город стал намного уютнее. Но тебе из Астры виднее,  пИпА? 

2 часа назад, Державник сказал:

Давно не видел ничего более мерзкого

 

Несколько лет назад мэрия Москвы решила уничтожить троллейбус. Я честно пытался найти хоть один разумный аргумент в пользу этой реформы, но так и не нашёл. Я говорил с иностранными транспортными экспертами, и все очень удивлялись, когда слышали, что экологичный и современный транспорт меняют на дизельные автобусы, от которых нормальные города, наоборот, пытаются избавиться. Москве вообще повезло: у неё была крупнейшая в мире троллейбусная сеть, и можно было её развивать – обновлять подвижной состав, кроме того, троллейбусные провода можно было использовать для электробусов. Электробусы, подзаряжающие аккумуляторы от троллейбусных проводов, дешевле и надёжнее тех, что сейчас закупает Москва.

Но троллейбусный погром не смогли остановить. Из центра Москвы он переместился на окраины, и уже тут людям начали рассказывать, чем автобусы лучше троллейбусов. Вчера мне на глаза попалась просто удивительная агитка от газеты "Мой район Гольяново".

 

  Показать контент



golyanovo2.jpg

13108

 


Если честно, давно ничего более мерзкого не видел! Даже в советское время такой тупой пропаганды не было...



Автор Юлия Фильчакова сразу же заявляет нам, что устаревшие троллейбусы заменили современными автобусами. И начинает бомбардировать пожилых жителей Гольяново (а кто ещё читает эту газету?) железобетонными тезисами:

 

 

"Замена пришедших в негодность троллейбусов дошла и до Гольянова: здесь на маршруте "Уссурийская улица" – "Комсомольская площадь" появился новый комфортабельный автобус Т41".


Окей, окей, мы уже поняли, что троллейбусы старые и плохие, а автобусы новые и хорошие. Только один вопрос: что мешало заменить старые и плохие троллейбусы новыми и хорошими троллейбусами?

Дальше нам перечисляют все ништяки, которые есть в автобусе Т41. Опять же, ничто не мешает установить всё это в новые модели троллейбусов. Кроме двигателя класса Евро-5, конечно, ведь троллейбус вообще никаких выбросов не производит, в отличие от автобуса.

 

 

– Всю жизнь мне больше нравятся автобусы, чем троллейбусы, – говорит Ирина Лазарева с Хабаровской улицы. – Они едут плавно и тихо.


Судя по этому замечанию, Ирина Лазарева с Хабаровской улицы слегка лукавит и никогда в автобусах не ездила. Даже новый автобус громче нового троллейбуса, а уж про плавность хода вообще смешно.

Затем снова идёт перечисление "уникальных" фишек автобуса, которые сегодня есть в любом современном виде транспорта, включая трамваи, троллейбусы и вагоны метро.

 

 

– Новые автобусы видно издалека: они выкрашены в голубой цвет, имеют по две пары фар спереди и сзади, электронные табло и кнопки сигнализации дверей. В заднем окне, помимо электронного указателя маршрута, установлено табло "Стоп!", предупреждающее водителей машин об остановке автобуса. Аналогичный сигнал был протестирован на московских трамваях, – рассказали в Департаменте транспорта г. Москвы.


НИЧОСИ!!! ПО ДВЕ ФАРЫ!!! Вот это круто! А ещё автобусы можно покрасить в голубой цвет, а троллейбусы, наверное, нельзя...

 

 

"После замены троллейбусы на автобус маршрут остался прежним..."


Отличные новости! Я-то думал, тут будет какой-нибудь нелепый довод про мобильность автобусов по сравнению с троллейбусами (хотя те давно делают с большим запасом автономного хода), но нет, они даже маршрут менять не стали.

Дальше о том, почему автобус – это круто, рассуждают пассажиры:

 

 

– Где бы я ни была, я предпочитала ездить на автобусе даже тогда, когда были троллейбусы. Т41 ходят часто, примерно каждые десять минут. И, судя по количеству пассажиров, автобусы пользуются большей популярностью.

Галина Горяинова, Щёлковское шоссе

 

– Благодаря системе климат-контроля зимой в автобусах тепло, а летом – прохладно. И передняя дверь здесь не одностворчатая, как в троллейбусах, а нормальная, широкая. Теперь в наших автобусах хорошо, как в Европе!
Андрей Бочаров, Чусовская улица

 

– Я рада, что троллейбусы наконец-то заменили! Автобусы маневреннее, легко могут объехать даже самую большую пробку. Да и оплатить проезд в них можно хоть проездным, хоть банковской картой.

Вера Балакирева, Красноярская улица


Про пробку особенно забавно. Интересно, как автобус может объехать пробку? На самом деле ни автобус, ни троллейбус вообще не должны стоять в пробке, так как должны быть выделенные полосы. О маневренности речи не идёт, потому что современные троллейбусы умеют складывать штанги и проезжать без контакта с сетью хоть 20 км.

shema.jpg

Вообще, удивительно, как удаётся дурить народ. Совершенно незаметно Москва лишается экологичного транспорта. Интересно, будет ли доклад про это на следующем Урбанфоруме? Уверен, иностранным гостям будет очень интересно узнать, что автобус лучше троллейбуса!

 

https://varlamov.ru/3644650.html

О трамваях наш блогер скромно умолчал и между прочим о электробусах.

Изменено пользователем Dernik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для понаехавших из нищей провинции на контрасте Москва всегда будет уютнее, а вот для коренных москвичей, всю жизнь проживших в своём родном городе...

Москву портят мигранты. И не надо говорить, что в столице уже нет коренных. Кто родился там и вырос - тот и коренной. Но самое ценное мнение тех, кому уже за 30+, кто видел старую Москву, пусть и не такую комфортную, зато очень уютную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Державник сказал:

Для понаехавших из нищей провинции на контрасте Москва всегда будет уютнее, а вот для коренных москвичей, всю жизнь проживших в своём родном городе...

Москву портят мигранты. И не надо говорить, что в столице уже нет коренных. Кто родился там и вырос - тот и коренной. Но самое ценное мнение тех, кому уже за 30+, кто видел старую Москву, пусть и не такую комфортную, зато очень уютную.

Епрст,  ты видел и можешь сравнивать?  Так поведай нам о советской лимите и кайфе в Москве с переполненным обществ транспортом. Сейчас  это уютный и комфортный современный мегаполис. Блин, как же тебя она не отпускает. ..и хочется и колется?)

Изменено пользователем Dernik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Dernik сказал:

Епрст,  ты видел и можешь сравнивать?  Так поведал нам о советской лимите и кайфе в Москве с переполненным обществ транспортом. Сейчас  это уютный и комфортный современный мегаполис.

А зачем мне видеть, если видят - и говорят об этом коренные (но я тоже видел)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Державник сказал:

А зачем мне видеть, если видят - и говорят об этом коренные (но я тоже видел)?

Так ты лимиту видел или сам был в этом статусе? Уточни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Державник сказал:

А зачем мне видеть, если видят - и говорят об этом коренные (но я тоже видел)?

Нужно все же понимать, что  коренные москвичи это... Кроме брезгливости никаких чувств ни к ним, ни к их словам у меня нет.

Поэтому мой совет все же фильтровать их слова о том как все плохо и какие они стали несчастные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Борисыч сказал:

Нужно все же понимать, что  коренные москвичи это... Кроме брезгливости никаких чувств ни к ним, ни к их словам у меня нет.

Коренные москвичи относятся к вам, понаехавшим, точно так же. Вы точно такие же чувства у них вызываете.

Это из-за вас Москва стала такой неуютной: сплошные дороги, развязки, эстакады, автомобили, толпы, суета, шум-гам, вырубка леса, застройка многоэтажками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Державник сказал:

Коренные москвичи относятся к вам, понаехавшим, точно так же. Вы точно такие же чувства у них вызываете.

 

Ну это неудивительно, ведь понаехавших они считают за второй сорт. Только именно москвичи своей ленью и высокомерием позволили Москве стать такой.

Вспомни старые даже советские фильмы. У всех прислуга, домработницы, уборщицы. Это в Советской стране!!!! Увидеть работающего москвича, все равно что увидеть еврея с лопатой ( старый анекдот)  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Борисыч сказал:

Ну это неудивительно, ведь понаехавших они считают за второй сорт. Только именно москвичи своей ленью и высокомерием позволили Москве стать такой.

Вспомни старые даже советские фильмы. У всех прислуга, домработницы, уборщицы. Это в Советской стране!!!! Увидеть работающего москвича, все равно что увидеть еврея с лопатой ( старый анекдот)  ;)

В советское время все жили в своих городах и редко переезжали. То же касается и Москвы. Если москвичи не работали, то кто в Москве работал вместо них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Державник сказал:

В советское время все жили в своих городах и редко переезжали. То же касается и Москвы. Если москвичи не работали, то кто в Москве работал вместо них?

В советсмкое время не работать могли только домохозяйки с детьми. Неработающий мужчина считался тунеядцем. Сначала миллиция предупреждала его, а потом   выселяли из Москвы, Ленинграда и отправляли на стройки коммунизма или на химию на пару-тройку лет. Вернуться можно было только за 101-й киллометр от города. Это сейчас можно не работать и быть миллионером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Борисыч сказал:

У всех прислуга, домработницы, уборщицы. Это в Советской стране!!!!

При Сталине и в 50-е годы домработниц имели инженеры, военные по всей стране. Был даже профсоюз домработниц, который насчитывал 2 млн чел. Ежегодно проводились съезды этого профсоюза. Домработницы в основном это приезжие из деревень, которые понаехали в города. Работа не пыльная. Пока хозяева на работе, они водили в квартиры любовников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Державник сказал:

. Если москвичи не работали, то кто в Москве работал вместо них?

Лими́т пропи́ски — форма привлечения неквалифицированной рабочей силы (в том числе организационный набор) на промышленные предприятия в крупных городах в СССР в 1950—80-х годах. «Лимита́» (или «лими́тчики») — общее название (зачастую пренебрежительное) людей, которые заключили контракт с предприятием по такому «лимиту прописки». 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда не встречал "милых и обоятельных" москвичей, начиная со службы в армии. Наверное мне не так повезло   как тебе. Завидую.)))(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Борисыч сказал:

Никогда не встречал "милых и обоятельных" москвичей, начиная со службы в армии. Наверное мне не так повезло   как тебе. Завидую.)))(

Знаю коренных, никто не планирует переезжать. Видимо,  у годзиллы свой анализ и выборка) как правило коренные москвичи это некое желе, такое аморфное и не желающее прилагать каких либо усилий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Dernik сказал:

Так ты лимиту видел или сам был в этом статусе? Уточни.

А ты не лимита? Или уже можешь считать себя коренным? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Delta213 сказал:

А ты не лимита? Или уже можешь считать себя коренным? ;)

Коренные только африканцы в Африке. Остальные -пришлые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Dernik сказал:

как правило коренные москвичи это некое желе, такое аморфное и не желающее прилагать каких либо усилий.

А зачем им прилагать усилия, если у них уже, как правило, всё есть?

Это вам, понаехавшим, надо укореняться, мыкаться по съёмным квартирам, ездить в ОТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sergey Pro!! сказал:

Коренные только африканцы в Африке. Остальные -пришлые.

И то не все, только те в ком нет генов неандертальцев, или денисовцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Delta213 сказал:

И то не все, только те в ком нет генов неандертальцев, или денисовцев.

Неандертальцы и денисовцы тоже из Африки выходцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Державник сказал:

А зачем им прилагать усилия, если у них уже, как правило, всё есть?

Это вам, понаехавшим, надо укореняться, мыкаться по съёмным квартирам, ездить в ОТ.

Все есть не у всех москвичей. И вот эти "не все" представляют их себя жалкое зрелище- и за душой нет ничего и работать не будут.

Особенно таких много среди молодежи -им хочется все и сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Борисыч сказал:

Все есть не у всех москвичей. И вот эти "не все" представляют их себя жалкое зрелище- и за душой нет ничего и работать не будут.

Особенно таких много среди молодежи -им хочется все и сразу.

Мне мнение более возрастных коренных москвичей особенно интересно.

А им не нравится, во что превращается их родной город из-за понаехавших.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...