Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

genom

Как заменить неисправный телефон??

Рекомендуемые сообщения

Ситуация такая. Вчера в магазине М- видео в тц. Ярмарка был приобретен телефон- (Iphone). Активация произведена сегодня, при этом обнаружилось, что не работает камера телефона.  Сегодня пошел в магазин. хотел обменять (телефон в полном комплекте, следов какого-либо физического воздействия, как то царапин, следов воды итд не имеет), на что менеджер магазина, некий Вдовин, заявил, что необходима экспертиза. Говорит, что возможно я сам его сломал, а также, что типа телефон активирован уже, что является следами использования.  От проведения экспертизы я отказался, настаивая на замене\ возврате денег.

Написал заявление в дирекцию магазина по форме магазина с соответствующим требованием, в двух экземплярах, моя копия завизирована сотрудником.

Собственно вопрос, кто прав? . Что делать? Куда обращаться? Роспотребнадзор? 

Прошу знающих людей ответить, может кто сталкивался с этим лично.  

Ответ на заявление, думается, будет отрицательным. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой, хотел в ПРАВО поместить, ошибся)

@ROCK Перенеси, пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@genom Да чтоб забанили его ваще)))

Шутка:D

 

Тыж купил прибор, он тебе не подошел, без базара должны вернуть деньги.

 

Была ситуация с планшетом купленном в МВ, возвратили деньги, всамом деле планшет не работал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, мартин сказал:

 

 

Была ситуация с планшетом купленном в МВ, возвратили деньги, всамом деле планшет не работал.

А мне не хотят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, мартин сказал:

мож мне повезло, не стали связываться.:D

Планшет вообще не работал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно. Чтобы выяснить работоспособность устройства, нужно, как минимум, им попользоваться. Во время использования выяснилось, что камера не работает. Теперь магазин обвиняет покупателя в том, что раз пользовались, могли сами сломать. Нафига тогда гарантия? И, кстати, насколько я помню, компания Apple позиционирует свою продукцию как конечное устройство, а не совокупность составляющих его деталей, то есть, в случае чего - никакого ремонта, только замена устройства целиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Se®gio сказал:

Интересно. Чтобы выяснить работоспособность устройства, нужно, как минимум, им попользоваться. Во время использования выяснилось, что камера не работает. Теперь магазин обвиняет покупателя в том, что раз пользовались, могли сами сломать. Нафига тогда гарантия? И, кстати, насколько я помню, компания Apple позиционирует свою продукцию как конечное устройство, а не совокупность составляющих его деталей, то есть, в случае чего - никакого ремонта, только замена устройства целиком.

Были мысли пожаловаться в apple, как думаете, есть ли смысл? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, russkiy_khaker сказал:

Менеджер ступил.

Тоже думаю так, но от этого не легче! Что делать то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, будет. М-Видео их официальный реселлер, а такая контора как Apple должная дорожить своей репутацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, denissv сказал:

покупайте огрызки, самые огрызочные устройства в мире, а что вы хотели, какое дерьмо купили такое и отношение к купившему дерьмо :fu:

1. Купил не себе.

2. А какое вообще ваше дело? Есть что по существу? Нет? 

Тогда попрошу не вставлять никчемные  комменты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, genom сказал:
2 часа назад, мартин сказал:

мож мне повезло, не стали связываться.:D

Планшет вообще не работал? 

При нагрузке выключался, приходилось каждый раз перегружать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно знать законы и все.
Несколько раз сталкивался с безграмотностью сотрудников, приходилось ругаться.
В последний раз  девушка обещала даже вызвать полицию, на что я сказал давайте, я на вас сам напишу заявление, почему-то испугалась и спросила за что? Я сказал узнаете, вы совершаете противозаконные действия в отношении меня.В итоге все вернули.

 

Цитата

покупайте огрызки, самые огрызочные устройства в мире, а что вы хотели, какое дерьмо купили такое и отношение к купившему дерьмо :fu:


5s идеальный телефон, не надо наговаривать). 3 года с момента покупки, падал много раз, все ок. Под чехлом и стеклом до сих пор целый...



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, genom сказал:

1. Купил не себе.

глыбоко до лампочки

 

26 минут назад, genom сказал:

2. А какое вообще ваше дело? Есть что по существу? Нет? 

Тогда попрошу не вставлять никчемные  комменты!

насчет коментов, если смогли купить г. за 40 к, так и трахайте мозг магазину у которого купили,  а не ныть здесь, что вам отказывают в гарантии или в какой либо херне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Fin сказал:

3 года с момента покупки, падал много раз, все ок. Под чехлом и стеклом до сих пор целый...

вот именно под чехлом и стеклом (ну нада же же с лошка содратьб ище бабла), вот у меня жуйка G3 без чехла и без стекла (китаеза блин еще та), грохалась, падала, и уже 5 лет. Звонит и не хочет вот ломаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, denissv сказал:

вот именно под чехлом и стеклом (ну нада же же с лошка содратьб ище бабла), вот у меня жуйка G3 без чехла и без стекла (китаеза блин еще та), грохалась, падала, и уже 5 лет. Звонит и не хочет вот ломаться

Чехол и стекло куплено не в магазине. Отдельно. 
А зачем разбивать экран вместо стекла ? Зачем шарпать родное стекло ? Проще менять защитное...
Я не против андроида, S8 вообще ништяк, но и айфон ничем не плохо. Это как спор между владельцами бмр и мерседес.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо модератору за перенос темы) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

 

проконсультировался с юристами, с РПН. Продавец и в самом деле действует в рамках закона....

ппц... Какая страна, такие и законы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать дать публичный пинок, например на яндекс маркете написать. Решение проблемы может ускориться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, genom сказал:

проконсультировался с юристами, с РПН. Продавец и в самом деле действует в рамках закона....

ппц... Какая страна, такие и законы...

возврат денег без экспертизы возможен лишь только в случае полного не использования устройства(именно техника)

телефоны\телевизоры и прочее должны проверять прям в магазине, у них даже стенд для проверки техники, где при тебе включают, мол смотрите битых пикселей нету, вы это видели и мы

а телефон сложная техника и там действует закон "В силу части 5 статьи 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее по тексту Закон) продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, MyFrei сказал:

возврат денег без экспертизы возможен лишь только в случае полного не использования устройства(именно техника)

телефоны\телевизоры и прочее должны проверять прям в магазине, у них даже стенд для проверки техники, где при тебе включают, мол смотрите битых пикселей нету, вы это видели и мы

а телефон сложная техника и там действует закон "В силу части 5 статьи 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее по тексту Закон) продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара."

А как определяется, есть ли такая необходимость? На мой взгляд, этот просто зацепка для нечестного магазина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мое предвзятое отношение к китайским товарам часто оспаривают якобы отменным качеством продукции Apple.

Вот, пожалуйста...

 

@genom , искренне сочувствую. Это в любом случае была лотерея, и тебе, к сожалению, выпал несчастливый билет.

Попробуй сдать на экспертизу, может быть удастся в итоге вернуть деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Öde ö Ломается любая техника, китайская и другая.

@genom На самом деле у вас появилась заморочка, которую при достаточной степени аккуратности можно обратить в свою пользу. Вопрос во времени. Его порой сложно оценить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, alexastor сказал:

Ломается любая техника, китайская и другая.

Согласен полностью.

Но у автора другая ситуация: у него устройство не сломалось. Оно у него с рождения оказалось бракованным.

Это называется китайский контроль качества на сарайном производстве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты