Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Retsoldier

Российское судостроение

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Директор Моря сказал:

Теперь вся портянка разойдется на 10 ток страниц на Астра.ру . 

Ничего подобного. Это сначала много загрузил фото и материалов. Дальше будем только новые суда забрасывать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, охта сказал:

Солдат не смеши.  Вся эта пыль ни на кого не действуют. Люди не слепые а воочию видят , что судостроение в Астрахани убито. Ты тут заливал про 3 млн туристов до последнего , пока тебя в лужу с фекалиями не посадили и не умыли. 

Эка тебя корежит, как  одержимого от святой воды :) Так и тянет сюда нечисть всю,. Значит попала ракета в попу охте.  цель. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Retsoldier сказал:

Ничего подобного. Это сначала много загрузил фото и материалов. Дальше будем только новые суда забрасывать. 

Можешь не заморачиваться.. Пости старые суда. Ни кто не будет проверять были они или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Директор Моря сказал:

Можешь не заморачиваться.. Пости старые суда. Ни кто не будет проверять были они или нет.

Да мне пофигу, будут дебилы верить своим глазам или будут упорствовать в своих  фантазиях. На все суда есть ссылки, фото, номера проектов и верфь когда оно построено. Если человек не может этого проверить, то он  глупый тормоз. Но это исключительно его проблемы. Построенные корабли и суда от этого существовать не перестанут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

советский исследовательский и рыболовецкий флот на 80% минимум построен не в ссср

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, loh сказал:

советский исследовательский и рыболовецкий флот на 80% минимум построен не в ссср

Советский пассажирский флот на 90% построен не в СССР. Гражданское судостроение всегда отставало в Союзе, вдобавок большая его часть и лучшая осталась на Украине где и сдохла окончательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сводные данные по основным событиям российского судостроения, май 2017 года.
Название Завод Класс, проект Событие
Геннадий Дмитриев Вымпел морской транспорт вооружения, 20360М закладка
- Красное Сормово танкер-химовоз, RST27 спуск на воду
  Пелла    
Казань Севмаш АПЛ,  885 "Ясень-М" спуск на воду
- Вымпел   спуск на воду
Иван Хурс Северная верфь судно связи, 18280 спуск на воду
Град Зеленодольский завод имени А.М. Горького МРК, 21631 закладка
- ВСЗ траулер, ST-116XL-FOR подписан контракт
- ВСЗ траулер, ST-118L-ATF  закладка
- Невский ССЗ сухогруз, RSD59 закладка
- Алмаз ПСКР, 22100 закладка
  Пелла   спуск на воду
Евгений Васильев, Боспор и Сполохи Онежский ССЗ   завершение ходовых испытаний
Балт-Флот 14 Окская судоверфь танкер-химовоз, RST27 начало ходовых испытаний
Бейсуг Невский ССЗ многофункциональный буксир, MPSV12 вывод из эллинга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удивлен, что солдат в статистику не записал изготовление катеров и лодок включая резиновых. Это просчет, солдат. Исправь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, охта сказал:

Из таблички военный заказ убрал бы, "статист".)

Иди лесом клоу. Это сводная табличка, чего ради ее чистить.  Заодно напомним, что военное судостроение тоже существует. Катера убрал, согласно правилам темы. 

Свежая статья по ссылке:

https://www.korabel.ru/news/comments/sdelano_v_sormovo_-_tret_vseh_novyh_sudov_reka-more.html

"Сделано в Сормово" – треть всех новых судов "река-море"

...За 16 лет с 2000 по 2016 гг. только завод "Красное Сормово" сдал 107 единиц судов смешанного плавания, а всего за этот период отечественный флот получил 327 судов – цифра немаленькая.
 

72782.jpg

 

 

Также мы надеемся на продолжение развития направления строительства земснарядов. Как вы знаете, в прошлом году мы сдали 3 земснаряда TSHD100 по проекту Damen.

 

 

59726.jpg
Дноуглубительное судно проекта TSHD 1000 "Кроншлот" / Корабел.ру

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Retsoldier сказал:

А это сразу три судна несуществующего Астраханского корабела Марс, Сатурн, Меркурий (Юпитер не попал в кадр)

 

65424.jpg

 

Из 5 три сдали.строили с 2009 года 7 лет.это позор .лучше не выкладывал бы)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Shareeпей сказал:

Из 5 три сдали.строили с 2009 года 7 лет.это позор .лучше не выкладывал бы)))

Тсс, а то три миллиона туристов услышат. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Shareeпей сказал:

Из 5 три сдали.строили с 2009 года 7 лет.это позор .лучше не выкладывал бы)))

За пять с половиной лет построили и сдали  три судна. 

Neptune

Проект: 35 (буксир)
Строительный №: 701
Место постройки: ОАО «Астраханский корабел»  1.gif Астрахань
Заложено: 06.11.2009
Спущено на воду: 28.03.2013
Построено: 10.06.2015
Приписка: Актау  13.gif
Владелец и оператор: ТОО OMS-Shipping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Солдат, про Палван побольше напиши, он задолбал перед окнами торчать. Хорошо, что сейчас на другое место перегнали. Сколько лет он "строится"? Кто его строит? И когда, наконец, он свалит??!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При мне эти буксирчики водоизмещением всего 260 тн)))260 КАРЛ заложили в 2009. где ты берешь информацию -деза.это суденышки)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, barra сказал:

В Китае разное качество есть, последнее время заказчикам главное, что бы судно было допущено к эксплуатации контрольным органом DNV, GL, ABS, а там пофигу.

 

Явно китайцы подкупают контролирующие органы.

 

Если платить деньги и контролировать и в Китае будет замечательное качество. В судостроение всё просто, есть проект, есть контроль качества, а варить может кто угодно.

 

 

 

Кто угодно варить не может и вам ли это не знать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Recruit сказал:

Кто угодно варить не может и вам ли это не знать???

 

берешь кучу китайцев и начинаешь их учить, потом часть отсеиваешь, потом светишь все 100% шва, через какое-то время начнут нормально варить. + ставишь постоянных инспекторов, следить за четким выполнением сварочной процедуры.

 

Да я знаю, что хороший сварщик получается только после 10 лет, но в Китае таких уже полно, брак получают за счет ускорения процессов, там где надо просто сидеть и ждать остывания, естественно никто не ждет (к примеру), либо не сушат шов как следует, чистят абы как. Дело не в кривых руках, в сознательной халтуре. Да и материалы сварочные применяют самые дешевые и неправильно их хранят.

 

Кстати на ССЗ Звезда, краны заказали из Китая, а кран это практически самая важная часть завода, расчитанная на 30-50 лет.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, barra сказал:

 

берешь кучу китайцев и начинаешь их учить, потом часть отсеиваешь, потом светишь все 100% шва, через какое-то время начнут нормально варить. + ставишь постоянных инспекторов, следить за четким выполнением сварочной процедуры.

 

Да я знаю, что хороший сварщик получается только после 10 лет, но в Китае таких уже полно, брак получают за счет ускорения процессов, там где надо просто сидеть и ждать остывания, естественно никто не ждет (к примеру), либо не сушат шов как следует, чистят абы как. Дело не в кривых руках, в сознательной халтуре. Да и материалы сварочные применяют самые дешевые и неправильно их хранят.

 

Кстати на ССЗ Звезда, краны заказали из Китая, а кран это практически самая важная часть завода, расчитанная на 30-50 лет.

 

 

дело не только в опыте работы, но и в квалификации сварного под тем или иным Классификацонным обществом BV, РМРС, и тд. не все швы на корпусе разрешены сварке простолюдину ;-) 

в этом и огромная проблема и у нас. не многие могут сдать норматив под требование РМРС. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Recruit сказал:

дело не только в опыте работы, но и в квалификации сварного под тем или иным Классификацонным обществом BV, РМРС, и тд. не все швы на корпусе разрешены сварке простолюдину ;-) 

в этом и огромная проблема и у нас. не многие могут сдать норматив под требование РМРС. 

Предполагаю, что в Китае махровая коррупция, подкупают контролирующие органы.

 

Так и с их материалами, по документам всё супер, а по факту откровенное дерьмо. Многие серьезные компании сейчас вообще запретили покупку каких либо материалов, частей и механизмов сделанных в Китае(без разницы какие у них там сертификаты), но китаес он умный, везут товар в другую страну собирают за пару часов и вот, уже сделано в Германии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На АСПО началась операция по буксировке опорного основания блок-кондуктора для месторождения им. Ю.Корчагина

26 апреля 2017 года  на Астраханском судостроительном производственном объединении (входит в ОСК) началась операция по буксировке опорного основания блок-кондуктора весом около 2400 т. Транспортный понтон «Рахман Шарифов» в сопровождении буксиров-толкачей выдвинулся к месторождению им. Ю. Корчагина в Каспийском море.

Одновременно на предприятии ведётся монтаж верхнего строения блок-кондуктора. 

Блок-кондуктор для месторождения им. Ю.Корчагина был заложен на производственных мощностях АСПО в апреле 2016г. Заказчиком объекта выступает компания «Лукойл-Нижневолжскнефть», подрядчик – «Каспийская гидротехническая компания». Строительство планируется завершить к марту 2018 года.

1BBK_m.jpg 2BBK_m.jpg 
3BBK_m.jpg 4BBK_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В России идёт строительство  116 гражданских судов

 
  • czAxOS5yYWRpa2FsLnJ1L2k2MzcvMTUwNy9kMy9m

 

По данным главы управления планирования и маркетинга Российского морского регистра судоходства Георгия Бедрика, в настоящее время на территории России строят 116 судов различного типа, в т. ч. 4 атомохода, 5 ледоколов, 7 буровых платформ, 5 снабженцев, 5 спасателей, 4 земснаряда, 17 судов технического флота, 21 буксир, 15 грузовых судов класса река-море, 4 рыболовных траулера и 29 судов других типов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Dimradio сказал:

Вот же назвали судно... Звучит как, Бей сук.

Бейсуг - это река в Краснодарском крае

 

Кстати, это было третье судно в серии.

19 августа 2016 года на слипе ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» состоялась церемония спуска на воду многофункционального мелкосидящего буксира мощностью 2,5-3 МВт «Бахтемир» проекта MPSV12 (строительный № 1201), строящегося для ФКУ «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта» Росморречфлота Министерства транспорта России.

  • d3d3Lm1vcmZsb3QucnUvZmlsZXMvbmV3cy8yNjU3LURTQ18wOTM5LmpwZz9fX2lkPTgxOTIy.jpg

29 ноября 2016 года на слипе ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» состоялся спуск на воду многофункционального буксира-спасателя мощностью 2,5-3 МВт проекта MPSV12 «Калас», строительство которого осуществляется для ФКУ «Дирекция Госзаказчика».

  • bnNzei5ydS9pbWcvbmV3cy9uNzIxLmpwZz9fX2lkPTg2ODMw.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты