Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Retsoldier

Российское судостроение

Рекомендуемые сообщения

Часто спрашивают, что в России ещё производят кроме нефти, газа, пшеницы, удобрений, атомных станций, оружия, самолетов и космических ракет :) 

И постоянно нытики ноют о загубленном судостроении. Предлагаю здесь обсуждать новости этой отрасли. Просьба не захламлять флудом, набросами и мелкими катерами. Только крупные корабли и суда, построенные в России в последние годы. Желательно с фотографиями. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

d3d3Lm9zeS5ydS9zaXRlcy9kZWZhdWx0L2ZpbGVz

 

Начались ходовые испытания
 "Окская судоверфь", АО
Россия, Навашино, +7(83175)5-75-46
 
 
 БАЛТ-ФЛОТ 15
Oil/chemical tanker [Танкер],

 

Головное (на Окской судоверфи) судно проекта RST27 (строительный № 02701) «ВФ Танкер — 11» заложено 20.10.11. Спуск состоялся 27.04.12. Сдано 17.07.12.

Второе судно «ВФ Танкер — 12» (строительный № 02702) заложено 27.10.11. Спуск состоялся 01.06.12. Сдано 17.08.12.

Третье судно «ВФ Танкер — 13» (строительный № 02703) заложено 27.12.11. Спуск состоялся 28.07.12. Сдано 25.09.12.

Четвертое судно «ВФ Танкер — 14» (строительный № 02704) заложено 20.01.12. Спуск состоялся 23.08.12. Сдано 02.11.12.

Пятое судно «ВФ Танкер — 15» (строительный № 02705) заложено 20.03.12. Спуск состоялся 04.10.12. Сдано 04.12.12.

Шестое судно «ВФ Танкер — 16» (строительный № 02706) заложено 23.05.12. Спуск состоялся 22.11.12. Сдано 29.04.13.

Седьмое судно «ВФ Танкер — 17» (строительный № 02707) заложено 20.06.12. Спуск состоялся 08.02.13. Сдано 29.04.13.

Восьмое судно «ВФ Танкер — 18» (строительный № 02708) заложено 03.09.12. Спуск состоялся 26.03.13. Сдано 31.05.13.

Девятое судно «ВФ Танкер — 19» (строительный № 02709) заложено 18.10.12. Спуск состоялся 25.04.13. Сдано 28.06.13.

Десятое судно «ВФ Танкер — 20» (строительный № 02710) заложено 30.11.12. Спуск состоялся 28.05.13. Сдано 29.07.13.

Одиннадцатое судно «ВФ Танкер — 21» (строительный № 02711) заложено 11.01.13. Спуск состоялся 10.07.13. Сдано 02.09.13.

Двенадцатое судно «ВФ Танкер — 22» (строительный № 02712) заложено 11.03.13. Спуск состоялся 15.08.13. Сдано 07.10.13.

Тринадцатое судно «Балт-Флот 14» (строительный № 02713) заложено 07.10.15. Спуск состоялся 08.06.16.

Четырнадцатое судно «Балт-Флот 15» (строительный № 02714) заложено 14.12.15. Спуск состоялся 30.03.17.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Retsoldier сказал:

Часто спрашивают, что в России ещё производят кроме нефти, газа, пшеницы, удобрений, атомных станций, оружия, самолетов и космических ракет :) 

И постоянно нытики ноют о загубленном судостроении. Предлагаю здесь обсуждать новости этой отрасли. Просьба не захламлять флудом, набросами и мелкими катерами. Только крупные корабли и суда, построенные в России в последние годы. Желательно с фотографиями. 

 

Ага и сравнить с Южной Кореей и Китаем.В жопе наше судостроение.Работаем отсталыми технологиями.Строим дорого и долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://sdelanounas.ru/blogs/93113/

 

Главная надежда всего судостроения России это ССЗ Звезда. Замечательный репортаж по ссылке.

 

Строят долго, с кучей скандалов, разворовываний итд, но главное прогресс всё же есть.

 

Я лично знаю двух его предыдущих директоров, один отделался лёгким испугом, отдав свой бизнес(естественно бесплатно), второй который его и забирал, теперь сам в бегах, неизвестно где. Оба замечательные мужики. Кто там теперь рулит не знаю.

 

Самаое важное, как загрузить такой завод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Судно Судовладелец Постройка Рейтинги
 
 
 
   
 
 BALT FLOT 11
Танкер, 9804239, UAUI
DWT: 6980
52153.jpg
"БФ Танкер", ООО "Завод "Красное Сормово", ПАО
 
 BALT FLOT 12
Танкер, 9804241, UFST
DWT: 7013
60020.jpg
Информация не указана  
 
 CONSTR ZHIVOTOVSKY [EX]
Танкер, 9640580, UDTG
DWT: 6998, HP: 2400, 
ME: WARTSILA 6L20
45043.jpg
67431.jpg
"Завод "Красное Сормово", ПАО
 
 DMITRY POKROVSKY
Танкер, 9683726, UEHF
DWT: 6980, HP: 2400, 
ME: Wartsila
ship.img-normal.png
Информация не указана "Завод "Красное Сормово", ПАО
 
 PIONEER
Танкер, 9813565
DWT: 5378 / 6980
ship.img-normal.png
"CASPIAN MARINE SERVICE", LTD "Завод "Красное Сормово", ПАО
 
 SYNERGY 1
Танкер, 9777656, UDGG
DWT: 7000, HP: 2 x 1200, 
ME: Wartsila 6L20
63909.jpg
Информация не указана 2015г.
 
 SYNERGY 2
Танкер, 9777670, UALW
DWT: 7005, HP: 2 x 1200 kW, 
ME: Wartsila
35480.jpg
Информация не указана №02016  
 VALENTIN GRUZDEV
Танкер, 9683714, UEHB
DWT: 6980, HP: 3260, 
ME: Wartsila 6L20
25568.jpg
"Газтехлизинг", ООО "Завод "Красное Сормово", ПАО  
 VF TANKER 1
Танкер, 9640499, UBFI2
DWT: 6980, HP: 2400, 
ME: Wartsila 6L20
46481.jpg
67431.jpg
"Завод "Красное Сормово", ПАО
 
 VF TANKER 11
Танкер, 9645009, UBRI8
DWT: 7030, HP: 2400, 
ME: Wartsila
58674.jpg
"СК Волжское пароходство", АО "Окская судоверфь", АО
 
 VF TANKER 12
Танкер, 9645011, UBSI2
DWT: 7025, HP: 2400, 
ME: WARTSILA 6L20
46128.jpg
67431.jpg
"Окская судоверфь", АО
 
 VF TANKER 14
Танкер, 9645035, UBSI4
DWT: 7025, HP: 2400, 
ME: WARTSILA 6L20
64790.jpg
67431.jpg
"Окская судоверфь", АО
 
 VF TANKER 15
Танкер, 9645047, UBUV
DWT: 7000, HP: 2400, 
ME: Wartsila
45076.jpg
Информация не указана 2012г.
 
 VF TANKER 19
Танкер, 9645085, UAYF
DWT: 7016, HP: 2400 kW, 
ME: Wartisla 6L20
18370.jpg
67431.jpg
"Окская судоверфь", АО
 
 VF TANKER 2
Танкер, 9640504, UBFI3
DWT: 6980, HP: 2400 kW, 
ME: Wartsila 6L20
45222.jpg
67431.jpg
"Завод "Красное Сормово", ПАО
 
 VF TANKER 20
Танкер, 9645097, UAYW
DWT: 5420/7022
18368.jpg
67431.jpg
"Окская судоверфь", АО
 
 VF TANKER 21
Танкер, 9645102, UAYY
DWT: 7029
10192.jpg
67431.jpg
"Окская судоверфь", АО
 
 VF TANKER 3
Танкер, 9640516, UBFI4
DWT: 7004, HP: 3218, 
ME: W6L20
45157.jpg
67431.jpg
"Завод "Красное Сормово", ПАО
 
 VF TANKER 4
Танкер, 9640528, UBFI5
DWT: 7031, HP: 2400, 
ME: Wartsila 6L20
45328.jpg
67431.jpg
"Завод "Красное Сормово", ПАО
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Судно Судовладелец Постройка  
 ARAZ RIVER
Танкер, 9435363, UHYN
DWT: 7008, HP: 2 x 1120 kW, 
ME: 6L20
14586.jpg
Информация не указана "Завод "Красное Сормово", ПАО  
 BASHIR SAFAROGLU
Танкер, 9435351, UBTF3
DWT: 5230, HP: 3218, 
ME: Wartsila 6L20
45500.jpg
Информация не указана "Завод "Красное Сормово", ПАО  
 HAZAR
Танкер, 9435399, EZCY
DWT: 7008 т
ship.img-normal.png
"Turkmen Marine Merchant Fleet Authority", Ltd "Завод "Красное Сормово", ПАО
 
 KURA RIVER
Танкер, 9435337, UHQR
DWT: 7008, HP: 2400, 
ME: WARTSILA
14622.jpg
Информация не указана "Завод "Красное Сормово", ПАО
 
 NASIBA ZEYNALOVA
Танкер, 9435349, UHQD
DWT: 7070, HP: 2 x 1200, 
ME: Wartsila 6L20
45499.jpg
Информация не указана "Завод "Красное Сормово", ПАО
 
 SUMBAR
Танкер, 9435387, EZCV
DWT: 7008
ship.img-normal.png
"Turkmen Marine Merchant Fleet Authority", Ltd "Завод "Красное Сормово", ПАО
star.png0
0
0
 VILESH RIVER
Танкер, 9435375, UBXF3
DWT: 7008, HP: 2240kw, 
ME: Wartsila
58788.jpg
Информация не указана "Завод "Красное Сормово", ПАО
star.png0
2
8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что привел авто темы и есть маленькие катера по сравнению с тем , что сироят лидеры судостроения 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проект 19610 Волга Завод Красное Сормово  года постройки с 2009 

1102317.jpg

 

 BALTIMORE 
Ген. груз, 8833881, 5VEI4
DWT: 6299
 

 

 BOSCOGILAN
Ген. груз, 9188752, EPAE3
DWT: 6225, 
ME: 6VDS29/24AL2
47290.jpg

"Caspian BBonyad Anzali free zone Shipping Co", Ltd"Завод "Красное Сормово", ПАО

 
 CANOPUS [EX]
Ген. груз, 9076466, J8B3779
DWT: 5885, HP: 2 x 1320, 
ME: 8NVDS48A-3U
 

"Судоходная компания Глория", ЧП"Завод "Красное Сормово", ПАО

 
 DANADI 1
Ген. груз, 9143623, UBJF5
DWT: 6207, HP: 1800, 
ME: G-60
48429.jpg
 

"Завод "Красное Сормово", ПАО

 
 DOROTHEA [EX]
Ген. груз, 8728828, XUDT4
DWT: 6277, HP: 2 x 1.320 PS, 
ME: 6NVD 48A-U
 

Информация не указана"Завод "Красное Сормово", ПАО

 
 DYURSO
Ген. груз, 9083196, UEUK
DWT: 5885, HP: 2 x 970, 
ME: 8NVDS 48A-3U
 

"Махачкалинский морской торговый порт", ФГУП"Завод "Красное Сормово", ПАО

 
 ELGA 1 [EX]
Ген. груз, 8848408, UAYJ
DWT: 6277, HP: 2400, 
ME: NVD-48A-U
45584.jpg

"ВТБ-Лизинг", ОАО"Завод "Красное Сормово", ПАО

 
 IVAN ZHDANOV
Ген. груз, 9139842, UCBK
DWT: 6226, HP: 1940, 
ME: SKL
 

"Амурское пароходство", ОАО"Амурский судостроительный завод", ОАО

 
 KAPITAN SOSENKOV
Ген. груз, 9063732, UGPX
DWT: 5885
 

"Амурское пароходство", ОАО"Амурский судостроительный завод", ОАО

 
 KONOSHA
Ген. груз, 9177404, UBGF4
DWT: 6207, HP: 2 x 1320, 
ME: 8NVDS 48/42 AL-3U
 
 

"Завод "Красное Сормово", ПАО

 
 KRILYON [EX]
Ген. груз, 8837813, UBMV
DWT: 5885 т, HP: 1320, 
ME: SLK
 

"PRAETOR INVESTMENTS", S.A."Завод "Красное Сормово", ПАО

 
 MAESTRO NIYAZI
Ген. груз, 9269295, 4JLV
DWT: 5885
 

"Azerbaijan State Caspian Shipping Company", Ltd"Завод "Красное Сормово", ПАО

 
 MAGELANA
Ген. груз, 8624280, XUDW6
DWT: 6277, HP: 2400, 
ME: 6NVD48A-2U
 

Информация не указана"Завод "Красное Сормово", ПАО

 
 MEKHANIK YUZVOVICH
Ген. груз, 9116101, T8A2214
DWT: 6226, HP: 2904
 

"Торговый флот Донбасса", ООО"Завод "Красное Сормово", ПАО

 
 MYSKHAKO
Ген. груз, 9083330, UEVI
DWT: 5800, HP: 2 x 1320, 
ME: 8NVDS48A3U
 

"Межрегиональная транспортная корпорация", ОАО"Завод "Красное Сормово", ПАО

 
 NADYM
Ген. груз, 9142904, UDGZ
DWT: 6207, HP: 2 x 970 kW, 
ME: 8NVDS-48A-3U
70711.jpg

"Азов Транс Шип", ООО"Завод "Красное Сормово", ПАО

 
 ORENBURG
Ген. груз, 8887284, UCFV
DWT: 6207, HP: 2.640 PS, 
ME: 8NVDS48A-3U
 

Информация не указана"Завод "Красное Сормово", ПАО

 
 PARAND [EX]
Ген. груз, 9118551, EQSA
DWT: 5885, HP: 5200 kW, 
ME: 6NVD48
 

"Khazar Sea Shipping Lines", Ltd"Завод "Красное Сормово", ПАО

 
 
 PARIN
Ген. груз, 9076478, EQYO
DWT: 5885, HP: 1800, 
ME: SKL
 

"Khazar Sea Shipping Lines", Ltd"Завод "Красное Сормово", ПАО

 
 PRASTOS [EX]
Ген. груз, 9156204, YJTW7
DWT: 6207, HP: 3487, 
ME: MAN B&W
 

"GAVIN ENTERPRISES", S.A."Завод "Красное Сормово", ПАО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Shareeпей сказал:

То что привел авто темы и есть маленькие катера по сравнению с тем , что сироят лидеры судостроения

 

 

Можно и о лидерах судостроения поговорить, не всё так уж и радужно там:

 

Южная Корея за счет жуткого демпинга, вливания государства построила оглушительную инфраструктуру и смогла привлечь огромные заказы, за счет большого прилива денег они могли брать заведомо убыточные проекты, финансируя их за счет вновь прибывающих, парралельно они начали скупать заводы своих конкурентов зарубежом и их просто банкротили, уничтожали конкуренцию, потом денег стало нехватать, начали давить заказчиков выдумляндией по изменениям в дизайне, в итоге проекты выходили 2-3 раза дороже изначальных сумм.

 

Сейчас рынок заказов просел процентов на 70% и Корейцы в полной заднице, они не могут существовать при не полной загрузке.

 

Конкурировать с ними вообще нет смысла, единственный путь это государственный запрет на какие-либо заказы у них. Хотите участвовать пожалуйста, только на наших площадках.

 

Одна из самых главных проблем нашего судостроения это очень слабый заказчик(понятия не имеет что он хочет и не знает как контролировать исполнение заказа, плохой пример этого Лукойл), и отсутствие компаний по управлению проектами (примеры таких компаний это Technip; WorleyParsons; Fluor) у нас их впринципе нет, есть просто тупо заводы, а завод это далеко не самое важное.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже в нынешней ситуации они в шоколаде по сравнению с Россией.Далеко ходить не надо в нашем городе все судозаводы не способны построить заказы в срок и за оговоренную изначально сумму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Shareeпей сказал:

Даже в нынешней ситуации они в шоколаде по сравнению с Россией.Далеко ходить не надо в нашем городе все судозаводы не способны построить заказы в срок и за оговоренную изначально сумму

Потому что изначально и смета и срок нереальные, а заказчик очень низкого уровня компетенции. Если проект задержан и вышел за пределы сметы, то на 80% виноват заказчик, на 15% компания управления проектом и на 5% сам исполнитель.

 

У нас всегда искалеченная схема, заказчик выполняет и функции заказчика и компании по управлению проектом, но в итоге ни с чем не справляется, и винит простых работяг.

 

В Корее не удивлюсь, что через пару лет всё судостроение умрет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

короче переоценил свои силы :) Тут одних только танкеров новых больше сотни набирается. за последние годы.

 

czAxOS5yYWRpa2FsLnJ1L2k2MjAvMTUwNi9jZS8z

 

«Synergy 1 и 2 » крупным планом все того же Сормово постройка 2015 и 2016

 

680x500-vetting-inspekcia.6df.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Shareeпей сказал:

Даже в нынешней ситуации они в шоколаде по сравнению с Россией

Не понимаю вашего комментария. Что значит "по сравнению с Россией"? Россия — не Украина, судостроение у нашей страны есть и неплохое. Строят долго, но сравнительно недорого в долларовом эквиваленте. Тем не менее, в мире не так много стран, у которых есть собственное судостроение. Мои претензии в соседней теме казались невозможности конкурировать в области гражданского судостроения, но в области военного судостроения у нас очень неплохие позиции (15% мирового рынка). В общем мировом судостроении — это капля в море, конечно, но сейчас локомотив мирового гражданского кораблестроения — это Китай. Порядка 50% мировых заказов исполняет. С ним конкурировать физически невозможно. И проблема Кореи, думаю, — это не демпинг, а именно Китай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Grigory сказал:

Не понимаю вашего комментария. Что значит "по сравнению с Россией"? Россия — не Украина, судостроение у нашей страны есть и неплохое. Строят долго, но сравнительно недорого в долларовом эквиваленте. Тем не менее, в мире не так много стран, у которых есть собственное судостроение. Мои претензии в соседней теме казались невозможности конкурировать в области гражданского судостроения, но в области военного судостроения у нас очень неплохие позиции (15% мирового рынка). В общем мировом судостроении — это капля в море, конечно, но сейчас локомотив мирового гражданского кораблестроения — это Китай. Порядка 50% мировых заказов исполняет. С ним конкурировать физически невозможно. И проблема Кореи, думаю, — это не демпинг, а именно Китай.

 Разговаривал недавно с капитаном. Он в ужасе от китайских танкеров. Кроме мата слов нет. Сормовские очень хвалит. Оно понятно что китайские суда разные и к нам доходят только самые дешевле и дерьмовые, но все же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Grigory сказал:

Не понимаю вашего комментария. Что значит "по сравнению с Россией"? 

В плане мощностей,технологий,себестоимости строительства.Вот для примера   

На южнокорейской верфи STX Offshore & Shipbuilding состоялась церемония имянаречения нового танкера-газовоза "Великий Новгород". Судно построено здесь по заказу ОАО "Совкомфлот"

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/economics/20/01/2014/570416259a794761c0ce5c5d

Мистрали теже самые где строили?

Пендосы недавно построили http://www.interfax.ru/world/564969 а у нас ни одного нет ни денег построить ни возможностей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Retsoldier сказал:

 Разговаривал недавно с капитаном. Он в ужасе от китайских танкеров. Кроме мата слов нет. Сормовские очень хвалит. Оно понятно что китайские суда разные и к нам доходят только самые дешевле и дерьмовые, но все же. 

Тоже читал статью в инете о качестве китайских судов. Там много мата и критики.

Дёшево и быстро - качественно не бывает. Но китайцы быстро учатся, так что рано делать выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Retsoldier сказал:

 Разговаривал недавно с капитаном. Он в ужасе от китайских танкеров. Кроме мата слов нет. Сормовские очень хвалит. Оно понятно что китайские суда разные и к нам доходят только самые дешевле и дерьмовые, но все же. 

У китайцев принцип, видимо, такой: воруют технологии, пускают в народ, штампуют сотни предприятий, которые штампуют миллионы говнотоваров, а через несколько лет из этой кучи производителей выходят несколько более крупных, которые уже несут в себе и бренд, и боле высокое качество. Это заметно и по мелкой электронике, и по более крупным промышленным предприятиям. Вроде авто у китайцев тоже качественнее стали, не? Раньше гармошкой складывались при авариях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Retsoldier сказал:

 Разговаривал недавно с капитаном. Он в ужасе от китайских танкеров. Кроме мата слов нет. Сормовские очень хвалит. Оно понятно что китайские суда разные и к нам доходят только самые дешевле и дерьмовые, но все же. 

В Китае разное качество есть, последнее время заказчикам главное, что бы судно было допущено к эксплуатации контрольным органом DNV, GL, ABS, а там пофигу.

 

Явно китайцы подкупают контролирующие органы.

 

Если платить деньги и контролировать и в Китае будет замечательное качество. В судостроение всё просто, есть проект, есть контроль качества, а варить может кто угодно.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ледокол Владивосток проект 29000Т

год постройки 2015

 

f_czAxNS5yYWRpa2FsLnJ1L2kzMzIvMTUwNy85OS

 

ледокол Мурманск год постройки 2016

2007166_original.jpg

ледокол  Новороссийск 2017 год

f_czAwOC5yYWRpa2FsLnJ1L2kzMDQvMTcwMS81OC

 

Ледокол "Балтика" 2015 год судостроительный завод Янтарь 

d3d3LnNkZWxhbm91bmFzLnJ1L3VwbG9hZHMvMS85

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

passazhirskoe-kruiznoe-sudno_0.jpg

Дизель-электроход "Штандарт" 2017 год «Верфь братьев Нобель», город Рыбинск, по проекту ЗАО «Морское Инженерное Бюро»

passazhirskoe-kruiznoe-sudno.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ледокольное судно обеспечения " Александр Санников" установлены ВРК Azipod

 
 
 
700__VSZSUDOSTROENIE_INFOkristina_r_29_2.jpg
Выборгский судостроительный завод смониторовал три винто-рулевых колонки (ВРК) типа "Azipod" на головном ледокольном судне обеспечения проекта Aker Arc130A (IBSV01) "Александр Санников". Об этом сообщает пресс-служба Морского инженерного бюро, разработчика технического проекта судна.
 
Установка на судно движительных модулей движительно-рулевых систем Azipod была осуществлена в заводской акватории с помощью специального технологического понтона проекта Р05А.  (носового мощностью 6,5 МВт и двух кормовых мощностью 7,5 МВт каждый) 

Для работы в Обской губе строят два самых мощных в мире ледокола

Четверг, 01 июня 2017 
 
Для работы в Обской губе строят два самых мощных в мире ледоколаФОТО предоставлено Выборгским судостроительным заводом
 

Выборгский судостроительный завод по заказу компании «Газпром нефть» строит два самых мощных в мире дизельных ледокола по 22 МВт каждый.

В 2015 году на верфи заложили головной ледокол проекта Arc130A «Александр Санников», и его собрата «Андрея Вилькицкого», предназначенные для сопровождения танкеров в акватории Обской губы и обеспечения круглогодичной работы терминала «Ворота Арктики». Проектировщики предложили разместить две винторулевые колонки на корме и одну на носу, чтобы крошить лед в нужных местах, плавно кружа вокруг платформы или терминала.
Оба ледокола стоят ныне на воде, вырастая по мере подготовки частей и узлов, и очертания самых мощных в мире судов этого класса уже явно просматриваются, - сообщает spbvedomosti.ru. По словам директора по крупным проектам «Газпром нефти» Дениса Сугаипова, это базовые элементы всей инфраструктуры по отгрузке нефти на Ямале.
Источник: http://sever-press.ru/ekonomika/transport/item/29614-dlya-raboty-v-obskoj-gube-stroyat-dva-samykh-moshchnykh-v-mire-ledokola

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Невском ССЗ состоялся спуск судна проекта MPSV12 «Бейсуг»

1 июня 2017 года на слипе ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» состоялся спуск на воду многофункционального буксира-спасателя мощностью 2,5-3 МВт проекта MPSV12 «Бейсуг», строительство которого осуществляется для ФКУ «Дирекция Госзаказчика».

 

  • bnNzei5ydS9pbWcvbmV3cy9uNzcwLmpwZz9fX2lkPTk0MjUy.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты