Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Retsoldier

Российское судостроение

Рекомендуемые сообщения

и немного про Астрахань.... у нас же все верфи умерли, да? :D

 

 

  • czAxNC5yYWRpa2FsLnJ1L2kzMjgvMTcwNi81NC80


27 октября 2016 года Астраханский судоремонтный завод (филиал АО «Центр судоремонта «Звёздочка») заложил шестое спасательное буксирное судно проекта 22870 для ВМФ России.
Судно предназначено для буксировки терпящих бедствие кораблей и судов, тушения пожаров на кораблях, судах, плавучих и береговых объектах, откачки воды и выдачи электропитания на аварийное судно, эвакуации людей и оказания медицинской помощи пострадавшим, выполнения водолазных работ на глубинах до 60 м, ведения поисковых и обследовательских работ, а также сбора нефтепродуктов. Проект судна разработан ОАО «КБ «Вымпел».
Технические характеристики:
Водоизмещение: 1200 т.
Главные размерения: длина — 57 м, ширина — 14 м, осадка — 3.2 м.
Максимальная скорость хода: 14 узлов
Автономность: 20 суток
Экипаж: 26 человек
Серия:
Заводской № 005 — спущено 24.05.13 — передано 27.06.14 — СБ-45 (КФл)
Заводской № 006 — спущено 20.05.14 — передано 28.12.14 — Профессор Николай Муру (ЧФ)
Заводской № 007 — спущено 21.05.15 — передано 04.07.16 — СБ-738 (КФл)
Заводской № 008 — спущено ?.2016 — передано 16.01.17 — СБ-739 (ЧФ)
Заводской № 009 — заложено ?
Заводской № 010 — заложено 27.10.16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, ROCK сказал:


 
 

  • czAxOS5yYWRpa2FsLnJ1L2k2MDMvMTYxMC80ZS9k


Решил обобщить информацию о загрузке судостроительного завода «Залив» — крупнейшего судостроительного предприятия на юге России. В настоящее время в Керчи строятся:

 Я уже давал эту подборку. Только расширенную с фотографиями. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Retsoldier сказал:

 Я уже давал эту подборку. Только расширенную с фотографиями. 

Он сейчас еще в пару тем эту подборку продублирует.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Retsoldier сказал:

 Я уже давал эту подборку.

возможно, прошу прощения.

3 минуты назад, охта сказал:

Он сейчас еще в пару тем

да, дорогая, если вы их создадите. Но, боюсь, что вам за это не заплатят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 июля на Выборгском судостроительном заводе (г. Выборг) спущен на воду ледокол «Андрей Вилькицкий» 

  • cHAudXNlcmFwaS5jb20vYzg0MTUzMi92ODQxNTMyMTUxLzliYTkva1c0R0w0N3Blc1kuanBnP19faWQ9OTU1Nzk=.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Балакове от берега судоходного канала отшвартовался первый за 30 лет произведенный в городе теплоход. Об этом сообщили в пресс-службе правительства Саратовской области.

  • c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy8xLzMvMTM3MTQ5OTQ0NDU4OV9vcmlnLmpwZWc_X19pZD05NTY1Ng==.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Retsoldier было, не?

 

Возрождение судов на подводных крыльях

213.png

Нижегородское Центральное конструкторское бюро (ЦКБ), занимающееся выпуском кораблей на подводных крыльях (СПК), сообщило, что собирается восстановить советские проекты быстроходных судов для внутренних водных маршрутов, передает издание «Патриоты Нижнего».

На данный момент планируется создание СПК «Комета 120М», которым всерьез заинтересовались зарубежные компании. Существуют компании в Греции, которые уже готовы сделать заказ на популярную ранее модель, сообщили специалисты компании. Отмечается, что цена за каждый судно на подводных крыльях обойдется греческой стороне в шесть миллионов евро.

Член Общественного совета Кирилл Янков считает, что Россия сейчас могла бы гордиться своим речным флотом, если бы разработки крайне перспективных моделей не прекратились еще 25-30 лет назад.

По словам Янкова, главным упущением тех лет являлось нежелание разрабатывать специализированный силовые установки, которые позволили бы повысить экономичность СПК. Теперь ситуация обстоит иначе, технологии развиваются, поэтому восстановление «Ракет», «Метеоров» и «Комет» может принести положительные плоды для страны и предпринимателей.
Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было :) причем уже несколько раз в разных темах. Карбофос постил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

40 от корпуса это 5 от общей стройки, не мало времени занимает малярка и изолировка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ROCK сказал:

40% корпуса

могу поверить в то что они собрали отдельно друг от друга 40% корпусных секций, без надстройки. Это и есть 5-8% от общего погресса строительства.

 

Главное что есть работа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надстройка к корпусу отношения не имеет и имеет отдельный проект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СЗ «Лотос» построил очередной понтон ( * только из-за того что астраханский, обычно понтоны и баржи здесь не вспоминаем)

20 июля 2017 года судостроительный завод «Лотос» передал ЗАО «Гознак-лизинг» грузовой несамоходный понтон «АРК-20» проекта 7514.

  • c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy82LzQvNjQwMTUwMTAwMjg5OF9vcmlnLmpwZWc_X19pZD05NjI0MQ==.jpg

«АРК-20» стал девятым понтоном, построенным для судоходной компании «АРК» по лизинговой схеме.

Грузовой несамоходный понтон проекта 7514 — справка

Длина понтона — 75 м

Ширина — 13,5 м

Водоизмещение — свыше 2800 т

Грузоподъемность — 2200 т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завод «Красное Сормово» сдал заказчику танкер «Волготранс-2702»

24 июля 2017 года завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород) передал заказчику — ЗАО «Гознак-лизинг» — второй танкер-химовоз проекта RST27 «Волготранс-2702».

  • c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy84LzAvODAyMTUwMTAwMTc4Ml9vcmlnLmpwZWc_X19pZD05NjI0MA==.jpg

Судно предназначено для судоходной компании «Волготранс» и построено на основании контракта, подписанного осенью 2015 года между ООО «Волготранс», ЗАО «Гознак-лизинг» и ПАО «Завод «Красное Сормово».

Ранее, 10 июля 2017 года заказчику был передан первый аналогичный танкер-химовоз «Волготранс-2701».

Танкер-химовоз проекта RST27 — справка

Разработчик проекта — Морское Инженерное Бюро

Рабочее проектирование — Волго-Каспийское ПКБ

Самоходное наливное однопалубное судно с шестью грузовыми танками (смешанного «река/море» плавания)

Длина — 140,8 м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.07.2017 в 14:48, barra сказал:

https://sdelanounas.ru/blogs/96201/

 

Строительство круизного лайнера на ССЗ «Лотос»

 

Прогресс так себе, процентов 6%

У тебя с глазами проблемы или с совестью?

czAxMS5yYWRpa2FsLnJ1L2kzMTYvMTcwNy84ZC8zMmU2MmFjNDA5ZGIuanBnP19faWQ9OTYyMDE=.jpg

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Retsoldier сказал:

У тебя с глазами проблемы или с совестью?

Нет у него никаких проблем, ни с глазами, ни с совестью.

Голый незавершенный корпус - это действительно максимум 10% от объема работ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Öde ö сказал:

Нет у него никаких проблем, ни с глазами, ни с совестью.

Голый незавершенный корпус - это действительно максимум 10% от объема работ.

Это в какой системе измерений?  И как считали? В трудоднях или в тоннах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Retsoldier сказал:

И как считали?

Не считал, а прикидывал на глаз. В человеко-часах.

 

Могу попробовать добыть точные сведения о прогрессе работ.

Но во-первых, я не уверен, что у меня получится, а значит, я не могу обещать.
А во-вторых, это будет слишком напряжно лишь для того, чтобы убедить тебя в очевидном.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Öde ö сказал:

Не считал, а прикидывал на глаз. В человеко-часах.

 

Могу попробовать добыть точные сведения о прогрессе работ.

Но во-первых, я не уверен, что у меня получится, а значит я не могу обещать.
А во-вторых, это будет слишком напряжно лишь для того, чтобы убедить тебя в очевидном.
 

Строительство начали год назад, спуск на воду через 10 месяцев. В человекочасах не получается никак 6%.

 

 

По официальной информации  корпус сформирован на 40%. Если принять на веру утверждение, что это всего 6% от мифического объема (неизвестно в чем измеряемого), то получим  абсурдное  следствие, что  весь корпус корабля это всего 15% от строительства судна.  Что очевидно не так. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Retsoldier сказал:

Строительство начали год назад, спуск на воду через 10 месяцев. В человекочасах не получается никак 6%.

А каким образом ты проводишь прямую корелляцию между календарным графиком и трудозатратами (объемом работ)???:D

3 минуты назад, Retsoldier сказал:

получим  абсурдное  следствие, что  весь корпус корабля это всего 15% от строительства судна.  Что очевидно не так. 

В том-то и дело, что это именно так.
Или ты увидел на картиночке нечто, напоминающее большой кораблик, и решил, что дело уже в шляпе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Öde ö сказал:

А каким образом ты проводишь прямую корелляцию между календарным графиком и трудозатратами (объемом работ)???:D

В том-то и дело, что это именно так.

Ты просил измерить в трудочасах.  Я именно это и сделал. В чем теперь суть претензий? 

 

 Если 15% судна строят два года, то все судно по твоим расчетам  должны строить в семь раз дольше - 14 лет. Очевидно, что ты пишешь полную ерунду. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Retsoldier сказал:

весь корпус корабля это всего 15% от строительства судна.

примерно так и есть. Сварить коробку, это не самое сложное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Retsoldier сказал:

Ты просил измерить в трудочасах.

Я тебя вообще ни о чем не просил. Или же процитируй меня, где я озвучиваю такую просьбу.

 

10 минут назад, Retsoldier сказал:

Если 15% судна строят два года, то все судно по твоим расчетам  должны строить в семь раз дольше - 14 лет. Очевидно, что ты пишешь полную ерунду.

Это ты пишешь полную ерунду, потому что не понимаешь, что такое измерение в человеко-часах.
Вспомни шутку про менеджера, который уверен, что девять женщин смогут родить ребенка за один месяц. В эту шутку заложен принцип, который ты совершенно не понимаешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты