Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Retsoldier

Российское судостроение

Рекомендуемые сообщения

32 минуты назад, Recruit сказал:

@Retsoldier напомните, касательно постройки пассажирского судна в АО, спасибо

9 февраля 2017

 

На астраханском заводе «Лотос» (входит в ОСК) завершился подготовительный этап строительства первого за последние 60 лет речного круизного лайнера проекта PV300VD, и начались работы по  формированию на стапеле корпуса судна. В производстве находятся 12 секций общим весом 350 тонн.

С момента закладки PV300VD, на заводе выполнен большой объём подготовительной и организационной работы. Определены потенциальные поставщики основного оборудования. Проводятся тендерные процедуры в соответствии с требованиями ОСК. На завод отгружено 65% стального металлопроката, до конца февраля планируется поставка оставшихся 35%.

Торжественная церемония закладки днищевой секции круизного пассажирского судна проекта PV300VD состоялась 15 августа 2016 г. на судостроительном заводе «Лотос». Завершение строительства первого пассажирского судна намечено на апрель 2019 года.

 

Ну и чтобы два раза не вспоминать.

в Нижнем Новгороде на судостроительном заводе «Красное Сормово» заложили пассажирское судно проекта PV300, предназначенное для крупнейшей российской круизной компании «ВодоходЪ». Это уже второе строящееся судно этого проекта, головное судно серии было заложено в августе прошлого года на ССЗ «Лотос» в Астраханской области.

Технические характеристики:

Главные размерения: длина — 141.15 м, ширина — 16.8 м, осадка — 3.2 м.

Скорость хода: 22.5 км/ч

Автономность по запасам провизии: 5 суток

Пассажировместимость: 342 человека

Экипаж и обслуживающий персонал: 144 человека

 

  • czAxOS5yYWRpa2FsLnJ1L2k2MzQvMTcwMy83Ny80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Retsoldier сказал:

9 февраля 2017

 

На астраханском заводе «Лотос» (входит в ОСК) завершился подготовительный этап строительства первого за последние 60 лет речного круизного лайнера проекта PV300VD, и начались работы по  формированию на стапеле корпуса судна. В производстве находятся 12 секций общим весом 350 тонн.

С момента закладки PV300VD, на заводе выполнен большой объём подготовительной и организационной работы. Определены потенциальные поставщики основного оборудования. Проводятся тендерные процедуры в соответствии с требованиями ОСК. На завод отгружено 65% стального металлопроката, до конца февраля планируется поставка оставшихся 35%.

Торжественная церемония закладки днищевой секции круизного пассажирского судна проекта PV300VD состоялась 15 августа 2016 г. на судостроительном заводе «Лотос». Завершение строительства первого пассажирского судна намечено на апрель 2019 года.

 

Ну и чтобы два раза не вспоминать.

в Нижнем Новгороде на судостроительном заводе «Красное Сормово» заложили пассажирское судно проекта PV300, предназначенное для крупнейшей российской круизной компании «ВодоходЪ». Это уже второе строящееся судно этого проекта, головное судно серии было заложено в августе прошлого года на ССЗ «Лотос» в Астраханской области.

Технические характеристики:

Главные размерения: длина — 141.15 м, ширина — 16.8 м, осадка — 3.2 м.

Скорость хода: 22.5 км/ч

Автономность по запасам провизии: 5 суток

Пассажировместимость: 342 человека

Экипаж и обслуживающий персонал: 144 человека

 

  • czAxOS5yYWRpa2FsLnJ1L2k2MzQvMTcwMy83Ny80

Как вам дизайн? Боюсь страшный выйдет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, barra сказал:

Как вам дизайн? Боюсь страшный выйдет..

Жуть, если честно. Руки поотрывать этим бандеровцам-вредителям, проектантам. Нет у нас опыта строительства пассажирских лайнеров, ни опыта проектирования, поэтому страхолюдство получается. В СССР пассажирские  большие теплоходы не строили от слова совсем. Неоткуда  взятся специалистам именно в этом направлении, а импортные проекты нихрена не адаптированы под наши материалы и технологии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Retsoldier сказал:

Жуть, если честно. Руки поотрывать этим бандеровцам-вредителям, проектантам. Нет у нас опыта строительства пассажирских лайнеров, ни опыта проектирования, поэтому страхолюдство получается. В СССР пассажирские  большие теплоходы не строили от слова совсем. Неоткуда  взятся специалистам именно в этом направлении, а импортные проекты нихрена не адаптированы под наши материалы и технологии. 

 

 

 

http://products.damen.com/en/ranges/expedition-cruise-vessels/expedition-cruise-vessel

 

Надо было разориться и заказать у настоящих профессионалов, например на Дамене. На фото конечно океанский круизный корабль, но можно было бы его перепроектировать для реки.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, barra сказал:

http://products.damen.com/en/ranges/expedition-cruise-vessels/expedition-cruise-vessel

Надо было разориться и заказать у настоящих профессионалов, например на Дамене. На фото конечно океанский круизный корабль, но можно было бы его перепроектировать для реки.

 Речные круизы сами по себе малоприбыльные в сравнении с морскими. А если еще и проект дорогой делать, то они не окупятся и за тридцать лет :( Это заведомо дохлая сфера. Заказчики нищета да голытьба, они и этот как потянут никто не знает. 

В России судостроение процветает только  в нефтетанкерах и химовозах - их пекут как пирожки в огромном количестве, и военные корабли - потому что покупатель с деньгами есть. Ну и ледоколы государство башляет. Все остальное перспектив почти  не имеет. Без больших серий оно всегда будет дорого.  Ну может траулеры еще начнут делать - подвижки пошли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Retsoldier сказал:

 Речные круизы сами по себе малоприбыльные в сравнении с морскими. А если еще и проект дорогой делать, то они не окупятся и за тридцать лет :( Это заведомо дохлая сфера. Заказчики нищета да голытьба, они и этот как потянут никто не знает. 

В России судостроение процветает только  в нефтетанкерах и химовозах - их пекут как пирожки в огромном количестве, и военные корабли - потому что покупатель с деньгами есть. Ну и ледоколы государство башляет. Все остальное перспектив почти  не имеет. Без больших серий оно всегда будет дорого.  Ну может траулеры еще начнут делать - подвижки пошли. 

Вся эта затея с круизными кораблями, это чистый распил и имитация бурной деятельности, плюс социальный проект по загрузке верфей ОСК, там нет никакой прибыльности.

 

Надо мутить совместный проект с китайцами, что бы они гарантировали огромный поток туристов именно на эти туры по Волге, на мой взгляд для них это было бы очень интересным. Судов надо будет штук 20-30, тогда можно говорить о какой-то прибыльности и пользе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, barra сказал:

Вся эта затея с круизными кораблями, это чистый распил и имитация бурной деятельности, плюс социальный проект по загрузке верфей ОСК, там нет никакой прибыльности.

 

Надо мутить совместный проект с китайцами, что бы они гарантировали огромный поток туристов именно на эти туры по Волге, на мой взгляд для них это было бы очень интересным. Судов надо будет штук 20-30, тогда можно говорить о какой-то прибыльности и пользе.

Упаси боже. Китайские туристы - это проклятие всего мира :) Честно говоря пусть уж заведомо убыточные, но строят эти круизные корыта, чем вообще ничего не строят. Глядишь опыта наберутся, потом приличное что-то сляпают. Как будто в Астрахани в советское время хоть что-то приличное когда-нибудь строили? Только мелкое плавучее барахло и баржи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, barra сказал:

 

 

 

 

http://products.damen.com/en/ranges/expedition-cruise-vessels/expedition-cruise-vessel

 

Надо было разориться и заказать у настоящих профессионалов, например на Дамене. На фото конечно океанский круизный корабль, но можно было бы его перепроектировать для реки.

 

 

Damen? я бы сказал не совсем профессионал, но проектов у них много и не все удачные! поверьте опыт есть, немцы, бельгийцы многие проекты делают лучше хваленного Damen.

 

PV300VDk.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завершены ходовые испытания судна "Эльбрус"

 
 
 
700__898_elbrus_1.jpg
СЗ "Северная верфь" завершил заводские ходовые испытания судна тылового обеспечения "Эльбрус", строящегося для Минобороны РФ. Об этом сообщает пресс-служба завода.
 
На судне успешно прошло тестирование автоматизированной системы. В настоящее время представителями Минобороны РФ изучается подготовленная сдаточная документация, а также работа механизмов и оборудования. 

Далее будут проверены мореходные качества судна, работа многолучевого эхолота и систем катодной защиты. Также будет испытана передача грузов на судно с воздуха. 

Окончательное завершение испытаний запланировано на середину июля 2017 года. После этого судно пройдет ревизию техсредств и будет предъявлено заказчику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Выборге заложили головной траулер для Архангельского тралового флота

 
 
 
700__2016094st118lavfrontsbhr16052017_1.jpg
31 мая на Выборгском судостроительном заводе состоялась церемония закладки первой секции головного траулера проекта ST-118L-ATF. Об этом сообщает пресс-служба Российского регистра судоходства.

VEN_8226.JPG
 
Серия траулеров данного проекта включает в себя четыре единицы. Все они будут оснащены траловым комплексом последнего поколения, который позволит производить до 160 тонн сырца в сутки. Суда будут построены по заказу Архангельского тралового флота для работы в Северном и Дальневосточном бассейнах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О КОМПАНИИ

«Транзас» - международная компания, один из мировых лидеров по производству высокотехнологичного оборудования, программного обеспечения и системной интеграции для морской отрасли. 
«Транзас» охватывает более 35% доли мирового рынка электронно-картографических и навигационных систем (ЭКНИС), около 25% от числа инсталляций системы управления движением су

Сегодня «Транзас» представляет на рынке самые передовые навигационные и интегрированные бортовые системы, всемирно известные морские тренажеры и другие средства обучения, системы управления движением судов и берегового наблюдения, системы для управления судоходными компаниями и портами, а также популярные информационно-аналитические приложения для профессиональных моряков и любителей.

«Транзас» осуществляет деятельность через сеть собственных офисов (свыше 20 региональных офисов) и дистрибьюторов, которая позволяет обслуживать клиентов из более чем 120 стран мира.

Обладая многолетним опытом и набором самых передовых технологий, «Транзас» формирует свое, более широкое понимание концепции e-Navigation, расширяя рамки eе применения на все процессы морской отрасли и позволяющей всем участникам отрасли взаимодействовать в едином информационном пространстве.

Факты и цифры

МОРСКАЯ ИНДУСТРИЯ

250береговых систем СУДС успешно поставлены и функционируют в
100портах
55странах
 
about-styled-cards.png3000000электронных карт поставлено пользователям
Коллекция «Транзаса» насчитывает 17000
электронных карт 
 
about-styled-marine.pngМорское бортовое оборудование успешно используется более чем на 13000 судов более чем в 100странах


Более 5,500тренажерных систем установлены в учебно-тренажерных центрах в 106 странах
Поставлено около 10000электронно- картографических систем
45%мирового рынка профессиональных морских тренажеров 
35%мирового рынка ЭКНИС 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пояснение к предыдущему сообщению:

ЭКНИС – это основанная на использовании компьютерных технологий картографическая навигационная информационная система, соответствующая всем требованиям Международной морской организации (IMO). Система может использоваться в качестве альтернативы бумажным навигационным картам.

 

так вот  ТРЕТЬ МИРОВОГО РЫНКА контролирует Россия!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Matroskin_kot это реально радует....на сайте написано - рыбинский завод готов продолжать производство «Комет».  Комета, это типа река-море? Значит будут возобновлять межгородское сообщение на Чёрном море, и возможно на Каспии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ROCK сказал:

@Matroskin_kot это реально радует....на сайте написано - рыбинский завод готов продолжать производство «Комет».  Комета, это типа река-море? Значит будут возобновлять межгородское сообщение на Чёрном море, и возможно на Каспии?

в Грецию продадут, откуда у наших перевозчиков €6 млн

https://www.gazeta.ru/business/2017/06/17/10725065.shtml#page2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Matroskin_kot сказал:

в Грецию продадут

круто конечно, только вот...откуда у Греции деньги? Это ж Европейская Украина....:D

 

самое смешное то, что Грейция, до вступления в Ес была одной из самых СУДОСТРОИТЕЛЬНЫХ стран.... а теперь покупает корабли в России... Европа, чо...:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

  • ZXhwZXJ0LnJ1L2RhdGEvcHVibGljLzUyNDY5MS81


Удивительное дело, но вообще все забыли, что мы с вами живем в железном веке. И этот железный век, как бы ни говорили сейчас о новых материалах, которые придут на смену металлическим материалам, о новых принципах создания изделий, в ближайшее время еще никуда не денется.

Спойлер
Длится этот железный век у нас с вами примерно последние 3500 лет, и за всё это время количество технологий обработки материала не увеличилось. Технологии менялись, но, как когда-то литейщики отливали наконечники стрел, так до сих пор такие технологии, как литье, очень широко используются в промышленности во всем мире. И эта промышленность сейчас построена в основном на технологиях литья и резанья. Сначала что-то отливается, потом это что-то режется, может быть, деформируется. Это так называемые технологии вычитания. Но, наверное, в последние 10-15 лет развивается новый комплекс технологий. Это не технологии вычитания, а это технологии сложения, или аддитивные технологии.
В отличие от технологий литья и резанья, аддитивное производство построено на добавлении материала. Изделия создаются за счет добавления металлического порошка, либо металлической проволоки, либо металлического расплава туда, куда нужно. И такой подход позволяет, с одной стороны, очень здорово экономить материал, а с другой стороны, совершенно революционным образом повышать производительность процессов. И то, что раньше делалось месяцами, сейчас может делаться за часы. И третье, что дают аддитивные технологии и что невозможно получить по-другому, — это возможность создавать изделия такой формы, которую никакие традиционные технологии принципиально создать не могли. То, что я сказал, сейчас, наверное, уже является общим местом, потому что аддитивные технологии на слуху в последние годы. Но от общих мест, от общих положений до конкретной реализации еще довольно далеко, и это обозначает путь, который можно пройти. Идти по этому пути интересно, и на этом пути тех, кто по нему пойдет, ждут не только приключения духа, но и интересные, опять же жизненные поражения и победы.
Сейчас основной из аддитивных технологий, использующихся человечеством, является технология послойного выращивания. Материал для этих технологий приготавливается в виде порошков. Потом из этих порошков создаются тонкие слои, в тонких слоях, там, где нужно, материал расплавляется либо просто нагревается, чтобы новый слой приплавился либо припекся к старому. Потом обработанный слой покрывается новым слоем порошка, и процесс повторяется. Так работают хорошо известные машины по технологиям SLS или SLM, и практически всё, что сейчас имеется в виду под аддитивными технологиями, относится к этим двум технологиям. И всё вроде бы неплохо. Действительно, таким образом можно выращивать изделия почти произвольной формы с очень высокой точностью, в реальности не уступающей точности механической обработки, из достаточно широкого спектра материалов. Но на пути реального промышленного применения встают две вещи. Вещь первая — это низкая производительность послойных технологий.
В реальности производительность машин для послойного выращивания ограничена десятками, редко — сотнями грамм в час. В принципе приемлемо, если, конечно, не нужно создать изделие весом 200 килограмм, например любимую нами среднюю опору газотурбинного двигателя. Тогда получается, что срок производства этой опоры по технологии послойного выращивания составит примерно 600 часов. Вряд ли кто-то способен выждать столько времени, и вряд ли можно обеспечить непрерывную работу технологической установки на протяжении 600 часов. Второй момент — то, что эта опора является изделием диаметром примерно два метра, таких послойных машин просто нет. Невозможно такую точную механику, которая нужна для этих послойных машин, в таком масштабе организовать. А вторая причина, которая является проблемной при внедрении аддитивных технологий, — это качество материала, которое при послойном выращивании получается. Дело в том, что эти порошинки, из которых состоит слой, довольно здорово ослабляют лазерное излучение, использующееся для оплавления порошка в слое, и получается так, что температура верхних порошинок и температура нижних различается. И если мы хотим с гарантией расплавить низ, то мы должны перегреть верх. А если мы не хотим вскипятить верх (а кипение на поверхности — это разбрызгивание и формирование дефектов), то мы низ должны недоплавить. В итоге у нас получаются поры.
Поры — это внутренне присущий всем послойным технологиям дефект. С ними можно бороться, их можно устранять последующим изостатическим прессованием — это когда изделие помещается на долгое время в горячую газовую камеру с очень высоким давлением. Поры таким образом медленно пластически залечиваются. Но технология крайне дорогая, а все-таки реальная промышленность состоит из двух вещей: наполовину, конечно, из техники, а наполовину из экономики, и всё должно быть дешевым. На фоне этих сложностей существует еще одна аддитивная технология.
Технология, которую мы называем прямым лазерным выращиванием, которая свободна от очень многих недостатков послойных технологий. Что это такое? Это технология, основанная на подаче порошка в зону выращивания с помощью газопорошковой струи, специальным образом сформированной в пространстве. Поток газа несет частички порошка. Этот поток газа должен быть правильно организован в пространстве, а плотность частичек порошка должна быть правильно организована внутри этой струи. Не так просто такую струю, которая нужна для выращивания, сделать. Но если такую струю сформировать и направить либо вдоль этой струи, либо под углом к ней сфокусированное лазерное излучение, то мы получаем возможность нагревать и частично оплавлять частички порошка в струе. Тогда, попадая на мишень, в ту зону, где выращивается изделие, эти частички сплавляются друг с другом, но почти от каждой частички остается одно маленькое твердое ядрышко, играющее крайне важную роль.

Свернуть


Процесс выращивания жаровой трубы.

 

Скрытый текст


Процесс выращивания средней опоры газотурбинного двигателя

Выращивание шпангоута.



На основе этой технологии Объединённая Судостроительная Корпорация уже в этом году планирует получить установку для выращивания судовых винтов любых размеров.
В качестве источника взял информацию собранную автором Shed с Афтершока. Но также добавлю сюда новость от журнала Эксперт, о планах по производству судовых винтов с помощью технологии прямого спекания, из-за которой я и решил разместить этот пост.
Представьте себе, авиационный двигатель за одну неделю!

https://glav.su/forum/5/469/messages/?offset=45500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, ROCK сказал:

  Комета, это типа река-море? Значит будут возобновлять межгородское сообщение на Чёрном море, и возможно на Каспии?

Кометы эти не те что были. Те Кометы - речные были. Новые Кометы-120м - морские. Похожи на Ракету.

http://fleetphoto.ru/projects/3997/

Мое мнение: проезд будет дорогой. Дешевле будет только на экраноплане, но их пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.06.2017 в 10:07, Retsoldier сказал:

Ещё немного астраханского судостроения которого нет

СБ-739

Проект: 22870
Строительный №: 008
Место постройки: ОАО "Центр судоремонта "Звёздочка" - филиал "Астраханский СРЗ"  1.gif Астрахань
Спущено на воду: 02.08.2016
Построено: 16.01.2017
Приписка: ВМФ России  1.gif
Владелец и оператор: Краснознамённый Черноморский флот  1.gif
Текущее состояние:  Работает 

7.03.2017 на судне поднят флаг АСС ВМФ. Вошло в состав 145 отряда аварийно-спасательных судов КЧФ

200096.jpg

 

Предыдущий СБ-738 построен в 2016 году там же

 

 

В Астрахани идёт строительство ещё 2-х спасательных судов проекта 22870

 

  • czAxNC5yYWRpa2FsLnJ1L2kzMjgvMTcwNi81NC80

 

27 октября 2016 года Астраханский судоремонтный завод (филиал АО «Центр судоремонта «Звёздочка») заложил шестое спасательное буксирное судно проекта 22870 для ВМФ России.

Судно предназначено для буксировки терпящих бедствие кораблей и судов, тушения пожаров на кораблях, судах, плавучих и береговых объектах, откачки воды и выдачи электропитания на аварийное судно, эвакуации людей и оказания медицинской помощи пострадавшим, выполнения водолазных работ на глубинах до 60 м, ведения поисковых и обследовательских работ, а также сбора нефтепродуктов. Проект судна разработан ОАО «КБ «Вымпел».

Технические характеристики:

Водоизмещение: 1200 т.

Главные размерения: длина — 57 м, ширина — 14 м, осадка — 3.2 м.

Максимальная скорость хода: 14 узлов

Автономность: 20 суток

Экипаж: 26 человек

Серия:

Заводской № 005 — спущено 24.05.13 — передано 27.06.14 — СБ-45 (КФл)

Заводской № 006 — спущено 20.05.14 — передано 28.12.14 — Профессор Николай Муру (ЧФ)

Заводской № 007 — спущено 21.05.15 — передано 04.07.16 — СБ-738 (КФл)

Заводской № 008 — спущено ?.2016 — передано 16.01.17 — СБ-739 (ЧФ)

Заводской № 009 — заложено ?

Заводской № 010 — заложено 27.10.16

Фото Curious с сайта forums.airbase.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судостроительный завод «Лотос» в 2016 году передал заказчику второй танкер проекта RST25

Астраханский завод «Лотос» сдал второе нефтеналивное судно проекта RST25

12 июля  2016 года входящий в состав «Объединенной судостроительной корпорации» астраханский завод «Лотос» сдал второе на этом заводе нефтеналивное судно «Волго-Дон макс» класса смешанного река-море плавания дедвейтом 6617 тонн проекта RST25 «Яков Гунин» (строительный № 25005).

Проект RST25 разработан Морским Инженерным Бюро.

В настоящее время в эксплуатации уже находятся шесть танкеров проекта RST25, построенных в Рыбинске «Верфью братьев Нобель» (три судна), Зеленодольским заводом им. А.М. Горького (два судна) и судостроительным заводом «Лотос» (одно судно).

 

В сравнении с серией «Армада» танкера нового проекта имеют усиленную речную функцию, увеличенный на 410 тонн дедвейт в речных условиях при сохранении возможностей в море.

Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 6990 куб. м, дедвейт в море 6617 тонн при осадке 4,175 м, в реке при осадке 3,60 м — 5136 тонн, скорость в эксплуатации — 10,5 узлов.

В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380.

Автономность — 20 суток.

Экипаж 12 человек (14 мест).

Головное на ОАО «Лотос» судно проекта RST25 «Сергей Терсков» (строительный номер 25004) было заложено 06.09.11. Спущено на воду 24.07.15. Сдано 07.04.16.

Второе на ОАО «Лотос» судно проекта RST25 «Яков Гунин» (строительный номер 25005) было заложено 06.09.11. Спущено на воду 26.09.15. Сдано 12.07.16.

Третье на ОАО «Лотос» судно проекта RST25 (строительный номер 25006) было заложено 25.03.16.

Четвертое на ОАО «Лотос» судно проекта RST25 (строительный номер 25007) было заложено 07.04.16.

 

в апреле 2017 г На ССЗ «Лотос» заложен сухогруз проекта RSD49

 

  • czYxLnJhZGlrYWwucnUvaTE3NC8xNzA0LzZjL2I3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Судостроительный завод "Залив" в Керчи ведёт строительство 17 кораблей и судов!


 

  • czAxOS5yYWRpa2FsLnJ1L2k2MDMvMTYxMC80ZS9k


Информация  о загрузке судостроительного завода «Залив» — крупнейшего судостроительного предприятия на юге России. В настоящее время в Керчи строятся:
2 патрульных корабля проекта 22160 «Павел Державин» и «Сергей Котов».
2 кабельных судна проекта 15310 «Волга» и «Вятка».

Спойлер

 

Картинки по запросу кабельных судна проекта 15310
2 морских танкера проекта 23131 (заводские номера 301 и 302).

 

Похожее изображение
 
 


 


2 поисково-спасательных судна проекта А163 (заводские номера 112 и 113).
5 малых гидрографических судов проекта 19910 (заводские номера 801, 802, 803, 804 и 805).

f_aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvNDQxOC81MTYwNDM0OS44YS8wXzY4MWRlX2RkYjQzNDA2X1hMP19faWQ9OTM5MA==.jpeg
3 пассажирских судна проекта А145 (СПМ-150, заводские номера 701, 702 и 703)

Картинки по запросу пассажирских судна проекта А145
1 многофункциональное аварийно-спасательное судно проекта MPSV07 (заводской 01500).
Итого получается 17 кораблей и судов 7 разных проектов, плюс металлоконструкции для строящегося Крымского моста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20 июня 2017 года Азербайджанское Каспийское морское пароходство приняло в Ростове-на-Дону в эксплуатацию второй танкер — продуктовоз — химовоз проекта RST27 дедвейтом в море/реке 7022/5420 тонн «Профессор Азиз Алиев».

  • (С) фото Greta (http://fleetphoto.ru)
  • (С) фото Greta (http://fleetphoto.ru)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закладка двух корпусов грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов проекта CNF11CPD 00300 для линии Ванино — Холмск состоялась 29 июня на стапелях Амурского судостроительного завода (ПАО «АСЗ», г. Комсомольск-на-Амуре, входит в состав АО «ОСК»). Заказчиком строительства стала Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК).

  • паромы асз судостроительный завод комсомольск-на-амуре новости сегодня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

  • czAxOS5yYWRpa2FsLnJ1L2k2MTkvMTcwNi8wNS84

 

Сегодня в Шлиссельбурге на ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» спущено на воду сухогрузное судно «Пола Севастиана» для судоходной компании «Пола Райз».

Сухогруз стал 12-м судном проекта RSD49 и одновременно 10-м, построенным на НССЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 
 

  • czAxOS5yYWRpa2FsLnJ1L2k2MDMvMTYxMC80ZS9k


Решил обобщить информацию о загрузке судостроительного завода «Залив» — крупнейшего судостроительного предприятия на юге России. В настоящее время в Керчи строятся:
2 патрульных корабля проекта 22160 «Павел Державин» и «Сергей Котов».
2 кабельных судна проекта 15310 «Волга» и «Вятка».
2 морских танкера проекта 23131 (заводские номера 301 и 302).
2 поисково-спасательных судна проекта А163 (заводские номера 112 и 113).
5 малых гидрографических судов проекта 19910 (заводские номера 801, 802, 803, 804 и 805).
3 пассажирских судна проекта А145 (СПМ-150, заводские номера 701, 702 и 703)
1 многофункциональное аварийно-спасательное судно проекта MPSV07 (заводской 01500).
Итого получается 17 кораблей и судов 7 разных проектов, плюс металлоконструкции для строящегося Крымского моста!

https://glav.su/forum/5/469/messages/?offset=45680

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты