Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

AstPatriot

суперкары, концепты и малосерийки (не СССР)

Рекомендуемые сообщения

delah165

Перед Второй Мировой Войной автомобили компании Delahaye (Делайе) имели репутацию быстрых, надежных, престижных автомобилей, а модель 135 являлась флагманом французского спортивного автомобилестроения. Со своими непревзойденными элегантными кузовами, она нравилась всем, и снискала себе большой, заслуженный успех, который существует до сих пор уже среди коллекционеров. В 1938 году на волне этого успеха, используя свое устойчивое положение на рынке, фирма Delahaye решила запустить в серийное производство новую 165-ую модель с 12 цилиндровым V образным 4,5- литровым двигателем. Машина получилась довольно удачной, а превосходные кузова этого автомобиля, заставлявшие людей оборачиваться, давали повод думать, что слава Delahaye не померкнет еще много лет. Завод Делае на Rue de Banquier в Париже был готов поставить Delahaye 165 на поток, но начавшаяся война положила конец этим замыслам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

001_sm29

Послевоенное производство компания Делаэ начала с показа на Парижском автосалоне в октябре 1946 года своей новой модели «175 S». В разоренной Европе, не видевшей новых автомобилей более пяти лет, Delahaye 175 S произвел эффект разорвавшейся бомбы. Характеристики, которыми награждали модель автомобильные журналисты, колебались от «поразительной» до «почти сказочной».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

003_sm16

В 1934 году компания Делаэ выпустила новый шестицилиндровый двигатель Type 138, предназначенный для установки на самые роскошные автомобили. Год спустя, произошло еще более важное событие — в производство был запущен автомобиль Type 135 Sport, имевший тот же двигатель и новое спортивное шасси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самые дорогие машины в мире

Bugatti Type 57SC Atlantic 1936 года, $38 млн.
alt

 

Легендарная французская компания Bugatti, эталон роскоши в мировой автомобильной отрасли 20-30-х годов прошлого века, была создана итальянцем Этторе Бугатти - поэтому о праве считать автомобили этой марки «своими» спорят две страны. Автомобили Bugatti Type 57SC с двигателем 210 л. с., максимальной скоростью 200 км/ч, авангардным дизайном сына Этторе, Жана Бугатти, были изготовлены в мастерских французской компании Bugatti в 30-х годах прошлого века.
 
alt

 

 

Всего было сделано три автомобиля серии Type 57SC Atlantic, в оригинальной комплектации до нашего времени дожили два из них. Небесно-голубой Bugatti на фото был произведен в 1936 году по заказу третьего барона Ротшильда, Виктора. Предпоследний владелец, известный коллекционер автомобилей Питер Уилльямсон, приобрел автомобиль в 1971 году за $59 000. В мае 2010 года на аукционе Gooding and Company он был продан за $38 млн - это самая большая в истории сумма, заплаченная за автомобиль.

 

 

 

alt

 

Покупатель, американский бизнесмен и коллекционер французских автомобилей Питер Маллин, выставил его на всеобщее обозрение в Mullin Automotive Museum в городе Окснард в Калифорнии. Второй сохранившийся Bugatti Type 57SC Atlantic, черного цвета, находится в коллекции известного американского модельера и фанатичного собирателя автомобилей Bugatti Ральфа Лорена.
 
alt

 

 

 

alt

 

alt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

de44bf26debec08fb955a029781ce8dc.jpg

 

a4dbec0cac21b6b29dac33c1b7d3713c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты