Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

эМэРТэ

Рюмочная

Рекомендуемые сообщения

@эМэРТэ 

— Слушай, Александр Иванович, — спрашивал сосед, — сколько будет 836 на 423

— 353.628, — отвечал Корейко, помедлив самую малость. И сосед не проверял результата умножения, ибо знал, что туповатый Корейко никогда не ошибается.

)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:Dладно ,Александр Иванович, тогда такая ещё задачка 

Спойлер

В субботу подходит ко мне мой малой и просит помочь задачку решить, типа списать не у кого, никто не может. Читаю я и постепенно ох*еваю:
"Из пункта А в пункт Б вышла легковая машина. Первые 30 минут она двигалась со скоростью 60км/ч, затем 40 минут - 90км/ч, затем сделала остановку на 5 минут, затем 20 минут двигалась со скоростью 30км/ч, и а все оставшееся время двигалась со скоростью 90 км/ч. Из пункта Б одновренно с легковой вышла грузовая машина. Первые 10 минут она двигалась со скоростью 60км/ч, затем 20 минут - 30км/ч, затем сделала остановку на 10 минут, а затем все время шла со скоростью 60км/ч.
Сколько километров до встречи прошла каждая машина, если расстояние от пункта А до пункта Б - 205 км?"
Нихрена себе какой-то ботаник-очкарик замутил! В наше время из пунктов А и Б пешеходы и поезда шли без всяких выкрутасов, да и те задачки я тож как-то не очень-то понимал. А малой грит - надо решить к понедельнику обязательно, типа конец четверти. Ну, взялся я, как тока не крутил - и и километры с минутами и складывал, и отнимал, и на 205 делил, и умножал - все равно фигня какая-то получается, интуитивно чувствую - не то. Я пацан молча стоит, ждет, верит в меня. Ну, думаю, полный @! #$ буду, если сыну не смогу помочь. Стал я корешей обзванивать, да ***ли толку - они только 500 на три делить могут. Давай тут я черепить по полной. И тут блин - осенило !
Надо опыт провести, эксперимент, вживую! Че, легковая машина у меня есть, грузовик Серегин пойдет - у него фура Атлас, завтра воскресенье, можно все провернуть.
Стал прикидывать - 30 мин по 60, 40 мин по 90 - нормально, 5 мин остановка - ага, это типа чтобы посцать, 20 мин по 30км/ч - ниче, потерплю для сына, потом же отведу душу на девяноста. Для фуры тоже проблем никаких - тока остановка подольше, это не посцать - это уже по-тяжелой. С Серегой созвонился, он вначале мазался, в лом ему было, но я поляну и всех благ пообещал, за соляру, само собой забашлять - уломал его.
Малому говорю - не сцы, пацан, решу твою задачу, я сказал!
Загорелся я. Сел графики движения составлять для себя и Сереги, чтоб точно все было.
В общем, утром в воскресенье сел в машину, взял мобилу, учебник, графики, на панель будильник поставил (у меня часы в машине без секунд), заправился под завязку (останавливатья на заправку-то нельзя!), завез
Сереге график, все перетерли, договорились высматривать друг друга на дороге, чтоб друг друга не проскочить. На "Заре" (кто не из Владика - это считай выезд из города) обнулил я счетчик на спидометре и рванул на
Находку. Ночью снег выпал, сцука, машину водит слегка, да, думаю, обратно на 90км/ч некомфортно будет. А сам запоминаю дорожное покрытие, где снег, где гололед - обратно ж ехать. В общем, отмотал я 205 км (это уж далеко за Душкино было). Развернулся, счетчик снова обнулил, с
Серегой созвонился, про график напомнил, и чтоб пос-рать не забыл, будильник поставил на 12-00, в мобилу скомандовал - Марш - и поехали мы!
Да не все так просто оказалось. На шестидесяти еще нормально было. Но через 30 минут сделал я отметки в графике (время, расстояние), перешел на 90 км/ч. А скользко, блин, машину водит, очко играет, особенно в поворотах, хочешь-не хочешь, нога сама газ сбрасывает, скорость ниже 90 падает. Ну я тоже не лох - как дорога получше - я слегка за 90 перехожу, ну типа, чтоб скомпенсировать. Вроде получается. Еду и горжусь - ну тк йоптыть, какой я умный! А пораньше придумал бы такое - у пацана отметки по математике лучше бы были!
Зря радовался. Не любит удача понтов.
К Фокино подьезжаю. Я еще когда сюда ехал, что-то свербило, да я отмахивался - типа фигня, прорвемся. А фокинские гаечники - просто факинские, одни из самых злобных. Один мой кореш три раза штрафовался, пока Фокино проехал - на въездном КПП, в самом Фокино и на выездном КПП.
Завидел КПП, иду с крейсерской скоростью, надеюсь пронесет. Хрен там - стоит, полосатую палочку мне купить предлагает: бла-бла-бла, инспектор такой-то, превышение скорости, бла-бла-бла.
Я ему - ты ж мне весь график портишь! У меня остановка только через 15 минут!Ах ты... дескать, *** с ним, со штрафом, бери скока надо тока быстро! Он снова - бла-бла-бла, превышение... вплоть до лишения... бла-бла-бла... Я ему давай все объяснять, показал учебник, задачу, график, будильник, да кули толку барану математику объяснять! Он же только бабки считать может, и то ошибется, если вдруг когда сдачу надо будет дать. Я к нему как к человеку - у тебя дети есть?
Дескать, дарю свое математическое ноухау, пригодится, у тебя не будет моих проблем, на патрульной-то машине да с цветомузыкой... И пятихатка из кармана на снег нечаяно так выпадает. В общем, видать что-то потеплело у него в душе. Не стал намякивать, что маловато. Махнул - езжай. Я быстренько отъехал - да тут про Сереню вспомнил. Сдал задом, почти открыто роняю еще пятихатку, говорю - слышь, друг, навстречу мне из пункта Б фура едет, номер такой-то, передай своим по трассе, мож, поспособствуют?
И не дожидаяь ответа, рванул - потому как на будильнике как раз 5 минут закончилось. Я ж че так деньгами сорил (гы! в буквальном смысле) - а хоть и не професор, но чувствую - без разницы, где я остановку сделал, главно, чтоб 5 минут, чтоб со скоростью 90 я сорок минут ехал.
Другой головняк начался, когда я стал 30 ехать. Движение однорядное, серпантин, сплошная линия, обгон запрещен, и главно, дорога, сволочь, чистая, когда не надо. Еду потихонечку, вжался в сиденье, типа чайник, а за мной колонна собралась - бл@@... И сзади сигналят, и сбоку, когда по встречке меня обгоняют, а тут еще за мной здоровый такой контейнеровоз, забыл как называется. И гудит, падла, непрерывно, у меня аж стекла дребезшат, зеркало заднего вида вибрирует и не видно в него нихрена, и будильник с панели на пол упал. И ехать медленно всего-то 5 минут осталось, но чувствую, въедет он мне щас в ж о п у. Со всей пролетарской ненавистью. Я, наверно, на его месте точно бы въехал. И тут - гаечная машина, с цветомузыкой, обогнала колонну и едет передо мной. С такой-же скоростью, как и я. За мной угомонились, еду, слух восстанавливаю, отходняки от стреса начались - в полный голос ору - доблестная честная и сердцу дорогая госавтоинспекция ты нам как мать родная! Вот спасибо, дорогое ГИБДД или как там тебя щас. И там люди есть. Видать, вторая добровольная пятихатка здорово гаишника впечатлила.
Пять минут прошло. Помигал я гаечникам фарами, они рвнули. И я за ними удачно так прилип - для Владика это обычное дело в пробке. Созвонился с
Серегой, узнал, где он - оказалось, рядом, еду, высматриваю встречку. Мы друг друга одновременно увидели, фарами подмигнули, свернули на обочины, обнялись, обрадовались, вопли-сопли - прям встреча на Эльбе. Или как тонель через Ламанш с разных берегов рыли и встретились. Ну, его строго так насчет соблюдения графика попытал - вроде все путем, Сереня - мужик надежный. Вначале он, правда, на нервах 60 ехал, где знаки ЗО были. Пару раз радарные засады ему еще издалека свою палку показывали, а как поближе подъезжал - махали, мол дальше ехай. Серега вначале ошалел, о потом ниче, привык - к хорошему быстро привыкаешь. Я ему про Фокино рассказал, поржали мы и домой поехали.
Домой приехал - пацану графики все выложил, вот тебе все расклады, вот тебе ответ! Отец пообещал - значит сделал! Хоть я и устал, как сволочь, выходной сгубил, но знаю - все правильно сделал, как в рекламе. В общем, довольный как слон.
И тут наступает полный трындец. Малой говорит - с ответом на 8 км не сходится. Психанул я, грю, быть не может, это ж практика, экперимент, не сходится - значит, теория х*ровая, кабинетные ботаники от жизни оторваные, на жизнь через очко смотрят, вот же график движения... В общем, стою опять как слон - после трехведерной клизьмы. А малой говорит
- да все нормально, батя, я и сам математике не очень доверяю, только тебе... Короче, отпустило меня.
Но вот я все равно думаю - отчего такая куйня вышла? Может, где и были маленькие косячки - но чтоб 8 км? Еще думаю - у меня колеса на 14 стоят вместо штатных 13. Как вы думаете, из-за этого может быть ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, эМэРТэ сказал:

Но вот я все равно думаю - отчего такая куйня вышла? Может, где и были маленькие косячки - но чтоб 8 км? Еще думаю - у меня колеса на 14 стоят вместо штатных 13. Как вы думаете, из-за этого может

Вота папаша заморочился, дауш.

Думаю причина в спидометре, онжи зафсигда показатили завышаит, а ани с калькуляторой накинулись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 @эМэРТэ  Всё, что вы ни говорите - враньё. Всё, что вы не говорите - правда.(хотел сказать @Niels)

Нет, я просто игнорю кавычки из чувства социальной справедливости. (а может от недостаточной образованности...)Протест против ограничения свободы слова...а может быть эмпатия заразна... О! Вспомнил,на русском у нас преподы занимаются террором,оставляют после уроков,бьют по рукам указкой...нудят и всячески стараются усыпить...как в таких условиях родной язык любить?!

Я люблю лето! Недавно понял,с деньгами лето может быть круглый год! Теперь люблю деньги!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.04.2017 в 08:00, эМэРТэ сказал:

О! Вспомнил,на русском у нас преподы занимаются террором,оставляют после уроков,бьют по рукам указкой...нудят и всячески стараются усыпить...как в таких условиях родной язык любить?!

Не говори, они еще и доп языки учат, но некоторых общество огораживает и одевает на них гарнитуры, как на собак ошейники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Bagor сказал:

Не говори, они еще и доп языки учат, но некоторых общество огораживает и одевает на них гарнитуры, как на собак ошейники.

Говорю, мы уже осн жесты забываем, или всех индивидуум выпускает или раздевает под себя чипы, так в свинью яблоки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, эМэРТэ сказал:

Говорю, мы уже основные жесты забываем, или всех индивидуум выпускает или раздевает под себя чипы, так в свинью яблоки.

Это как с перстнем Лёвеншёльдов - нужно найти откуда это все началось, чтобы остановить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кошька пред очи восьмерых сотворила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что такое астрономия?

 

"Если процент грамотных людей, — а к грамотным принято причислять и тех, которые умеют только читать по-печатному и подписывать свою фамилию, — выражается очень скромным числом, то процент истинно-грамотных выразился бы только мелкими долями единицы.
К истинно-грамотным людям могут быть причислены, по моему мнению, только те, кто умеет логически правильно и связно излагать свои мысли в письменной форме. Это умение — самый верный показатель грамотности. Грамотных людей в деревне ещё можно найти, но истинно-грамотных, умеющих связно излагать свои мысли в письменной форме, найти очень трудно, их почти нет. А ведь наша Россия главным образом и состоит из деревень, — следовательно, она представляет собою поистине неграмотное государство.

Тяжёлое впечатление производят на нас люди, не могущие говорить, т. е. немые. Но ещё более тяжёлое впечатление должны производить на нас,  люди, обладающие письменной немотой, немые в культурном отношении. Немых физически немного, но немых в культурном отношении — тьма. При этом в состояние духовной немоты народные массы приведены искусственно — с помощью атрофии их умственного аппарата.

После начала "реформ в образовании", в 70-е годы были заменены все понятные, дружественные школьные учебники. Многим педагогам было не понятно тогда, и не понятно теперь, для чего было менять отличное на плохое.


Сегодня усваивают математику около 20% учащихся (геометрию — 1%) [3, с. 14], [4, с. 63]. В 40-х годах (сразу после войны!) полноценно усваивали все разделы математики 80% школьников, учившихся "по Киселеву" 

http://www.uznai-pravdu.com/viewtopic.php?f=32&t=4911

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дауж, чёт почитал тему, манёха сник, гдетам маи годы. Попиваю пиво Жигули Барное, повествуйте дальше, очь интересно, где мой промах?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала учишься ловить рыбу, потом учишься ловить человеческие души...

главное понять принцип...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...и мартИн прокричал я покину портал, если мне кто откроет сикрет, эмэртэ промолчал спокойно мартИн, никакого сикретутут нет! видишь там вдалекееее возвышается бар, зайди бармена спросииии тебе ченить нали ить... Жахни мартини мартИииин,закуси огурцом, и тогда может быыыть ты поймёшь куда плыть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы попроще, я фантаст?) ланлан, а что такое простота?  чем проще тем гениальнее? согласен. знач делаем неутешительные выводы я типа балабол, а вы делом занимаетесь... 

ещё варианты? а может нежелание даже взглянуть за рамки, объясняя тем, что некогда, не нужно и так проживём... это перекладывание своих обязанностей на плечи других?

 

никто не хочет даже слышать о вероятностях сингулярностях и прочей квантово-фрактальной фигне... всем надо... а что вам надо? три дэ, четыре ка? скайпы хайпы))) 

Как извлечь выгоду из хаоса  Почему Швейцария не контролируется сверху.

 

 """Ветер гасит свечу и разжигает огонь.

      Точно так же дело обстоит со случайностью, неопределенностью, хаосом: каждый из нас желал бы не прятаться от них, а извлекать из них пользу. Иными словами, стать пламенем, жаждущим ветра.

      Мы хотим не просто справиться с неопределенностью, не только пережить ее. Мы хотим пережить ее так, чтобы вдобавок за нами – как за коллективом агрессивных римских стоиков – осталось последнее слово. Наша цель – одомашнить, даже подчинить себе невидимое, смутное и необъяснимое.

      Как это сделать?"""

Там, где простое – это более сложное

 Новые слова усваиваются не зубрежкой, а в процессе общения, когда тебе во что бы то ни стало надо понять, о чем говорит другой человек, и ты подавляешь собственный страх ошибиться.

 

http://www.e-reading.club/bookreader.php/1028364/Taleb_-_Antihrupkost.html

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от тудова же

Спойлер

Заблуждение измерения вероятностей. То, что понятно любому таксисту и любой бабушке, будто испаряется из человека, попавшего в университет. В книге «Измерение реальности» (The Measure of Reality; Crosby, 1997) историк Альфред Кросби защищает следующий тезис: от прочего мира Западную Европу отличает одержимость измерениями и трансформацией количественного в качественное. (Строго говоря, это неверно, древние тоже обожали измерять все что только можно, но у них не было арабских цифр, упрощающих вычисления.) Идея Кросби проста: мы научились воспринимать мир точно – и эта точность стала предпосылкой научно-технической революции. Историк рассказывает о первых механических часах (разбиение времени), морских картах и перспективной живописи (разбиение пространства) и методе двойной бухгалтерии (разбиение финансовых отчетов). Поначалу люди измеряли то, что измерить можно и нужно, а потом замахнулись на то, что измерить нельзя.

      Сейчас наша проблема состоит в том, что мы стали подвергать измерениям элементы, погрешность измерения которых очень высока – иногда бесконечно высока. (Вспомните «Фукусиму», о которой мы говорили в предыдущем разделе.) Ошибки в Среднестане несущественны, ошибки в Крайнестане чреваты ужасными последствиями. Когда ошибки измерения чрезмерно высоки, слово «измерение» теряет смысл. Конечно, я могу «измерить» стол, за которым пишу эти строки. Могу «измерить» температуру. Но я не могу «измерить» будущий риск. Точно так же я не в силах «измерить» вероятность – в отличие от стола, вероятность невозможно пощупать и изучить. Такое «измерение» – в лучшем случае спекулятивная оценка чего-то, что может произойти.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дети, поучившись в школе, перестают творить
Сотрудники Красноярского педуниверситета выяснили: дети от детсадовского возраста и до 4-го класса обычно на уроках готовы творить, что-то придумывать необычное. Но к средней школе способности эти (или желание их проявлять в школе?) падают.

5150553.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В детдомах зато все нормально с творчеством и фантазией.

 

Эмерте, не заливай талант. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Bagor сказал:

Эмерте, не заливай талант. 

эт каг?) бухать всмысле?) откуда инфа? в 17 году  хорошо если пол литра выпил, в 16 хз не считал, но тоже не оч много , ща ваще даже не курю второй день,от слова совсем. держусь)) зато запахи по утрам мммм...

я б и рад бухать и курить, да чета организм сопротивляется сильно в последнее время, сволачь... ща подлечусь маленько, на моря там и осенью можно опять начинать))

 

таг4то ниучити жить, памагити материально))) номер счёта в Швейцарском Сбербанке могу в личку скинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ты рюмочную открыл,чтобы секреты узнавать,шпион?

Ему тут, понимаешь ли, а он и не пьет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я пью! тока потом ... подыхаю, а чё рюмочную завсегда алкаши открывали?))) можт я бизьнисьмен разведчиг)))

 

майне либен фрау, майне кляйне либен медхен, дарф ихь михь форштеллен ин зи зайне абгемахт !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть тема "накатим", может туда перенесем.

Нун вас ист ферайнбарт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты